Политические взгляды - Страница 97 - Политический форум - Strategium.ru Перейти к содержимому

Политические взгляды

Ваша политическая направленность  

862 голоса

  1. 1. Какой направленности ваши политические взгляды?

    • Монархизм
      115
    • Фашизм
      40
    • Национализм
      81
    • Либерализм
      130
    • Консерватизм
      65
    • Социал-демократия
      109
    • Социализм
      60
    • Коммунизм
      110
    • Другое(Указать что)
      107


Рекомендованные сообщения

Константинъ

Здравствуйте,захотелось узнать политическую направленность наших форумчан,прошу голосовать и писать комментарии! :)

P.S.Лично я монархист.

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Volchenock
2 минуты назад, nelsonV сказал:

средство она для тебя. "Дырка" или "шкура"... как ты там их называешь.

Клевета, я женщин так не называю, я же не коммунист.

Ссылка на комментарий

Redbell
9 минут назад, Volchenock сказал:

Я про то что при коммунизме женщина лишь средство, кстати ради интереса - вопрос от Сармата верующему марксофилу - как должна быть устроена семья при коммунизме? (с учетом того что частной собственности нет, табу нет, государства нет, есть базис и надстройка (семья продукт частной собственности)

Самый главный коммунист Маркс свою жену по кругу раздавал?) Это явно сексуальные фантазии капиталистов когда они прочитали фразу про обобществлении женщин, не дочитывая что это значит. А самрамт все равно нацбол-товарищ Шмуклер в своей жж на него напиздел (бывший собрат по разуму)

Ссылка на комментарий

nelsonV
1 минуту назад, Volchenock сказал:

Клевета, я женщин так не называю

Не ври мне. 

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

romarchi
Только что, Volchenock сказал:

Клевета, я женщин так не называю, я же не коммунист.

А где коммунисты, их так называли?

Ссылка на комментарий

Volchenock
Только что, Redbell сказал:

Самый главный коммунист Маркс свою жену по кругу раздавал?) Это явно сексуальные фантазии капиталистов когда они прочитали фразу про обобществлении женщин, не дочитывая что это значит. А самрамт все равно нацбол-товарищ Шмуклер в своей жж на него напиздел (бывший собрат по разуму)

Маркс и пролетарием никогда не был, энгельс так тем более. Дальше что? Энгельс призывал к отмене частной собственности и прекращению эксплуатации рабочих, но при этом он был собственником предприятия и эксплуатировал на нем рабочих, на что жил и энгельс и маркс. Еще раз - какой должна быть семья при коммунизме?

Ссылка на комментарий

Redbell
7 минут назад, nelsonV сказал:

 

добавлено 2 минуты спустя

какие силы? Грудное молоко что ли? 

Ресурсов у спартанцев было достаточно. 

 

 

Вообще-то его надо было вырастить до 7 лет и отдать на агогэ. А содержать больного с виду ребенка затратно и не выгодно в те времена. Плюс Спарта постоянно терроризировала илотов, поэтому все спартиаты должны быть сильными и здоровыми чтобы быть готовыми к нападению на чужой полис либо илотов гонять на криптиях. И в Спарте как вижу по запискам Платона было госуд. регулирование рождаемости. Мол если не можешь обрюхатить жену-отдай это другому. В спарте постоянно были перебои с населением полноправных граждан.

Ссылка на комментарий

nelsonV
10 минут назад, Volchenock сказал:

Еще раз - какой должна быть семья при коммунизме?

Ты и без коммунизма детей делаешь, и тебе на них плевать. 

_________
добавлено 1 минуту спустя
6 минут назад, Redbell сказал:

Вообще-то его надо было вырастить до 7 лет

если он не умер во младенчестве, то он вполне жизнеспособный и здоровый. Естественный отбор работает.

 

6 минут назад, Redbell сказал:

и отдать на агогэ

ты говорил про доклассическую грецию.

6 минут назад, Redbell сказал:

И в Спарте как вижу по запискам Платона было госуд. регулирование рождаемости.

нашел кому верить.

 

Вообще-то госрегулирование рождаемости это мечта Платона, а не факт тогдашней действительности.

Никаких исторических источников, которые бы подтверждали такую политику, нет

Изменено пользователем nelsonV
Ссылка на комментарий

Redbell
4 минуты назад, nelsonV сказал:

Ты и без коммунизма детей делаешь, и тебе на них плевать. 

_________
добавлено 1 минуту спустя

если он не умер во младенчестве, то он здоровый.

 

ты говорил про доклассическую грецию.

нашел кому верить.

(V—IV вв. до н. э.)-классическая Греция. Агогэ существовало еще до этого VIII—IV вв. до н.э. (а потом с перебоями возрождалось)

Неа, даже так не работает. Ребенок должен быть здоровым сразу и плевать какой он там гипертоник, главное чтоб с детства не смотрелся полумертвым (герусия этим занималась) тогдашний военкомат требовал такое. (Какое плоскостопие? ШО ЧТО НЕСЕШЬ?!) Он это описывал в своем идеальном государстве,  еще вроде Плутарх (но он уже писал это римлянам с чьих-то записок)

Ссылка на комментарий

romarchi
Только что, Volchenock сказал:

Маркс и пролетарием никогда не был, энгельс так тем более. Дальше что?

Действительно, что? Учитывая, что выше Маркса, пролетарием никто и не называл... 

 

Только что, Volchenock сказал:

Еще раз - какой должна быть семья при коммунизме?

Нормальной... 

Где цитаты Маркса то, о женщине - орудии?.. Сливаетесь? А то марксистские феминистки и Клара Цеткин, продолжают смотреть на вас с недоумением...

Ссылка на комментарий

nelsonV
Только что, Redbell сказал:

Неа, даже так не работает. Ребенок должен быть здоровым сразу

если он сразу нездоровый, то он и так умрет во младенчестве. Как умирало большое количество детей до двадцатого века.

 

 

А если не умер, значит, здоровый. Остальное - дело воспитания. "Накачаться" может любой.

1 минуту назад, Redbell сказал:

Он это описывал в своем идеальном государстве

вот именно, что в идеальном, а не в реальном. В реальности такого не было. 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
2 минуты назад, Redbell сказал:

главное чтоб с детства не смотрелся полумертвым

ты хоть одного ребенка видел, который выглядит полумертвым, лол? 

_________
добавлено 1 минуту спустя
3 минуты назад, Redbell сказал:

и плевать какой он там гипертоник

не бывает гипертонии в таком возрасте.

Ссылка на комментарий

лекс
11 минуту назад, Volchenock сказал:

как должна быть устроена семья при коммунизме?

 

Всё таки лучше читать классиков.

Спойлер

Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.

На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.

Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.

Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.

Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.

А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.

Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.

Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.

Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.

Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.

Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.

Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.

Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция.

 

И не просто читать, а не перевирать их, потому как выдержки из Манифеста... отлично дополняются выдержками из Происхождения семьи...

Спойлер

Ниспровержение материнского права было всемирно-историческим поражением женского пола. Муж захватил бразды правления и в доме, а жена была лишена своего почётного положения, закабалена, превращена в рабу его желаний, в простое орудие деторождения. Это приниженное положение женщины, особенно неприкрыто проявившееся у греков героической и — ещё более — классической эпохи, постепенно было лицемерно прикрашено, местами также облечено в более мягкую форму, но отнюдь не устранено.

Первый результат установившегося таким образом единовластия мужчин обнаруживается в возникающей теперь промежуточной форме — патриархальной семье. Её главная характерная черта — не многожёнство, о котором речь будет ниже, а

«организация известного числа лиц, свободных и несвободных, в семью, подчинённую отцовской власти главы семьи. В семье семитского типа этот глава семьи живёт в многожёнстве, несвободные имеют жену и детей, а цель всей организации состоит в уходе за стадами в пределах определённой территории» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

буржуазное право, которое охраняет это господство, существует только для имущих и для обслуживания их взаимоотношений с пролетариями; оно стоит денег и вследствие бедности рабочего не имеет никакого значения для его отношения к своей жене. Здесь решающую роль играют совсем другие личные и общественные условия. И, кроме того, с тех пор как крупная промышленность оторвала женщину от дома, отправила её на рынок труда и на фабрику, довольно часто превращая её в кормилицу семьи, в пролетарском жилище лишились всякой почвы последние остатки господства мужа, кроме разве некоторой грубости в обращении с женой, укоренившейся со времени введения моногамии. Таким образом, семья пролетария уже не моногамна в строгом смысле этого слова, даже при самой страстной любви и самой прочной верности обеих сторон и несмотря на все, какие только возможно, церковные и светские благословения. Поэтому и постоянные спутники моногамии, гетеризм и супружеская неверность, играют здесь совершенно ничтожную роль; жена фактически вернула себе право на расторжение брака, и когда стороны не могут ужиться, они предпочитают разойтись. Одним словом, пролетарский брак моногамен в этимологическом значении этого слова, но отнюдь не в историческом его смысле Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Итак, мы имеем три главные формы брака, в общем и целом соответствующие трём главным стадиям развития человечества. Дикости соответствует групповой брак, варварству — парный брак, цивилизации — моногамия, дополняемая нарушением супружеской верности и проституцией. Между парным браком и моногамией на высшей ступени варварства вклинивается господство мужчин над рабынями и многожёнство.

 

 

Господствующий класс остаётся подвластным известным экономическим влияниям, и поэтому только в исключительных случаях в его среде бывают действительно свободно заключаемые браки, тогда как в среде угнетённого класса они, как мы видели, являются правилом.

Полная свобода при заключении браков может, таким образом, стать общим достоянием только после того, как уничтожение капиталистического производства и созданных им отношений собственности устранит все побочные, экономические соображения, оказывающие теперь ещё столь громадное влияние на выбор супруга. Тогда уже не останется больше никакого другого мотива, кроме взаимной склонности.

Так как половая любовь по природе своей исключительна, — хотя это ныне соблюдается только женщиной, — то брак, основанный на половой любви, по природе своей является единобрачием. Мы видели, насколько прав был Бахофен, когда он рассматривал переход от группового брака к единобрачию как прогресс, которым мы обязаны преимущественно женщинам; только дальнейший шаг от парного брака к моногамии был делом мужчин; исторически он по существу заключался в ухудшении положения женщин и облегчении неверности для мужчин. 

 

мужчин, — забота о своём собственном существовании и ещё более о будущности детей, — так достигнутое благодаря этому равноправие женщины, судя по всему прежнему опыту, будет в бесконечно большей степени способствовать действительной моногамии мужчин, чем полиандрии женщин.

 

Но при этом от моногамии безусловно отпадут те характерные черты, которые ей навязаны её возникновением из отношений собственности, а именно, во-первых, господство мужчины и, во-вторых, нерасторжимость брака. Господство мужчины в браке есть простое следствие его экономического господства и само собой исчезает вместе с последним. Нерасторжимость брака — это отчасти следствие экономических условий, при которых возникла моногамия, отчасти традиция того времени, когда связь этих экономических условий с моногамией ещё не понималась правильно и утрированно трактовалась религией. Эта нерасторжимость брака уже в настоящее время нарушается в тысячах случаев. Если нравственным является только брак, основанный на любви, то он и остаётся таковым только пока любовь продолжает существовать. Но длительность чувства индивидуальной половой любви весьма различна у разных индивидов, в особенности у мужчин, и раз оно совершенно иссякло или вытеснено новой страстной любовью, то развод становится благодеянием как для обеих сторон, так и для общества. Надо только избавить людей от необходимости брести через ненужную грязь бракоразводного процесса.

Таким образом, то, что мы можем теперь предположить о формах отношений между полами после предстоящего уничтожения капиталистического производства, носит по преимуществу негативный характер, ограничивается в большинстве случаев тем, что будет устранено. Но что придёт на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придётся покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придётся ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому своё общественное мнение о поступках каждого в отдельности, — и точка.

 

 

Как и когда стада из общего владения племени или рода перешли в собственность глав отдельных семей, об этом мы ничего до сих пор не знаем. Но в основном переход этот должен был произойти на этой ступени. А с приобретением стад и прочих новых богатств в семье произошла революция. Промысел всегда был делом мужчины, средства для промысла изготовлялись им и были его собственностью. Стада были новыми средствами промысла; их первоначальное приручение, а позднее уход за ними были делом мужчины. Поэтому скот принадлежал ему; ему же принадлежали и полученные в обмен на скот товары и рабы. Весь избыток, который теперь давал промысел, доставался мужчине; женщина участвовала в потреблении его, но не имела доли в собственности. «Дикий», воин и охотник, довольствовался в доме вторым местом после женщины, «более кроткий» пастух, кичась своим богатством, выдвинулся на первое место, а женщину оттеснил на второе. И она не могла жаловаться. Разделение труда в семье обусловливало распределение собственности между мужчиной и женщиной; оно осталось тем же самым и, тем не менее, оно совершенно перевернуло теперь существовавшие до того домашние отношения исключительно потому, что разделение труда вне семьи стало другим. Та самая причина, которая прежде обеспечивала женщине её господство в доме — ограничение её труда домашней работой, — эта же самая причина теперь делала неизбежным господство мужчины в доме; домашняя работа женщины утратила теперь своё значение по сравнению с промысловым трудом мужчины; его труд был всем, её работа — незначительным придатком. Уже здесь обнаруживается, что освобождение женщины, её уравнение в правах с мужчиной невозможно ни сейчас, ни в будущем, пока женщина отстранена от общественного производительного труда и вынуждена ограничиваться домашним частным трудом. Освобождение женщины станет возможным только тогда, когда она сможет в крупном, общественном масштабе участвовать в производстве, а работа по дому будет занимать её лишь в незначительной мере. А это сделалось возможным только благодаря современной крупной промышленности, которая не только допускает женский труд в больших размерах, но и прямо требует его и всё более и более стремится растворить частный домашний труд в общественном производстве.

С утверждением фактического господства мужчины в доме пали последние преграды к его единовластию. Это единовластие было подтверждено и увековечено ниспровержением материнского права, введением отцовского права, постепенным переходом от парного брака к моногамии. А это создало трещину в древнем родовом строе: отдельная семья сделалась силой, которая угрожающе противостояла роду.

 

Ссылка на комментарий

Redbell
3 минуты назад, nelsonV сказал:

если он сразу нездоровый, то он и так умрет во младенчестве. Как умирало большое количество детей до двадцатого века.

 

 

А если не умер, значит, здоровый. Остальное - дело воспитания. "Накачаться" может любой.

вот именно, что в идеальном, а не в реальном. В реальности такого не было. 

 

Ты будешь смотреть как корчится от боли твой больной ребенок? Если он болен его сразу убивали-поэтому считай Спартанцы официально узаконили эвтаназию. Они не ждали пока ты откинешься. Ты вспомни про отношении культур к детоубийству и христианство как никак. В риме того периода тоже детей не жалели если что. это уже христианство, мусульманство и другие религии, в которых детоубийство порицалось. поработало что до 20 века давали умирать в агонии детям

 

Ссылка на комментарий

Volchenock
Только что, лекс сказал:

 

Всё таки лучше читать классиков.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из Манифеста (Открыть)

Уничтожение семьи! Даже самые крайние радикалы возмущаются этим гнусным намерением коммунистов.

На чем основана современная, буржуазная семья? На капитале, на частной наживе. В совершенно развитом виде она существует только для буржуазии; но она находит свое дополнение в вынужденной бессемейности пролетариев и в публичной проституции.

Буржуазная семья естественно отпадает вместе с отпадением этого ее дополнения, и обе вместе исчезнут с исчезновением капитала.

Или вы упрекаете нас в том, что мы хотим прекратить эксплуатацию детей их родителями? Мы сознаемся в этом преступлении.

Но вы утверждаете, что, заменяя домашнее воспитание общественным, мы хотим уничтожить самые дорогие для человека отношения.

А разве ваше воспитание не определяется обществом? Разве оно не определяется общественными отношениями, в которых вы воспитываете, не определяется прямым или косвенным вмешательством общества через школу и т. д.? Коммунисты не выдумывают влияния общества на воспитание; они лишь изменяют характер воспитания, вырывают его из-под влияния господствующего класса.

Буржуазные разглагольствования о семье и воспитании, о нежных отношениях между родителями и детьми внушают тем более отвращения, чем более разрушаются все семейные связи в среде пролетариата благодаря развитию крупной промышленности, чем более дети превращаются в простые предметы торговли и рабочие инструменты.

Но вы, коммунисты, хотите ввести общность жен, - кричит нам хором вся буржуазия.

Буржуа смотрит на свою жену как на простое орудие производства. Он слышит, что орудия производства предполагается предоставить в общее пользование, и, конечно, не может отрешиться от мысли, что и женщин постигнет та же участь.

Он даже и не подозревает, что речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.

Впрочем, нет ничего смешнее высокоморального ужаса наших буржуа по поводу мнимой официальной общности жен у коммунистов. Коммунистам нет надобности вводить общность жен, она существовала почти всегда.

Наши буржуа, не довольствуясь тем, что в их распоряжении находятся жены и дочери их рабочих, не говоря уже об официальной проституции, видят особое наслаждение в том, чтобы соблазнять жен друг у друга.

Буржуазный брак является в действительности общностью жен. Коммунистам можно было бы сделать упрек разве лишь в том, будто они хотят ввести вместо лицемерно-прикрытой общности жен официальную, открытую. Но ведь само собой разумеется, что с уничтожением нынешних производственных отношений исчезнет и вытекающая из них общность жен, т. е. официальная и неофициальная проституция.

 

И не просто читать, а не перевирать их, потому как выдержки из Манифеста... отлично дополняются выдержками из Происхождения семьи...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Из Происхождения семьи... (Открыть)

Ниспровержение материнского права было всемирно-историческим поражением женского пола. Муж захватил бразды правления и в доме, а жена была лишена своего почётного положения, закабалена, превращена в рабу его желаний, в простое орудие деторождения. Это приниженное положение женщины, особенно неприкрыто проявившееся у греков героической и — ещё более — классической эпохи, постепенно было лицемерно прикрашено, местами также облечено в более мягкую форму, но отнюдь не устранено.

Первый результат установившегося таким образом единовластия мужчин обнаруживается в возникающей теперь промежуточной форме — патриархальной семье. Её главная характерная черта — не многожёнство, о котором речь будет ниже, а

«организация известного числа лиц, свободных и несвободных, в семью, подчинённую отцовской власти главы семьи. В семье семитского типа этот глава семьи живёт в многожёнстве, несвободные имеют жену и детей, а цель всей организации состоит в уходе за стадами в пределах определённой территории» Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

 

буржуазное право, которое охраняет это господство, существует только для имущих и для обслуживания их взаимоотношений с пролетариями; оно стоит денег и вследствие бедности рабочего не имеет никакого значения для его отношения к своей жене. Здесь решающую роль играют совсем другие личные и общественные условия. И, кроме того, с тех пор как крупная промышленность оторвала женщину от дома, отправила её на рынок труда и на фабрику, довольно часто превращая её в кормилицу семьи, в пролетарском жилище лишились всякой почвы последние остатки господства мужа, кроме разве некоторой грубости в обращении с женой, укоренившейся со времени введения моногамии. Таким образом, семья пролетария уже не моногамна в строгом смысле этого слова, даже при самой страстной любви и самой прочной верности обеих сторон и несмотря на все, какие только возможно, церковные и светские благословения. Поэтому и постоянные спутники моногамии, гетеризм и супружеская неверность, играют здесь совершенно ничтожную роль; жена фактически вернула себе право на расторжение брака, и когда стороны не могут ужиться, они предпочитают разойтись. Одним словом, пролетарский брак моногамен в этимологическом значении этого слова, но отнюдь не в историческом его смысле Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

 

Итак, мы имеем три главные формы брака, в общем и целом соответствующие трём главным стадиям развития человечества. Дикости соответствует групповой брак, варварству — парный брак, цивилизации — моногамия, дополняемая нарушением супружеской верности и проституцией. Между парным браком и моногамией на высшей ступени варварства вклинивается господство мужчин над рабынями и многожёнство.

 

 

Господствующий класс остаётся подвластным известным экономическим влияниям, и поэтому только в исключительных случаях в его среде бывают действительно свободно заключаемые браки, тогда как в среде угнетённого класса они, как мы видели, являются правилом.

Полная свобода при заключении браков может, таким образом, стать общим достоянием только после того, как уничтожение капиталистического производства и созданных им отношений собственности устранит все побочные, экономические соображения, оказывающие теперь ещё столь громадное влияние на выбор супруга. Тогда уже не останется больше никакого другого мотива, кроме взаимной склонности.

Так как половая любовь по природе своей исключительна, — хотя это ныне соблюдается только женщиной, — то брак, основанный на половой любви, по природе своей является единобрачием. Мы видели, насколько прав был Бахофен, когда он рассматривал переход от группового брака к единобрачию как прогресс, которым мы обязаны преимущественно женщинам; только дальнейший шаг от парного брака к моногамии был делом мужчин; исторически он по существу заключался в ухудшении положения женщин и облегчении неверности для мужчин. 

 

мужчин, — забота о своём собственном существовании и ещё более о будущности детей, — так достигнутое благодаря этому равноправие женщины, судя по всему прежнему опыту, будет в бесконечно большей степени способствовать действительной моногамии мужчин, чем полиандрии женщин.

 

Но при этом от моногамии безусловно отпадут те характерные черты, которые ей навязаны её возникновением из отношений собственности, а именно, во-первых, господство мужчины и, во-вторых, нерасторжимость брака. Господство мужчины в браке есть простое следствие его экономического господства и само собой исчезает вместе с последним. Нерасторжимость брака — это отчасти следствие экономических условий, при которых возникла моногамия, отчасти традиция того времени, когда связь этих экономических условий с моногамией ещё не понималась правильно и утрированно трактовалась религией. Эта нерасторжимость брака уже в настоящее время нарушается в тысячах случаев. Если нравственным является только брак, основанный на любви, то он и остаётся таковым только пока любовь продолжает существовать. Но длительность чувства индивидуальной половой любви весьма различна у разных индивидов, в особенности у мужчин, и раз оно совершенно иссякло или вытеснено новой страстной любовью, то развод становится благодеянием как для обеих сторон, так и для общества. Надо только избавить людей от необходимости брести через ненужную грязь бракоразводного процесса.

Таким образом, то, что мы можем теперь предположить о формах отношений между полами после предстоящего уничтожения капиталистического производства, носит по преимуществу негативный характер, ограничивается в большинстве случаев тем, что будет устранено. Но что придёт на смену? Это определится, когда вырастет новое поколение: поколение мужчин, которым никогда в жизни не придётся покупать женщину за деньги или за другие социальные средства власти, и поколение женщин, которым никогда не придётся ни отдаваться мужчине из каких-либо других побуждений, кроме подлинной любви, ни отказываться от близости с любимым мужчиной из боязни экономических последствий. Когда эти люди появятся, они отбросят ко всем чертям то, что согласно нынешним представлениям им полагается делать; они будут знать сами, как им поступать, и сами выработают соответственно этому своё общественное мнение о поступках каждого в отдельности, — и точка.

 

 

Как и когда стада из общего владения племени или рода перешли в собственность глав отдельных семей, об этом мы ничего до сих пор не знаем. Но в основном переход этот должен был произойти на этой ступени. А с приобретением стад и прочих новых богатств в семье произошла революция. Промысел всегда был делом мужчины, средства для промысла изготовлялись им и были его собственностью. Стада были новыми средствами промысла; их первоначальное приручение, а позднее уход за ними были делом мужчины. Поэтому скот принадлежал ему; ему же принадлежали и полученные в обмен на скот товары и рабы. Весь избыток, который теперь давал промысел, доставался мужчине; женщина участвовала в потреблении его, но не имела доли в собственности. «Дикий», воин и охотник, довольствовался в доме вторым местом после женщины, «более кроткий» пастух, кичась своим богатством, выдвинулся на первое место, а женщину оттеснил на второе. И она не могла жаловаться. Разделение труда в семье обусловливало распределение собственности между мужчиной и женщиной; оно осталось тем же самым и, тем не менее, оно совершенно перевернуло теперь существовавшие до того домашние отношения исключительно потому, что разделение труда вне семьи стало другим. Та самая причина, которая прежде обеспечивала женщине её господство в доме — ограничение её труда домашней работой, — эта же самая причина теперь делала неизбежным господство мужчины в доме; домашняя работа женщины утратила теперь своё значение по сравнению с промысловым трудом мужчины; его труд был всем, её работа — незначительным придатком. Уже здесь обнаруживается, что освобождение женщины, её уравнение в правах с мужчиной невозможно ни сейчас, ни в будущем, пока женщина отстранена от общественного производительного труда и вынуждена ограничиваться домашним частным трудом. Освобождение женщины станет возможным только тогда, когда она сможет в крупном, общественном масштабе участвовать в производстве, а работа по дому будет занимать её лишь в незначительной мере. А это сделалось возможным только благодаря современной крупной промышленности, которая не только допускает женский труд в больших размерах, но и прямо требует его и всё более и более стремится растворить частный домашний труд в общественном производстве.

С утверждением фактического господства мужчины в доме пали последние преграды к его единовластию. Это единовластие было подтверждено и увековечено ниспровержением материнского права, введением отцовского права, постепенным переходом от парного брака к моногамии. А это создало трещину в древнем родовом строе: отдельная семья сделалась силой, которая угрожающе противостояла роду.

 

Еще один, просто глянь ролик Сармата, он ссылается ровно на тот же текст, просто все коммунисты не умеют читать буковки и понимать написанное.

Ссылка на комментарий

nelsonV
Только что, Redbell сказал:

Ты будешь смотреть как корчится от боли твой больной ребенок? Если он болен его сразу убивали-поэтому считай Спартанцы официально узаконили эвтаназию.

пруфов на это нет вообще.

1 минуту назад, Redbell сказал:

корчится от боли

от какой боли? 

1 минуту назад, Redbell сказал:

Ты вспомни про отношении культур к детоубийству и христианство как никак. В риме того периода тоже детей не жалели

бред.

 

Цитата

современные исследователи утверждают, что подобная судьба была уготована только детям с тяжелыми врожденными  уродствами (не легкими дефектами) и детям от нежелательной беременности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, Volchenock сказал:

он ссылается ровно на тот же текст

ах ты ссылаешься на какого-то сармата, но сам ты текст не читал. Ну как обычно. "Я Маркса не читал но осуждаю".

Ссылка на комментарий

romarchi
Только что, Volchenock сказал:

Еще один, просто глянь ролик Сармата, он ссылается ровно на тот же текст, просто все коммунисты не умеют читать буковки и понимать написанное.

А что вы за сарматов то прячетесь? Собственное критическое мышление поюзать не пробовали?

Вот вам тексты дали, ну разъясните теперь, где в них говорится, что женщина у комми - простое орудие? Хотя там черным по русски - обо обратном говорится. Может это вы с буковками не дружите?

Ссылка на комментарий

Volchenock
1 минуту назад, nelsonV сказал:

 

ах ты ссылаешься на какого-то сармата, но сам ты текст не читал. Ну как обычно. "Я Маркса не читал но осуждаю".

Опять клевета. Текст читал и давно про него писал, просто повторятся не хочу, о чем буквально в этой и сказал, но ты как всегда ничего не знаешь а мнение имеешь.

_________
добавлено 0 минут спустя
Только что, romarchi сказал:

А что вы за сарматов то прячетесь? Собственное критическое мышление поюзать не пробовали?

Вот вам тексты дали, ну разъясните теперь, где в них говорится, что женщина у комми - простое орудие? Хотя там черным по русски - обо обратном говорится. Может это вы с буковками не дружите?

Уже разъяснял.

Ссылка на комментарий

romarchi
Только что, Volchenock сказал:

Опять клевета. Текст читал и давно про него писал, просто повторятся не хочу, о чем буквально в этой и сказал, но ты как всегда ничего не знаешь а мнение имеешь.

Новые формы слива от Волченка...

_________
добавлено 0 минут спустя
2 минуты назад, Volchenock сказал:

 

Уже разъяснял.

Хде?

_________
добавлено 3 минуты спустя

@Volchenock

Вот Маркс пишет предельно конкретно:

 ...речь идет как раз об устранении такого положения женщины, когда она является простым орудием производства.

Разъясните - как это вы поняли, как ровно наоборот? 

Ссылка на комментарий

лекс
1 минуту назад, Volchenock сказал:

Еще один,

«…один — это я, два — это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , три — это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Один, два, три!

-Мама, он меня сосчитал!" (м/ф про козлёнка умевшего считать до 10).

 

1 минуту назад, Volchenock сказал:

просто глянь ролик Сармата,

Он кто... Фигура равная Черчиллю Марксу и Энгельсу? Я тебе конкретные цитаты из ключевых работ по данному вопросу из классиков скинул.

 

1 минуту назад, Volchenock сказал:

он ссылается ровно на тот же текст, просто все коммунисты не умеют читать буковки и понимать написанное.

Судя по количеству трудов, то писать, читать и понимать умеют.

Но я не коммунист и тоже буковки читать и понимать написанное умею.

А теперь ТЫ прочитай то что я процитировал под спойлерами и пойми написанное. ;)

 

Ссылка на комментарий

nelsonV
8 минут назад, Volchenock сказал:

но ты как всегда ничего не знаешь а мнение имеешь.

я текст МКП читал и содержание его знаю, и я ясно вижу, что ты его как раз не читал. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 2,203
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 243630

Лучшие авторы в этой теме

  • GoooGooo

    83

  • Толстый

    62

  • Лукулл

    57

  • Volchenock

    53

  • Redbell

    52

  • romarchi

    45

  • Оружейник

    45

  • Константинъ

    44

  • лекс

    44

  • lavpaber

    43

  • Dart An'ian

    40

  • nelsonV

    36

  • RAC00N

    35

  • Zdrajca

    31

  • Dr. Strangelove

    30

  • ValetAres94

    28

  • Иммануил_Кант

    26

  • NoOneName

    24

  • Zom

    23

  • belogvardeec

    22

  • Disa_

    22

  • UBooT

    21

  • Fortop

    20

  • Ordox

    20

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Константинъ

Здравствуйте,захотелось узнать политическую направленность наших форумчан,прошу голосовать и писать комментарии! P.S.Лично я монархист.

GoooGooo

Уф, все прочитал...   От имени коммунистической партии Стратегиума выражаю благодарность товарищу @Volchenock за то, что он, всеми силами, не жалея своей чести и достоинства, броса

GoooGooo

Объявляю полную победу коммунизма в этом топе на данном историческом этапе! И довольный и умиротворённый пойду, состряпаю ужин

ЯRopolk

Я согласен с этим мнением. Пусть будут только культурные центры, национальные музеи и прочие объекты местной культуры на территориях действующих нац. республик РФ, а административного деления и вообще

paveltarn

Даже если на секунду представить, что такую конфедерацию удалось создать, какой в ней будет официальный язык? Или жители разных частей столь огромной страны не будут понимать друг друга? Еще вы с

romarchi

Очень ценный ресурс, для понимания... А понимать посредством собственного критического мышления если?    Как интересно... Не подскажите, почему всегда и везде. Стране и правительству,

лекс

«…один — это я, два — это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , три — это Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Один, два, три! -Мама, он меня сосчитал!" (м/ф про козлёнка умевшего считать до 10).

Henry Piast

Ну Речь посполитая считалось одним из самых больших и сильных государств до конца 17 века.   Имеется виду конфидерация РФ и Польши наподобие той что были у Польши и ВКЛ в РП.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...