Ultimate Challenge mod - Страница 7 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

https://cloud.mail.ru/public/KgM3/QjVGVc8rz

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

https://www.sendspace.com/file/9aipni

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Мод Ultimate Challenge

 

https://cloud.mail.ru/public/DuTm/E9rXHpg4n

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
21 час назад, V-CHO сказал:

В классике equipment нет, там его удалять не надо; он только в моде GTPG

А мод  GTPG Это что как бы другая часть истории ? )

https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=29747

 

21 час назад, V-CHO сказал:

Играйте пока только восточную ветку кампании, на картах с американцами есть несколько нестыковок с моим модом по юнитам - подкорректирую попозже... или подождите конца тестирования расширеных типов перемещений, если хотите всё и сразу😀

Ну я  хотел с вашим модом играть в классику так сказать ) Поиграл в оригинал  этого  мод и к примеру конница не спешивается , а я привык в рейды ходить пешие и в галоп и тд.тп. )))

693.jpg

Фитчу добавите что бы корабли могли и по самолетам стрелять как в моде  Totaler_Krieg_V1_1 ? 

http://agdb.net.ru/abc/p.php

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

GTPG начинается с ГВ в Испании, и дальше там другие карты / сценарии, в т.ч. альтернативки...

 

в ТК 1.1 эта фича только у лёгких крейсеров, что странно вдвойне - я вообще не уверен, что был специальный "противовоздушный" тип судов, а уж на лёгком крейсере зенитки гораздо слабее, чем на линкорах.

 

Залил новую версию с расширенной номенклатурой типов перемещений - пробуйте (можно и с Классик модом)!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, V-CHO сказал:

Залил новую версию с расширенной номенклатурой типов перемещений - пробуйте (можно и с Классик модом)!

Уже закачиваю  и буду как говорится посмотреть ) Вам огромное уважение ,что прислушаетесь к просьбам ;) и адекватно реагируете + своевременно ) 

 

Значит как ставить в последовательность ) Все устанавливать через прогу JSGME :

GTPG Grand Campaign v1.16 + PG campaign for PzC( в нем - gamerules.pzdat )  + ULTIMATE = Любовь !?  )

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

ULTIMATE через GME, а GTPG и Classic - в Мои Документы / Panzer Corps / MODS

 

И только что добавил сюрприз: теперь все карты из Классик мода можно поиграть как отдельные сценарии - выбираются в основном меню также, как и стандартные!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
31 минуту назад, V-CHO сказал:

ULTIMATE через GME, а GTPG и Classic - в Мои Документы / Panzer Corps / MODS

Ясно , сейчас опробую ) 

 

по установке мода PG Classic и удалить gamerules.pzdat из его папки Data.

Этот #ат по прежнему удалить из классики ?  

 

31 минуту назад, V-CHO сказал:

И только что добавил сюрприз: теперь все карты из Классик мода можно поиграть как отдельные сценарии - выбираются в основном меню также, как и стандартные!

Хорош сюрприз перекачиваю и переустановлю )  значит ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Если хотите стандартные правила, то оставляете, если с моими изменениями - тогда нужно удалить.

 

Только с американцами карты не выбирайте пока - ещё не пофиксил, и на некоторых может вылетать игра...

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917
В 30.05.2020 в 21:18, V-CHO сказал:

Вы что-то конкретное хотите поменять? Я пока что собираюсь подкорректировать технику на картах (есть "дыры" по отсутствующим юнитам), т.к. там старый формат, и нет, например, разделения транспорта на лёгкие и тяжелые тягачи. Ну а там посмотрим...

ну я в целом спрашивал) так понимаю все-все-все юниты из всех DLC могут быть изменены вами в сторону реализма/историчности?)

Ссылка на комментарий

Я постарался это сделать, хотя в случае с самолётами не уверен, что получилось хорошо - слишком много ТТХ влияют друг на друга, поэтому явные косяки исправил в первую очередь. Другой вопрос, что игровая система тоже не идеальна; пришлось на некоторые компромиссы пойти... Но что смог, реализовал, например: артиллерия периода ПМВ (не модернизированная) имеет только конную тягу из-за особенностей изготовления лафета/колёс, или, скажем, Шерман Каллиопе при переключении из ракетного в танковый режим сбрасывает направляющие и обратно не может их навесить (как оно и было в реальности). В принципе, практически все юниты проработаны - может, что-то забыл или пропустил случайно? Теперь сложно играть стало: танки / грузовики через реки не переплывают (кроме специальных типа Т-38), по горам не лазают - извольте сражаться за мосты или наводить переправы инженерными частями, пробиваться через заслоны в ущельях и т.п. Дождь и грязь тоже большая проблема - можно застрять намертво и надолго. Ну и непосредственно под реальные ТТХ юнитов тоже старался характеристики подкорректировать максимально правдиво. Если где ошибки заметите - сообщайте!

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917

а планируется ли изменение/добавление "призовых" юнитов, добавляющихся в кор по ходу кампании?

Ссылка на комментарий

Да, есть захват трофеев (в основном, артиллерия и танки); войска СС всё-таки решил из кора убрать, т.к. Вермахту напрямую они не подчинялись, но расставил их как вспомогательные по различным сценариям базовой кампании (ПГ-Классик пока ещё не редактировал)🙂

 

По ходу дела имплантированый мини-мод по типам передвижений также положительно влияет на рассчёт боёв (во всяком случае, у пехоты заметил такой эффект).

Ссылка на комментарий

Alex1917

в Африканской кампании не правили получение сразу трёх итальянских юнитов?  древний по рамкам 1942г. штурмовик Бреда и аж сразу 2 Симовенте: ивент выглядит крайне необычно в оригинале

Ссылка на комментарий

Честно говоря, АК практически не играл - как-то романтика песков не привлекала особо... во времена ПГ пару раз прошёл по той ветке, но главным стимулом было неожиданно объявиться на Кавказе😁 Предлагаете итальянцам расширить спектр техники? Я планирую африканские карты редактировать под Классик-мод.



 

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917

от введения новых, исторически достоверных юнитов хуже точно не будет. у меня эта кампания наоборот, любимая

Ссылка на комментарий

uzbel2012
11 час назад, V-CHO сказал:

Предлагаете итальянцам расширить спектр техники? Я планирую африканские карты редактировать под Классик-мод.

Да Африку бы не мешало под шаманить ) Там порой союзные орды так прут что жарко )))

https://topwar.ru/28545-trofeynaya-bronetankovaya-tehnika-vermahta-velikobritaniya.html

fullsize.jpg

https://weapon.temadnya.com/1835490828956207854/trofejnye-sovetskie-762-mm-orudiya-opyt-nemtsev-vo-vtoroj-mirovoj-vojne/

 

14 часа назад, V-CHO сказал:

войска СС всё-таки решил из кора убрать, т.к. Вермахту напрямую они не подчинялись, но расставил их как вспомогательные по различным сценариям базовой кампании (ПГ-Классик пока ещё не редактировал)🙂

Не вы совсем не убирайте их  эти людоеды у меня порой действуют как элитный таран ) 

 

http://beloepyatno.blogspot.com/2010/05/blog-post_04.html

https://warspot.ru/9797-tyazhyolyy-trofey

http://www.wio.ru/galgrnd/ww2cz.htm

http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/main.htm

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Ну так в ПГ / АГ их вообще не было, и вроде народ не жаловался😆 Я их расставил нормально, где надо будут хорошим подспорьем.

 

12 часа назад, Alex1917 сказал:

от введения новых, исторически достоверных юнитов хуже точно не будет. у меня эта кампания наоборот, любимая

 

Здесь как всегда проблема с иконками - я принципиально отбираю для мода только нарисованые в ванильном стиле: уже кое-что нашёл, но, конечно, такой роскоши, как у Фкас-энд-Ребел не ждите... могу добавить Штуки и французкие танки по немецкому ленд-лизу (есть и Т-34), а также несколько моделей трофейных британских...

 

Ещё по Африке есть вопросы:

1) можете написать названия карт, где именно корректировать трофеи / бонусы?

2) имеет ли смысл сделать эту кампанию с чисто итальянским кором (просто для фана)?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, V-CHO сказал:

Ну так в ПГ / АГ их вообще не было, и вроде народ не жаловался😆 Я их расставил нормально, где надо будут хорошим подспорьем.

Ну  жизнь не стоит на месте и  хоть мы олдфаги  (старые фанаты ) но давайте и прогресс принимать по мере разумного ;) 

Ну SS там по моему были , хотя бы в модах ( просто иначе звались , цензуру и рукоблудие не кто не отменял ))) 

1548412101172927539.jpg

https://pikabu.ru/story/boevoe_primenenie_pzkpfw747_v_vermakhte_i_voyskakh_ss_6454254?cid=131998855

 

3 часа назад, V-CHO сказал:

Здесь как всегда проблема с иконками - я принципиально отбираю для мода только нарисованые в ванильном стиле: уже кое-что нашёл, но, конечно, такой роскоши, как у Фкас-энд-Ребел не ждите... могу добавить Штуки и французкие танки по немецкому ленд-лизу (есть и Т-34), а также несколько моделей трофейных британских...

Тоже вариант ) ХЗ Т-34 в Африке не разу не видел фото , а вот пушки наши встречал ) 

 

3 часа назад, V-CHO сказал:

Ещё по Африке есть вопросы:

1) можете написать названия карт, где именно корректировать трофеи / бонусы?

На сколько помню там  за захват левых населенных пунктов давали,  данные трофейные юниты  типа Матильда -2 и тд  в качестве бонус премии ) 

 

3 часа назад, V-CHO сказал:

2) имеет ли смысл сделать эту кампанию с чисто итальянским кором (просто для фана)?

Имеет делать смысл что бы Итальянцы и Вермахт дополняли друг друга , а чисто  игра за Италию есть по моему в качестве  мода отдельного ) 

https://vk.com/topic-8826432_20253436

Всем  же понятно что у кого на попечении был ) Без Немцев война в Африке закончилась бы в разы быстрее полным разгромом макарон )))

https://nornegest.livejournal.com/232765.html

 

Партизанская война итальянцев в Африке.

1509963956134257431.jpg

https://pikabu.ru/story/partizanskaya_voyna_italyantsev_v_afrike_5463885

 

Например такой бы род войск весьма бы пригодился ) 

1380808475_02.jpg

https://topwar.ru/34137-somaliyskaya-kampaniya-krah-italyanskogo-blickriga.html

image19479%25281%2529.jpg

http://beloepyatno.blogspot.com/2010/08/blog-post.html

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

При наличии войск СС в коре есть два момента: 1) поначалу играется излишне легко, но затем => 2) с 43г. многие дивизии были из пехотных переформированы в танковые - однако движок РС1 этого не позволяет сделать, а когда по картам уже всё расставлено, то получается почти как в жизни было.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

При наличии войск СС в коре есть два момента: 1) поначалу играется излишне легко, но затем => 2) с 43г. многие дивизии были из пехотных переформированы в танковые - однако движок РС1 этого не позволяет сделать, а когда по картам уже всё расставлено, то получается почти как в жизни было.

Ну пусть пока так будет как вы решили, глянем попробуем и сравним )

 

Вы играли к примеру мод Амулет  ? 

https://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?t=63616

Ссылка на комментарий

Я в свой-то толком не успеваю🤣 - куда уж в Амулет! Но в числе доноров картинок использовал😎

Ссылка на комментарий

Alex1917
6 часов назад, V-CHO сказал:

Ну так в ПГ / АГ их вообще не было, и вроде народ не жаловался😆 Я их расставил нормально, где надо будут хорошим подспорьем.

 

 

Здесь как всегда проблема с иконками - я принципиально отбираю для мода только нарисованые в ванильном стиле: уже кое-что нашёл, но, конечно, такой роскоши, как у Фкас-энд-Ребел не ждите... могу добавить Штуки и французкие танки по немецкому ленд-лизу (есть и Т-34), а также несколько моделей трофейных британских...

 

Ещё по Африке есть вопросы:

1) можете написать названия карт, где именно корректировать трофеи / бонусы?

2) имеет ли смысл сделать эту кампанию с чисто итальянским кором (просто для фана)?

1) Африканская кампания:

 

1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E

2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк

+3 доп.юнита.

2.1. StuG IIIB

2.2. Bf-109f (SE)

2.3. Pz-IIIJ(SE)

разрушить все 4 ангара ( я разрушаю за 1 ход все) Hangar 1 (13, 26) Hangar 2 (9, 30) Hangar 3 (18, 28) Нangar 4 (15, 31) на следующий ход прибывает подкрепление

3. Миссия Second offensive

Юниты в кор

3.1. Итальянский тактический бомбардировщик Breda с героем +3 к атаке

3.2. Итальянское подвижное орудие m40 da 75/18 с героем +5 к атаке

3.3. Итальянское подвижное орудие m40 da 75/18 с героем +1 к скорости

4. Миссия Линия Газала Город Бир Биуид(36,35) Grant - американец

5. Миссия Мальта Аэродром на северном острове (10,6) Истрибитель Spitfire IX

6. Миссия El Alamein Аэродром (28,21) M4 Sherman(e)

7. Миссия Kasserine Pass появляется в (30,14) на следующий ход как снесешь ПТ пушку юнит не в кор Valetine IV(e)

8. Миссия Kasserine Pass Haidra (18,6) M10 Wolverine(a) на этот раз в кор

9. Карта Палестина. Город Софи (26,41). За захват дают Черчиль с двумя звёздами.

10. Миссия Road to India Город Mirpur Khas (56;18) Sherman Firefly.

11. Миссия Mareth Line Возле ремонтного цеха Churchill IV(e) в кор

 

2) да нет, модов с чисто итальянским хватает, да и в оригинале каждый под себя кор делал всё равно

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23930

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...