Elden Ring - Страница 48 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
10 минут назад, EugeneL сказал:

В чем проблема выкрутить рукоятку на сложность "На смерть!"?

Так в ДС никогда не было уровней сложности. :smile173:

Ссылка на комментарий

Darklurker
52 минуты назад, Wojt сказал:

Объясните мне этот рофл. Зачем отказываться от механик игры? Может тогда и пушку не стоит качать?! Или на коняшке не ездить?! 

Да, во-первых это сразу переход в изи-мод. Во-вторых, это ломает геймплей, как ни странно, и в отличии от заточки или ослика. С прахом абсолютно любой босс превращается в одинаковое "зашёл, призвал танк, подождал, пока босс заагрится на него - начал бить в спину. Босс переагрился - подождал, повторил". И не важно, является ли босс магом или милишным. И не важно, какие у него мувсеты, какой он атакует стихией, к какой уязвим и какая нужна для него тактика. Мы сводим любого босса к одинаковой, очень унылой тактике. Это может дойти до маразма, когда вызывается ложная слеза с правильным оружием, которая выносит босса в одиночку, без нашего участия. Это уже просто не интересно.

 

49 минут назад, Wojt сказал:

Т.е. в игре года всрат баланс? Беда. 

Я считаю, что да, он здесь очень кривой. Как в своё время ДС3 с пиромантом, только в ещё большем масштабе. Многие виды (или даже целые классы) оружия крайне неэффективны, отдельные наоборот, признанная имба. Эффекты разнятся от практически безальтернативных кровотоков и мороза до абсолютно никчёмного, мусорного святого урона, иммунитет к которому минимум средний у всех боссов игры, а уязвимость у целого одного-опционального. Кстати, у финального босса иммунитет 80% к нему, кажется. Проходить эту игру за классического клирика - своего рода вызов. Во всей серии ДС я таких откровенно страдальческих классов не помню.

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Darklurker сказал:

Да, во-первых это сразу переход в изи-мод.

Ну не прям сразу, нормальный прах у меня появился под конец игры. И то только потому что он для ачивки был нужен. 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Darklurker
3 минуты назад, Wojt сказал:

Ну не прям сразу, нормальный прах у меня появился под конец игры. И то только потому что он для ачивки был нужен. 

Ну как нормальный, нам нужно лишь, чтобы он жил подольше. Таких не один и не два, думаю. Для той же слезы (лучший прах игры) достаточно убить Радана - босс, который при желании проходится без единого удара, знай себе призывай помощников. Затриггерить само появление фестиваля - вопрос пары квестов и времени, не более.
Кстати, а ведь идея, пойти побиться головой об стену намеренно пойти играть через святой урон. Хм...

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Darklurker сказал:

Ну как нормальный, нам нужно лишь, чтобы он жил подольше

Ну так они и дохнут сразу на боссах. Слезу не пробовал, я с "чёрным ножом" бегал, он  отмороженный я таких люблю:madness:

Ссылка на комментарий

Darklurker
12 минуты назад, Wojt сказал:

Ну так они и дохнут сразу на боссах. Слезу не пробовал, я с "чёрным ножом" бегал, он  отмороженный я таких люблю:madness:

Нож? Это который нЫндзя "на кортах" и с летающим кинжалом? Так это не танк, понятное дело. Как вариант, есть несколько прахов-скелетов, теоретически вообще бессмертных, если своевременно реагировать и отвлекать босса, пока они восстают. Но это теория, я с ними не играл.
И так-то их ещё качать надо, понятное дело. А за ландышем надо идти в местные чаши. Ну не знаю. У меня вот не было плойки, я не играл в Бладборн, про тамошние чаши судить не могу. Но, в них там добывалась кровь в огромных количествах, уникальные вариации оружия и лучшие самоцветы в игре. Ещё и босс уникальный был в самом конце глубокого тёмного подземелья, хех. В этом был какой-то смысл, они там ещё и генерировались случайно...
А здесь мне эти подземки не понравились совсем. Одинаковые, унылые, бесполезные в массе своей, если игнорировать прахи. Интересны были только могилы героев, там и вещи уникальные положили, и карнавал с колесницами, и отдельный вид наркомании вроде огромного древесного червя в туалетной кабинке или сразу двух мерзких рыцарей. Это хотя бы удивляло (пусть и неприятно временами), а не "три каменных кота и ландыш +6 в награду".

Изменено пользователем Darklurker
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Darklurker сказал:

Нож? Это который нЫндзя "на кортах" и с летающим кинжалом?

Ага, он самый, весёлый малый:)

 

13 минуты назад, Darklurker сказал:

А здесь мне эти подземки не понравились совсем.

100% согласен. Практически все - одинаковый коридор. А повторяющиеся боссы в этой игре это вообще дикая халтура. 

13 минуты назад, Darklurker сказал:

отдельный вид наркомании вроде огромного древесного червя в туалетной кабинке

Тоже "оценил" :madness:

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Darklurker
7 минут назад, Wojt сказал:

А повторяющиеся боссы в этой игре это вообще дикая халтура.

Я смотрю на это немного иначе. Количество уникальных боссов в игре плюс-минус ДС. Скорее это выглядит так, что отдел, занимавшийся локациями, не согласовывался с отделом, занимавшимся боссами. Непропорционально много в игре первых и мало уникальных вторых. Или не справились, или не успели, или уже не хватило фантазии - но на локации всего этого хватило. Как ни странно, в Элден приятнее играть по вики, когда знаешь, где лежат нужные под твой билд вещи и не пылесосишь лишние 10 подземок с теми же боссами. Но на первом прохождении я этого не знал, а так как обычно склонен пылесосить игры на предмет всякого-разного, после столицы мне игра надоела, я даже не нашёл Малению и Мога.

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 09.01.2023 в 19:41, EugeneL сказал:

Думаешь, зрители будут просить донаты за просмотры?

Что-то вроде того :)

Ссылка на комментарий

Chestr
В 10.01.2023 в 00:49, Darklurker сказал:

Проходить эту игру за классического клирика - своего рода вызов. Во всей серии ДС я таких откровенно страдальческих классов не помню.

Я прошёл без проблем. Молитв ппц ассортимент у них, на любой вкус. А вот бесполезность святого урона печалит конечно, особенно когда сделаешь булаву Радагона, такая крутая уникальная атака там, но верой. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Пока был в форумной тюрьме выбил платину. Теперь наконец-то все ачивки имею в игре года. :drink:

Надеюсь ДЛС новых подвезут. 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Wojt сказал:

Челпук и то сложней :drink:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

42 часа, это считай две трети игры пропустить. Чисто бегом ради ачивок. Не одобряю в общем. :sherlok:

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Chestr сказал:

42 часа, это считай две трети игры пропустить.

Судя по количеству повторов за эти 42 часа, я ничего не пропустил :drink:

3 минуты назад, Chestr сказал:

Чисто бегом ради ачивок.

Таков был план :drink: Секиро и ДС 3 на очереди сразу после деда с пейсами.

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Chestr
28 минут назад, Wojt сказал:

Судя по количеству повторов за эти 42 часа, я ничего не пропустил :drink:

42 ничтожно мало, разумеется пропущено много, как и много квестов не сделано. :drink:

30 минут назад, Wojt сказал:

Таков был план :drink:

Ну в таком случае это нормально. 

Ссылка на комментарий

Keksik
В 04.02.2023 в 09:38, Chestr сказал:

42 часа, это считай две трети игры пропустить. Чисто бегом ради ачивок. Не одобряю в общем. :sherlok:

В этой игре нельзя торопиться. Ты должен залезть во все щели, везде огрести и только потом закончить её:)

  • Like (+1) 1
  • ready 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Chestr
7 минут назад, Keksik сказал:

В этой игре нельзя торопиться. Ты должен залезть во все щели, везде огрести и только потом закончить её:)

И желательно всех боссов без праха и прочих призывов пройти, тогда она по полной программе раскрывается. 

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Chestr сказал:

И желательно всех боссов без праха и прочих призывов пройти, тогда она по полной программе раскрывается. 

И желательно играть на бананах ногами с завязанными глазами. АтмосфЭрней :drink: 

Ссылка на комментарий

Chestr
55 минут назад, Wojt сказал:

И желательно играть на бананах ногами с завязанными глазами. АтмосфЭрней :drink: 

Нет, это уже по желанию. А вот с прахами, практически любой босс превращается в мальчика для битья, что очень неинтересно и не несёт какого-нибудь челленджа. 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Elden Ring получит Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  под названием Shadow of the Erdtree. Оно отправит игроков в новые приключения по Междуземью.

Детали DLC и дата выхода не раскрываются. Пока что From Software показала лишь первый арт.

 

image.thumb.png.5f2a68387915f3f73f07c96e95fd095b.png

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50365

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Blackfyre Kreis

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...