Elden Ring - Страница 7 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1 час назад, Vladian сказал:

Похвально, что вы это признаёте. :good: Согласен, что интересы у людей могут отличаться. Главное, не ссориться при столкновении этих интересов или их противопоставлении. ;)

 

Я это оговариваю, потому что некоторые меня неверно понимают и начинают волноваться или расстраиваться когда я что то критикую.

А я просто высказываю мнение, я не хочу кого то задеть.

 

1 час назад, Vladian сказал:

 Причем у разных боссов - разная музыка, дополняющая и усиливающая общую напряженную атмосферу, которую создает босс и поединок с ним на отдельно взятой арене.

Да во многих играх и нормально нагнетают атмосферу и с постоянным музыкальным сопровождением, просто темы меняются.

 

Для меня музыка очень важна в играх

 

1 час назад, Vladian сказал:

 Причем у разных боссов - разная музыка, дополняющая и усиливающая общую напряженную атмосферу, которую создает босс и поединок с ним на отдельно взятой арене.

А вот теперь посмотри, что такой настоящий бой с боссом в настоящем слешере, а не в медленном скучноватом ДС.

Босс - просто чувак с саями.

См. с 6.56

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 часа назад, Venc сказал:

геймплей медленный словно мухи в сиропе, сюжета как такового нет...

Че делать в игре, я хз.

Это из-за того, что эта серия игр просто японская попытка в старую западную crpg. В которые нужно было играть с гайдом.

Я тут погулил ради интереса их первую игру King's Field. Common criticisms include: slow-moving player character, low number of game characters (NPCs), difficult gameplay, and muddy colors.

Они еще 27 лет такие назад игры делали, но хайпанул demon souls.

Ссылка на комментарий

9 минут назад, Gil-galad сказал:

Это из-за того, что эта серия игр просто японская попытка в старую западную crpg. В которые нужно было играть с гайдом.

Я тут погулил ради интереса их первую игру King's Field. Common criticisms include: slow-moving player character, low number of game characters (NPCs), difficult gameplay, and muddy colors.

Они еще 27 лет такие назад игры делали, но хайпанул demon souls.

Мне вообще непонятен хайп этот, как будто народ вообще в слешеры не играл. Из современных очень хороший слешер это god of war.

 

Что нашли в играх Фромов, я хз.

 

 

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Venc сказал:

Что нашли в играх Фромов, я хз.

Ты просто хейтер. :D

 

1 минуту назад, Venc сказал:

god of war.

Далеко не всех есть желание соньку брать. :boss:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 минуты назад, Venc сказал:

Что нашли в играх Фромов, я хз.

Мне визуал понравился и "сюжет".

Но ради этого можно просто посмотреть концовки на ютубе.

 

Я вообще считаю, что во все игры нужно добавлять проработанных npc спутников. Игры только выигрывают от подобного.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, Chestr сказал:

Ты просто хейтер. :D

 

Я не хейтер, я пытался понять зачем в это играть, долго играл. Потом дропнул.

Я даже подумал все такие слешеры скучные. Да нет. Остальные заходят.

 

9 минут назад, Chestr сказал:

Далеко не всех есть желание соньку брать. :boss:

Я как пример. Еще есть слешер про Данте, но я в него не играл не могу сказать. Полно слешеров короч.

 

Если слишком легко - выкручиваешь просто сложность на максимум.

_________
добавлено 2 минуты спустя
6 минут назад, Gil-galad сказал:

Мне визуал понравился и "сюжет".

Не, визуал, сюжет вообще не мое. Безэмоциональные Зомби vs Зомби ну такое

Ссылка на комментарий

Vladian
37 минут назад, Venc сказал:

А я просто высказываю мнение, я не хочу кого то задеть.

Good. :good:

 

38 минут назад, Venc сказал:

Да во многих играх и нормально нагнетают атмосферу и с постоянным музыкальным сопровождением, просто темы меняются.

Фромы изначально не хотели, чтобы их игры были всего лишь в ряду "многих" других игр. Поэтому ДС - это особенная игра, уникальная в своем роде. И подход к использованию музыки тоже особенный, и это вообще касается многих элементов игры.

 

42 минуты назад, Venc сказал:

Для меня музыка очень важна в играх

Как и для меня. Но не вижу смысла ругать ДС за отсутствие музыки вне босс-файтов.

 

44 минуты назад, Venc сказал:

А вот теперь посмотри, что такой настоящий бой с боссом в настоящем слешере,

Во-первых, игры от Фромов и не позиционируют себя, как слэшеры. Во-вторых, вам действительно нравится весь этот сумбур, творящийся на экране? Да у меня глаза заболели уже после двух минут просмотра. А как в ЭТО играть, да еще получать от ЭТОГО удовольствие, я вообще не понимаю... :unknw:

 

48 минут назад, Venc сказал:

а не в медленном скучноватом ДС.

Складывается ощущение, что вы не только не прошли ДС 3 хотя бы на 50%, но даже не смотрели прохождение на ютубе. Там достаточно быстрых, ловких и при этом опасных противников, которые не дадут не то что заскучать, но даже вздохнуть как следует. Не говоря уже о таких боссах, как Хранители Бездны, Понтифик Салливан, Фриде, Безымянный Король и Гаэль. Если бы вы хотя бы увидели поединки с этими боссами на ютубе, то не стали бы говорить о том, что ДС медленный и скучный... Или вы таким образом обобщаете ваше впечатление об игре, которое сложилось преимущественно при исследовании локаций? Ну так если в подобных играх бежать, сломя голову, будучи неопытным игроком, но неизбежно будешь проигрывать, большую часть времени отгребая от местных "гопников". Спешка в ДС = смерть. И тогда, разумеется, будет скучно и неприятно, ибо проигрывать никто не любит. А вот если выигрываешь, то весело и интересно. ;)

Ссылка на комментарий

23 минуты назад, Vladian сказал:

 

Во-первых, игры от Фромов и не позиционируют себя, как слэшеры.

Хммм? А что это? РПГ?

 

24 минуты назад, Vladian сказал:

 Во-вторых, вам действительно нравится весь этот сумбур, творящийся на экране? Да у меня глаза заболели уже после двух минут просмотра. А как в ЭТО играть, да еще получать от ЭТОГО удовольствие, я вообще не понимаю... :unknw:
 

Мне нравится:) Я играл - там нет никакого сумбура. Я люблю скорость в боевке.

 

25 минут назад, Vladian сказал:

Good. :good:

 

Фромы изначально не хотели, чтобы их игры были всего лишь в ряду "многих" других игр. Поэтому ДС - это особенная игра, уникальная в своем роде. И подход к использованию музыки тоже особенный, и это вообще касается многих элементов игры.

 

Как и для меня. Но не вижу смысла ругать ДС за отсутствие музыки вне босс-файтов.

 

Во-первых, игры от Фромов и не позиционируют себя, как слэшеры. Во-вторых, вам действительно нравится весь этот сумбур, творящийся на экране? Да у меня глаза заболели уже после двух минут просмотра. А как в ЭТО играть, да еще получать от ЭТОГО удовольствие, я вообще не понимаю... :unknw:

 

Складывается ощущение, что вы не только не прошли ДС 3 хотя бы на 50%, но даже не смотрели прохождение на ютубе. Там достаточно быстрых, ловких и при этом опасных противников, которые не дадут не то что заскучать, но даже вздохнуть как следует. Не говоря уже о таких боссах, как Хранители Бездны, Понтифик Салливан, Фриде, Безымянный Король и Гаэль. Если бы вы хотя бы увидели поединки с этими боссами на ютубе, то не стали бы говорить о том, что ДС медленный и скучный... Или вы таким образом обобщаете ваше впечатление об игре, которое сложилось преимущественно при исследовании локаций? Ну так если в подобных играх бежать, сломя голову, будучи неопытным игроком, но неизбежно будешь проигрывать, большую часть времени отгребая от местных "гопников". Спешка в ДС = смерть. И тогда, разумеется, будет скучно и неприятно, ибо проигрывать никто не любит. А вот если выигрываешь, то весело и интересно. ;)

Нет, конечно какие 50 процентов:) Я дропнул игру на болотах, после того как я дерево с первого раза завалил.

Я посмотрел Понтифика Саливана, игра не быстрая - она размеренная, неторопливая.

 

 

Ссылка на комментарий

Vladian
27 минут назад, Venc сказал:

Хммм? А что это? РПГ?

Action/RPG.

 

28 минут назад, Venc сказал:

Мне нравится:) Я играл - там нет никакого сумбура. Я люблю скорость в боевке.

Как по мне, перебор.

 

29 минут назад, Venc сказал:

Нет, конечно какие 50 процентов:) Я дропнул игру на болотах, после того как я дерево с первого раза завалил

Значит всего 15% игры заценили. Маловато для объективной оценки...

 

32 минуты назад, Venc сказал:

Я посмотрел Понтифика Саливана, игра не быстрая - она размеренная, неторопливая.

Понтифик еще не самый быстрый из тех боссов, которых я перечислил. И не самый сложный.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
12 часа назад, Venc сказал:

Хммм? А что это? РПГ?

Симулятор свиданий же.

 

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Vladian сказал:

 

Понтифик еще не самый быстрый из тех боссов, которых я перечислил. И не самый сложный.

Там вся сложность в большом дамаге и малом количестве хитов у ГГ. Попробуй поиграй в Скайрим с модом на высокий дамаг мобов и малое количество хитов у довакина, будет то же самое.

 

Ссылка на комментарий

13 часа назад, Vladian сказал:

Не говоря уже о таких боссах, как Хранители Бездны, Понтифик Салливан, Фриде, Безымянный Король и Гаэль. Если бы вы хотя бы увидели поединки с этими боссами на ютубе, то не стали бы говорить о том, что ДС медленный и скучный...

А где там скорости.

 

Вот быстрый бой

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
17 часов назад, Gil-galad сказал:

Я вообще считаю, что во все игры нужно добавлять проработанных npc спутников. Игры только выигрывают от подобного.

Полностью согласен :good:

Тоже считаю, что в играх жизненно необходимы NPC и спутники-сопартийцы. А харкор не нужен вообще.

Ссылка на комментарий

16 часов назад, Vladian сказал:

Складывается ощущение, что вы не только не прошли ДС 3 хотя бы на 50%, но даже не смотрели прохождение на ютубе. Там достаточно быстрых, ловких и при этом опасных про...

Ghost of Tsushima...

 

I prefer the real parry game!

 

Sekiro: Shadows Die Twice

 

I Said the real parry game!

 

Metal Gear Rising: Revengeance

 

PERFECTION.

 

Есть три вещи на которые можно смотреть бесконечно.

Как горит огонь, как течет вода и как Райден сражается с Муссоном.

 

14.48

 

 

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gil-galad
11 час назад, Venc сказал:

Там вся сложность в большом дамаге и малом количестве хитов у ГГ. Попробуй поиграй в Скайрим с модом на высокий дамаг мобов и малое количество хитов у довакина, будет то же самое.

Даже в безмодовом Скайриме есть противники с большим количеством урона и малое кол-во жизней у героя. По квесту Меридии как пример.

Просто некоторые предпочитают сидеть в Вайтране и прокачивать крафт, а потом удивятся, а что это низкоуровневые враги легкие такие.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Gil-galad сказал:

Даже в безмодовом Скайриме есть противники с большим количеством урона и малое кол-во жизней у героя. По квесту Меридии как пример.

Просто некоторые предпочитают сидеть в Вайтране и прокачивать крафт, а потом удивятся, а что это низкоуровневые враги легкие такие.

Но Скайрим нормальная игра, и там есть настройки сложности.

Харкорщики же любят и требуют чтобы хардкор был принудительным - а не выбираемым в настройках, и достигаемым самоограничениями "читерных элементов игры".

Ссылка на комментарий

Gil-galad
1 час назад, Gorthauerr сказал:

достигаемым самоограничениями

Если говорить про вызов, то только такой вызов и существует в играх. Созданный самим игроком.

Но многим хардкорщикам он не нужен. Им нужен псевдовызов дабы чувствовать себя особенными.

Как пример можно сравнить NWN1-2 и Pathfinder crpg. Настоящий вызов это играть в nwn1-2 с минимизацией отдыхов, но не все харкдорщики так будут играть. Ограничение же отдыха в Pathfinder создаёт псевдовызов. Игра задизайнена на прохождение с ограничением.

Как и серия souls. При наличии терпения ты её пройдешь вот и всё.

Изменено пользователем Gil-galad
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Gil-galad сказал:

Если говорить про вызов, то только такой вызов и существует в играх. Созданный самим игроком.

Но многим хардкорщикам он не нужен. Им нужен псевдовызов дабы чувствовать себя особенными.

Да, совершенно верно.

Харкорщикам недостаточно возможности выставить макс.сложность и самоограничений в нормальных играх.

Им нужно чтобы харкор был ПРИНУДИТЕЛЬНЫМ. без альтернатив.

При этом кстати реальная сложность того же Dark Souls 3 может быть и ниже, чем в Ведьмаке 2 на вери харде с айронмэном (им же такую харкорную игру надо под всех балансировать, и продать не 100тыс.экземпляров а хотя бы 1-2млн., поэтому харкор делается таким - чтобы при определенных усилиях игра проходилась)

Ссылка на комментарий

В 03.09.2021 в 19:39, Chestr сказал:

Ты просто хейтер. :D

 

 

Какой же я хейтер я в секиру играю.

Надеюсь в Элден ринг будет быстрая боевка, а не как обычно в ДС

В 03.09.2021 в 20:20, Vladian сказал:

Понтифик Салливан, Фриде, Безымянный Король и Гаэль.

Вот у этих неплохой дизайн. Гаэль вроде достаточно быстрый.

 

Но бэка нет нормального, сюжета, а нежить vs нежить ну сильно специфично.

 

Кто плохой, кто хороший, зачем лубцуются, че хотят - хз.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
56 минут назад, Venc сказал:

Но бэка нет нормального, сюжета, а нежить vs нежить ну сильно специфично.

И лор надо собирать по крупицам и обрывкам, пол-игры в загадках.

 

Короче сделано так чтобы повторить те ощущения,  которые получали японцы в 1980-90х, играя в американские "RPG" (по нынешним меркам это могут быть скорее рогалики) на английском языке в котором мало что понимали. И больше додумывали про игру сами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49546

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Blackfyre Kreis

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...