Elden Ring - Страница 37 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama
1 минуту назад, Chestr сказал:

А ты попробуй её валить соло. Без мимика и призывной шалупони, типа тыквоголовых всяких. :drink:

Я попробовал пару раз, решил себя не насиловать:) В любом случае босс сложный, даже если знаешь, что она сейчас сделает, всё  равно тяжело оценивать расстояние, часто непонятно, как она тебя зацепила, да и чего тут говорить, урона много у неё, вторая фаза противная.

5 минут назад, Chestr сказал:

Вообще бои не соло, делают практически любого босса лёгким. 

Не сказал бы, многие наказывают и с помощью. 

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Yohan сказал:

Не сказал бы, многие наказывают и с помощью.

Не особо. Я максимум тратил 8-10 попыток на самых жёстких. После Секиро это смешно. Речь про прокачанных призывников конечно. +9-10. Разве это наказывают? :D

Кто хочет ощутить реальную мощь, должен соло всех валить. Я пока не смог, процентов 90 только боссов так убил. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Chestr сказал:

Не особо. Я максимум тратил 8-10 попыток на самых жёстких. После Секиро это смешно. Речь про прокачанных призывников конечно. +9-10. Разве это наказывают? :D

Кто хочет ощутить реальную мощь, должен соло всех валить. Я пока не смог, процентов 90 только боссов так убил. 

В Секиро не играл, и пока не собираюсь, для меня это слишком.:) Сильное превозмогание мне не надо, зашёл к боссу, попробовал какое-то количество раз, если вообще ни в какую, можно и духа позвать, ничего зазорного в этом не вижу. Я и так получаю море удовольствия от игры, мне этого достаточно.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Yohan сказал:

В Секиро не играл, и пока не собираюсь, для меня это слишком.:) Сильное превозмогание мне не надо, зашёл к боссу, попробовал какое-то количество раз, если вообще ни в какую, можно и духа позвать, ничего зазорного в этом не вижу. Я и так получаю море удовольствия от игры, мне этого достаточно.

У меня плохие чувства когда босса соло не могу развалить, духи изи мод для слабаков. :108196:

Ссылка на комментарий

Chestr

Взял богохульный клинок, это имба конечно. Лечиться от убийств, что ещё нужно, и клинок быстр, плюс огнём жарит. :dog:

Ссылка на комментарий

Chestr

@Yohan я придумал мегабосса, два рыцаря горнила в первый фазе, а во второй рыцарь горнила с силой этих двоих, после того как ты их завалил. :D

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 26.03.2022 в 10:07, Chestr сказал:

я придумал мегабосса, два рыцаря горнила в первый фазе, а во второй рыцарь горнила с силой этих двоих, после того как ты их завалил. :D

Нет уж, спасибо:) Мне даже в голову не приходит, что противнее в этой игре, чем рыцари горнила:)

Ссылка на комментарий

Chestr
9 минут назад, Yohan сказал:

Нет уж, спасибо:) Мне даже в голову не приходит, что противнее в этой игре, чем рыцари горнила:)

Есть кое кто. Альбиноры с красными рылами, у них приём колесо как у скелетов колёс из первой ДС. Они по дороге во дворец Мордвинов тусят. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, Chestr сказал:

Есть кое кто. Альбиноры с красными рылами, у них приём колесо как у скелетов колёс из первой ДС. Они по дороге во дворец Мордвинов тусят. 

Тоже не самые приятные ребята, если соберутся кучей, можно легко пропустить этот приём с шипами. Но они хоть легко убиваются.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Прошёл игру так и не отписался:)

Так вот, игра балдёж, не без косяков, но балдёж.

 

По плюсам:

- Боевая система. Прыжки, полу-стелс, контратаки из блока, использование оружия в каждой руке вносят много разнообразия по сравнению с прошлыми соулс. Магией не играл, тут сказать ничего не могу.

- Пеплы войны. Какая же это отличная идея, хочешь другой спецприём на любимое оружие, да пожалуйста. Хочешь поменять закалку на оружии без расходников (ну почти, ножики поискать всё-таки придётся), без кузнеца, да пожалуйста. Супер.

- Открытый мир. До выхода не верилось, что в такой игре открытый мир будет работать и он там нужен. Оказалось, что работает и успешно, исследовать очень интересно, вдобавок Плотва присутствует. Хоть классических квестов как таковых нет, но такой открытый мир гораздо лучше, чем в ведьмаке, киберпанке, фаркраях и т.д.

- Сами локации. Сложные, красивые, разнообразные, один Фарум-Азул чего стоит. Несмотря на то, что есть заезженная концепция, мол, вот локация с лавой, вот локация со снегом, вот болото и т.д., локации тривиальными не кажутся совсем.

- Приятные приятности. Ячейки памяти больше не привязаны к характеристике, а добавляются предметом, очень здравая идея. Играешь ты милишником, но хочешь использовать какие-то бафы и прочее, не нужно качать интеллект до больших значений, чтобы разогнать количество ячеек. За стамину и вес снаряжения отвечает одна характеристика, а не две, ура. Чудодейственное снадобье вещь интересная и полезная.

- Призываемые духи. Многие с презрением скажут: "Ну да, казуалы тоже люди", а я скажу с достоинством: "Да, мы казуалы и в этом нет ничего плохого":)

- Крафт. Многие говорят о том, что он тут для галочки и чуть менее, чем бесполезен, но я с этим не согласен. Смазки на оружие, пилюли от эффектов, стрелы я крафтил регулярно и это помогало.

 

По минусам:

- Размер игры, карты. Возможно вкусовщина и я не прав, но мне кажется, что разработчики немного перестарались, игра великовата, под конец я не то, что бы заскучал, но захотелось, чтобы дело шло побыстрее.

- Копирование опциональных(и не только:)) боссов. Поначалу у меня было так: "О, я такого уже бил, а теперь их два, интересно посмотреть, какой получится бой", потом же - "Ааа, такого я уже бил, а теперь их ещё и два, ну блин".

- Долгая вступительная часть. Пока доберёшься до первой великой руны, можно облазить половину карты и не понимать, что условный "пролог" не пройден и много возможностей тебе не открыто.

- Отсутствие дневника. На тоненького, конечно, но всё-таки. В процессе обсуждения согласился с Капелланом, что дневник формата Морровинда не помешал бы, квестов много, как никак.

- Ячейки под талисманы. Открываются они постепенно и мне это не по душе. Скорее вкусовщина, но поначалу мне хотелось таскать их больше, пробовать разные, но нельзя.

- РЫЦАРИ ГОВРНИЛА. 

 

Думаю, большинство того, что мне понравилось и не понравилось я описал. По боссам напишу позднее.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Итак продолжаем, что у нас там по боссам, рассказывать буду выборочно, т.к. боссов очень много.

 

- Магрит. Появление очень эффектное, визуально прикольный, бой ничем не примечателен.

- Годрик Сторукий. Хороший босс. Визуально хорош, классный переход во вторую фазу, бой тоже достаточно интересный.

- Бастард Леонин и Алый волк. Когда встречаешь их впервые и в качестве полноценных боссов, то здорово, бои интересные, т.к. персонаж ещё достаточно слаб. Когда они появляются как обычные мобы, ждать ничего впечатляющего не стоит.

- Реннала Полнолунная. Вот тут я получил море удовольствия. Непонятно, что делать, когда вступаешь в бой, арена крутая, девочки поют что-то. Переход во вторую фазу просто великолепный, арена становится ещё лучше, бой крутой и преподносит сюрпризы.

- Радан. Босс дерьма. Понимаю, в чём должен быть его прикол, но не оценил. Да, огромное поле боя с грудой старого оружия, призываешь кучу помощников, военный фестиваль, всё пафосно, масштабно, величественно. Только вот вместо того, чтобы наслаждаться пафосом и масштабами происходящего, ты как оголтелый бегаешь по арене, чтобы постоянно перепризывать соратников, ведь они ничего не могут. И да, товарищ размером с пятиэтажку скачет на стандартного размера лошади. В общем, не зашёл.

- Лоретта. Скучный босс, что первая, что вторая. Визуально тоже ничего особенного. Да, может шотнуть, да что-то может пойти не так, но скучно.

- Магмовый змей Макар. Вроде ничего особенно, но почему-то понравился. Впервые попал именно к Макару, а не к другим экземплярам, видимо потому понравился и бой и сам босс.

- Ложная слеза. Босс забавный, приятный, думаю все понимают, почему. Вторую слезу все находили?:) 

- Дух предка и дух величавого предка. Сначала нашёл первого и как-то не оценил. А когда попал ко второму, то знатно кайфанул. Великолепная музыка, крутая арена, всё так размеренно. Очень атмосферно. Супер.

- Элемер из Шипов плюс четыре раза за колокольными сферами. Первый раз сражение было сложным и интересным, а потом просто сгоревшая задница. 

- Астель. Что первый, что второй очень понравились. Визуально очень необычный, большое разнообразие атак, следовательно, интересный бой.

- Драконий солдат Нокстеллы. Как и с Макаром, вроде ничего особенного, но всё понравилось:)

- Толстый и тонкий (из божественной кожи). Визуально достаточно интересные ребята. Когда первый раз сражался один на один с тонким, то было круто. Потом просто приелись. 

- Первый повелитель Годфри. Ну босс и босс, благо, хоть сумку даёт.

- Морготт. Это как Магрит, только буквы другие. И атак побольше, и поопаснее, естественно, но интереса это не добавило.

- Рикард. Очень крутой босс, хоть и несложный. Визуально очень крут, отличные катсцены во время боя. Вот тут есть возможность насладиться пафосом и масштабами, в отличие от Радана.

- Мог. Первый раз не распробовал, т.к. убивается с полпинка. А вторая версия однозначно хороша. Бормочет проклятия на своей тарабарщине, арена вся в крови, да и бьёт больно. Супер.

- Командир Найлл. Ну босс и босс. Непростой правда:)

- Огненный великан, Хоара Лукс, Маликет, владыка драконов, дракон-лич. Здесь отлично всё, куча удовольствия.

- Радагон и зверь Элдена. Визуально очень здорово, музыка крутая, мощь, пафос и превозмогание. А сражаться не интересно.

- Она, грит, Маления, грит, клинок Микелы:D

 

Что касается остальных получается нехорошая ситуация. Первый раз всё интересно, а потом или скучно или больно от того, что было больно первый раз и больше не хочется:) 

 

Ну всё, вроде выговорился:D

Ссылка на комментарий

Chestr
3 часа назад, Yohan сказал:

Итак продолжаем, что у нас там по боссам, рассказывать буду выборочно, т.к. боссов очень много.

 

- Магрит. Появление очень эффектное, визуально прикольный, бой ничем не примечателен.

- Годрик Сторукий. Хороший босс. Визуально хорош, классный переход во вторую фазу, бой тоже достаточно интересный.

- Бастард Леонин и Алый волк. Когда встречаешь их впервые и в качестве полноценных боссов, то здорово, бои интересные, т.к. персонаж ещё достаточно слаб. Когда они появляются как обычные мобы, ждать ничего впечатляющего не стоит.

- Реннала Полнолунная. Вот тут я получил море удовольствия. Непонятно, что делать, когда вступаешь в бой, арена крутая, девочки поют что-то. Переход во вторую фазу просто великолепный, арена становится ещё лучше, бой крутой и преподносит сюрпризы.

- Радан. Босс дерьма. Понимаю, в чём должен быть его прикол, но не оценил. Да, огромное поле боя с грудой старого оружия, призываешь кучу помощников, военный фестиваль, всё пафосно, масштабно, величественно. Только вот вместо того, чтобы наслаждаться пафосом и масштабами происходящего, ты как оголтелый бегаешь по арене, чтобы постоянно перепризывать соратников, ведь они ничего не могут. И да, товарищ размером с пятиэтажку скачет на стандартного размера лошади. В общем, не зашёл.

- Лоретта. Скучный босс, что первая, что вторая. Визуально тоже ничего особенного. Да, может шотнуть, да что-то может пойти не так, но скучно.

- Магмовый змей Макар. Вроде ничего особенно, но почему-то понравился. Впервые попал именно к Макару, а не к другим экземплярам, видимо потому понравился и бой и сам босс.

- Ложная слеза. Босс забавный, приятный, думаю все понимают, почему. Вторую слезу все находили?:) 

- Дух предка и дух величавого предка. Сначала нашёл первого и как-то не оценил. А когда попал ко второму, то знатно кайфанул. Великолепная музыка, крутая арена, всё так размеренно. Очень атмосферно. Супер.

- Элемер из Шипов плюс четыре раза за колокольными сферами. Первый раз сражение было сложным и интересным, а потом просто сгоревшая задница. 

- Астель. Что первый, что второй очень понравились. Визуально очень необычный, большое разнообразие атак, следовательно, интересный бой.

- Драконий солдат Нокстеллы. Как и с Макаром, вроде ничего особенного, но всё понравилось:)

- Толстый и тонкий (из божественной кожи). Визуально достаточно интересные ребята. Когда первый раз сражался один на один с тонким, то было круто. Потом просто приелись. 

- Первый повелитель Годфри. Ну босс и босс, благо, хоть сумку даёт.

- Морготт. Это как Магрит, только буквы другие. И атак побольше, и поопаснее, естественно, но интереса это не добавило.

- Рикард. Очень крутой босс, хоть и несложный. Визуально очень крут, отличные катсцены во время боя. Вот тут есть возможность насладиться пафосом и масштабами, в отличие от Радана.

- Мог. Первый раз не распробовал, т.к. убивается с полпинка. А вторая версия однозначно хороша. Бормочет проклятия на своей тарабарщине, арена вся в крови, да и бьёт больно. Супер.

- Командир Найлл. Ну босс и босс. Непростой правда:)

- Огненный великан, Хоара Лукс, Маликет, владыка драконов, дракон-лич. Здесь отлично всё, куча удовольствия.

- Радагон и зверь Элдена. Визуально очень здорово, музыка крутая, мощь, пафос и превозмогание. А сражаться не интересно.

- Она, грит, Маления, грит, клинок Микелы:D

 

Что касается остальных получается нехорошая ситуация. Первый раз всё интересно, а потом или скучно или больно от того, что было больно первый раз и больше не хочется:) 

 

Ну всё, вроде выговорился:D

Главаря чёрных ножей валил кстати?

Ссылка на комментарий

Wiyama
9 часов назад, Chestr сказал:

Главаря чёрных ножей валил кстати?

Да убивал.

Ссылка на комментарий

Chestr

@Yohan Хочешь прикол? Я всё-таки их нашёл. Есть такой босс 2 рыцаря горнила. :D:D

Там без призыва решительно невозможно, если уровень не особо высокий. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
В 03.04.2022 в 10:18, Chestr сказал:

@Yohan Хочешь прикол? Я всё-таки их нашёл. Есть такой босс 2 рыцаря горнила. :D:D

Там без призыва решительно невозможно, если уровень не особо высокий. 

Да, я их убивал, с призывом, естественно. Больно они мерзкие, оба летают, один бьёт хвостом, у второго выпад с копья с огромного расстояния. Плюс ещё у парня с копьём есть ваншотная атака, он бросает в тебя какую-то блестящую штуку. Ну их в горнило, этих чертей. Пытаюсь не материться:D

Ссылка на комментарий

Chestr
24 минуты назад, Yohan сказал:

Да, я их убивал, с призывом, естественно. Больно они мерзкие, оба летают, один бьёт хвостом, у второго выпад с копья с огромного расстояния. Плюс ещё у парня с копьём есть ваншотная атака, он бросает в тебя какую-то блестящую штуку. Ну их в горнило, этих чертей. Пытаюсь не материться:D

Атака не ваншотная, если хп много. :drink:

Там до них ещё идти весело, через колесницы конченные. :001:

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Chestr сказал:

Атака не ваншотная, если хп много. :drink:

Там до них ещё идти весело, через колесницы конченные. :001:

Как хорошо, что я эти колесницы разломал:D Ходить через них то ещё удовольствие.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Yohan сказал:

Как хорошо, что я эти колесницы разломал:D Ходить через них то ещё удовольствие.

В смысле разломал? Их нельзя же убить? :smile37:

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, Chestr сказал:

В смысле разломал? Их нельзя же убить? :smile37:

Хах, можно:) Правда не руками бить, само собой. Если одна наедет на другую, то обе сломаются. Навсегда:)

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Yohan сказал:

Хах, можно:) Правда не руками бить, само собой. Если одна наедет на другую, то обе сломаются. Навсегда:)

Вот этого не знал. :smile121:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50173

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Blackfyre Kreis

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...