Перейти к содержимому
Strategium.ru

Чем старые Total War были лучше новых


Gorthauerr

Какие Total War лучше?  

75 голосов

  1. 1. Выбираем:

    • Старые (Medievall II, Rome I, Medievall I, Shogun I)
    • Новые (Empire, Shogun II, Rome II, Warhammer TW)


Рекомендованные сообщения

Daniel13
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

и девочкам ноги бинтовали чтобы они не могли самостоятельно ходить

Эм.. Что?:smile37:
Насколько я знаю, это было связано чисто с извращенными понятиями красоты у древних китайцев.
А по теме: не думаю, что можно сравнивать эти игры. Вы ведь не станете сравнивать первую Цивилизацию с 6-й?


Gorthauerr
17 минут назад, Daniel13 сказал:

не думаю, что можно сравнивать эти игры

Думаю, что все можно сравнивать.

К тому же я сравниваю не совсем старые игры в которых с графоном было печально, а относительно новые (первая половина 00-х) с приемлемым уровнем картинки. Есть в новых Total War`ах и плюсы. Но они почти исключительно в удобстве (как и  HoI4 относительно HoI3)

1)автопополнение войск на своей территории. меньше микро, Маст хэв.

2)В старых Total War`ах города нужно было развивать непрерывно ходов 200.

И некоторые города (как-правило нейтральные "серые", особенно если нейтральное где-нибудь на острове и никто не захватит, да часть ИИшных на которые ИИ забивал) были отсталым балластом.

 

23 минуты назад, Daniel13 сказал:

Насколько я знаю, это было связано чисто с извращенными понятиями красоты у древних китайцев.

У вас неполные данные.

Нет, вся соль была именно в том что женщина не могла самостоятельно ходить, либо могла только маленькими шажками шатаясь на ходу и недолго. Тем самым была полностью зависима от мужа (а уважаемый человек в Др.Китае это априори либо торгаш, либо чиновник и "книжный червь"; где-то со времен Лю Бана который Аристократию выморил, и воинское ремесло стало считаться в Китае чем-то презренным)

И я не думаю что китайцам на самом деле нравились ножки в форме копытца... нередко с сочащимся гноем; и дряблая попка с откладывающимся на теле жирком, по причине того что женщина вела не-ходячий образ жизни :S

поэтические описания "как красивы лотосовые ножки" скорей элемент моды, оправдания и рационализаторства.


Kapellan

Старые были атмосферней. В новых лучше геймплей.


Kapellan

@Gorthauerr И ты бы с темой определился. 

А то чем лучше старые это одно, а какие в итоге лучше это совсем другое.


Gorthauerr
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Старые были атмосферней.

А что ещё нужно от игры?
Сеттинг годный, Атмосфера - это и есть главное в игре.

Да и по геймплею старые Total War`ы были лучше: стратегический режим менее казуальный, мини-игра с купцами и прЫнцессами, и главное что Атмосферней всё. А геймплею без Атмосферы - грошь цена.

Название темы правильное.


Irbis13

Лучше были разве что возможностями моддинга. Как самостоятельные игры ничем, точнее были хуже во всем.


Понравился только первый Total War.
Другие ставил, пробовал и удалял - не понравились


В 25.07.2019 в 14:57, Stenten сказал:

Понравился только первый Total War.
Другие ставил, пробовал и удалял - не понравились

Такая же проблема, Medieval 1  больше всего нравилась. Правда вторая половина игры сводилась к закрашиванию, но атмосфера очень хорошо передавалась


Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - старые хуже ВО ВСЁМ. Абсолютно во всём.

Но дело не в том, что старые были плохими. Они плохими не были. Офигительные были игры, многие сотни, если не тысячи, часов там наиграны. Просто Тотал Вар - одна из тех серий, которые с каждой новой (основной) частью только лучше становятся.

  • Like (+1) 3
  • facepalm 2
  • good (+1) 1

На примере Тотал Вара видно вырождение игростроя в целом.

Чем дальше, тем хуже становится серия, вместо того, чтобы делать игры в глубину, улучшая ИИ, усложняя механику и взаимодействие, разработчики делают ставку на рюшечки. Игры становятся всё требовательнее, они занимают всё более места, но не потому. что они стали интереснее, а потому, что картинка стала всё более и более аляповатая с пышь-фышь эффектами, которые ничего игре не добавили, кроме "вау, как мультик" у детей. Туда же идёт и бессмысленная лицевая анимация и миллион озвученных слов, которые увеличивая стоимость проекта не делают его интереснее. Игра в солдатики превращается в игру в дорогие и расфуфыренные куклы, наверное это такая печальная тенденция вырождения человечества...

  


SteelDog
23 минуты назад, wadesf сказал:

Игра в солдатики превращается в игру в дорогие и расфуфыренные куклы, наверное это такая печальная тенденция вырождения человечества...

какие далекуоидущие выводы.
боюсь это всего-лишь результат(а может отчасти и причина) расширения аудитории компъютерных игр.


SteelDog
(изменено)

да хрен его знает. я бы сказал что с одной стороны новые лучше, т.к. как не крути картинка в них лучше, особенно в атилле мне понравилась(и не только картинка и детали, как мирные жители разбегаются, как солдаты перепрыгивают всякие заборчики атакуя). с другой стороны старые на момент своего выхода были чуть ли не прорывами (помню как я задрачивал в детстве Рим, варварское вторжение!) в геймдеве, тогда как новые мусолят всё тоже и ничего нового толкового в них не появляется.
ну серьёзно, если я мелким говнюком выносил рим за галлов в первом риме, то что мне может быть интересного в новых играх? посмотреть картинку? ну да - посмотрел картинку в троецарствии. картинки хватило на недельку по вечерам. всё.

Изменено пользователем SteelDog

Москит
2 часа назад, SteelDog сказал:

да хрен его знает. я бы сказал что с одной стороны новые лучше, т.к. как не крути картинка в них лучше, особенно в атилле мне понравилась(и не только картинка и детали, как мирные жители разбегаются, как солдаты перепрыгивают всякие заборчики атакуя). с другой стороны старые на момент своего выхода были чуть ли не прорывами (помню как я задрачивал в детстве Рим, варварское вторжение!) в геймдеве, тогда как новые мусолят всё тоже и ничего нового толкового в них не появляется.
ну серьёзно, если я мелким говнюком выносил рим за галлов в первом риме, то что мне может быть интересного в новых играх? посмотреть картинку? ну да - посмотрел картинку в троецарствии. картинки хватило на недельку по вечерам. всё.

Ну справедливости ради, новые механики разработчики прикручивают. Игра дрейфует к старым цивилизациям, и это круто. Просто представьте механику голода во второй Меди или агентов из Рима 2/Вахи в старых играх.


SteelDog
7 часов назад, Москит сказал:

Ну справедливости ради, новые механики разработчики прикручивают. Игра дрейфует к старым цивилизациям, и это круто. Просто представьте механику голода во второй Меди или агентов из Рима 2/Вахи в старых играх.

я написал - толкового. за ту неделю, за которую мне успело надоесть троецарствие я так и не ощутил пользы от агентов.
что же касается голода - пожалуй соглашусь, но это капля в море имхо.


Flamme

Замечу, что реально серьёзным плюсом старых игр (и заодно второго Сёгуна) была возможность водить отряды отдельно от полководца. Не знаю, как с этим в Вархаммере и Троецарствии, но в Риме иногда конкретно бесило, что ты не можешь усилить гарнизон какой-нибудь заштатной деревеньки отрядом со стороны. Или веди туда целый легион (которых у тебя всего 12 на нехилую такую границу), или отбивай три полных стека гуннов десятком гарнизонных отрядов (это при условии, что у тебя поселение высокого уровня, гарнизон высокого уровня и казарма высокого уровня). Как? Да как хочешь!

 


Gorthauerr
В 16.11.2019 в 02:55, Москит сказал:

 или агентов из Рима 2/Вахи в старых играх.

Так были же агенты, и не сказать чтобы хуже - занимались своими прямыми обязанностями.

В той же Меди 2 ворами можно было довести вражеский город до бунта, и на средней сложности его даже могли захватить нейтралы (если играем в отыгрышь и: город нужен, но с фракцией мир и воевать не хочется). Сейчас у агентов много возможностей, но половина из них бесполезные.

В 16.11.2019 в 23:13, Flamme сказал:

Замечу, что реально серьёзным плюсом старых игр (и заодно второго Сёгуна) была возможность водить отряды отдельно от полководца. 

Это да.

В Вархаммере и Троецарствии так же - отряды без генералов не ходят. Но в Троецарствие можно генерала "сделать губернатором" с +6 отрядами.

 

Но для меня главный минус - что стратегический режим не развивается, а даже деградирует.


Flamme
1 час назад, Gorthauerr сказал:

В той же Меди 2 ворами можно было довести вражеский город до бунта, и на средней сложности его даже могли захватить нейтралы (если играем в отыгрышь и: город нужен, но с фракцией мир и воевать не хочется).

Положим во втором Риме агенты тоже были крайне полезны. Помню как-то сожрал Армению тупо одними агентами: пока три соглядатая весело травили две армянские армии воители и сановники упорно бунташили их города. В итоге массовые восстания, уничтожение почти нулевых армий, падение государства. А потом пришли македонцы и спокойно подняли упавшее )))


Hellgard

Для меня минусом является отсутствии крупного развитие глобальной стратегической составляющей, так как даже в первых частях большую часть сражений пропускал автобоем, а после открытия игр от paradox и вовсе не могу даже заставить себя играть в новые части.


(изменено)
В 16.07.2019 в 16:11, Gorthauerr сказал:

 

И я не думаю что китайцам на самом деле нравились ножки в форме копытца... нередко с сочащимся гноем; и дряблая попка с откладывающимся на теле жирком, по причине того что женщина вела не-ходячий образ жизни :S

поэтические описания "как красивы лотосовые ножки" скорей элемент моды, оправдания и рационализаторства.

не... маленькие ноги считаются секси. даже щас.

 

Во время секса в Китае лотосовые ноги женщины не оголяли. Это считалось моветон и некрасиво.

Изменено пользователем Venc

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 257
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 35220

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    43

  • Imper

    23

  • Avros

    15

  • Москит

    15

  • Александрович

    13

  • Flamme

    13

  • Vladian

    12

  • belogvardeec

    10

  • Daniel13

    10

  • ЯRopolk

    8

  • Niccolo_Machiavelli

    8

  • Kapellan

    7

  • Devin

    7

  • Gil-galad

    6

  • Soldat-Kamerad

    5

  • Keksik

    5

  • Аркесс

    4

  • Убо Рщик

    3

  • SteelDog

    3

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Irbis13

    3

  • 15Geforce15

    3

  • Korvin_Melarsky

    3

  • alexis

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Gorthauerr

Между "старым" поколением Total War`ов (Rome I, Medievall II) и новым (уверенно начиная с Сёгуна II) есть ощутимая разница, можно сказать что это игры двух поколений, игры двух подсерий.  

Imper

Всегда умиляюсь с людей, оставшихся в своём развитии на уровне 1 Рима и 2 меди и не способных понять, что эти старые тотал вары в подмётки новым не годятся. Согласен, что для своего времени это были т

Soldat-Kamerad

Сложно сказать, чем в принципе старые части лучше новых.  Я играю с Медивела 1 в серию, и знаю, о чем говорю. Неоспоримо лучше в старых играх ровно две вещи:   1. Музыка (без Джеффа ван

Avros

Это вы сейчас о какой именно игре из серии. Неужели в Трое они наконец-таки всё это реализовали? Просто ни в Риме 2, ни в Троецарствие ничего подобного мной и близко замечено не было. Если говори

Аркесс

Пожалуй, я прокомментирую. Первое. Фундаментальное отличие Вахи от Меди - в соблюдении правил. Медь - это псевдоисторическая фентези, где пол-Европы воюет пешими рыцарями, про феодальное опо

Аркесс

Учитывая, что ваши посты для посетителей вверенного вам раздела не имеют никакой ценности и состоят наполовину из нытья, и  наполовину из желчи в адрес с вами не согласных - форум много не потерял. Да

Оружейник

Как человек, начинавший в своё время ещё с тех самых старых и уже тогда выбешенный появляющимися просто потому-что у всех персонажей языческими жрецами в свите (и если бы только этим...) заявляю - ста

Avros

Да глупости это всё по поводу "эффекта вау". Я начинал знакомство с серий с Рима первого, затем было дополнение про вторжение варваров. При выходе Medieval 2 никакого "вау эффекта" не было и в помине,

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...