Elden Ring - Страница 27 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Wiyama
1 минуту назад, Adrens сказал:

У меня они есть, обе руны активированны - врата закрыты. 

 

Вот как раз путь в обход подъемника я нашел, уже гораздо позднее его активировал. Сейчас у меня три пути: в Вулканическое Поместье, к какому-то сумасшедшему генералу, на бой с которым можно вызвать чуть ли не десяток неписей и столица, боковой вход в которую охраняет злой кавалерист с огнедышащим конем

В таком случае мои полномочия всё:D

Ссылка на комментарий

Forgy
12 минуты назад, Adrens сказал:

боковой вход в которую охраняет злой кавалерист с огнедышащим конем

я сейчас там, собираюсь на него идти. 

я активировала руну, главный на базе сказал, что запрет снят. видимо, босс и охраняет нужный вход, а не центральный. если хочешь, давай попризываемся

 

...вообще, я в него на лошади без подготовки влетела, не ожидала, и сняла процентов 70, а потом неудачно повернулась( пешком будет сложнее

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

1 час назад, Forgy сказал:

...вообще, я в него на лошади без подготовки влетела, не ожидала, и сняла процентов 70, а потом неудачно повернулась( пешком будет сложнее

У меня игра вылетела во время драки с ним, когда у него ХП оставалось процентов 20%. В принципе первый этап боя простой, у меня скелеты его отвлекают, а я бью, а потом он начинается красные молнии кастовать - на лошади от них сложно увернуться, проще кувырок в последний момент делать

 

И еще: кто-нибудь где-нибудь находил могильные ландыши второго уровня? У меня инвентарь ландыши 1, 4, 5, 6, но ни одного 2 и 3-го уровней.

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

EugeneL
12 часа назад, Chestr сказал:

Тут такая логика, что кто любит ДС, уже коркорщик, со всеми вытекающими. 

То не коркорщик, то мазохист :)

 

P.S. как вам смертя от босса?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Пишут, что некоторых россиян выкидывало прямо из игры, игра изымалась и делался рефанд. Никого не коснулось?

Ссылка на комментарий

Chestr
2 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Пишут, что некоторых россиян выкидывало прямо из игры, игра изымалась и делался рефанд. Никого не коснулось?

Это у тех, кто купил с карт санкционных банков 24-26 февраля. Деньги не дошли получается, поэтому и рефанд. 

Ссылка на комментарий

Chestr

Невозможность прокачки клинка ищейки, вынудила меня взять Чекан, здоровый такой молоток, который в подземелье у босса выпал. Он круто каменных крошит и его качать хоть можно, цербера им без проблем завалил со второго раза всего. 

Ссылка на комментарий

Vitalius

Попробовал ознакомится. Думаю снесу уже в ближайшие дни.

Можете сейчас начинать меня пинать, но выскажу свое совершенно дилетантское мнение.

Начну с того, что мой опыт с DS был абсолютно аналогичным. Я понял что не мое. Но там были коридоры, тут открытый мир. И я ждал чего-то более продуманного чем "бесшовный" дарксоулс. Но первое впечатление  сразу смазало все возможные прелести открытого мира и чего-то большего в будущем.

Причины вижу три:

1) консольность

Вот просто зачем? Игра претендует на ААА. Это сложно сделать нормальную раскладку по дефолту? Как простому человеку вымучиваться в это на клавиатуре играть? 

2) хардкорность

Первый же бой - смерть. Второй бой смерть, но чуть попозже. Мы тут все смеемся над Гортауэром, но имхо тут это слишком. Если создатели хотят чтобы в игру играли широкие слои геймеров, надо как-то мягче быть.  

3) высокий порог вхождения (это не совсем второй пункт)

В DS хоть  обучалка какая-никакая была. Тут вообще ничего. Что делать? Что это за предметы выпадают? Может в локализации проблема? Я сразу "догадался" переключить на русский. И меня еще попрекают, что 4X инди стратеги типа Shadow Empire какие-то "не такие" в этом смысле ) 

 

Короче, еще раз повторюсь что это мой взгляд человека абсолютно "не в теме",  но это игра для фанатов DS. Остальным проходить мимо. 

 

Ссылка на комментарий

Forgy
20 минут назад, Vitalius сказал:

Это сложно сделать нормальную раскладку по дефолту? Как простому человеку вымучиваться в это на клавиатуре играть? 

в настройках меняется, можно включить отображение подсказок для клавиатуры. 

20 минут назад, Vitalius сказал:

Первый же бой - смерть.

если ты про первого босса в первом же инстансе - это, скажем так, сюжетная смерть, она все равно случится. ну а дальше можно успешно пробегать сильных врагов, выискивая послабее. некоторые сразу агрят великана, или кидаются на рыцаря-конника, но в этом нет необходимости. :) 

20 минут назад, Vitalius сказал:

высокий порог вхождения (это не совсем второй пункт)

в отличие от трилогии ДС, тут даже обучение более-менее нормальное сделали. хотя его легко пропустить, да. ну и потом подсказки сопровождают. 

 

каждому свое, эти игры действительно нужно полюбить и понять, чтобы играть. у меня друг недавно взял, а потом мне долго высказывал, какое же убогое всё, как неудобно, ужасная карта, сложные враги, непонятно что делать, нишевая игра для ограниченного круга. вернул деньги. а потом решил спиратить, и таки начал снова. оказалось, что и карта меняется (находится), и со старта необязательно бить великана, и подсказки есть, и идти можно куда угодно... теперь не оторвать. 

 

в общем, спрашивай если что, поможем облегчить вхождение, может, еще понравится) 

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

Chestr
28 минут назад, Vitalius сказал:

Первый же бой - смерть. Второй бой смерть

Всмысле? Прям обычные мобы валят? 

Ссылка на комментарий

Vitalius
2 часа назад, Chestr сказал:

Всмысле? Прям обычные мобы валят? 

Птички какие-то . Одну завалил. Вторая меня. Гейм Овер.:(

3 часа назад, Forgy сказал:

 

если ты про первого босса в первом же инстансе - это, скажем так, сюжетная смерть, она все равно случится. 

Я догадывался, конечно, что это так. Но в цепочке прочих отталкивающих элементов геймдизайна, это плюсов имхо игре не добавляет.

 

3 часа назад, Forgy сказал:

 

каждому свое, эти игры действительно нужно полюбить и понять, чтобы играть. 

Видимо да. Я ожидал что-то типа  Скайрима-Ведьмака, но со сложной боевкой, а не деле это совершенно не так.

Ссылка на комментарий

Febus

Возвраты были?

Ссылка на комментарий

Chestr
10 часов назад, Vitalius сказал:

Птички какие-то . Одну завалил. Вторая меня. Гейм Овер.

Ну это пройдет. Привыкнуть надо и всё. 

Ссылка на комментарий

Chestr
7 часов назад, Febus сказал:

Возвраты были?

У наших вроде не было. Во всяком случае никто не заявлял о таком. 

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Febus сказал:

Возвраты были?

У меня все нормально, но я игру брал не в Стиме.

 

Нашел я ландыш, теперь у меня скелеты 7-го уровня - хорошо затанковали драконьего защитника. Начал исследовать столицу - большая запутанная локация и хорошее место для фарма, от первого места благодати можно пробежаться и минут за 5-10 набрать 20к рун на дохлых врагах.

 

Посетил локацию Четыре Колокола: там три портала, один из которых ведет в стартовую локацию (т.е. можно убить первого босса), другой в какую-то локацию со звездным небом, третий - вообще на остров, который гораздо восточней основной карты и там очень злые враги.

Ссылка на комментарий

Chestr

Вкачал пушку ищейки до +4. Теперь уже не чувствую себя бомжом, пошло дело. 

Ссылка на комментарий

ComPass
В 04.03.2022 в 17:11, Forgy сказал:

Компасс вообще-то не любит вторженцев, которые портят игру другим, и по возможности их троллил и усложнял им жизнь

семя гигантов и серебряный талисман) хорошие времена были, особенно в птде:020:

В 04.03.2022 в 17:11, Forgy сказал:

и сам не вторгался, насколько знаю.

только к тебе :blush:...

на железном мосту...

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 часа назад, Chestr сказал:

Вкачал пушку ищейки до +4. Теперь уже не чувствую себя бомжом, пошло дело. 

81 лвл с двуручником +15 - всё ещё чувствую себя бомжом :108196:

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Kapellan сказал:

81 лвл с двуручником +15 - всё ещё чувствую себя бомжом :108196:

Замечу, что прогрессия персонажа ощущается лучше, чем в Dark Souls: долго мучился с драконом на мосту в восточном краю карты, сейчас, спустя часов эдак 25 после последней попытки, забил его с первого раза и получил 80к рун. В принципе пропущенных боссов становится легко убивать (у меня 87 уровень и +20 Утигатана). Повторюсь, столица - идеальное место для фарма, т.к. на входе много дохлых врагов с приличной наградой за их убийство (есть некое странное существо, выплевывающее огонь, легко убиваемое и дающее >3000 рун. 

 

В столице зашел в канализацию - вспомнил Даггерфолл. Огромное запутанное и местами однообразное подземелье. Кроме стандартных катакомб с мини-боссом, так и не нашел босса локации

Ссылка на комментарий

Chestr
24 минуты назад, Kapellan сказал:

81 лвл с двуручником +15 - всё ещё чувствую себя бомжом :108196:

Да я всех нормально разваливаю, бомжом прям не пахнет. Сейчас правда встрял на рыцаре горнила, ненавижу двойных боссов. Мало того что дорога к этим уродам ещё какая, да и сами они что надо. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 49829

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Blackfyre Kreis

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...