Elden Ring - Страница 39 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kreismalsarion
5 минут назад, Chestr сказал:

Ну немалая уж точно, теперь читеры не смогут глумиться над людьми. :smile446:

Согласен с тобой полностью 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Adjudicator сказал:

Согласен с тобой полностью 

Сам то играешь, всех боссов победил? 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
56 минут назад, Chestr сказал:

Сам то играешь, всех боссов победил? 

Запустил, поиграл, дал леща пару боссам, а потом работы накинули столько, что я толком игрой насладиться не могу и по сей день. :(

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Долго думал с чем играть и так докачал обычный длинный меч до +20. Без призыва духов, магии и способностей играть можно, но немного сложней чем в Dark Souls. На некоторых местах, особенно где по два босса - дохнул немало. Теперь решил пересесть на катану "реки крови" и покачать интелект, чтобы с духами бегать - а то уже скушно становится.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Теперь это не "Elder Ring", а "Wedding Ring".

Спойлер

cd612349b31d547860a32f45f9e8c92a-removeb

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 часов назад, Noobozadrot сказал:

Теперь это не "Elder Ring", а "Wedding Ring".

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ты только узнал?

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
2 часа назад, Kapellan сказал:

Ты только узнал?

эм, ну да)

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Forgy

наверняка многие делали такой скрин с кольцом)

и такой

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 минуту назад, Forgy сказал:

наверняка многие делали такой скрин с кольцом)

и такой

До этого ещё не дошел. Потом и его заскриним.

Ссылка на комментарий

Forgy

а у меня с первой ДС причуда - скринить открывающиеся двери

Спойлер

 

spacer.png

spacer.pngspacer.png

spacer.png

spacer.png

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 19.04.2022 в 09:32, Текстоплёт сказал:

А ведь учила мама: не разговаривай с незнакомыми...

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Чо-та навеяло...

 

Цитата

 

Tarnished входит в комнату Фии.

Фия: Tarnished, хочешь я тебя обниму? По душам поговорим.

Tarnished молча подходит к Фии. Обнимаются

Фия: Tarnished... я сегодня без трусиков ))

Характеристики Tarnished понижены

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Наделал больше ста камишек, чтобы по невидимому мосту добраться к "Еретической башне". Полчаса их раскидывал! И в момент моего триумфа, когда я уже очутился в локации  - появились нпс которые меня вынесли... Моральная травма нанесена даже больше чем от чёртовых колесниц.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Очередное доминирование :Strong:

 

 

f46b9f64-9a4d-5bc0-b287-7794c4667604

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Ну всё, добил. Нашинковал всех боссов - теперь можно спокойно Пазфиндер проходить. Честно говоря, под конец уже устал и хотелось быстрее закончить. Надеюсь разработчики отойдут от этого антуража, который сильно приелся и будут в дальнейшем выпускать что-то другое.

Изменено пользователем Noobozadrot
Ссылка на комментарий

Noobozadrot
В 28.03.2022 в 16:39, Yohan сказал:

Радан. Босс дерьма. Понимаю, в чём должен быть его прикол, но не оценил. Да, огромное поле боя с грудой старого оружия, призываешь кучу помощников, военный фестиваль, всё пафосно, масштабно, величественно. Только вот вместо того, чтобы наслаждаться пафосом и масштабами происходящего, ты как оголтелый бегаешь по арене, чтобы постоянно перепризывать соратников, ведь они ничего не могут. И да, товарищ размером с пятиэтажку скачет на стандартного размера лошади. В общем, не зашёл.

Зато его очень оригинально можно слить)

 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 час назад, Yohan сказал:

@Noobozadrot Красота, так ему и надо:D

Во время второго прохождения, пошёл к нему значительно позже, с первого раза жахнул. С одной стороны и неплохо знать, кто где сидит и строить маршрут, исходя из того. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Пройдусь что ли тоже по боссам. Упомяну только тех, что запомнились и кого не убил с половины пинка.

 

Маргит Ужасное Знамение/Морготт - первый достойный босс. Пару раз он меня наказал, так как поначалу плохо ловил тайминги его "растянутых" ударов. Но со временем приноровился и таки прошел. С оригиналом, в столице, тоже в принципе нормальный бой.

 

Годрик Сторукий - Наказал на пару с Нефелис. Трудность была только в том, что долго его колупал из-за малого урона с руки, а так часто открыт для атак. С него, кстати, выпадает руна на увеличение характеристик, которую я использовал до самого конца.

 

Королева Реннала Полнолунная - зрелищно, красивая музыка, как и переход во вторую фазу. Мне понравилось, но геймплейно какого-то вызова не почувствовал.

 

Ночной всадник - не сложный противник, но понравился визуально. Фармил я себе спокойно мобов в обжитой местности возле моста, а там внезапно это чудо скачет. Такой себе любимый противник для конного боя.

 

Ложная слеза - босс что копирует протагониста. Можно полностью раздеться перед встречей и смотреть как твой дух избивает его.

 

Воин-Бастард и Рыцарь Горнила - один из самых сложных файтов для меня, наверное, из-за того, что наведался к ним очень рано. Сначала думал, что быстро убью первого и второго размансить в одиночку будет уже не проблема. Но с рыцарем мы долго выясняли отношения, пока я наконец-то не смог его хорошо изучить и таки добить. Каких-то долгих комбо он не дает на себе провести, а урон по нему проходил минимальный с тычка. Щит оказался полностью бесполезным и приходилось сражаться используя перекаты и делая одиночные выпады. В последней схватке, я уже повысил свои перекаты до божественного уровня, что он мне ничего сделать не мог.

 

Радан - пафос, зрелищность... ух. Но это быстро теряется, когда видишь на чём он передвигается) лол. А скачет он на каком-то пони... Ну, по меркам этого шкафа. По самой битве, учитывая, что в ней было много помощников - сложной она для меня не была.

 

Отважные горгульи - надоедливый бой, больше не из-за этих каменных созданий, а камеры. Какой-то сумбур происходил на поле битвы, но толпой их каменные морды мы набили.

 

Командир Найлл - не особо подвижен, разделаться с ним просто. Опасность разве что духи представляют.

 

Охотник за колокольными сферами - меня сильно выбесил который в звёздной пустоши поселился, самый жирный из них. От него никак не убежишь на отхил - затыкает левитирующим мечом и сам он очень быстро сокращает дистанцию. Самый оптимальный вариант с ним - заходить за спину. Он будет всё время делать удар щитом с разворота, а так как анимация у этой атаки долгая - появиться время для действия.

 

Рикард - походу друг Йорма, который также оставляет возле себя оружие, чтобы было легче убить. Первый раз не добил, а второй раз с улучшенным копьем затыкал его им в ближнем бою, только вконце сделав пару дальних спец ударов с него.

 

Дух величавого предка - прыгал, плевался куда-то своей магией(но почему-то не в меня). Я не оценил и пару раз пригрел дубиной. Наверное самый лёгкий босс... но смотрелся эффектно.

 

Огненный великан - выглядит круто и битва тоже, но он почему-то сдох у меня во второй фазе на ровном месте... Это темное и беспощадное фэнтези, ничего не поделаешь.

 

Мог Повелитель Крови - пару раз он своими метками меня убил. Я сначала не понял нужно ли мне как-то уклоняться или прятаться где-то. Потом решил просто с бутылки пить в этот момент и норм. Скопытился от моего меча он в ускоренно темпе.

 

Маликет - так вышло, что он меня быстро шотал и я ему сносил хп большими кусками. Каких-то долгих файтов у нас не было, бегал к нему, пока рандом не зарешал в мою пользу. Выглядит во второй фазе зачётно, двигается тоже.

 

Годфри - бой особо не примечателен, запомнилось только что он свою кису во второй фазе убили. Так нельзя!

 

Маления - в первой фазе меня несколько раз шотала, но благо есть духи на которых она переключает внимание, поэтому разобраться было не сложно. Вторую фазу не оценил, так как мой клинок с кровотёком практически стер её на месте.

 

Грейолл - дракон в звёздно пустоши. Сам по себе не интересен, но я запомнил его, потому что провёл очень много времени ковыряя его хвост своим не прокачаным мечиком. Я уже и по делам отходил, потом возращался и продолжал это не благодарное дело... хотя как сказать, для начала игры рунами щедро наградили.

 

Все остальные драконы неплохи, но какой-то оригинальной тактики с ними использовать не приходилось.

 

Зверь Падающей звезды - проблема была только с тем, что возле вулкана. Хп мечом сносил ему мало, а прокачивать дробящее оружие мне было влом, вот и страдал долго с ним.

 

Радагон и зверь Элдена - завалился к ним на 130-150 левеле. Мне уже хотелось закончить игру, хоть я и не открыл полностью карту. С первым проблем не было, разве что из-за спешки мог умереть. Но зверь Элдена меня каждый раз убивал. Он всё время дамажил с далека и у меня не было возможности его задеть - сразу убегал. Решил набить ещё десяток уроней и продолжить дальше путешествие по карте. Вернулся уже обвешаным амулетами с защитой от урона молниями и святым дамагом. В этот раз по кд навязывал мне ближний бой. Не знаю связана ли такая перемена с рандомом, но второй раз его пройти получилось довольно легко. Вот и всё.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Noobozadrot Отличное описание. Твой опыт в будущем мне поможет :good:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48028

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...