Will&Reason - Фэнтезийные пошаговые стратегии (fantasy tbs) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Рекомендованные сообщения

Название: Will&Reason 
Жанр: 4x 

Всем привет. Не нашел темы для игр в разработке, поэтому решил опубликовать здесь. Возможно найдутся единомышленники, которым будет интересна идея. Ну или просто парочка хороших советов всегда не повредит.

Вступление:

Мы делаем пошаговую стратегию. Жанр близок к дарк-фэнтези, игровая раса - люди. В начале игры мир чем-то похож на наш в период раннего средневековья, но в какой-то момент появляются новые ресурсы, альтернативные технологии, боги, монстры и апокалипсис xD) Работаем на энтузиазме и в свободное время. Проект не так давно начался начинался с одного человека.

Последний дневник разработки с демонстрацией геймплея

 


Очень краткое описание:

Will and Reason - игра в жанре 4X-стратегия, где игрокам предоставляется возможность пройти путь от маленького города до создания империи и противостояния богам. Процедурно генерируемый и бесконечный мир, пошаговая составляющая и уникальный фэнтезийный сеттинг придают игре неповторимый облик, а концепция развития и кастомизации фракций прямо в процессе игры позволяют в каждой партии находить для себя что-то новое.

Особенности:

Indie survival 4x с героями, квестами и собственным уникальным лором. 
Бесконечный процедурный мир. 
Кастомизация фракций в зависимости от действий игрока и происходящего на карте: 
развитие от раннего средневековья в трех направлениях: магия, технология, военное дело. 
Перевооружение и инвентарь для юнитов, производство оружие и брони. 
Упор на макро в поздней стадии игры.

Собственный фреймворк, на базе которого создается проект (субтитры)

 

Чуть менее краткое описание:

Мир игры в начале партии представляет собой раннее средневековье (если сравнивать с нашей историей) с небольшими элементами фэнтези. На карте разбросаны вольные города, их внешний вид и культура зависят от природного биома, которых на данный момент 3 типа: пустыня, север и лесополоса. Население этих городов ведет размеренный образ жизни и о том, что им предстоит совершить огромный технологический скачок в ближайшем будущем, ничего не подозревает. Однако, начинают происходить события, находящиеся за гранью  понимания простого человека, с чем и предстоит столкнуться игрокам. Загадочные природные явления сменяются разрушительными катаклизмами и появлением мистических существ, в которых никто никогда не верил. Необходимость противостоять этому подталкивает людей к скорейшему поиску новых знаний и выбору собственного пути развития. Основные направления: магия, технология  и военное дело. По мере развития фэнтезийная составляющая игры увеличивается: растет сила магических заклинаний, технологи открывают паровые машины, а воины - руны и мутации. Влияние на внешний вид и геймплей фракции по прежнему оказывает биом, позволяя за одно и то же направление играть по разному (напр. северный и южный стимпанк совершенно разные фракции).

Где-то далеко за пределами населенных пунктов раскинулись мрачные руины древних цивилизаций, практически полностью стертых с лица земли много тысячелетий назад. Разгадав загадку их исчезновения фракции смогут подготовиться к тому что грядет и сохранить свой народ. Но не все согласятся мириться с выбором соседей, поэтому неизбежны война и разорение, а вместе с тем дипломатические соглашения и союзы в целях выживания. 
Важную роль во всем этом играют герои - наиболее известные представители своих фракций. Они выполняют функции дипломатов, исследователей, собирателей артефактов и управленцев. Между героями существует система взаимоотношений, которая влияет на доступные решения относительно друг друга, например, при выполнении совместного квеста.

Под управлением игрока в начале партии оказывается город, который и предстоит отстраивать, с помощью добываемых ресурсов, и развивать, проходя через пять эпох. Первые две - начало игры, знакомство с лором, развитие от дерева до камня. Последние три эпохи предназначены для выбора одного из направлений и развития в нем. Город состоит из районов разных типов, внутри которых можно возводить отдельные здания, а также строения, не требующие район под строительство. Территория города достаточно большая, чтобы производить осаду и городские битвы. Разрешено строить и захватывать другие города. Для захвата необходимо нанимать отряды и вооружать их. Оружие и доспехи в игре являются ресурсом, оно производится, продается и покупается, любой отряд можно перевооружить, однако навыки, полученные от владения предыдущим оружием никуда не пропадут.

На поздних стадиях игры планируется уход от микроменеджмента, чтобы позволить игроку сосредоточиться на глобальных вопросах. Для этого добавлены возможности параллельного строительства, создания армий, пресетов отрядов,  городов и другие виды автоматизации рутинных процессов.

На карте кроме фракций и руин находятся нейтральные здания и отряды, с которыми также можно взаимодействовать. На протяжении партии игроку предоставляется возможность выполнять различные необязательные квесты, и один обязательный, связанный с эндгеймом. Существует несколько вариантов глобальной катастрофы, к которой необходимо подготовиться и пережить. Варианты могут быть совершенно разными, начиная от природных катаклизмов, уничтожающих все живое, заканчивая вторжением в мир игры извне. Все они обоснованы лором игры. Основная задача - понять к чему готовиться и предусмотреть: например, маги, в случае природного катаклизма могут поднять свои города в воздух, но в случае угрозы сверху это уже не поможет))

Важной целью, которую мы хотим достичь является высокая реиграбельность. Для того, чтобы каждая партия выглядела уникальной планируется автогенерация произошедших в мире событий до старта игры, биографии героев и других моментов, являющихся дополнением к лору. Например, руины на карте в некоторых случаях могут возникнуть из предыдущей сессии игрока, и будут являться останками его фракции, уничтоженной там. Еще более важным аспектом стала кастомизация фракций в зависимости от действий игрока. Игрок может заложить на старте минимальные особенности своей фракции вроде мировоззрения или маленького бонуса к ресурсом, но в конечном итоге наибольшее влияние окажет именно его геймплейный выбор в процессе игры.

 

Пример арта:

9HclYPcnb9g.jpg
 
Ну и группа, в которой публикуются материалы по этой теме: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
9 часов назад, maewyn сказал:

Не нашел темы для игр в разработке,

Да,это хорошая идея,постараюсь создать такую.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Да,это хорошая идея,постараюсь создать такую.

По хорошему даже раздел можно, а то в одной теме можно будет запутаться если несколько игр появятся

Ссылка на комментарий

Alex1917
23 минуты назад, maewyn сказал:

По хорошему даже раздел можно, а то в одной теме можно будет запутаться если несколько игр появятся

зачем лишние разделы плодить? все игры, что ещё не вышли и так тут представлены и по мере приближения к релизу поднимаются вверх, обрастают сообщениями

Ссылка на комментарий

Deadwalk
1 час назад, Alex1917 сказал:

зачем лишние разделы плодить? все игры, что ещё не вышли и так тут представлены и по мере приближения к релизу поднимаются вверх, обрастают сообщениями

согласен

+ когда игра выйдет просто поправить информацию в шапке топика ...

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Alex1917 сказал:

зачем лишние разделы плодить? все игры, что ещё не вышли и так тут представлены и по мере приближения к релизу поднимаются вверх, обрастают сообщениями

 

3 часа назад, Deadwalk сказал:

согласен

+ когда игра выйдет просто поправить информацию в шапке топика ...

 

Ну ладно, это уж как решите. Я тут больше по обсуждению игры специализируюсь, чем по устройству форума)))

Я уже рад, что в принципе, никто не против того, что я запостил еще не вышедший проект)

Изменено пользователем maewyn
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Новый трейлер 4X стратегии Will&Reason демонстрирует геймплей и предысторию игрового мира

Разработка Will&Reason идёт полным ходом, и разработчики опубликовали тизер-трейлер, в котором показали геймплейные кадры и основную предысторию мира игры. Разработчики обещают не только классический 4X геймплей, но и возможность влиять на сюжет игры и оставить некий след в истории, который можно будет встретить позже уже в новых играх.

Will&Reason создаётся на полном энтузиазме, а в команде создателей уже есть много профессионалов – от программистов до 3D дизайнеров, сценаристов и художников. Разработчики ценят любую поддержку а также не против пополнения своей команды желающими получить ценный опыт.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

folderwin

Увидел у IXBT , буду следить

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...