Ultimate Challenge mod - Страница 5 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

https://cloud.mail.ru/public/KgM3/QjVGVc8rz

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

https://www.sendspace.com/file/9aipni

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Мод Ultimate Challenge

 

https://cloud.mail.ru/public/DuTm/E9rXHpg4n

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

По-хорошему, нужно разобраться  с параметром "Скорострельность", только вот какие эффекты это даст на выходе - неизвестно. Т.е., если делаем прям реализьм, то, например, получается, что 21см Mrs 18 имела 0,5 выстрела/мин., 17см К 18 - 1 в/м, а 7.5см FK 16 - 10 в/м. И если в столбце "Rate of fire" проставить пропорционально высокое  значение для последнего, не получиться ли уберпушка, сметающая одним залпом целые дивизии...? То же и с малокалиберными зенитками и зенитными пулемётами... Можно для начала попробовать ограничиться 15 и 20 (как трэйты из ПК-2)... в общем, непростой вопрос🤔

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

В очередном "патче":

 

+ оборона Берлина усилена 12.8-см зенитками и укреплениями с башнями от Маусов;

+ Вермахту добавлено несколько моделей трофейной артиллерии, в т.ч. п/т;

+ ревизия характеристик реактивной артиллерии: Панцерверферу и Вюрфрамену увеличина атака по небронированым целям, но последнему уменьшен радиус стрельбы до 1.

 

Ещё в ростере есть немецкий прибрежный форт с 28-см морской пушкой, но т.к. эти сооружения стояли на побережье Па-де-Кале (а коварные англосаксы высадились южнее🤣), то в основной кампании его на картах нет (пока что).

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 16.05.2020 в 11:41, V-CHO сказал:

нужно разобраться  с параметром "Скорострельность",

Ну тут да все познается лишь только в сравнении ) Ибо чуток чего то взять уж слишком из реального и прощай игровой баланс )  Все  эти аспекты приходится учитывать вроде реально , а смешно ....

http://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=971&p=22

https://wwii.space/shturmoviki-i-bombardirovshhiki-sssr/

 

http://beutepanzer.ru/Beutepanzer/main.htm

Немчуре не стесняйтесь добавлять трофеи они ими активно пользовались )

 

Наши тоже использовали но сильно об этом с требун не кричали ;)

http://tankfront.ru/ussr/in_action/in-action_trofei.html

https://kartam47.livejournal.com/1888900.html

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки, интересно было ознакомиться!

Выпускаю промежуточную версию:

+ немцам заменил иконку лёгкопехотной дивизии, т.к. часто путал с ссовцами;
+ на картах поместил зоны захвата трофеев (на данный момент до Греции), НО сама техника появляется только перед началом следующей миссии в фазе расстановки войск;
+ СССР добавил кучу трофейной техники (за картинки извиняйте, склепал как сумел на скорую руку) с трэйтом "камуфляж" (для проведения диверсий) и мотоциклистов;
+ подкорректировал кое-что в экипировочном файле - надеюсь, ИИ будет рациональнее использовать свой престиж-ресурс...

Ссылка на комментарий

uzbel2012
17 часов назад, V-CHO сказал:

Спасибо за ссылки, интересно было ознакомиться!

Не за что рад  быть полезным ) 

 

17 часов назад, V-CHO сказал:

Выпускаю промежуточную версию:

+ немцам заменил иконку лёгкопехотной дивизии, т.к. часто путал с ссовцами;
+ на картах поместил зоны захвата трофеев (на данный момент до Греции), НО сама техника появляется только перед началом следующей миссии в фазе расстановки войск;
+ СССР добавил кучу трофейной техники (за картинки извиняйте, склепал как сумел на скорую руку) с трэйтом "камуфляж" (для проведения диверсий) и мотоциклистов;
+ подкорректировал кое-что в экипировочном файле - надеюсь, ИИ будет рациональнее использовать свой престиж-ресурс...

Скачиваю и пробую ) 

 

Отлично только гвардейцы летом  1941  рано  - даже если  это погранцы ) Мод ваш становиться лучше и сложней ) Сыграв в сценарий Барбаросса  за СССР , при такой наличке при старте опрокинул наступающих фритцев и сам вошел в Варшаву в 1941 г ) Купив пару Т-34 и КВ-1 ) а уж  эти мастодонты разбили карапузов из Панзервафе под Орех  .... Брест переламывал танки, пехоту и даже бронепоезд врага )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Вы лучше за немцев кампанию попоробуйте - комп с такими крепостями как Брестская не справляется, нужно карты редактировать специально под него; возможно, под Советский корпус как-нибудь сделаю вариант в духе Allied General...

 

Гвардейцев летом нет точно - наверное, это баг русификации, т.к. я под английскую версию модю.

 

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 минуты назад, V-CHO сказал:

Гвардейцев летом нет точно - наверное, это баг русификации, т.к. я под английскую версию делаю.

Возможно так как играю русскую версию ) 

 

3 минуты назад, V-CHO сказал:

Вы лучше за немцев кампанию попоробуйте

ОК  ) 

 

3 минуты назад, V-CHO сказал:

- комп с такими крепостями как Брестская не справляется, нужно карты редактировать специально под него; возможно, под Советский корпус как-нибудь сделаю вариант в духе Allied General..

Да можно и так ) Опробовать что ли с вашим модом DLC  Совет корпс ) 

Ссылка на комментарий

Слегка подкорректировал некоторые карты, в частности, крымский участок на Сталинграде + выставил там морскую пехоту.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
12 часа назад, V-CHO сказал:

Слегка подкорректировал некоторые карты, в частности, крымский участок на Сталинграде + выставил там морскую пехоту.

scale_1200

 

https://che-ratnik.livejournal.com/388356.html

Отлично рад ,что не бросаете и продолжаете развивать свой мод далее ! У вас  хорошо все получается ) 

 

s1200?webp=false

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Для морпехов есть две картинки - никак не могу выбрать, какая правильнее... (пока что в игре используется верхняя)

Soviet_Marines.png

Soviet_Naval.png

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 21.05.2020 в 17:50, V-CHO сказал:

Для морпехов есть две картинки - никак не могу выбрать, какая правильнее... (пока что в игре используется верхняя)

JuAtqD1w56g.jpg

Темно Синий  реалистичный, хотя звались они "Черная Смерть " ))) Ну тут уж сами выбирайте ;) 

https://topwar.ru/1719-ot-morskix-soldat-do-chernoj-smerti.html

http://paraparabellum.ru/istoriya/chyornaya-smert/

 

Горные  стрелковые части как ?  )

09967c9a5371ec511fc16bc77e717110.jpg

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Всё имеется - и горные, и милиция; лыжников покупными не делаю, т.к. на испытаниях комп почему-то предпочитал выставлять их вместо обычной пехоты даже летом😬

Ещё подкорректировал трофейную артиллерию (есть нюанс с транспортом): для старых орудий ПМВ можно использовать только конную тягу!

Ссылка на комментарий

Продолжаю тюнинг юнитов и доработку карт: появилась возможность оперативно сооружать пулемётные ДОТы везде, где может проехать полугусеничный тягач с грузом стройматериалов; на карте Беларуси добавлено несколько укрепрайонов (из т.н. "линии Сталина"). Таким образом, игрок вытесняется на историческую последовательность не принудительно (как в моде Дельта), а реальными обстоятельствами. Т.е., Морской лев, Вашингтон и Рывок к Москве возможны, но теперь впридачу к стратегическому гению ещё понадобиться фантастическая везучесть!



 



+ Вермахт может модернизировать трофейные танки Рено и Гочкисс 35г. до моделей 39г.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
19 часов назад, V-CHO сказал:

Продолжаю тюнинг юнитов и доработку карт: появилась возможность оперативно сооружать пулемётные ДОТы везде, где может проехать полугусеничный тягач с грузом стройматериалов; на карте Беларуси добавлено несколько укрепрайонов (из т.н. "линии Сталина"). Таким образом, игрок вытесняется на историческую последовательность не принудительно (как в моде Дельта), а реальными обстоятельствами. Т.е., Морской лев, Вашингтон и Рывок к Москве возможны, но теперь впридачу к стратегическому гению ещё понадобиться фантастическая везучесть!

 + Вермахт может модернизировать трофейные танки Рено и Гочкисс 35г. до моделей 39г.

 

Все раз такой анонс перекачиваю и переиграю )

Ссылка на комментарий

Я в тестовых целях тоже решил с Барбароссы начать - при этом мортира Карл выдаётся игроку в кор (!), а если играть с 39г., то либо другими средствами штурмовать Брест, либо покупать на свои гонорары😆

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 часов назад, V-CHO сказал:

Я в тестовых целях тоже решил с Барбароссы начать - при этом мортира Карл выдаётся игроку в кор (!), а если играть с 39г., то либо другими средствами штурмовать Брест, либо покупать на свои гонорары😆

Очень интересно и не обычно стало играть ) В сценарках немцам с итальянцами  не чего было ловить против Югославов и Греков ))) Болгарская конница хороша ) Из того что удивило что в грузовиках уж пехота слишком далеко за раз едет )))

 

https://pikabu.ru/story/rasstoyanie_i_vremya_na_voyne_7464398

 

Видели или играли данный шифр  )))

https://www.youtube.com/watch?v=MkgWJ2mzjGs

https://gameguru.ru/games/strategic_mind_blitzkrieg/v_novoy_strategii_ot_ukrainskoy_studii_gitler_zahvatyvaet_sssr_i_provodit_parad_na_krasnoy_ploschadi/news.html

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

У колёсной техники есть скоростной бонус на перемещение по сухим шоссе (полугусеничной тоже добавлю, пожалуй), но штрафы на грунт / песок и пересечённый ландшафт. По-хорошему, нужно рисширить номенклатуру типов движения (например, добавить 6-колёсные машины, а танки помимо "стандартных" и сверхтяжёлых разделить ещё на лёгкие и средние), но пока руки не дошли...

 

Ролик по ссылке  это какой-то угорелый трэш (даже не говоря о "новизне" идеи)!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
19 часов назад, V-CHO сказал:

Ролик по ссылке  это какой-то угорелый трэш (даже не говоря о "новизне" идеи)!

Нет  видать уроки истории в новой украинской  школе дают о себе знать )))) Я смотрю они с каждым годом все больше начинают писать какую то альтернативную историю и что еще опаснее - сами же  в нее верить )))

 

19 часов назад, V-CHO сказал:

У колёсной техники есть скоростной бонус на перемещение по сухим шоссе (полугусеничной тоже добавлю, пожалуй), но штрафы на грунт / песок и пересечённый ландшафт. По-хорошему, нужно рисширить номенклатуру типов движения (например, добавить 6-колёсные машины, а танки помимо "стандартных" и сверхтяжёлых разделить ещё на лёгкие и средние), но пока руки не дошли...

Хорошо  как говориться поспешай не спеша, за вами не кто не гонится - делайте что бы реально было интересно играть ;) А то придется ролики  провокационные показывать, что бы как то от самой игры - кривой подделки людей отвлечь но  похабно по хайпить + бабло срубить на кипище по легкому ) 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Добавил десяток разных пушек на любой вкус для Германии, Англии и СССР; заменил много звуков у артиллерии и несколько у пехоты и зениток.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

Добавил десяток разных пушек на любой вкус для Германии, Англии и СССР; заменил много звуков у артиллерии и несколько у пехоты и зениток.

О классно, а я поиграл в сценаристке Бенелюкс  за союзников и немчура не прошла еще и была разгромлена  ) А вот под Киевом комп меня одолел ( я был за РККА  ) в чистую раздавив трофейными КВ ) 

523d0253b164.jpg

Почему то орудия большого калибра нельзя двигать как и  тяжелые зенитки ) Это так показано что это стационарные орудия ( вкопанные или еще что либо ) ? 

 

Сейчас перекачаю ваш файл и переустановлю мод ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23937

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...