На каких стартовых датах вы предпочитаете играть? - Страница 4 - Crusader Kings 2 / Крестоносцы 2 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

На каких стартовых датах вы предпочитаете играть?


Carrachiolla

На каких стартовых датах вы предпочитаете играть? Можно выбрать несколько вариантов.  

239 голосов

  1. 1. Ваша самая любимая стартовая дата

    • 769 – Карл Великий, per aspera ad astra
    • 867 – Старые Боги, трэш и угар эпохи викингов
    • 936 – Железный Век, любовь с первой ложки
    • 1066 – Стэмфорд-бридж, нестареющая классика
    • 1066 – Вильгельм Завоеватель, бастард из Нормандии
    • 1081 – Алексиада, комниновское возрождение
    • 1187 – Третий Крестовый, сарацины vs крестоносцы
    • 1204 – Латинская империя, эпоха франкократии
    • 1220 – Эра монголов, к последнему морю
    • 1241 – Возвышение Ганзы, красное на белом
      0
    • 1337 – Позднее средневековье, борьба за французскую корону
    • Произвольные даты где представлен наиболее интересный баланс интересующего вас региона
    • Произвольные даты на которых представлены интересные вам исторические персонажи
    • Обожаю раздробленный мир
    • Обожаю случайные карты


Рекомендованные сообщения

(изменено)

Еще из стартовых часто пыталась начать с 769 и дойти до конца, но замедление игры после 1000-го года слишком заметно.

Максимум до примерно 1250- 1270-го доходила...

И то я помню монголов ждала-ждала, а а они в тот раз и не пришли.

Изменено пользователем Alana

Carrachiolla
18 часов назад, Alana сказал:

но замедление игры после 1000-го года слишком заметно.

 

Ну да, бич всех или почти всех параходовских игр. Забавно конечно наблюдать лаги в двумерной игре 12-го года, но ничего не поделать.

 

18 часов назад, Alana сказал:

И то я помню монголов ждала-ждала, а а они в тот раз и не пришли.

 

Если стартуете с начала, монголов лучше делать в первые 50 лет. Шучу. Но где-то с 1000 года неплохо бы, а то не факт что интерес сохранится.

Естественно корректно для персонажей подальше от монголов :). 


(изменено)
5 минут назад, Carrachiolla сказал:

 

Ну да, бич всех или почти всех параходовских игр. Забавно конечно наблюдать лаги в двумерной игре 12-го года, но ничего не поделать.

 

 

Если стартуете с начала, монголов лучше делать в первые 50 лет. Шучу. Но где-то с 1000 года неплохо бы, а то не факт что интерес сохранится.

Естественно корректно для персонажей подальше от монголов :). 

 

У меня любимые "дальние" династии это либо Стюарты либо Тюдоры, ждать монголов пришлось бы долго в любом случае. 

 

Но мне бы хотелось эффекта "А! Монголы появились, они идут!!". Чтобы сметали одну страну за другой, чтобы я в спешке строила военные здания и копила деньги. Чтобы как чума были. А не так, пошарились лет 5 по Средней Азии и заглохли.

Изменено пользователем Alana

Carrachiolla
36 минут назад, Alana сказал:

Но мне бы хотелось эффекта "А! Монголы появились, они идут!!". Чтобы сметали одну страну за другой, чтобы я в спешке строила военные здания и копила деньги. Чтобы как чума были. А не так, пошарились лет 5 по Средней Азии и заглохли.

 

Можно поставить стабильные кланы и ранних монголов. Тогда в любом случае кто-нибудь да придет. Правда говорят от конолуков итальянцы лучшие, с их копейщиками. 

 

Мне бы наоборот хотелось бы видеть доминацию оседлых государств в степи. Почему-то дальше Каспийской степи не видел такого расширения.


Evil Gnome
7 часов назад, Alana сказал:

 

У меня любимые "дальние" династии это либо Стюарты либо Тюдоры, ждать монголов пришлось бы долго в любом случае. 

 

Но мне бы хотелось эффекта "А! Монголы появились, они идут!!". Чтобы сметали одну страну за другой, чтобы я в спешке строила военные здания и копила деньги. Чтобы как чума были. А не так, пошарились лет 5 по Средней Азии и заглохли.

Можно пошарить в файле CK2/events/mongol_events.txt и настроить монгольское вторжение абсолютно на свой вкус (в т.ч. дать монголам большее количество войск). 


11 час назад, Carrachiolla сказал:

Ну да, бич всех или почти всех параходовских игр. Забавно конечно наблюдать лаги в двумерной игре 12-го года, но ничего не поделать.

 

Ха! А еще забавнее наблюдать дикие лаги после 10-25 лет в игре вообще без графики Dwarf Fortress 2002 года, где люди с четырех и шестиядерниками жалуются. 


Убо Рщик
(изменено)

При раннем старте в 769 где то к тысячному году игра уже надоедает и сильно далеко после этого не продвигаешься. Можно пытаться разнообразить игру "переходами" династии за другие страны, типа при игре за мадьярское племя сначала создать каганат и поджимать степь, а потом наигравшись в кочевую орду все разрушить уйти на Балканы и создать там Венгрию, начиная игру почти что с чистого листа. Так же за викингов делал с переходом из скандинавских королей в английских или французских. Это продлевает интерес к игре, но обычно удается сделать только один такой "переход", кардинально сменяя управляемую страну и то потом так же за нее добиваешься каких то придуманных в голове целей и дальше опять надоедает. Особенно если учесть, что отыгрывая какие то придуманные сценарии хочется соблюдать хотя бы минимальную видимость "историчности" происходящего и не пытаться за ирландского вождя объединить Индию.

Изменено пользователем ivan_911

Getman Kir
2 часа назад, ivan_911 сказал:

При раннем старте в 769 где то к тысячному году игра уже надоедает и сильно далеко после этого не продвигаешься. Можно пытаться разнообразить игру "переходами" династии за другие страны, типа при игре за мадьярское племя сначала создать каганат и поджимать степь, а потом наигравшись в кочевую орду все разрушить уйти на Балканы и создать там Венгрию, начиная игру почти что с чистого листа. Так же за викингов делал с переходом из скандинавских королей в английских или французских. Это продлевает интерес к игре, но обычно удается сделать только один такой "переход", кардинально сменяя управляемую страну и то потом так же за нее добиваешься каких то придуманных в голове целей и дальше опять надоедает. Особенно если учесть, что отыгрывая какие то придуманные сценарии хочется соблюдать хотя бы минимальную видимость "историчности" происходящего и не пытаться за ирландского вождя объединить Индию.

Ну если начинать к примеру за малочисленные народы в игре и на этапе вождества, стараться расселить их на более крупном участке земли и попутно с нуля создавая собственную знать. К примеру у тех же Пруссов всего 4 провинции в 769. Как в итоге проблемы будут доставлять как покоренные народы из другой культурной группы и знать которая будет периодически сваливаться в другую культуру. А еще головной боли доставляют тайные религии, то же славянское язычество у меня дважды восставало за 100 лет после перехода в католичество, советник очень уж медленно с ними борется. 


13 часа назад, Alana сказал:

Ха! А еще забавнее наблюдать дикие лаги после 10-25 лет в игре вообще без графики Dwarf Fortress 2002 года, где люди с четырех и шестиядерниками жалуются. 

Не нужно играть на огромных картах.


Carrachiolla
(изменено)
15 часов назад, Alana сказал:

Ха! А еще забавнее наблюдать дикие лаги после 10-25 лет в игре вообще без графики Dwarf Fortress 2002 года, где люди с четырех и шестиядерниками жалуются. 

 

"Оптимизация? Не, не слышал :D". Ох уж эти разрабы, понаделают игр, а в оптимизацию не могут.

 

4 часа назад, ivan_911 сказал:

При раннем старте в 769 где то к тысячному году игра уже надоедает и сильно далеко после этого не продвигаешься. Можно пытаться разнообразить игру "переходами" династии за другие страны, типа при игре за мадьярское племя сначала создать каганат и поджимать степь, а потом наигравшись в кочевую орду все разрушить уйти на Балканы и создать там Венгрию, начиная игру почти что с чистого листа. Так же за викингов делал с переходом из скандинавских королей в английских или французских. Это продлевает интерес к игре, но обычно удается сделать только один такой "переход", кардинально сменяя управляемую страну и то потом так же за нее добиваешься каких то придуманных в голове целей и дальше опять надоедает. Особенно если учесть, что отыгрывая какие то придуманные сценарии хочется соблюдать хотя бы минимальную видимость "историчности" происходящего и не пытаться за ирландского вождя объединить Индию.

 

По хорошему неплохо бы сделать от игры отпуск, где-то с полгода, не заходить в нее совсем. За это время как раз выйдут новые ДЛС\патчи. Свежих эмоций, "как в первый раз" от игры конечно не будет, но играть будет повеселее. Ну или уходить в моды, тоже вариант.

 

По поводу скандинавов, я тоже так делал, мутил вторжение в Нормандию, потом через некоторое время крестился, давал клятву верности Франции, принимал норманнскую культуру, и вторгался в Мерсию (поскольку Англии не было) через династический клайм. Собирал Англию, откалывался от Франции, ждал английскую культуру, короче отыгрывал Нормандскую династию, только с 769 года. После принятия английской культуры становилось скучно и я партию забросил. Или же вторгался к славянам и отыгрывал Рюрика, создавал кучу герцогств, ставил везде сеньорат, создавал кастомное королевство Киев, принимал православие и феодализм, раздавал сыновьям\братьям герцогства и давал независимость. Зачем я это делал непонятно, есть же нормальные вкладки с этими сценариями, видимо нездоровая любовь к 769 году срабатывает.

 

Вообще люблю отыгрывать по шаблону, и это мне сильно мешает сделать например WC-партию, не могу представить народ который реально бы это мог осуществить. Даже "монголы которых не было" смогли завоевать лишь половину (примерно) Евразии и очень быстро распались. Единственная страна ближе всего стоявшая к этому это Великобритания, но это уже совсем другая игра, Виктория называется :) ...

 

2 часа назад, Getman Kir сказал:

Ну если начинать к примеру за малочисленные народы в игре и на этапе вождества, стараться расселить их на более крупном участке земли и попутно с нуля создавая собственную знать. К примеру у тех же Пруссов всего 4 провинции в 769. Как в итоге проблемы будут доставлять как покоренные народы из другой культурной группы и знать которая будет периодически сваливаться в другую культуру. А еще головной боли доставляют тайные религии, то же славянское язычество у меня дважды восставало за 100 лет после перехода в католичество, советник очень уж медленно с ними борется. 

 

Ага. Если еще поставить в правилах медленное распространение религии\культуры тогда будем иметь более-менее реальную картину. Но все равно, когда наиграешь пару-тройку тыщ часов уже на все реагируешь так "Скука. Скука. Скууууууука. СКУУУУУУУКА". А не играть в Кресты лично мне уже сложно, до того привык, что развык в остальные жанры. Вот и сижу, изголяюсь в придумывании сценариев.

Изменено пользователем Carrachiolla

Ну я так последние 4 года и играю. Пару недель какой-то сценарий отыгрываю, потом бросаю и через полгода/после выхода патча возвращаюсь.

 

Сейчас в AGOT играю, там хоть все другое. Можно попробовать на айронмене получить какую-нибудь чудовищно сложную ачивку.

Или построить ВСЕ чудеса.


Carrachiolla
(изменено)
Только что, Alana сказал:

Сейчас в AGOT играю, там хоть все другое. Можно попробовать на айронмене получить какую-нибудь чудовищно сложную ачивку.

Или построить ВСЕ чудеса.

 

АГОТ очень неплох. Жалко конечно что в основном сценарии, как только отжимаешь кнопку сразу начинается дичь, но если хочешь прочувствовать средневековье, имхо лучше АГОТ, чем ванилла. Гораздо лучше. Жаль что вылетал он у меня лет через 50-100, правда это 1.6 был, сейчас не знаю как с этим.

 

Насчет всяких усложнений или суперцелей, на мой взгляд это такое себе. Можно, но все же не то. Все равно свежих эмоций первых месяцев в СК 2 не вернуть, да. Охота даже об столб какой ушататься чтоб частичную амнезию заработать, выписав предварительно на листок все крутые фильмы, книги и игры чтобы познакомится с ними заново.

Изменено пользователем Carrachiolla

(изменено)
8 минут назад, Carrachiolla сказал:

АГОТ очень неплох. Жалко конечно что в основном сценарии, как только отжимаешь кнопку сразу начинается дичь, но если хочешь прочувствовать средневековье, имхо лучше АГОТ, чем ванилла. Гораздо лучше. Жаль что вылетал он у меня лет через 50-100, правда это 1.6 был, сейчас не знаю как с этим.

Один из немногих модов, что с 2012 года стабильно обновляется и развивается. Плюс, я слышала, что там в команду входят  и разрабы из парадоксов. И да, там очень махровое средневековье с драконами собутыльниками. 

 

Он тоже надоест, но пока есть чем заняться.

 


 

Цитата

 

Охота даже об столб какой ушататься чтоб частичную амнезию заработать, выписав предварительно на листок все крутые фильмы, книги и игры чтобы познакомится с ними заново.

 

 

 

 

 

Отлично понимаю, это воодушевление, интерес, эйфорию от свежих впечатлений после крутого сериала/книги/игры  жаль терять.

 

Это как все наркотики, все вызывает привыкание.

Изменено пользователем Alana

Carrachiolla
Только что, Alana сказал:

Это как все наркотики, все вызывает привыкание.

 

Спойлер

hfwQ8kK.jpg

 

Ну а если серьезно, то да, никто этого не избежал. Все мы на игле свежих эмоций и ощущений. И Параходы прекрасно понимая это постоянно допиливают, доделывают свои флагманские проекты, выпускают к ним тоннами ДЛСы, лишь бы народ не слезал и просил новую дозу :D

А че, я так-то не против :023:. Главное чтобы вреда особого не было здоровью физическому и (особенно) психическому.


Убо Рщик
46 минут назад, Carrachiolla сказал:

А не играть в Кресты лично мне уже сложно, до того привык, что развык в остальные жанры. Вот и сижу, изголяюсь в придумывании сценариев.

Прям как у меня. Тоже настолько привык к этой игре, что надолго забросить не могу, а стоит начать не могу придумать дельный еще ни разу не обыгранный сценарий, при этом не забывая о том, чтобы в "реалистичность" происходящего хотя бы чуть чуть верилось. Сейчас вот подумываю не начать ли играть за греческого графа где нибудь в районе Антиохии, потом спустя какое то время завладеть титулом где то на на границе с Индией, пусть даже и совсем нечестно сам себе дав его от лица Халифа, а потом создать там Индо-Греческое государство, как когда то было. Но что то не уверен, что я сильно поверю в то, что происходит на экране. Что характерно, за все то время сколько я уже играю в Крусадеры, я так толком и ни разу не играл за Русь ибо ну никакого интереса не вызывает. Может быть это пора исправить. Скорее бы уже Императора допилили, нужен переход на новый вид наркотиков, старые приелись, но не отпускают без замены.


Carrachiolla
Только что, ivan_911 сказал:

Скорее бы уже Императора допилили, нужен переход на новый вид наркотиков, старые приелись, но не отпускают без замены.

 

Было время, хотел глянуть что это за покемон, но огромное количество негативных отзывов как-то отпугнуло. Многие даже утверждают что Императора допилить нельзя, ибо он конченный изначально. Думаю ознакомится патчей через пять-десять, может все же допилят до ума.

 

Только что, ivan_911 сказал:

Прям как у меня. Тоже настолько привык к этой игре, что надолго забросить не могу, а стоит начать не могу придумать дельный еще ни разу не обыгранный сценарий, при этом не забывая о том, чтобы в "реалистичность" происходящего хотя бы чуть чуть верилось. Сейчас вот подумываю не начать ли играть за греческого графа где нибудь в районе Антиохии, потом спустя какое то время завладеть титулом где то на на границе с Индией, пусть даже и совсем нечестно сам себе дав его от лица Халифа, а потом создать там Индо-Греческое государство, как когда то было. Но что то не уверен, что я сильно поверю в то, что происходит на экране.

 

Да уж, постоянно приходиться сверятся с внутренним Станиславским, частенько гад такой, говорит мол, "Не верю" :). Я его пытаюсь уговорить как-то,  "Константин Сергеевич, дорогой вы мой," говорю "изучите историю, там ведь и не такое было. Буддисты в Японии? Легко. Христиане в степях Монголии? Аналогично. Норманны на юге Италии? Опять таки. Все, более менее в рамках разумного, возможно". Так говорю ему, но он упорно твердит свое: "Не верю", и я партию забрасываю, ибо тоже не верю. Вот такой вот мазохизьм.


(изменено)
4 часа назад, Carrachiolla сказал:

Многие даже утверждают что Императора допилить нельзя, ибо он конченный изначально. Думаю ознакомится патчей через пять-десять, может все же допилят до ума.

 

А я читала хорошие отзывы. Да и игра еще едва вышла, допилят.

 

Рано пока судить.

Изменено пользователем Alana

Carrachiolla
8 часов назад, Alana сказал:

И да, там очень махровое средневековье с драконами собутыльниками. 

 

А вот на драконов, пусть это одна из фишек мода, неплохо было бы сделать опцию отключения. Пока максимум что можно сделать, это поставить трудное вылупление и только высшим валирийцам. 

Я как-то за Веларионов-Утонувшеверующих делал рейдерскую державу из одного острова, плавал и грабил, с драконом эт как нефиг делать. А на лут отстраивал замки в столице, кажется это был остров Мантикоры, он мне идеально подходил, не помню уже почему. Время от времени получал анти пиратские войны. Да уж, весело было. Но вылеты опять пришли  ни чем не вылечивались.


Цитата

Но вылеты опять пришли  ни чем не вылечивались.

 

Может, в последней версии получше? Хотя там пока баги правят.


Адмирал

936 - единая Русь и веселые карматы.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 26280

Лучшие авторы в этой теме

  • Carrachiolla

    31

  • Alana

    10

  • Eclairius

    6

  • taxil

    5

  • El Búho

    5

  • Alariko

    4

  • simonov-89

    4

  • Tore Toresson

    3

  • psametix

    3

  • Aurelius36

    3

  • Diplomate

    2

  • Убо Рщик

    2

  • Kamulodum

    2

  • Getman Kir

    2

  • Dota 2

    2

  • Evil Gnome

    2

  • Ivemorte

    2

  • Knight Errant

    2

  • MoS@Rt

    1

  • Advnc

    1

  • aLn

    1

  • nereht

    1

  • werter1995

    1

  • СУЛАРИУС

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Alana

У меня любимые "дальние" династии это либо Стюарты либо Тюдоры, ждать монголов пришлось бы долго в любом случае.    Но мне бы хотелось эффекта "А! Монголы появились, они идут!!". Чтобы смета

Evil Gnome

Можно пошарить в файле CK2/events/mongol_events.txt и настроить монгольское вторжение абсолютно на свой вкус (в т.ч. дать монголам большее количество войск). 

Убо Рщик

При раннем старте в 769 где то к тысячному году игра уже надоедает и сильно далеко после этого не продвигаешься. Можно пытаться разнообразить игру "переходами" династии за другие страны, типа при игре

nereht

Стэмфорд-Бридж  так надоел за все время, что играю в кресты, что сейчас это Карл. Просто чтоб времени больше было.

Knight Errant

Раньше я "шарлеманил", но сейчас оценил все прелести Железного Века: сбалансированная по религиям карта с несколькими сильными фракциями и непредсказуемым вектором развития сюжета партии. Зайдет и люб

Carrachiolla

Я человек в игре достаточно новый, под новым я имею в виду что на момент моего прихода в игру уже вышел Карл Великий и для меня именно эта дата стала основной. Ветераны же игры в моем понимании, это л

Carrachiolla

Ну во первых, несколько иной политический баланс, более крутая застройка, всякие фишки типично этой вкладки.   (Почему мне кстати и не нравится играть в Зап. Европе на вкладках со СРИ, это ж

Carrachiolla

То-то и оно, сейчас бы в игре про крестоносцев за язычников играть .     Да оно и понятно. Соболезную Вашей утрате.     Даже с учетом этого, все равно маловато людей

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...