Elden Ring - Страница 28 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
3 минуты назад, Adrens сказал:

Замечу, что прогрессия персонажа ощущается лучше, чем в Dark Souls: долго мучился с драконом на мосту в восточном краю карты, сейчас, спустя часов эдак 25 после последней попытки, забил его с первого раза и получил 80к рун. В принципе пропущенных боссов становится легко убивать (у меня 87 уровень и +20 Утигатана). Повторюсь, столица - идеальное место для фарма, т.к. на входе много дохлых врагов с приличной наградой за их убийство (есть некое странное существо, выплевывающее огонь, легко убиваемое и дающее >3000 рун. 

 

В столице зашел в канализацию - вспомнил Даггерфолл. Огромное запутанное и местами однообразное подземелье. Кроме стандартных катакомб с мини-боссом, так и не нашел босса локации

В столице да, экспа течет рекой. И какая же она огромная.

Ссылка на комментарий

Forgy

в одном из данжей встретила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в виде босса :D

перед этим пошарила в сундуке, и он мне высказывал, как же нехорошо воровать

прям порадовала пасхалочка

 

его вроде можно не убивать, но я с фантомом была, прикончили, попробуйте кто-нибудь отпустить его

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Chestr
5 часов назад, Forgy сказал:

в одном из данжей встретила Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в виде босса :D

перед этим пошарила в сундуке, и он мне высказывал, как же нехорошо воровать

прям порадовала пасхалочка

 

его вроде можно не убивать, но я с фантомом была, прикончили, попробуйте кто-нибудь отпустить его

Я отпустил. Он в самом начале где-то в пещере. Продает оковы Маргита, блочит этого босса штука эта. 

Ссылка на комментарий

Forgy
3 часа назад, Chestr сказал:

Я отпустил. Он в самом начале где-то в пещере. Продает оковы Маргита, блочит этого босса штука эта. 

а мне он сейчас в виде синего охотника призвался в столице. помог завалить вторженца) 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Elden Ring достигла шестого места в топе по количеству одновременных игроков в Steam за всё время Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

До результата Cyberpunk 2077 не хватило 100 тысяч.

  • Согласно Steam Database, 5 марта Elden Ring Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. достичь 953 тысяч игроков одновременно, поставив новый для себя рекорд.
  • Благодаря такому результату игра FromSoftware обошла New World, которая на пике набирала 913 тысяч игроков.
Ссылка на комментарий

Приближаюсь к финалу, по ходу дела зачищая оставшиеся локации.

Встретил старшую сестру Арториаса: дама с обложки очень больно бьет, от одного типа атаки очень сложно увернуться, при этом может ваншотнуть, так еще и лечится, если удар пропускаешь. 

Еще один любитель лечиться в бою хотя бы делал это всего раз за бой (но при лечении наносил неблокируемый урон). 

 

Кто-нибудь подскажет, как попасть на скалу в юго-западной части карты в локации Лиурния, под ней еще Деревня альбиноров находится? Несколько раз вокруг этого немаленького участка проскакал, подъем так и не нашел, разве что где-то телепорт есть (а по карте видно, что на скалу как-то можно попасть)

 

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Chestr

Подкачался значится и пошёл валить рыцаря горнила с подельником. Пришёл, а его там нету. :smile37:

Зато стоят ребята и предлагают нахлобучить полубога. Полубог сущий слабак оказался по сравнению с рыцарем горнила. Это в замке рыжей гривы всё. 

Ссылка на комментарий

Chestr
2 часа назад, Adrens сказал:

Кто-нибудь подскажет, как попасть на скалу в юго-западной части карты в локации Лиурния, под ней еще Деревня альбиноров находится? 

По мере развития сюжета туда запульнут на подъёмнике. Такую инфу нашёл. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

58 часов, 111 уровень, до 10 прокачан великий дух, до 9 оружие(золотая алебарда взятая в самом начале игры, лол). Закрыл ветку Ренни, потихоньку двигаюсь к финалу.

 

3 часа назад, Adrens сказал:

 

Кто-нибудь подскажет, как попасть на скалу в юго-западной части карты в локации Лиурния, под ней еще Деревня альбиноров находится? Несколько раз вокруг этого немаленького участка проскакал, подъем так и не нашел, разве что где-то телепорт есть (а по карте видно, что на скалу как-то можно попасть)

Туда по ветке Ренни попадаешь.

Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Kapellan сказал:

Туда по ветке Ренни попадаешь.

Я её как раз прохожу, попал в подземную часть её третьей башни. А по сюжету победил огненного великана

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс

Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно высказались в Твиттере о некоторых аспектах Elden Ring .В ответ они получили такой шквал критики, что сначала вынуждены были оправдываться, а на данный момент так и вообще удалить тред и закрыть аккаунты.

 

«Один тот факт, что Elden Ring получила 97 баллов на Metacritic, говорит о том, что рецензентам безразличен пользовательский интерфейс. Мая жизнь была ложью», — заявил UX-дизайнер Ubisoft Ахмед Салама.

«И стабильная производительность на ПК, как видно», — добавила Ребекка Фернандес О’Ши из принадлежащей Sony студии Nixxes.

«И, по правде, дизайн квестов», — присоединился дизайнер квестов из Guerrila Games Блейк Ребуш.

webp

Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin's Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.

webp

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Хоттабыч сказал:

Нетрудно догадаться, что интернет такие заявления от работников из Ubisoft и студий Sony только рассмешил. На Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. публикация с картинкой, имитировавший интерфейс Assassin's Creed в Elden Ring, собрала за один день свыше 30 тысяч пальцев вверх.

И по картинки очень заметно, что интерфейс сразу становится перегруженным. Мини-карта вместо компаса не помешала бы, как и журнал, но в остальном перебор

Ссылка на комментарий

Kapellan

128 лвл, 66 часов. Закончил за концовку звёзд.

Финальный отрезок где босс, босс, босс, босс.. жопа сгорела:108196:

Некоторые моменты сюжетные мощные были, но в целом соулс-лайк как соулс лайк, просто прикрутили крутой опенворлд. Формула успеха ёпт:) Но всё-таки такие игры не моё. Я большу люблю классическую подачу сюжета, а не сбор по крохам в надежде понять что вообще происходит :D

 

Ссылка на комментарий

Chestr
32 минуты назад, Kapellan сказал:

Закончил за концовку звёзд.

Теперь другую надо выбивать. :drink:

Ссылка на комментарий

Kapellan
4 минуты назад, Chestr сказал:

Теперь другую надо выбивать. :drink:

Может быть когда-нибудь потом, но это не точно:108196:

Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

128 лвл, 66 часов. Закончил за концовку звёзд.

Финальный отрезок где босс, босс, босс, босс.. жопа сгорела

Прошел игру на ту же концовку. Я так понимаю концовок три: стандартная, концовка звезд и концовка яростного пламени (я побеждал босса, ведущего к ней, но дальше не пошел). Из опциональных боссов, за которые дают ачивки, остались Маления и Владыка драконов.

 

Кто-нибудь играл магом? Такое чувство, что баланс сильно смещен в её сторону, по крайней мере фантомы-маги намного полезнее рукопашников. Призвал фантома для финального боя - он ваншотнул заклинанием Радагона, да и Зверь Элдена долго не протянул. И это не единичный случай. Сам-то я всю игру так и пробегал с катаной, только на бой с Рикардом оружие менял по понятным причинам

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Adrens сказал:

Прошел игру на ту же концовку. Я так понимаю концовок три: стандартная, концовка звезд и концовка яростного пламени (я побеждал босса, ведущего к ней, но дальше не пошел). Из опциональных боссов, за которые дают ачивки, остались Маления и Владыка драконов.

 

Кто-нибудь играл магом? Такое чувство, что баланс сильно смещен в её сторону, по крайней мере фантомы-маги намного полезнее рукопашников. Призвал фантома для финального боя - он ваншотнул заклинанием Радагона, да и Зверь Элдена долго не протянул. И это не единичный случай. Сам-то я всю игру так и пробегал с катаной, только на бой с Рикардом оружие менял по понятным причинам

Фига себе. У меня фантомы были как раз рукопашные, чтобы отвлекать, давая мне возможность либо каставать "сакральные" заклинания либо бить в спину.

И на последних боссах эта тактика вообще не работала, приходилось вытягивать в рукопашной.

Ссылка на комментарий

Чего еще я не понял: зачем нужны десятки разных духов, когда они теряют смысл после получения духа-мимика, копирующего героя?

 

17 минут назад, Kapellan сказал:

Фига себе. У меня фантомы были как раз рукопашные, чтобы отвлекать, давая мне возможность либо каставать "сакральные" заклинания либо бить в спину.

Там заклинание, создающее широкий магический луч, вот им наносят такой огромный урон.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Adrens сказал:

Чего еще я не понял: зачем нужны десятки разных духов, когда они теряют смысл после получения духа-мимика, копирующего героя?

Я такого не находил например. Ну и в целом так про любое оружие можно сказать - зачем десятки видов пушек если есть "итемнейм".

И если дух полностью копирует героя, то он живёт 3-5 атак, а обычные весьма толстенькие.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Kapellan сказал:

Я такого не находил например. Ну и в целом так про любое оружие можно сказать - зачем десятки видов пушек если есть "итемнейм".

Так это по квесту Ренни с босса падает, который героя копирует. 

6 минут назад, Kapellan сказал:

И если дух полностью копирует героя, то он живёт 3-5 атак, а обычные весьма толстенькие.

Вот как раз живучесть у него высокая, а в остальном он аналогичен герою.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48042

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...