Вспоминаем киберпанк - Страница 7 - Cyberpunk 2077 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Вспоминаем киберпанк

Рекомендованные сообщения

Хоттабыч
3 минуты назад, Venc сказал:

Камеры и турели я отключал.

не всегда это возможно, то инструментов нет, то ты пришёл не с того конца, к отключателю невозможно пробраться или он ну очень далеко относительно камер или за ними.

Скажи, лом нафиг нужен, я думал, он будет двери ломать, но чё-то не получается, просто как оружие он слабее дубинки и занимает больше места в инвентаре. Как вообще ломать двери - взрывать?

Почему-то на роботов шокер не действует, а я надеялся поэкономить гранаты.

Ссылка на комментарий

15 минут назад, Хоттабыч сказал:

не всегда это возможно, то инструментов нет, то ты пришёл не с того конца, к отключателю невозможно пробраться или он ну очень далеко относительно камер или за ними.

Скажи, лом нафиг нужен, я думал, он будет двери ломать, но чё-то не получается, просто как оружие он слабее дубинки и занимает больше места в инвентаре. Как вообще ломать двери - взрывать?

Почему-то на роботов шокер не действует, а я надеялся поэкономить гранаты.

Там почти всегда можно взломать электронно камеру, турель или дверь,инструменты надо расходовать экономно - повышай навык, они меньше будут расходоваться. У меня всегда был избыток - по 20 штук вроде. Если дверь ломается - ломай, это экономнее. Я двери ломал снайперкой - выстрелом. Остальное я вскрывал или инструментом или кодом который можно обнаружить если внимательно изучать локацию. Прежде всего кодом (или через терминал). Сначала ищешь коды. Не находишь - ломай. Не ломается - используй инструмент.

Роботов необязательно убивать. Зачем? Обходи их. Не надо расходовать гранаты.

Лом не нужен, выкинь, оставь дубину. 

В игре много всяких скрытых ходов - внимательно изучай обстановку. Эта игра про паранойю, надо соответствовать и быть параноиком - все крайне внимательно изучай, смотри с разных ракурсов на объекты.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч

@Venc скажи, а дверь можно высадить только снайперкой или гранатой? Из пистоля, я так понял, замок не раздолбать? Плохо, что для открытия двери ключи сами не применяются, приходится доставать инструмент - лишние телодвижения.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Хоттабыч сказал:

@Venc скажи, а дверь можно высадить только снайперкой или гранатой? Из пистоля, я так понял, замок не раздолбать? Плохо, что для открытия двери ключи сами не применяются, приходится доставать инструмент - лишние телодвижения.

Точно не помню, но на данном этапе игры (ты сейчас вначале) вроде только этими. Возможно и монтировкой вроде какие то двери можно расковырять. Олсо вроде навык играет роль, но это не точно.

Ссылка на комментарий

EugeneL
22 часа назад, Хоттабыч сказал:

@Venc скажи, а дверь можно высадить только снайперкой или гранатой? Из пистоля, я так понял, замок не раздолбать? Плохо, что для открытия двери ключи сами не применяются, приходится доставать инструмент - лишние телодвижения.

Двери ломать нужно уж крайне редко. Практически всегда есть обход - вентиляция, канализация и пр.

Мне только пару раз пришлось переть грудью на амбразуру - в Париже, когда на киборгов натыкаешься. И в Нью-Йорке, когда вместе с братом террористов жмешь. И все.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, EugeneL сказал:

Двери ломать нужно уж крайне редко. Практически всегда есть обход - вентиляция, канализация и пр.

Мне только пару раз пришлось переть грудью на амбразуру - в Париже, когда на киборгов натыкаешься. И в Нью-Йорке, когда вместе с братом террористов жмешь. И все.

Да ладно, редко. Почти все двери на базе заперты, за многими запертыми лежат ништяки. Да это просто интересно, в конце-концов - что там за закрытой дверью. Опять же, даже если есть обход, до него ещё дойти надо, а тут раз - и короткая дорога. Плавать мы не (особо) обучены, так шта, плавание в гумне - не моё. Я качаю технологии и взлом.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Да ладно, редко. Почти все двери на базе заперты, за многими запертыми лежат ништяки. Да это просто интересно, в конце-концов - что там за закрытой дверью. Опять же, даже если есть обход, до него ещё дойти надо, а тут раз - и короткая дорога. Плавать мы не (особо) обучены, так шта, плавание в гумне - не моё. Я качаю технологии и взлом.

А я этот момент помню.

Там 3 пути - вентиляция с газами (я туда пошел, у меня был имплант на легкие), канализация с кислотой и напролом :)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, EugeneL сказал:

А я этот момент помню.

Там 3 пути - вентиляция с газами (я туда пошел, у меня был имплант на легкие), канализация с кислотой и напролом :)

Вряд ли мы об одном и том же говорим. На 2й миссии я набрёл (уже в конце пути) на обходной путь через каналью, у меня лёгких не хватило, чтобы её проплыть, пришлось недосчитаться 20 очков опыта. :)

Я пока только на 4й миссии, там где брательника спасти надо.

Хоть Венк и восторгается супер-реалистичностью игры, я с ним не согласен. Многое сделано не просто наивно, а супер-наивно. К примеру, солдаты на базе открыто обсуждают (и даже осуждают) начальство, правительство и т.п, ит-шник-хакер, который работая на ООН, ничего не боясь, сразу помогает тебе идти против течения.

Игрушка бесспорно клёвая, но недостатков у неё много.

Ссылка на комментарий

EugeneL
14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Вряд ли мы об одном и том же говорим. На 2й миссии я набрёл (уже в конце пути) на обходной путь через каналью, у меня лёгких не хватило, чтобы её проплыть, пришлось недосчитаться 20 очков опыта. :)

Я пока только на 4й миссии, там где брательника спасти надо.

Возможно. Я 20 лет назад играл. Некоторые моменты, которые врезались в память, помню, некоторые -- нет.

 

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Хоть Венк и восторгается супер-реалистичностью игры, я с ним не согласен. Многое сделано не просто наивно, а супер-наивно. К примеру, солдаты на базе открыто обсуждают (и даже осуждают) начальство, правительство и т.п, ит-шник-хакер, который работая на ООН, ничего не боясь, сразу помогает тебе идти против течения.

Я не поддерживаю мнение о реализме игры. Игра очень клишированная.

Но сделана в духе того времени. В некоторых шутерах монстры тоже общались. Тут этому общению придали более осмысленную форму.

 

14 минуты назад, Хоттабыч сказал:

Игрушка бесспорно клёвая, но недостатков у неё много.

Я не спорю. Но игра выделялась в лучшую сторону на фоне своих "одноклассников" во время своего выхода.

Я игру не прошел - на базе Маджестика-12 мне немного надоело....

 

P.S. Я от "Вора" тащился, который вышел раньше. Эта игра передавала толику той самой "воровской" атмосферы.

P.P.S. Мне больше цикл про Адама Дженсена нравится, там сторителлинг уже на голову выше (в первой части). Вторая часть более философская и камерная, что-ли.

Изменено пользователем EugeneL
Ссылка на комментарий

21 час назад, EugeneL сказал:

 

P.S. Я от "Вора" тащился, который вышел раньше. Эта игра передавала толику той самой "воровской" атмосферы.

P.P.S. Мне больше цикл про Адама Дженсена нравится, там сторителлинг уже на голову выше (в первой части). Вторая часть более философская и камерная, что-ли.

Новый цикл хуже. И как раз сторителлинг. Что уж там говорить я в старой игре афоризмы помню на английском. На всю жизнь запомнил.

Например.

Спойлер

"God was a dream of good government."

21 час назад, Хоттабыч сказал:

К примеру, солдаты на базе открыто обсуждают (и даже осуждают) начальство, правительство и т.п,

Это нормально

 

21 час назад, Хоттабыч сказал:

ит-шник-хакер, который работая на ООН, ничего не боясь, сразу помогает тебе идти против течения.

 

С этим согласен.

Олсо

Дело не совсем в реалистичности - атмосфера крутая.

 

21 час назад, Хоттабыч сказал:

Вряд ли мы об одном и том же говорим. На 2й миссии я набрёл (уже в конце пути) на обходной путь через каналью, у меня лёгких не хватило, чтобы её проплыть, пришлось недосчитаться 20 очков опыта. :)

 

Всегда есть обход. Значит просто не нашел.

Всегда есть или ключ или код или обходной путь.

Лазеры можно перепрыгнуть.

И в конце концов есть же сигареты.

 

_________
добавлено 3 минуты спустя
21 час назад, EugeneL сказал:

Я не спорю. Но игра выделялась в лучшую сторону на фоне своих "одноклассников" во время своего выхода.

Я игру не прошел - на базе Маджестика-12 мне немного надоело....

 

А, ну понятно. Ты играть бросил в самом начале. Вопросов нет.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
24 минуты назад, Venc сказал:

Это нормально

Это не нормально даже в частной лавочке, а уж в военной организации и подавно.

25 минут назад, Venc сказал:

И в конце концов есть же сигареты.

А чё с них проку - 2хп восстанавливают да и всё. Или я чего-то не знаю?

26 минут назад, Venc сказал:

Всегда есть обход. Значит просто не нашел.

Всегда есть или ключ или код или обходной путь.

Лазеры можно перепрыгнуть.

Так как раз-таки нашёл обход уже когда на выход шёл, просто я его не осилил. :)

Не знал, что лазер можно перепрыгнуть. Но обычно он закрывает почти всю высоту.

Ссылка на комментарий

16 минут назад, Хоттабыч сказал:

Это не нормально даже в частной лавочке, а уж в военной организации и подавно.

 

Как человек служивший могу сказать, что ругань на командиров дебилов за глаза это нормально.

 

16 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

А чё с них проку - 2хп восстанавливают да и всё. Или я чего-то не знаю?

Они не восстанавливают хп, а тратят.

Ты не знаешь, есть фича.:cool:

В игре много фич.

 

16 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так как раз-таки нашёл обход уже когда на выход шёл, просто я его не осилил. :)

Не знал, что лазер можно перепрыгнуть. Но обычно он закрывает почти всю высоту.

Там много фич.

 

Здесь есть много всяких способов прохождения - нужно только пошевелить мозгами.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 21.10.2020 в 20:43, EugeneL сказал:

Двери ломать нужно уж крайне редко. Практически всегда есть обход - вентиляция, канализация и пр.

Мне только пару раз пришлось переть грудью на амбразуру - в Париже, когда на киборгов натыкаешься. И в Нью-Йорке, когда вместе с братом террористов жмешь. И все.

Так дверь ломануть проще же, чем заморачиваться с гребаной вентиляцией и обходными путями.

Ссылка на комментарий

EugeneL
4 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так дверь ломануть проще же, чем заморачиваться с гребаной вентиляцией и обходными путями.

Там стражи много, обычно.

Т.е. или напролом через стражу или в обход (со стражей поступаем по желанию)

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
26 минут назад, EugeneL сказал:

Там стражи много, обычно.

стражи бояться - в игру не играть

_________
добавлено 1 минуту спустя

Меня лично угнетает необходимость терять время на прятки, особенно, когда есть возможность всех перебить, ибо патронов достаточно.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Хоттабыч сказал:

стражи бояться - в игру не играть

_________
добавлено 1 минуту спустя

Меня лично угнетает необходимость терять время на прятки, особенно, когда есть возможность всех перебить, ибо патронов достаточно.

Нафига убивать, они же люди.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
22 минуты назад, Venc сказал:

Нафига убивать, они же люди.

да я редко убиваю, в основном, травлю до бессознательного состояния - всё как брат учил; правда чё-то пошло не так, и когда я его пошёл спасать, то довольно быстро истратил остаток парализующих дротиков. Даже заряды на шокер кончились. Придётся чё-то придумывать.

Ну а так, что значит "они же люди"? Не стреляй и я пройду мимо, а безответно подставлять вторую щёку бренное тельце под пули я не собираюсь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
В 23.10.2020 в 14:33, Хоттабыч сказал:

Меня лично угнетает необходимость терять время на прятки, особенно, когда есть возможность всех перебить, ибо патронов достаточно.

Это да. Проще и быстрее, и собственно игры больше на такой геймплей расчитаны.

Проходил в Dishonored большую часть миссий с минимумом жмуриков (чтобы получить хорошую концовку) - и запарился, и возможностями на которые расчитана игра почти не пользовался.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Это да. Проще и быстрее, и собственно игры больше на такой геймплей расчитаны.

Проходило в Dishonored большую часть миссий с минимумом жмуриков (чтобы получить хорошую концовку) - и запарился, и возможностями на которые расчитана игра почти не пользовался.

А как ты в нее играл, это ж шутер от первого лица only😁

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
23 часа назад, Venc сказал:

А как ты в нее играл, это ж шутер от первого лица only😁

Вот так и играл.

Без удовольствия, которое могло бы быть будь игра action или RPG (с чловеческой камерой от 3его лица).

На вторую и DLCхи уже запала не хватило (во многом из-за ублюдского 1го лица only, как в шутанах)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11929

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Venc

Первый раз я познакомился с жанром купив такую игра как Contra: Hard Corps (не PC, Sega, 94 год)   Описание   "2641 год. Со времён войны с Чужими прошло пять лет. Человечество медл

Gorthauerr

Типичный стимпанк. Да. Я употребляю слово сеттинг в этом значении.

wadwad

Учитывая, что мы ранее нигде не оговаривали, что каждый из нас подразумевает под словосочетанием "фантастический элемент", мы теперь будем выяснять, что же каждый из нас видит в этом, затем перейдём к

Dart_Evil

Есть страница в Steam, но даты выхода пока нет   Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Dart_Evil

Процесс ослабления гос-ва и усиление бизнеса - это то, что уже происходит. Внешняя политика США, Японии, Кореи, Китая и других развитых капитал. стран уже строится вокруг интересов крупного бизнеса. Ш

Venc

Deus Ex. "Oh my god, JC, a bomb!" "A bomb".     Игра 2000. Игра выдающаяся.   О ней я узнал в журнале Game Exe (был такой журнал, у меня была подписка на н

Gorthauerr

Удалил сегодня Deus Ex mankind divided. Ибо места жрёт много (аж за 60Gb, ох уж этот чертов говнокодинг!  да, конечно оптимизировать игры в 2010х годах не вариант), А так за 3 года с момента

Gorthauerr

Э нет, в темном фэнтэзи есть Средневековье, рыцари, магия...если повезет то и темные эльфы с драконами. А капитализм, мегаполисы, социальное расслоение (0.01% мажоров богатеют, 90% беднеют), "гад

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...