Elden Ring - Страница 32 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому
С новым 2025 годом! ×

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
19 минут назад, Yohan сказал:

Драконы да, на коне легко бьются. А вот с этим боссом как-то не попробовал.

Да все легко бьются. Не на козле боссы сложнее обычно, в закрытых помещениях так легко не раскатать босса. Бывает кружением обычным на козле вокруг босса, со спамом ударов для кровотечения, они умирают мигом. Если конечно по уровню приходить, а не недокачанным. 

Ссылка на комментарий

Wiyama
Только что, Chestr сказал:

Да все легко бьются. Не на козле боссы сложнее обычно, в закрытых помещениях так легко не раскатать босса. Бывает кружением обычным на козле вокруг босса, со спамом ударов для кровотечения, они умирают мигом. Если конечно по уровню приходить, а не недокачанным. 

Надо будет новое оружие подобрать, пока с когтями бегаю, а на коне с ними неудобно, короткие.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Yohan сказал:

дух к этому моменту уже погибает

Вот поэтому я и рекомендую скелетов - мобы их не добивают, если ты рядом бегаешь, давая скелетам время на воскрешение. Как по мне, скелеты-копейщики - вторые по полезности духи после мимика как раз за счет воскрешения, правда в боях с магами они справляются хуже, ну и воскрешение не работает, если по ним проходит святой урон

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 минуту назад, Adrens сказал:

Вот поэтому я и рекомендую скелетов - мобы их не добивают, если ты рядом бегаешь, давая скелетам время на воскрешение. Как по мне, скелеты-копейщики - вторые по полезности духи после мимика как раз за счет воскрешения, правда в боях с магами они справляются хуже, ну и воскрешение не работает, если по ним проходит святой урон

Надо попробовать, спасибо. Столько уже праха собралось, далеко не все пробовал.

Ссылка на комментарий

Raizel

я вам мем принес

Спойлер

IgvmQ8y.png

 

Ссылка на комментарий

Chestr
11 час назад, Adrens сказал:

кто вообще играет в ER ради сюжета?

Думаю есть и такие. Интересно же по крупицам его собирать, выполнять задания и понимать постепенно что к чему. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Отважные горгульи неплохой босс. У 13,3 процентов пока только есть ачива. Горгульи какие-то лютые в этой части, раньше в ДС они слабые были. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Chestr сказал:

Отважные горгульи неплохой босс. У 13,3 процентов пока только есть ачива. Горгульи какие-то лютые в этой части, раньше в ДС они слабые были. 

Ага. Пришлось с ними помучаться.

Ссылка на комментарий

Chestr
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Ага. Пришлось с ними помучаться.

Ещё родич чёрного клинка тоже нахлобучивает нормально, тот который в портале возле третьего храма Марики, а не тот который возле подъёмника Ролда. Хотя эта горгулья тоже мощная, но у храма мощнее. 

Ссылка на комментарий

Wiyama

Командир О'Нил с первого раза упал, когда стал бить его на лошади, во время второй волны пришлось покрутиться, пока убил всех мобов, потом всё как по маслу.

Ссылка на комментарий

Chestr

Сегодня завалил несколько боссов. Особо могу выделить: командир Найлл, огненный Великан и Астель, рождённый бездной. Эти уже интересные, посложнее, но всё равно 1-3 попытки. Придётся к маленте идти, из кучи заваленных боссов, особо сложных пока не было.

Мимика использую только где битва не один на один. И то не всегда. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Завалил богиню гнили. Она же Маления. Долгих 75 часов я искал сильного босса в Элден Ринг и нашёл. Не Иссин Асина, не страж обезьяна и не Филин Отец по сложности из Секиро конечно, но с Гэнетиро уже можно сравнить. 

Соло не смог завалить, хотя это возможно, босс станится, подвержен кровотечению. Но хилится, что самое мерзкое. Вообщем валил с мимиком, своей копией 10го уровня прокачки. С первого раза снял ей первую полоску и 2/3 второй, думал изи прогулка, а потом застрял, отлетая снова и снова. Потом положил всё-таки, часа 1,5-два ушло, были даже мысли сначала оружие до +10 сделать, подкачаться, а потом вернуться, у меня +9 сейчас пушка. 

Одна дорога до неё чего стоит кстати, крутейшая лока и путь. Гайды и прохождения никакие не смотрел, тем интереснее было. 

@Yohan крайне рекомендую, надо идти. :smile173:

Да вообще всем советую, без вариантов. 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Перепрошел игру магом (на НГ+ тем же персонажем, просто перекачал). 

1) Да, магом играть проще, Комета Азура - почти имбовое заклинание, "почти" - из-за длительного каста с необходимостью стоять на месте, большого потребления маны и того, что враги могут просто отпрыгнуть. В боях с боссами пил зелье, усиливающее магию и позволяющее 10 секунд не тратить ОК;

2) По факту игра довольно короткая, если идти чисто по сюжету. Ушло 5-6 часов, но во многом из-за того, что я опять заблудился в столице и долго ковырял Радагона (если уж призывать фантомов, то в расчете на то, что они будут отвлекать на себя боссов, мне в этом плане не очень везло);

3) Другие боссы проблем не вызвали, многие даже не успевали меня ударить;

4) Попался фантом-диверсант с оружием, создающим "поле смерти" (в смысле, он использовал абилку оружия и заполнялась полоска статуса "смерти"), первое что он сделал - угробил второго фантома, а потом убил меня, пока я был занят сражением с боссом.

Ссылка на комментарий

Forgy

тоже на Малению потратила много времени. призывные фантомы ложились быстро, один дотерпел до второй стадии, на которой легла уже я. 

а еще один сделал-таки дело, у него была какая-то тактика и он ее придерживался, вытянул почти в одиночку. увы, но мой билд на ней совсем не катит, хотя даже двуруч взяла и прокачала. 

 

наконец взяла ее клинок. ради него целенаправленно шла к ней. это единственный в игре топовый меч на ловкость. читала обсуждения, у него отличная уникальная атака, но она теряет свою силу в пвп, когда противник знает, что его ожидает. когда я убила Малению, ачивка за нее была не более чем у 6%, сейчас уже почти 12%. народ расстраивается, что единственный меч такого типа очень ситуативный, есть катаны получше. но им всё ещё удобно крошить игровых вторженцев, ИИ не знает, что его ждёт)

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, Forgy сказал:

была не более чем у 6%, сейчас уже почти 12%

Я сегодня завалил, указано 6 с чем-то. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
12 минуты назад, Adrens сказал:

По факту игра довольно короткая, если идти чисто по сюжету. Ушло 5-6 часов, но во многом из-за того, что я опять заблудился в столице и долго ковырял Радагона (если уж призывать фантомов, то в расчете на то, что они будут отвлекать на себя боссов, мне в этом плане не очень везло);

Там фастранят за час, с учетом того что не всех обязательных боссов одолевают с 1ой попытки. Тоже последствие построение мира через опенворлд. Ну да в любом случае в игре интересен именно этот опенворлд и его истории.

Ссылка на комментарий

Forgy
4 минуты назад, Chestr сказал:

Я сегодня завалил, указано 6 с чем-то. 

у меня было пять с чем-то, сейчас так показывает

spacer.png

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Forgy сказал:

а еще один сделал-таки дело, у него была какая-то тактика и он ее придерживался, вытянул почти в одиночку. увы

Так практически всегда и бывает с призывом фантомов: они или быстро ложатся, или убивают боссов практически без твоего участия. Как я писал выше, мне помогли фантомы-клирики, что её станили молниями, а я наносил урон. Так же Маления уязвима к статусным эффектам типа кровотечения. 

 

3 минуты назад, Chestr сказал:

Я сегодня завалил, указано 6 с чем-то. 

Стим как-то странно показывает статистику достижений. Вот взял я ачивку "Кольцо Элден", при наведении на неё пишет, что ачивка есть у 0.6% игроков, перехожу в глобальную статистику достижений - там у 1.6%

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Forgy сказал:

у меня было пять с чем-то, сейчас так показывает

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

2 минуты назад, Adrens сказал:

Стим как-то странно показывает статистику достижений. Вот взял я ачивку "Кольцо Элден", при наведении на неё пишет, что ачивка есть у 0.6% игроков, перехожу в глобальную статистику достижений - там у 1.6%

вот-вот. Они сами не знают что там как. :D

Ссылка на комментарий

Forgy
1 минуту назад, Adrens сказал:

Так практически всегда и бывает с призывом фантомов: они или быстро ложатся, или убивают боссов практически без твоего участия. Как я писал выше, мне помогли фантомы-клирики, что её станили молниями, а я наносил урон. Так же Маления уязвима к статусным эффектам типа кровотечения. 

у меня все оружие на кровотечение, но она об меня же и хилилась, а мне не хватало сил нанести достаточно урона. 

 

фантом был похож на... пожирателя отходов видели?.. он чем-то себя бафал (?), теряя здоровье, и со здоровым щитом, не опуская его, из-за него чем-то ее быстро-быстро ковырял. короче, отработанная тактика) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 50032

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Blackfyre Kreis

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...