Elden Ring - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

Elden Ring

Рекомендованные сообщения

Kapellan

270px-Elden_Ring_-_Title.png

Жанр: ARPG
Разработчик: FromSoftware
Издатель: Bandai Namco Entertainment
Дата выхода: 25 февраля 2022
Системные требования:

Неизвестны

Описание:

Восстань, погасшая душа! Междуземье ждёт своего повелителя. Пусть благодать приведёт тебя к Кольцу Элден.

• Огромный захватывающий мир
Огромный мир с открытыми полями, множеством ситуаций и гигантскими подземельями, где сложные трёхмерные конструкции сочетаются воедино. Путешествуйте, преодолевайте смертельные опасности и радуйтесь успехам.

• Создайте своего персонажа
Вы можете не только изменить внешность персонажа, но также комбинировать оружие, броню и предметы. Развивайте персонажа по своему вкусу. Наращивайте мышцы или постигайте таинства магии.

• Эпическая драма, выросшая из мифа
Многослойная история, разбитая на фрагменты. Эпическая драма, в которой мысли персонажей пересекаются в Междуземье.

• Уникальный сетевой режим, приближающий вас к другим игрокам
Помимо многопользовательского режима, в котором вы напрямую подключаетесь к другим игрокам и путешествуете вместе, есть асинхронный сетевой режим, позволяющий ощутить присутствие других игроков.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr

Вот какую игру я жду больше всего. :boss:

 

 Директор по маркетингу британского подразделения Bandai Namco Ли Киртон процитировал сообщение с напоминанием о скором проведении церемонии The Game Awards 2020 и назвал 10 декабря “важным днем”. Это сразу же привело к предположению о планах издателя по показу хардкорной игры Elden Ring от Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина.

 

Ранее в сети уже появлялись слухи о том, что геймплей Elden Ring впервые покажут именно на декабрьском шоу. Bandai Namco и FromSoftware неоднократно использовали площадку The Game Awards для анонсов.

В середине ноября Филу Спенсеру удалось поиграть в Elden Ring. Он назвал эту игру “самой амбициозной” в карьере Хидетаки Миядзаки.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Chestr сказал:

Вот какую игру я жду больше всего. :boss:

 

 Директор по маркетингу британского подразделения Bandai Namco Ли Киртон процитировал сообщение с напоминанием о скором проведении церемонии The Game Awards 2020 и назвал 10 декабря “важным днем”. Это сразу же привело к предположению о планах издателя по показу хардкорной игры Elden Ring от Хидетаки Миядзаки и Джорджа Мартина.

 

Ранее в сети уже появлялись слухи о том, что геймплей Elden Ring впервые покажут именно на декабрьском шоу. Bandai Namco и FromSoftware неоднократно использовали площадку The Game Awards для анонсов.

В середине ноября Филу Спенсеру удалось поиграть в Elden Ring. Он назвал эту игру “самой амбициозной” в карьере Хидетаки Миядзаки.

Надеюсь они изменят анимацию ГГ.

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Venc сказал:

Надеюсь они изменят анимацию ГГ.

Боишься переплюнет бладборн? 

Я думаю это будет крутая игра. Тем более она частично похожа будет на DS, но вроде как меньше экшена и больше ролёвки. :smile37:

Фромсофтвейр плохих игр не делает. :dog:

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Chestr сказал:

Боишься переплюнет бладборн? 

Я думаю это будет крутая игра. Тем более она частично похожа будет на DS, но вроде как меньше экшена и больше ролёвки. :smile37:

Фромсофтвейр плохих игр не делает. :dog:

Только они в ролевку не могут. По крайней мере не видел, у них игры бессюжетные фактически (намеки на лор это не сюжет).

Бладборн тяжело переплюнуть - слишком мощный сеттинг.

 

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Chestr
4 минуты назад, Venc сказал:

Только они в ролевку не могут. По крайней мере не видел, у них игры бессюжетные фактически (намеки на лор это не сюжет)

 

Это фишка такая.

Впрочем, скоро увидим геймплей и всё понятно станет. Если конечно киберпанк всё не затмит. :smile37:

Да и Джордж Мартин всё таки руку приложил к лору. 

Изменено пользователем Chestr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
15 часов назад, Chestr сказал:
15 часов назад, Venc сказал:

Только они в ролевку не могут. По крайней мере не видел, у них игры бессюжетные фактически (намеки на лор это не сюжет).

Это фишка такая.

Где-то была целая годная статья на тему,

как японцы с компьютерами в 1980-1990х играли в американские (англоязычные) игры, которые оставили "синдром утенка".

Вкратце: и сами игры тогда были тяжелее, и в Японии довольно плохо со знанием английского языка - в связи с чем игры оставляли впечатление чего-то "загадочного и недосказанного",

а впечатления от игрового мира напоминали "какие-то намеки на лор"...

А классическая формула игр от From Software - и есть попытка повторить те самые ощущения (которая стала "выстреливать" в 2010х)

Ссылка на комментарий

Gil-galad
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

: и сами игры тогда были тяжелее

Главное еще не забывать причины по которой эти игры тогда были "тяжелые".

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Где-то была целая годная статья на тему,

как японцы с компьютерами в 1980-1990х играли в американские (англоязычные) игры, которые оставили "синдром утенка".

Вкратце: и сами игры тогда были тяжелее, и в Японии довольно плохо со знанием английского языка - в связи с чем игры оставляли впечатление чего-то "загадочного и недосказанного",

а впечатления от игрового мира напоминали "какие-то намеки на лор"...

А классическая формула игр от From Software - и есть попытка повторить те самые ощущения (которая стала "выстреливать" в 2010х)

Верно и обратное. В 90 годы я играл в некоторые игры на сеге на японском. Например дельфин эко. Крайне загадочная для меня игра была.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Chestr
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Где-то была целая годная статья на тему,

как японцы с компьютерами в 1980-1990х играли в американские (англоязычные) игры, которые оставили "синдром утенка".

Вкратце: и сами игры тогда были тяжелее, и в Японии довольно плохо со знанием английского языка - в связи с чем игры оставляли впечатление чего-то "загадочного и недосказанного",

а впечатления от игрового мира напоминали "какие-то намеки на лор"...

А классическая формула игр от From Software - и есть попытка повторить те самые ощущения (которая стала "выстреливать" в 2010х)

Я уж не берусь судить о предыстории.  И что сподвигло их так делать. Но фишка с таким сюжетом очень хороша. 

Здорово когда есть разные игры и можно оценить другой подход. :smile173:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Chestr сказал:

Я уж не берусь судить о предыстории.  И что сподвигло их так делать. Но фишка с таким сюжетом очень хороша. 

Здорово когда есть разные игры и можно оценить другой подход. :smile173:

Согласен. Но когда они из раза в раз используют одну и туже фичу, это уже не так круто смотрится.

Ссылка на комментарий

Chestr
12 минуты назад, Kapellan сказал:

Согласен. Но когда они из раза в раз используют одну и туже фичу, это уже не так круто смотрится.

Стиль такой. Чего уж теперь.

Не стал бы особо упрекать их в этом. Тем более все их крупные игры очень хорошо оценены игроками и изданияими. Нашли нишу, которая приносит деньги, при этом делая отличные игры, чего ещё хотеть. :boss:

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, Chestr сказал:

Стиль такой. Чего уж теперь.

Не стал бы особо упрекать их в этом. Тем более все их крупные игры очень хорошо оценены игроками и изданияими. Нашли нишу, которая приносит деньги, при этом делая отличные игры, чего ещё хотеть. :boss:

Да, игры всё равно хорошие. Но тут беда ещё в том, что все клоны их игр тоже пытаются лепить по их схеме. Почему не пытаются сделать такую же механику, но со стандартной подачей сюжета, квестами и т.д. - я не знаю. Может как раз Елден Ринг такой игрой станет, и снова породит десятки подобий уже в новом формате.

Ссылка на комментарий

Chestr
11 минуту назад, Kapellan сказал:

Почему не пытаются сделать такую же механику, но со стандартной подачей сюжета, квестами и т.д. - я не знаю

Это да, несколько странно. 

11 минуту назад, Kapellan сказал:

Может как раз Елден Ринг такой игрой станет, и снова породит десятки подобий уже в новом формате.

Мартин всё-таки тут. Но он я так понимаю он лор будет писать больше, а не сценарий. :smile37:

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Chestr сказал:

Но он я так понимаю он лор будет писать больше, а не сценарий.

Деньги он будет за имя получать и на конференции ездить:108196:

Ссылка на комментарий

Chestr
Только что, Kapellan сказал:

Деньги он будет за имя получать и на конференции ездить:108196:

Возможно. Но он вроде не такой жадный, как Сапковский. :D

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Chestr сказал:

Возможно. Но он вроде не такой жадный, как Сапковский. :D

Не такой :)

Сапковский просто ребенок по сравнению с Мартином. Мартин же так и не дописал "Песню Льда и Пламени", чтобы нетфликсу или ХБО (не знаю, какая студия сериал снимала) концовку не заспойлерить и не было разных "расхождений с каноном".

Как говорится, нет канона - нет и расхождений :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Kapellan сказал:

Согласен. Но когда они из раза в раз используют одну и туже фичу, это уже не так круто смотрится.

Читал что у них и старые игры эту же фичу использовали, просто... выстрелила только Demon Souls с производными, и более старые ("те же щщи", только побюджетнее и постарше) банально неизвечтны широкой западной аудитории.

22 часа назад, Kapellan сказал:

Да, игры всё равно хорошие. Но тут беда ещё в том, что все клоны их игр тоже пытаются лепить по их схеме. Почему не пытаются сделать такую же механику, но со стандартной подачей сюжета, квестами и т.д. - я не знаю.

Видимо 1)руководству нравится

2)фишка выстрелила, фишка приносит деньги. Значит эту фишку не будут менять, а будут доить до посинения.

в 2010е, в век творческой импотенции ремейков и ремастеров, ещё бы жаловаться на заезженное использование какой-то "выстрелившей" фишки. ¬¬

18 часов назад, EugeneL сказал:

Мартин же так и не дописал "Песню Льда и Пламени", чтобы нетфликсу или ХБО (не знаю, какая студия сериал снимала) концовку не заспойлерить и не было разных "расхождений с каноном".

Т.е. думаешь,что он концову теперь так и не допишет?

И что это было сделано не из-за лени, а чтобы "плебс" меньше критиковал "гениальное видение" режисеров НВО ?

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
28 минут назад, Gorthauerr сказал:

Читал что у них и старые игры эту же фичу использовали, просто... выстрелила только Demon Souls с производными, и более старые ("те же щщи", только побюджетнее и постарше) банально неизвечтны широкой западной аудитории.

Видимо 1)руководству нравится

2)фишка выстрелила, фишка приносит деньги. Значит эту фишку не будут менять, а будут доить до посинения.

в 2010е, в век творческой импотенции ремейков и ремастеров, ещё бы жаловаться на заезженное использование какой-то "выстрелившей" фишки. ¬¬

Т.е. думаешь,что он концову теперь так и не допишет?

И что это было сделано не из-за лени, а чтобы "плебс" меньше критиковал "гениальное видение" режисеров НВО ?

Опять же ты видишь так, другие люди по-другому. Отчасти ты прав, отчасти нет.

Ссылка на комментарий

EugeneL
2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Т.е. думаешь,что он концову теперь так и не допишет?

И что это было сделано не из-за лени, а чтобы "плебс" меньше критиковал "гениальное видение" режисеров НВО ?

Не совсем.

Я думаю, что книгу он не допишет.

В какой-то момент времени он говорил, что книга у него уже почти готова. В книге должен был раскрываться Дом Грейджоев с каким-то артефактом, который нашли в самом конце опуликованной книги. Плюс, была кульминация в арке Сансы и Петира.

Потом, сняли пилотную серию сериала. Сериал оказался успешен.

А потом было интервью с Мартином, в котором про книгу его спросили, а он сказал, что только после того, как сериал отснимут полностью.

Сериал отсняли уже давным-давно, а книга, которую Мартин называл почти готовой так и не вышла. Вместо того, чтобы дописывать, Мартин во всяких левых проектах участвует.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 48808

Лучшие авторы в этой теме

  • Chestr

    284

  • Venc

    124

  • Kapellan

    120

  • Wiyama

    95

  • Forgy

    60

  • Wojt

    52

  • Adrens

    41

  • Gorthauerr

    34

  • Noobozadrot

    33

  • EugeneL

    31

  • ComPass

    19

  • Gil-galad

    18

  • Хоттабыч

    16

  • Kreismalsarion

    15

  • СУЛАРИУС

    12

  • Vladian

    8

  • Febus

    8

  • Darklurker

    6

  • MCreeper

    6

  • Shamilboroda

    4

  • Pyc_MadWolf

    3

  • Vitalius

    2

  • Nigmat

    2

  • Raizel

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: ARPG Разработчик: FromSoftware Издатель: Bandai Namco Entertainment Дата выхода: 25 февраля 2022 Системные требования: Неизвестны Описание: Восстань, погасшая душа! Междуземье жд

ComPass

только сейчас, только для искальщиков с лупой - невероятное предложение!   только в его составе есть то, чтобы не чувствовать себя ущербным!   - 3 (три! только вдуматься, целых т

Kapellan

Kapellan

Накануне Джефф Кили наконец представил миру первые кадры игрового процесса ARPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  от FromSoftware и Bandai Namco. Следом издатель опубликовал скриншоты и раскрыл нек

Venc

Опять Скандинавия, иггдрасили, как надоели то.

Gorthauerr

Да кстати, верное замечание

Kapellan

Раз Компасс играет в соулслайки и смеет получать от этого удовольствие, то он уже классовый враг астральных сущностей 

Хоттабыч

Разработчики из Sony и Ubisoft раскритиковали Elden Ring за квесты и интерфейс Три разработчика из студий Ubisoft, Guerilla и Nixies (две последние принадлежат Sony) негативно

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...