Elden Ring - Страница 23 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Forgy
12 минуты назад, Adrens сказал:

Разработчики справились с главным - мир действительно интересно исследовать

ага, раньше алгоритм был, идешь сюда, потом туда, а тут можно куда угодно. я на лошади сейчас далеко забралась, встретила босса-дракона, сбежала от него в какие-то очередные катакомбы.

ну и непонятно, есть ли какие-нибудь условные ограничения по уровням (куда не стоит лезть совсем уж маленьким).

...блин, из сетевой игры выкинуло, хотела уже поругаться, и заметила, что обнова начала качаться только что. 

 

апд: сервак на техобслуживании, иэээх(

Изменено пользователем Forgy
Ссылка на комментарий

18 минут назад, Forgy сказал:

встретила босса-дракона

Вот дракона я не встречал. Находил какой-то рунический круг, отправляющий на битву с боссом-фантомом, но с первого раза не справился, решил вернуться позднее. 

Что-то мало оружия и брони попадается: расходников и вещей для крафта полно, а вот со снарягой как-то не очень: два лука, несколько мечей, кнут, копье и еще что-то по мелочи, всего два комплекта брони, один из которых - стартовый, правда нашел набор для улучшения кирасы (в смысле позволяет повысить характеристики брони для торса). Начинал за самурая, единственное, что шлем заменил и щит снял, бегаю с катаной. 

18 минут назад, Forgy сказал:

апд: сервак на техобслуживании, иэээх(

Значит повезло мне, что я на работе:)

Изменено пользователем Adrens
Ссылка на комментарий

Forgy
15 минут назад, Adrens сказал:

Что-то мало оружия и брони попадается:

ну, я бомжом начинала, получилось только сапоги у кого-то отжать и оружие, ничего больше не нашла. лук хочу. 

 

16 минут назад, Adrens сказал:

Значит повезло мне, что я на работе:)

ну я без подключения к серверу сейчас бегаю смотрю всякое. видела гигантского медведя, который точит когти о дерево. жаль, графоний на моих настройках так себе, но это терпимо, хоть запустилось и в принципе без проблем идет... 

Спойлер

"лошадь" классная

 

Ссылка на комментарий

6 минут назад, Forgy сказал:

видела гигантского медведя, который точит когти о дерево

Да, тоже его видел)

 

6 минут назад, Forgy сказал:

ну, я бомжом начинала, получилось только сапоги у кого-то отжать и оружие, ничего больше не нашла. лук хочу. 

Лук я видел в продаже у кого-то из торговцев, возможно в Круглом Столе. У Самурая лук на старте тоже есть

Ссылка на комментарий

MCreeper

Не, ну так не интересно. :beee: Конечно, было очевидно, что на 4 ГБ РАМ и 2 ГБ ВРАМ игра даже не запустится, но я чего ожидал? Идущего на взлёт вентилятора, пять раз забивающей и сбрасывающей оперативку игры, и через 10 минут вывала на рабочий стол или в меню (но уж точно не дальше). А тут? Запуск, секунда белого экрана, краш. А почему? Игре оказывается видеокарта нужна не только с поддержкой дркткс 12, но и с поддержкой уровня функций дркткс 12, а второго у меня уже нет. Ну, раз причина именно белого экрана выяснилась и неисправима, можно спокойно начинать проходить по ютубу. А то можно было бы ещё по приколу поплясать с бубном.

Изменено пользователем MCreeper
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

«Это просто неприемлемо»: в Digital Foundry протестировали ПК-версию Elden Ring и посоветовали оптимальные настройки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В игре происходят постоянные статтеры даже на ПК с Core i9-10900k и RTX 3090 при разрешении 720p и минимальных настройках.

Снижение графических настроек не помогает справиться со статтерами. Батталия провёл тест на минимальных параметрах при разрешении 720p на ПК с процессором Intel Core i9-10900k и видеокартой RTX 3090. Уже знакомые ему подтормаживания происходили и на такой системе.

При этом чем хуже конфигурация ПК, тем более крупные статтеры возникают. На компьютере с чипом Ryzen 5 3600 и видеокартой GTX 1060 при оптимизированных настройках происходили куда более значительные просадки fps.

Как оптимизировать Elden Ring на ПК

Для тех, кто всё-таки хочет играть в экшен-RPG на ПК несмотря на статтеры, эксперт дал несколько советов о том, как повысить fps, но сохранить высокое качество изображения. Он оценил влияние всех графических настроек на производительность и нашёл оптимальные параметры для различных систем.

Какие настройки больше всего влияют на fps

  • Качество травы — снижение с «максимальных» до «средних» даёт прирост 6% fps
  • Качество объёмных эффектов — прирост 3%
  • SSAO — прирост 3%
  • Качество отражений — прирост 3%

Уменьшение остальных настроек почти не влияет на частоту кадров, только снижая количество используемой видеопамяти.

В случае с видеокартами уровня GTX 1080 или мощнее в DF рекомендуют использовать «максимальные» настройки и регулировать производительность, уменьшая разрешение. Оптимальные параметры дают прирост частоты кадров до 22%.

На видеокартах GTX 1070 или старше эксперты посоветовали «средний» пресет параметров, но с «высоким» сглаживанием и тенями.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

Elden Ring дебютировала с первой строчки недельного чарта Steam

Пиковый онлайн в экшен-RPG от FromSoftware превысил 890 тысяч человек.

 

Топ-10 игр и устройств по выручке в Steam с 21 по 27 февраля
  1. Elden Ring (предзаказ)
  2. Elden Ring
  3. Elden Ring Deluxe Edition (предзаказ)
  4. Destiny 2: The Witch Queen Deluxe Edition
  5. Elden Ring Deluxe Edition
  6. Destiny 2: The Witch Queen
  7. Steam Deck
  8. Dying Light 2 Stay Human
  9. Total War: Warhammer III
  10. Cyberpunk 2077
Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Forgy

ну что, впечатления после выходных в игре.

скажу сразу о минусе для меня. сперва порадовала возможность идти куда угодно со старта, но в итоге с этим проблемы. да, в обучении сказано про двуручный хват, но если кто-то по какой-то причине пропустил обучение, это должно быть в конфиге клавиатуры (геймпада). не должно быть такого, что об этом приходится гуглить.

 

я начала игру заново (надоело страдать бомжом, да и не ДС это, где все знала и треть игры проходила 11 уровнем). уже знала, что надо поговорить с указанной выше барышней, пошла к нужному костру, иии она не появилась. появилась вообще в другом месте позднее, то есть там какие-то условия для ее появления, а до этого бегай без прокачки.

 

купила я потом пиромантию, а кастовать не могла. ведь для нее что-то нужно, но никаких посохов/перчаток не находила и в продаже не видела (хотя логично смотреть их у того, кто этому обучает). на то время внятной инфы в сети не было, только вчера нагуглила, что мне нужна печать, нашла одну в продаже. я к тому времени уже далеко ушла, убила пару важных боссов, качнулась до 25 уровня. пошла тестить фаерболы на овцах, и вот она - игровая подсказка! о том, как использовать магию, и что для этого необходимо! очень своевременно. какими условиями они вообще запускаются?.. как себя должны чувствовать новички в подобных играх?..

 

ну а в целом все тот же дарк соулс и jolly cooperation. знаков призыва много, правда, бывают проблемы с подключением (можно было бы сказать, что онлайн большой, знаки быстро используются, и потому у тебя срывается призыв - но нет, когда сама ставила, тоже сперва шел призыв, иногда даже успевала призваться, а потом срывалось).

интересные места, шорткаты, враги в неожиданных местах, труднодоступный лут, забавные ситуации (когда победно бежишь после сложной битвы с кучей душ, и внезапно проваливаешься куда-то. можно позлиться, но меня веселит. типичный ДС).

 

первый серьезный босс, кстати, читер)) думала, получится использовать опыт первой ДС и скинуть его в пропасть. но нет, для него там невидимая стена. а для меня нет :(

 

некоторые локации очень красивы. жаль, настройки графики не дают оценить все в полной мере. мир огромен.

 

говорят, слишком сложно. ну не знаю. по открытому миру можно бегать, от всех уворачиваясь, собирая лут на лошади. может, боссы сложны, но зачем сразу-то к ним бежать.

 

радуют новые элементы, крафт, стелс, квесты. квесты и раньше были, но менее очевидны. а тут вроде понятнее. "иди отбей мой форт вон там", говорит мне персонаж. "какой ты молодец, приходи ко мне туда же", говорит он потом. да, не та игра, чтобы прощелкивать диалоги монологи, надеясь на журнал.

 

монстры на уровне (в плане внешности), хотя иногда преследует мысль, что у многих, ээ, много рук. или ног. но в целом интересно посмотреть. сражалась со здоровым керамическим горшочком :D

Ссылка на комментарий

Forgy

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.удобно отмечать, какие ништяки уже найдены, например

 

и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 часа назад, Forgy сказал:

говорят, слишком сложно

Проще чем старые дарксоулсы. Но аудитория игры резко в разы выросла, поэтому много тех кто привык к боёвке аля асасины/ведьмак. Им, понятное дело, сложно.

Из боссов пока помучаться пришлось со сторуким, а с остальными проблем не возникло. Около половины вообще с первой попытки легли. А ведь я очень далёк от уровня дс-ногебатора.

 

З.Ы. Сам играю душниховником. 16 часов, 38 уровень, около половины карты открыто(поверхности, но ведь ей всё не ограничено), но из великих рун пока только стартовая(от сторукого) и даже до башни не дошел ещё.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

Из боссов пока помучаться пришлось со сторуким, а с остальными проблем не возникло.

Проблемы обычно вызывают опциональные боссы (и я не о тех, что в данджах)

 

1 час назад, Kapellan сказал:

около половины карты открыто(поверхности, но ведь ей всё не ограничено)

Пока только одну подземную локацию находил (в том плане, что она имела свою карту, а не просто дандж).

 

1 час назад, Kapellan сказал:

но из великих рун пока только стартовая(от сторукого)

Они падают только с местных обладателей Великих Душ, а они все сидят в своих крепостях. Кстати говоря, души боссов (в смысле предмет, который позволяет получить уникальную снарягу) можно один раз скопировать: есть некие "ходячие храмы", у них на ногах наросты (правда у одного наростов я не нашел, не стал пока заморачиваться, что с ним делать), если сбить некоторое количество наростов, то храм опустится и в нем один раз можно скопировать душу (как я понял, её наличие в инвентаре необязательно)

 

1 час назад, Kapellan сказал:

и даже до башни не дошел ещё.

Там нет ничего особо интересного. Великие Руны ничего не дают, если не использовать рунную дугу (расходник)

Ссылка на комментарий

Kapellan
50 минут назад, Adrens сказал:

Там нет ничего особо интересного. Великие Руны ничего не дают, если не использовать рунную дугу (расходник)

Да, я в курсе.

Вообще они имхо слишком затянули с "обучением", ведь по сути пройти до сторукого, в ложу и к башне - это всё вводная часть.

_________
добавлено 2 минуты спустя

Кстати, а как-то сбросить прокачку и перераспределить уровни можно? А то я начал как-то между верой и силой, но чем дальше тем больше иду в магию(да, я казуал:)).

Ссылка на комментарий

Forgy
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Кстати, а как-то сбросить прокачку и перераспределить уровни можно?

сперва надо найти эту штуку (не спрашивай, не помню, где подобрала, наверняка гуглится)

Спойлер

spacer.png

 

найти ключ от академии, квест на ключ выдает какой-то маг, сидящий в развалинах храма  на локе Скалы со стороны озера (озёрная Лиурния), башня храма видна сразу от костра. 

слезу надо доставить Реннале, она где-то в "конце" академии, я сейчас там пробегала, пока сложновато... 

 

еще нашла, где менять внешность (зеркало на "базе")

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Forgy сказал:

сперва надо найти эту штуку (не спрашивай, не помню, где подобрала, наверняка гуглится)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

найти ключ от академии, квест на ключ выдает какой-то маг, сидящий в развалинах храма  на локе Скалы со стороны озера (озёрная Лиурния), башня храма видна сразу от костра. 

слезу надо доставить Реннале, она где-то в "конце" академии, я сейчас там пробегала, пока сложновато... 

 

еще нашла, где менять внешность (зеркало на "базе")

Мне главное сама возможность. Сам респек не к спеху.

Пока бегаю с двуручником и печатью.

Ссылка на комментарий

Только что, Kapellan сказал:

Пока бегаю с двуручником и печатью.

А я все еще с катаной

 

23 минуты назад, Kapellan сказал:

Вообще они имхо слишком затянули с "обучением", ведь по сути пройти до сторукого, в ложу и к башне - это всё вводная часть.

Я туда пошел на 16-ом часу игры, когда исследовал где-то 50% карты

 

Нашел предмет, позволяющий при применении Пепла Войны выбирать улучшение для оружия (т.е., например, при выборе пепла на благословение оружия необязательно делать его святым, можно оставить обычным или усилить скейл от силы или ловкости). Таким образом усилил скейл катаны от ловкости, при этом в битве с нежитью за ОК добавляю свойство "святого" (но не получаю доп-урон) и не пекусь о том, что враги воскреснут. 

 

Кто-нибудь находил иллюзорные стены? Мне пока только в одном дандже попадались, при чем там почти весь дандж из них состоит

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Adrens сказал:

туда пошел на 16-ом часу игры, когда исследовал где-то 50% карты

Вроде тоже 16 часов наиграл, как раз к башне собираюсь.

 

А где можно почитать что дают некоторые Пеплы? Т.е. вот есть там типа баф сила духа или как-то так. Вот что он даёт?

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Kapellan сказал:

А где можно почитать что дают некоторые Пеплы? Т.е. вот есть там типа баф сила духа или как-то так. Вот что он даёт?

В инвентаре можно переключить отображение (вроде R) и почитать описание

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Forgy Не совсем согласен по поводу того, что ничего не говорят, как брать оружие в две руки, как магию использовать и т.д., у меня как-то вышло на старте получить всю информацию, плюс (самое главное) в инвентаре есть отдельная вкладка с заметками, где всё расписано на случай, если что-то забыл. Там и про двуручный хват и про магию, про новую механику контратак после блока и т.д.

 

Подскажите, господа, как работает чудодейственное снадобье (вроде так называется, в храме марики можно подобрать)? Делается из штук с разными эффектами, так вот, эти расходники заканчиваются или можно сделать снадобье, потом из этих же расходников сделать другое?

Ссылка на комментарий

30 минут назад, Yohan сказал:

Подскажите, господа, как работает чудодейственное снадобье (вроде так называется, в храме марики можно подобрать)? Делается из штук с разными эффектами, так вот, эти расходники заканчиваются или можно сделать снадобье, потом из этих же расходников сделать другое?

Это зелье восстанавливается после отдыха, ингредиенты для смешивания не расходуются, в любой момент без потерь можно наделить зелье другими эффектами

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48107

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...