Ultimate Challenge mod - Страница 9 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

https://cloud.mail.ru/public/KgM3/QjVGVc8rz

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

https://www.sendspace.com/file/9aipni

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Мод Ultimate Challenge

 

https://cloud.mail.ru/public/DuTm/E9rXHpg4n

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
24 минуты назад, V-CHO сказал:

Профи в Фотошопе рисуют, скорее всего; талантливые и не очень любители - в PAINT.NET

А с чего то рисуют или поправляют ) ? 

 

24 минуты назад, V-CHO сказал:

Я только корректировать немного научился, например, морпеху в руки вместо бинокля ППШ дал, но было непросто детали и цвета подогнать; технику трофейную перекрасил в советские цвета (но у профи это на порядок лучше получается).

Это берется оригинальный юнит из игры и на нем происходят  эксперименты ? )))

https://panzercorps.gamepedia.com/Infantry

Вот кого тут можно в Моджахедов  превратить  к примеру ))) ? 

Soviet_Ski.png?version=87149bb2ee1e3def7

Лыжникам что ли лыжи замазать ))))

big_688411.jpg

 

24 минуты назад, V-CHO сказал:

На самом деле можно было схалтурить, просто взяв британский вариант немецких трофеев и наклепав на них красные звёзды😄

Можно и так ))) 

 

24 минуты назад, V-CHO сказал:

Картинки "племенных" стрелковых частей в модах  есть, но меня они отпугивают как-то своим качеством... посмотрю ещё потом.

 

_________
добавлено 4 минуты спустя
24 минуты назад, V-CHO сказал:

Просто для сравнение: один танк мой, второй из другого мода - явно на порядок профессиональнее всё сделано!

Ну броню можно найти в Современных конфликтах ) да заметно ..... А вот душманов придется делать самому видать ))) Ну и СА  подогнать под уровень 1979-1989 год 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Алекс, у меня насчёт кампании АК такое предложение: сделать покупными только итальянцев, а немцев - вспомогательными (+ в коре останутся стартовые юниты) - иначе получится, что я зря всё это добавляю, т.к. всё равно будут закупать только немецкое , ибо оно мощнее...

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

т.к. всё равно будут закупать только немецкое , ибо оно мощнее...

ну  это смотря какие цены будут ) А так  немчура дороже то неозолачивать  и баловать престижем ;)  $  А так вы правы если цены будут одинаковы то к чему  такое макаронное войско )))

0_14e16c_47e62b81_orig.jpg

https://oper-1974.livejournal.com/560668.html

http://tankfront.ru/italy/cavalry.html

https://kolyan68.livejournal.com/5481.html

q5SfaXEK1WSDbshFgqbs2so6uUMYBgedsr0oqVzP

https://yosikava.livejournal.com/58440.html

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Африканцев нашёл вот таких:

 

 

Abes_Inf.png

Abes_Miliz.png

Ethiopian_Mnt.png

Ссылка на комментарий

uzbel2012
26 минут назад, V-CHO сказал:

фриканцев нашёл вот таких:

Красавцы ) Еще бы на конях да верблюдах и все можно жути наводить ))) В качестве гарнизонов и  охоты на зазевавшихся грузовичков самое то )))) 

https://www.pinterest.ru/pin/566327721886917324/

https://sozero.livejournal.com/280454.html

zrava.jpg

Итальянская морская пехота ) 

https://elgrancapitan.org/foro/viewtopic.php?f=12&p=1005085

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка;
+ убрал героев;

Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая иконка - заменю!

 

https://cloud.mail.ru/public/3Di1/5xjnGWt2p

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка;
+ убрал героев;

Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая иконка - заменю!

 

https://cloud.mail.ru/public/3Di1/5xjnGWt2p

 

Скачал, переустановил - вечером гляну что вышло ) 

Ссылка на комментарий

Теперь с морпехами! - заменить только экипмент

equipment.pzeqp

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

Теперь с морпехами! - заменить только экипмент

equipment.pzeqp 360.11 \u041a\u0431 · 0 downloads

Кидать с заменой в сам ваш мод что бы саму игру не напортачить  ? ) 

 

Хотел в DLC поиграть Советский корпус и начал В Монголии ) Но что самое странное монголов то самих нет )) Надо бы добавить ) 

1188450_900.jpg

https://online-knigi.com/page/557516

https://dambiev.livejournal.com/943964.html

 

 

i_098.jpg

Трофейный японский автомобиль Nissan 80 (гражданский вариант), использовавшийся в частях Квантунской армии во время боев на Халхин-Голе. Сентябрь 1939 года (АСКМ).

https://online-knigi.com/page/557516?page=22

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Alex1917
3 часа назад, V-CHO сказал:

Алекс, у меня насчёт кампании АК такое предложение: сделать покупными только итальянцев, а немцев - вспомогательными (+ в коре останутся стартовые юниты) - иначе получится, что я зря всё это добавляю, т.к. всё равно будут закупать только немецкое , ибо оно мощнее...

вообще многие итальянцев берут ради интереса, но большинство немцев, т.к. типа легче будет и круче. если брать численность войск, то итальянцы должны быть представлены большим, чем немцы количеством, это исторично. по хорошему, если брать кор в 30 юнитов, то немецкие юниты около не более половины должны занимать

 

давайте попробуем исторично-реалистично всё реализовать?

 

Что точно должно быть в немецком коре на старте африканской кампании?

 

1) Флак 88 2) развед-броневик 3) Панзер II 4) тяжёлая пехота 5) Юнкерс 6) мессер 109 7) арта 8 ) также добавил бы BF 110  и 9) ещё одну пехоту - обычную или парашютистов 10) пак 38 или пт-самоходуку.  По ходу прохождения в качестве призового усиления добавляется мессер, панзер III и штуг. Итого в сумме получается 12-13 немецких юнитов, что можно апгрейдить к тому-же. Неплохо? Более чем, всё таки африканский фронт был вспомогательным.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, V-CHO сказал:

Теперь с морпехами! - заменить только экипмент

equipment.pzeqp 360.11 \u041a\u0431 · 1 download

что-то не появились морпехи...

 

парашютисты слишком слабые у итальянцев, имхо сделал бы аналогично немецким, они не хуже берсальеров были и против техники хорошо себя показали

 

также из желаемых дополнений на ваше усмотрение: ввёл бы чёрнорубашечников, как никак это не чисто армия, с +1 к атаке и -1 к защите, сравнительно пехоты

 

и усилил бы Fiat-SPA AS42 Sahariana, на которую порой ставили пто для борьбы с лёгкой бронетехникой, соответственно против пехоты минус -1 атаку, против техники +2

Ссылка на комментарий

Постараюсь учесть.

Имейте в виду:  у меня в моде нет тяжёлой пехоты - есть переключение на позиционный режим с пулемётным батальоном на первой линии огня.

С зенитным броником SDKFZ 10/4 что делать - оставить, или заменить на какой-нибудь итальянский юнит?

Морпехи позже появляются - посмотрите в режиме сценариев.

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, Alex1917 сказал:

что-то не появились морпехи...

 

парашютисты слишком слабые у итальянцев, имхо сделал бы аналогично немецким, они не хуже берсальеров были и против техники хорошо себя показали

 

также из желаемых дополнений на ваше усмотрение: ввёл бы чёрнорубашечников, как никак это не чисто армия, с +1 к атаке и -1 к защите, сравнительно пехоты

 

и усилил бы Fiat-SPA AS42 Sahariana, на которую порой ставили пто для борьбы с лёгкой бронетехникой, соответственно против пехоты минус -1 атаку, против техники +2

увидел морпехов, загрузил сценарий Газала, позже появляются... Совсем слабые морпехи по хар-кам, особенно против пехоты, хотя против неё они себя достойно показывали и немалые потери нанесли союзникам в африканской кампании

 

также убрал бы у итальянцев из возможности найма бтр немецкие, очень густо выходит, одна из проблем как раз была нехватка техники, грузовиков то маловато было... 

 

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, V-CHO сказал:

Постараюсь учесть.

Имейте в виду:  у меня в моде нет тяжёлой пехоты - есть переключение на позиционный режим с пулемётным батальоном на первой линии огня.

С зенитным броником SDKFZ 10/4 что делать - оставить, или заменить на какой-нибудь итальянский юнит?

Морпехи позже появляются - посмотрите в режиме сценариев.

убрал бы его, заменив на итальянский грузовик с зениткой

 

_________
добавлено 3 минуты спустя

@V-CHO а технически возомжно сделать возможность модернизации старых немецких юнитов без возможности покупки новых? чтобы было 13 штучек максимум со всеми бонусными, а так итальянцами воюйте - вот и челендж и историчность 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

и ещё вопросик. Фокке-Вульфы тоже согласно сроку, по истории появляются в пуле найма?

Изменено пользователем Alex1917
Ссылка на комментарий

По срокам появления натив почти не трогал, т.к. не в курсе этих нюансов. Модернизировать, по идее, можно: если хотите побольше немецких танков, я могу на некоторых картах перевести юниты во вспомогательные. Попробуйте потом первую миссию пройти и посмотреть, как апгрэйд будет работать у авиации.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, V-CHO сказал:

Попробуйте, как пойдёт кампания

https://cloud.mail.ru/public/3Di1/5xjnGWt2p

протестировал... замечательно, спасибо! немцы не покупаются, но модернизируются. итого будет преимущественно итальянский кор и большая ценность немецких юнитов, кампания заиграла новыми красками и геймплейно ничего похожего не встречал

 

если можно для допиливания ещё несколько штрихов

 

1) убрал бы один итальянский базовый танк, т.к. жирно игроку и вы классно сделали, что добавили 2 танкетки (самый массовый "танк" итальянцев во 2МВ), одну из которых точно промодернизировать в следующей миссии до танка, а огнемётную можно и оставить подольше, при штурме полезна

 

2) в оригинальной игре небольшая неточность и непроработан момент с самолётом Re2000, его нет нет на старте для покупки, хотя ещё в 1940 появился на фронте и есть только одна версия и без апгрейдов, хотя Реджиане Re.2002 был более массовым и к ноябрьскому Эль Аламейну. Можно добавить 2002,  не меняя шкурку (они похожи внешне), просто улучшить по ТТХ, я немножко заморочился, сравнил их... 

 

Re 2002 примерно на 10% меньше топливный бак, атака против пехоты +1 (т.к. 4 пулемёта против 2 поставили), против техники, кораблей при подавлении +1  (значительно увеличена бомбовая нагрузка и аппарат выполнял ещё и роль штурмовика), защиту тоже можно увеличить +1, т.к. более мощный движок поставили, вертется должен лучше

 

3) очень не хватает аутоканноне итальянской армии, как ни странно в оригинальной игре про них забыли, хотя эти оригинальные  артиллерийские системы были представлены сотнями штук на Северо-Африканском ТВД в виду нехватки зенитно-противотанково-артиллерийских средств в итальянской армии. Для историчности и антуража хотя бы одну штучку , как раз вместо одного из Карра-Армата 13/40 можно было бы на старте вставить, даже не морочась с модернизацией, прописав ТТХ с хорошей мобильностью, атакой против техники и самолётов (послабее Флак 88, но ближе к ней), но совсем слабенькой защитой

 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=36536&p=407262&hilit=Autocannone#p407262

 

в остальном всё просто отлично! 

 

 

Ссылка на комментарий

1) на что заменить, если с Автоканоне не выгорит?

2) странно, у меня он есть, просто на старте слоты для покупок все забиты...

2002 добавил предварительно как истребитель, можно сделать доп. штурмовую версию, но тогда помещу в категорию такт. бомберов, иначе если сделать единую модель, то все 109 придётся перерабатывать за компанию🥵

3) с иконками пока что затык: есть грузовик с 75мм зениткой, но нет 2го рисунка для переключения в п/т режим

Те, что по ссылке, честно говоря, уродливые и совершенно выбиваются из стиля👹 - буду искать другую

Ссылка на комментарий

Alex1917
Только что, V-CHO сказал:

1) на что заменить, если с Автоканоне не выгорит?

2) странно, у меня он есть, просто на старте слоты для покупок все забиты...

2002 добавил предварительно как истребитель, можно сделать доп. штурмовую версию, но тогда помещу в категорию такт. бомберов, иначе если сделать единую модель, то все 109 придётся перерабатывать за компанию🥵

3) с иконками пока что затык: есть грузовик с 75мм зениткой, но нет 2го рисунка для переключения в п/т режим

Те, что по ссылке, честно говоря, уродливые и совершенно выбиваются из стиля👹 - буду искать другую

1) надеюсь выгорит)

 

2) у вас  в моде есть, а в оригинале вроде как не было при старте) да, как удобнее и меньше мороки вам, кому надо и из бомберов купит его)

 

3) сейчас поищу, скину вариации, что есть ещё)

_________
добавлено 2 минуты спустя

вот, в формате PNG

Autokannone.rar

_________
добавлено 3 минуты спустя

UPD скинул выше варианты

Ссылка на комментарий

Да, эти вроде из БФ

 

В идеале хотелось бы пару вот к этой, если не найдётся, тогда использую что есть

Italian_75mm_SPAD.png

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23931

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...