Elden Ring - Страница 30 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
6 минут назад, Forgy сказал:

их позже на фестивале, вызывала на бой с боссом (кстати, пока для меня это самый впечатляющий бой).  

Это с Радианом? Мне не понравился. Хреновый бой. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Forgy сказал:

 

 

смотрю, некоторые уже зафинанили или готовы к этому, а я наоборот, вернулась в ранние локации, заглядываю под те кусты, которые пропустила ранее. 

к сожалению, пропустила встречи с некоторыми неписями, и их уже нет там, где они должны быть. например, не щелкнула пальцами в лесу человеку-волку (думаю, вы поняли). :( и не помогла человеку-горшку. но встретила их позже на фестивале, вызывала на бой с боссом (кстати, пока для меня это самый впечатляющий бой).  

кажется, на НГ+ все же придется соблюсти некоторую последовательность, чтобы все квесты завершить. 

Я шерстяному волчаре квест не успел сдать, хотя выполнил и впоследствии тему поднять было нельзя.

Вообще в этом плане игра мне не понравилась. Если играть без гайдов то всякие мелкие ветки запороть раз плюнуть. А ведь их там много.

Ссылка на комментарий

Forgy
Только что, Yohan сказал:

Есть такое, оказывается с продавцом креветок целый квест есть

я только амулет выкупила для другого непися, больше ничего не знаю... 

 

самурая искала целенаправленно, встретила два раза, третий не находится

с Ди тоже налажала, встретила его только на базе уже

 

_________
добавлено 2 минуты спустя
2 минуты назад, Chestr сказал:

Это с Радианом? Мне не понравился. Хреновый бой. 

мне понравилась массовка, ролик перед боем, ну и то, как он метеоритом брякнулся и потом звезду "уронил"... а сам бой прошел быстро, не успела сильно пострадать

Ссылка на комментарий

Wiyama
7 минут назад, Kapellan сказал:

Вообще в этом плане игра мне не понравилась. Если играть без гайдов то всякие мелкие ветки запороть раз плюнуть. А ведь их там много.

Да, в обычных дс-ах это лучше работает, т.к. мир не такой большой, неписей легче встретить. Мне кажется, что красных меток для заданий должно быть немного побольше.

_________
добавлено 1 минуту спустя

@Forgy @Kapellan С другой же стороны, это всё подталкивает пройти игру ещё раз, узнать новых персонажей, их истории.

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Yohan сказал:

Да, в обычных дс-ах это лучше работает, т.к. мир не такой большой, неписей легче встретить. Мне кажется, что красных меток для заданий должно было быть немного побольше.

Хз, метки не особо нужны. Искать по ориентирам имхо интереснее. А вот какой-то адекватный журнал был бы очень кстати. А то зачастую просто имена не помнишь.

Ссылка на комментарий

Forgy
5 минут назад, Yohan сказал:

С другой же стороны, это всё подталкивает пройти игру ещё раз, узнать новых персонажей, их истории.

ага, как минимум дважды все равно надо пройти, даже зная, где искать. 

например, меня один злобный маг (приближенный Ренни) попросил отдать зелье женщине-воину_как_её_там. сейчас я отдала (понимая, что это плохой вариант), но уже знаю, что его можно обмануть. попробую в другой раз. 

 

с запоминанием имен проблема, да. надо бы еще вкладочку, как с подсказками. встреченные персонажи с кратким описанием. квестовых меток на мой взгляд не нужно, не та игра 

Ссылка на комментарий

Wiyama
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Хз, метки не особо нужны. Искать по ориентирам имхо интереснее. А вот какой-то адекватный журнал был бы очень кстати. А то зачастую просто имена не помнишь.

Не уверен по поводу журнала, будь в такой игре журнал, то получится, что у персонажа есть какая-то цель, направление движения (да, понимаю, что поначалу говорят, мол стань правителем этих земель или зажги пламя обратно и прочее, но этот путь необязателен и в большинстве случаев нехорош), а концепция такова (как мне это видится), что в таких играх ты никто и звать тебя никак, просто скиталец в неизвестном мире и при должном усердии можешь достичь того непонятно чего. В общем, атмосфера пострадает, как мне кажется:)

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Yohan сказал:

Не уверен по поводу журнала, будь в такой игре журнал, то получится, что у персонажа есть какая-то цель, направление движения (да, понимаю, что поначалу говорят, мол стань правителем этих земель или зажги пламя обратно и прочее, но этот путь необязателен и в большинстве случаев нехорош), а концепция такова (как мне это видится), что в таких играх ты никто и звать тебя никак, просто скиталец в неизвестном мире и при должном усердии можешь достичь того непонятно чего. В общем, атмосфера пострадает, как мне кажется:)

Смотря как сделать. Если именно как квестлог, то нет конечно. А вот формат аля Морровинд, где это именно дневник аля "встретил такого-то, он попопросил то-то", а дальше что хочешь то и делай - было бы в самый раз.

Ссылка на комментарий

Chestr
10 минут назад, Kapellan сказал:

Хз, метки не особо нужны. Искать по ориентирам имхо интереснее. А вот какой-то адекватный журнал был бы очень кстати. А то зачастую просто имена не помнишь.

Пиратка всё равно сильно уступает лицухе. Сообщения, вторжения и помощь на боссах и не только, важная часть геймплея. 

 

17 минут назад, Forgy сказал:

мне понравилась массовка, ролик перед боем, ну и то, как он метеоритом брякнулся и потом звезду "уронил"... а сам бой прошел быстро, не успела сильно пострадать

Оформление хорошо. Но сам бой хреново сделан, тупые сопартийцы ничего не могут, а он раскидывает их как детей, по несколько раз призывать аж приходится. И ваншотит лихо.

А бой какой-нибудь с двумя церберами в подземелье, вот это бой. Где от тебя всё в первую очередь зависит. 

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Yohan сказал:

Не уверен по поводу журнала, будь в такой игре журнал, то получится, что у персонажа есть какая-то цель, направление движения (да, понимаю, что поначалу говорят, мол стань правителем этих земель или зажги пламя обратно и прочее, но этот путь необязателен и в большинстве случаев нехорош), а концепция такова (как мне это видится), что в таких играх ты никто и звать тебя никак, просто скиталец в неизвестном мире и при должном усердии можешь достичь того непонятно чего. В общем, атмосфера пострадает, как мне кажется:)

Какая атмосфера

Ссылка на комментарий

Wiyama
7 минут назад, Forgy сказал:

ага, как минимум дважды все равно надо пройти, даже зная, где искать. 

например, меня один злобный маг (приближенный Ренни) попросил отдать зелье женщине-воину_как_её_там. сейчас я отдала (понимая, что это плохой вариант), но уже знаю, что его можно обмануть. попробую в другой раз. 

А у меня не вышло отдать ей зелье, она талдычила одно и то же, что ей надо подумать обо всём этом дерьме и т.д. Ну я и пошёл с отцом поболтать, мало ли что продвинется, и не прогадал, он предложил мага немного обмануть. 

_________
добавлено 2 минуты спустя
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Смотря как сделать. Если именно как квестлог, то нет конечно. А вот формат аля Морровинд, где это именно дневник аля "встретил такого-то, он попопросил то-то", а дальше что хочешь то и делай - было бы в самый раз.

В таком варианте может быть и сработало бы. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Chestr сказал:

Пиратка всё равно сильно уступает лицухе. Сообщения, вторжения и помощь на боссах и не только, важная часть геймплея. 

Знаю. В ДС1 я играл на лицухе, так что всё это видел. Но я не фанат этого жанра чтобы покупать такую игру ради онлайна. Собственно я вообще елден ринг скачал чтобы заценить опенворлд, который обещали сделать нормальным, а не тот треш что от ассасинов во все игры перешел, и как раз на нём залип.

Ссылка на комментарий

Wiyama
2 минуты назад, Venc сказал:

Какая атмосфера

Атмосфера неопределённости, безысходности. Кругом мрак, отчаяние и крошечная искра надежды на лучшее будущее. 

Ссылка на комментарий

Forgy
11 минуту назад, Chestr сказал:

Оформление хорошо. Но сам бой хреново сделан, тупые сопартийцы ничего не могут, а он раскидывает их как детей, по несколько раз призывать аж приходится.

у меня волк принял в себя метеорит, это было очень эпичная смерть :D

так-то да, они бесполезны, надежда на фантомов. но просто эта причастность нравится, "мы будем сражаться вместе" и все такое, ну и после боя он порадовался, хотя сам по сути ничего не сделал) 

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Yohan сказал:

Атмосфера неопределённости, безысходности. Кругом мрак, отчаяние и крошечная искра надежды на лучшее будущее. 

где там мрак и отчаяние то. Мрак и отчаяние это ... ну Darkest Dungeon там.

А тут просто зомби с зомбями дерутся, при этом убитые враги постоянно восстанавливаются после посиделок у костра. Ну такое.

_________
добавлено 3 минуты спустя

Олсо в игре даже стрелять нельзя. Махаешь железякой максимум 2 метра - ну такая забава.

Ссылка на комментарий

Forgy
6 минут назад, Venc сказал:

где там мрак и отчаяние то

в игре! повсюду!

7 минут назад, Venc сказал:

Олсо в игре даже стрелять нельзя.

можно!

7 минут назад, Venc сказал:

максимум 2 метра

можно и больше!

:D

 

серьезно, Venc, ты даже троллить не умеешь. а попытки порассуждать о том, что есть и чего нет в игре, в которую ты не играл... ну, такое

Ссылка на комментарий

Только что, Forgy сказал:

в игре! повсюду!

можно!

можно и больше!

:D

 

серьезно, Venc, ты даже троллить не умеешь. а попытки порассуждать о том, что есть и чего нет в игре, в которую ты не играл... ну, такое

Да какой троллинг, так просто поддерживаю светскую беседу.

 

Я ж видел ролики. Все то же самое что и в ДС. В ДС я чтоль не играл.

Отчаяние там, гы.

Не играли в игры с отчаянием чтоль, эх, молодежь. Fallout 1 скачайте.

Ссылка на комментарий

Forgy
1 минуту назад, Venc сказал:

так просто поддерживаю светскую беседу.

поддерживать беседу с зацикленным, ограниченным в суждениях и необъективным человеком очень сложно, поэтому не хочется :(

какой смысл приводить тебе аргументы, расписывать на примерах с пруфами, дискутировать, если ты на все скажешь "киберпанк все равно лучше ололо никому ЭР не нужен"

с тобой можно немного развлечься, хихикая над твоими ответами, но не более, извини. 

4 минуты назад, Venc сказал:

Не играли в игры с отчаянием чтоль, эх, молодежь. Fallout 1 скачайте.

дедуль, мы же тут не определяем, что "отчаяннее". комедии остаются комедиями несмотря на то, что у кого-то ранее было смешнее. 

Ссылка на комментарий

44 минуты назад, Forgy сказал:

смотрю, некоторые уже зафинанили или готовы к этому, а я наоборот, вернулась в ранние локации, заглядываю под те кусты, которые пропустила ранее. 

Я этим после финала занялся. Заодно пропущенные вещи для мага собираю, чтобы перед НГ+ перераспределить характеристики и попробовать магический билд

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
12 минуты назад, Venc сказал:

Я ж видел ролики. Все то же самое что и в ДС. В ДС я чтоль не играл.

Отчаяние там, гы.

Так и в дс этого добра хватает. 

 

14 минуты назад, Venc сказал:

Не играли в игры с отчаянием чтоль, эх, молодежь. Fallout 1 скачайте.

И в фолыче этого добра хватает. Правда это не отменяет того факта, что подобное может (внезапно) встречаться и использоваться не только в фоллауте. Впрочем, кому я рассказываю, @Forgy , расскажи чего-нибудь:)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48093

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...