Elden Ring - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Vladian
21 час назад, Venc сказал:

Ну сложно назвать поединки в дс зрелищными. 2ираза махнуть мечом, отдышаться,ходить пить эстус)))

Не соглашусь. Поединки с быстрыми боссами очень вкусны в плане исполнения. Безымянный король, Фриде и Гаэль требуют постоянной концентрации, иначе пиши пропало. Иногда даже времени на передышку и лечение почти нет, когда крутишься в смертоносном танце вокруг босса. Мне, в целом, бои с вышеупомянутыми боссами очень понравились. :103338:

 

21 час назад, Venc сказал:

Конфликта нет, потому что не противной стороны, врага нет как такого, цели нет ради которой играть надо, короч игра ради медленной рубки чтобы подкат совпал с ударом противника.

В ДС3 врагов полным-полно в каждой локации, и все норовят тебя убить самым изощренным способом, особенно боссы. У меня цель игры была - преодолеть трудности, возникающие на пути, с минимальными потерями времени и нервов, победив всех сильных противников. И при этом в каждом новом прохождении я старался разнообразить свою тактику и стиль боя, использовал разные виды оружия (коих в игре множество). В этом плане ДС дает больше выбора, чем ББ.

 

2 часа назад, Venc сказал:

Бб побыстрее игра, стиль поинтереснее, с дс не сравнится где прикрылся дверью со сто процентным поглощением и вперёд.

Ну и монстры в бб тупо симпатичнее.

Вкусовщина. И в последнем прохождении ДС3 я почти не использовал щит: играл преимущественно на уворотах. Так стало сложнее, но интереснее. Никто не заставляет проходить игру лишь одним способом.

Ссылка на комментарий

6 часов назад, Vladian сказал:

Не соглашусь. Поединки с быстрыми боссами очень вкусны в плане исполнения. Безымянный король, Фриде и Гаэль требуют постоянной концентрации, иначе пиши пропало. Иногда даже времени на передышку и лечение почти нет, когда крутишься в смертоносном танце вокруг босса. Мне, в целом, бои с вышеупомянутыми боссами очень понравились. :103338:

 

В ДС3 врагов полным-полно в каждой локации, и все норовят тебя убить самым изощренным способом, особенно боссы. У меня цель игры была - преодолеть трудности, возникающие на пути, с минимальными потерями времени и нервов, победив всех сильных противников. И при этом в каждом новом прохождении я старался разнообразить свою тактику и стиль боя, использовал разные виды оружия (коих в игре множество). В этом плане ДС дает больше выбора, чем ББ.

 

Вкусовщина. И в последнем прохождении ДС3 я почти не использовал щит: играл преимущественно на уворотах. Так стало сложнее, но интереснее. Никто не заставляет проходить игру лишь одним способом.

Ну хз, я играл в слешеры и поинтереснее и геймплейно и сюжетно, для меня дс это вообще скукотень, расхайпанная хрень. Может секиро нормальная игра, хотя хз.

Ссылка на комментарий

Chestr
14 минуты назад, Venc сказал:

для меня

Ключевое слово. :boy-cleanglasses: 

Серия ДС одно из лучших явлений в ингроиндустрии десятых годов. :dog:

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Chestr сказал:

Ключевое слово. :boy-cleanglasses: 

Серия ДС одно из лучших явлений в ингроиндустрии десятых годов. :dog:

Не, распиаренная хрень. Есть слешеры и интереснее и глубже. Да и игры сложнее есть по факту. Дс просто игру изначально проблемную сделали с нарушенным балансом, разработчик неопытный были. Потом случайно поднялся хайп на пустом месте, такое бывает. И вот чем закончилось.

Ссылка на комментарий

Vladian
43 минуты назад, Venc сказал:

Ну хз, я играл в слешеры и поинтереснее и геймплейно и сюжетно, для меня дс это вообще скукотень, расхайпанная хрень.

Не согласен. Как-то уж слишком предвзято вы к этому относитесь...

 

43 минуты назад, Venc сказал:

Может секиро нормальная игра, хотя хз.

ИМХО, Секиро тоже хуже ДС в плане разнообразия механик, прокачки персонажа и др., как и ББ. Там только битвы с боссами интересны, да и то не все. Сюжет не особо интересный, но это во всех играх от Фромов, и, на мой взгляд, не так уж это и важно для такого жанра.

 

26 минут назад, Chestr сказал:

Серия ДС одно из лучших явлений в ингроиндустрии десятых годов. :dog:

Согласен. И поэтому эта серия с большим почетом вошла в историю видеоигр. :good:

 

21 минуту назад, Venc сказал:

Не, распиаренная хрень. Есть слешеры и интереснее и глубже. Да и игры сложнее есть по факту.

ДС - очень самобытная и неординарная серия игр, которую очень трудно сравнивать с другими играми. Да и зачем? И к тому же это не слэшер, а экшен-РПГ.

 

21 минуту назад, Venc сказал:

Дс просто игру изначально проблемную сделали с нарушенным балансом, разработчик неопытный были. Потом случайно поднялся хайп на пустом месте, такое бывает.

Про 1-ю часть ничего сказать не могу, ибо не играл. А вот последующие игры серии мне понравились (особенно ДС3).

 

21 минуту назад, Venc сказал:

И вот чем закончилось.

Успехом? ;)

Изменено пользователем Vladian
Ссылка на комментарий

35 минут назад, Vladian сказал:

Не согласен. Как-то уж слишком предвзято вы к этому относитесь...

 

ИМХО, Секиро тоже хуже ДС в плане разнообразия механик, прокачки персонажа и др., как и ББ. Там только битвы с боссами интересны, да и то не все. Сюжет не особо интересный, но это во всех играх от Фромов, и, на мой взгляд, не так уж это и важно для такого жанра.

 

Согласен. И поэтому эта серия с большим почетом вошла в историю видеоигр. :good:

 

ДС - очень самобытная и неординарная серия игр, которую очень трудно сравнивать с другими играми. Да и зачем? И к тому же это не слэшер, а экшен-РПГ.

 

Про 1-ю часть ничего сказать не могу, ибо не играл. А вот последующие игры серии мне понравились (особенно ДС3).

 

Успехом? ;)

В чем предвзятость? Это правда. Sad but true. Про секиро я предположил, но по факту я конечно не знаю что собой игра представляет. Дс это просто игра без сюжета и стиля с не очень хорошей анимацией. Играют в дс только из-за поисков некоего хардкора, которого там тоже нет, я это понял когда дерево завалил с первого раза, тупо тыкая его мечом. В чем соль игры, я тупо не понял. Хардкор меня не интересует как таковой,  мне нравится быстрый яркий геймплей или интересные сюжетные игры.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Wiyama
15 часов назад, Vladian сказал:

Не согласен. Как-то уж слишком предвзято вы к этому относитесь...

Даже не пытайтесь, товарищ Венк не понимает, что мнения других людей тоже имеют право на существование. Ему кажется, что его точка зрения единственно верная. 

  • Like (+1) 1
  • wink 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

4 часа назад, Yohan сказал:

Даже не пытайтесь, товарищ Венк не понимает, что мнения других людей тоже имеют право на существование. Ему кажется, что его точка зрения единственно верная. 

Если я могу аргументированно обосновать свою позицию это не значит, что моя позиция единственно верная) я говорю мне нравится сюжет, стиль, геймплей, поэтому я не люблю дс. Дс любят за псевдохардкор. Ну ок у всех разные вкусы.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
3 часа назад, Venc сказал:

Дс любят за псевдохардкор

Кому как, на самом деле. В первую очередь мне понравился ДС3 за атмосферу - тёмное фэнтези, в котором мир находиться на грани апокалипсиса и где ты с мечом, щитом и в доспехах бросаешь вызов разнообразным монстрам. И это, учитывая хорошо подобранный дизайн, чувствуется очень круто. Ещё мне понравился: геймплей, музыка, локации и как выглядят некоторые боссы. Сложность вполне ничего себе, трудностей не много испытывал, но места где тебя задержат есть. Единственное, мне не понравилась подача сюжета. Я люблю чтобы он был целостный и насыщенный. А не собирать его по кусочкам, чтобы что-то понять.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В Elden Ring появится возможность призывать бывших союзников и врагов для помощи в боях и других целей

02.08.2021 [11:48], Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

После демонстрации Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. с датой выхода в Сети появляется всё больше подробностей Elden Ring. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. игры раскрыл президент FromSoftware и руководитель разработки Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki). А сейчас список сведений пополнился информацией о механике призыва бывших союзников и врагов. О ней рассказали в последнем выпуске журнала Play.

 
Источник изображения: FromSoftware

Источник изображения: FromSoftware

Как передаёт портал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со ссылкой на первоисточник, помощниками могут стать соперники и соратники, которых повстречал главный герой. Вероятнее всего, речь об NPC и рядовых недругах, ведь вряд ли разработчики позволят призывать мини-боссов или полноценных боссов. Компаньоны под управлением ИИ появляются со вспышкой синего пламени после активации своеобразного куба. Как найти этот артефакт и будет ли он доступен персонажам любого класса, пока неизвестно.

Источник изображения: FromSoftware

Источник изображения: FromSoftware

 

Помощники смогут драться на стороне игрока и выполнять другие действия, например, открывать специальные сундуки и проникать в места, куда не способен добраться главный герой. В конкретных ситуациях одни соратники будут полностью бесполезны, зато другие сумеют отлично подсобить. Боевые компаньоны делятся на три условные специализации: «танки» с высокой защитой, ближний бой и атака на дальней дистанции. В игре также появится механика прокачки помощников, но её подробности FromSoftware пока не предоставила.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Chestr
18 минут назад, Хоттабыч сказал:

Как передаёт портал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. со ссылкой на первоисточник, помощниками могут стать соперники и соратники, которых повстречал главный герой.

Всё как в ДС ровно. 

Но такого там не было:

18 минут назад, Хоттабыч сказал:

выполнять другие действия, например, открывать специальные сундуки и проникать в места, куда не способен добраться главный герой.

 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 13.07.2021 в 17:43, Venc сказал:

Если я могу аргументированно обосновать свою позицию это не значит, что моя позиция единственно верная)

:good:

В 13.07.2021 в 17:43, Venc сказал:

я говорю мне нравится сюжет, стиль, геймплей, поэтому я не люблю дс. Дс любят за псевдохардкор. Ну ок у всех разные вкусы.

Совершенно верно :good:

 

Интересно, в сабже баланс в сторону разумного подкрутят?

Или оставят такой же говнохаркор ради харкора как в DS? (второй вариант конечно более вероятен, это да)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Появилась страничка в Стиме, будет русская локализация текста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
5 часов назад, Хоттабыч сказал:

Появилась страничка в Стиме, будет русская локализация текста.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ну правильно.

Нет русика = нет игры.

Без русика играть = себя не уважать.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Chestr
Журналистам некоторых изданий удалось побывать на закрытом показе Elden Ring — грядущем магнум опусе FromSoftware и кульминации жанра soulslike. Вместе с этим появились свежие скриншоты и первые впечатления журналистов от увиденных 15 минут. 
Ключевым нововведением проекта стал куда более традиционный открытый мир в стиле третьего «Ведьмака» или Assassin's Creed — у игрока есть возможность идти куда угодно, хотя у разработчиков есть рекомендуемый маршрут. Но это опционально. 
Среди дополнительных активностей появились Подземелья — но не созданные случайным образом в стиле Bloodborne, а придуманные вручную командой FromSoftware. В них сокрыто множество врагов, ловушек, сокровищ и невидимых стен. 
Однако есть и Легендарные подземелья — это масштабные локации. Чем конкретно они отличаются, кроме размеров, пока сказать сложно. Однако в показанном демо уже в самом начале можно было либо пойти напролом через противников, либо попробовать прокрасться в обход — но там есть свои опасности. 
Боевая система при этом не сильно изменилась — она напоминает компромисс между тягучей Dark Souls и стремительными Bloodborne с Sekiro: Shadows Die Twice. Среди других известных элементов:
  • быстрое перемещение через местные костры — места Потерянного света
  • молодая девушка (теперь Мелина), которая поможет с прокачкой
  • классический хаб с союзниками
  • фрагментированное повествование
  • стелс в стиле «Секиро». 
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Chestr сказал:

Ключевым нововведением проекта стал куда более традиционный открытый мир в стиле третьего «Ведьмака» или Assassin's Creed — у игрока есть возможность идти куда угодно, хотя у разработчиков есть рекомендуемый маршрут. Но это опционально. 

Хорошее нововведение :good:

Именно то, что нужно. Ещё бы градус харкора снизили - но этого, увы, не дождёмся.

Раз прохайпанный кривой гейм-дизайн теперь будут повторять до посинения.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Хорошее нововведение :good:

Именно то, что нужно. Ещё бы градус харкора снизили - но этого, увы, не дождёмся.

Раз прохайпанный кривой гейм-дизайн теперь будут повторять до посинения.

Мне нравится. Я бы не сказал что кривой, скорее уникальный. Зачем куча однообразных игр, хорошо когда есть такие игры. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
43 минуты назад, Chestr сказал:

Зачем куча однообразных игр

Ты про Demon Souls, Dark Souls I, Dark Souls II, Dark Souls III, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice (не считая клонов от других студий, типа Code Vein) ???

Ну да, куча однообразных игр с однообразным бережно клонируемым кривым гейм-дизайном xD

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Gorthauerr сказал:

Ты про Demon Souls, Dark Souls I, Dark Souls II, Dark Souls III, Bloodborne и Sekiro: Shadows Die Twice (не считая клонов от других студий, типа Code Vein) ???

Ну да, куча однообразных игр с однообразным бережно клонируемым кривым гейм-дизайном xD

Так для кого кривой, просто проходит мимо. Делов то. :relax:

Мне нравится, я все части с удовольствием прошёл, такие игры по мне. И оценки всех этих игр явно говорят что они хороши в своём жанре. Фромы шляпы не делают. У них бы многим студиям поучиться надобно. :smile173:

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

куча однообразных игр с однообразным бережно клонируемым кривым гейм-дизайном

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Раз прохайпанный кривой гейм-дизайн теперь будут повторять до посинения.

Существует возможность, что даже хардкорщикам это надоест или разработчики начнут перегибать палку с коркором, как в Path of Exile.

И им придется менять дизайн из-за ухода игроков.

Но мы сейчас в эпохе хардкора ради хардкора. Хардкорных геймеров несмотря на их малочисленность слишком много.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49816

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Blackfyre Kreis

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...