Ultimate Challenge mod - Страница 3 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

https://cloud.mail.ru/public/KgM3/QjVGVc8rz

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

https://www.sendspace.com/file/9aipni

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Мод Ultimate Challenge

 

https://cloud.mail.ru/public/DuTm/E9rXHpg4n

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
11 час назад, V-CHO сказал:

Есть идея предоставить игроку возможность самостоятельно закупать войска по своему желанию на старте кампании - какие будут мнения на этот счёт?
Во всяком случае, можно сделать опциональные файлики для этого.

Тогда  нужно будет сделать четко по времени всё  ну там  пехота , танки , артиллерия и тд . тп .))) А то наберут Тигров да Пантер и попрут на Москву  в 1941 году  перемалывая ИИ  недалекий    ) 

Ссылка на комментарий

Не наклепают ни в коем случае! - с этим тут строго👹

Пока что сделал пробник для Польши - старт без самолётов, но с увеличеным количеством престижа, т.е. игрок сам решает, что он хочет купить из авиации: можно как я - Ме109 х2 + Ю-87 х1, а кто-то, например, захочет Ме110 х3 (ну вдруг?!), или только 2 самолётика, а на сэкономленые💲приобрести что-нибудь наземное☠️

А вообще, жду выхода мода одного испанского "синего", чтобы стащить оттуда дополнительно несколько иконок😁

Ссылка на комментарий

Добавил "новый" альтернативный сценарий - Вашингтон: это Восточное побережье, только в 1942г. - можно попасть после блистательной победы в Москве (и также предварительно захватив Англию в 1940), чтобы не сидеть и ждать до 45г.😂 При быстрой победе войне конец!

Ещё планирую зимний Сталинград 41г. как промежуточный путь к Вашингтону.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, V-CHO сказал:

 При быстрой победе войне конец!

Так очень  быстро разгромить всех -даже идиот адольф не планировал ))) но стоит попробовать ;)  Можно им еще японский экспедиционный корпус добавить ;)  Ну и как  же войско США  будет сражаться  без массы шерманов и тд ))))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Фокус в том, что чисто теоретически может быть всё что угодно, но вот с таким реализмом, как в этом моде, даже просто высадку в Англию заполучить весьма проблематично, а уж одержать там блистательную победу будет настоящим чудом!

_________
добавлено 2 минуты спустя
17 минут назад, uzbel2012 сказал:

Так очень  быстро разгромить всех -даже идиот адольф не планировал ))) но стоит попробовать ;)  Можно им еще японский экспедиционный корпус добавить ;)  Ну и как  же войско США  будет сражаться  без массы шерманов и тд ))))

Ну вот так и будет - на самых ранних моделях рассекать станут😆 Я им, правда, Форт Нокс усилил, поставив там бункер😎

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 28.04.2020 в 22:10, V-CHO сказал:

Ну вот так и будет - на самых ранних моделях рассекать станут😆 Я им, правда, Форт Нокс усилил, поставив там бункер😎

Ну и славно ) 

file.php?id=73362

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?p=847744#p847744

 

 

P.s. Эту серию игры играли ?  И можно от туда юниты вытащить ? )))

https://www.strategium.ru/forum/topic/91574-frontline-games-series/?tab=comments#comment-2995642

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Там вроде 2,5-D юниты - вряд ли будет хорошо сочетаться как с 2-D в РС-1, так и с 3-D в РС-2.

Мне вообще пошаговые только 2-D нравятся, 3-D не воспринимает мозг серъёзно - все время кажется, что дело происходит в песочнице🤣; вот динамические типа Блицкрига - другое дело👍

 

Добавил: Вашингтон 43 и 44, а также индивидуальные модельки Брестской крепости и батареи морских орудий в Севастополе; увеличил бронебойность ИСУ и СУ-152.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

Там вроде 2,5-D юниты - вряд ли будет хорошо сочетаться как с 2-D в РС-1, так и с 3-D в РС-2.

Мне вообще пошаговые только 2-D нравятся, 3-D не воспринимает мозг серъёзно - все время кажется, что дело происходит в песочнице🤣;

Ну  это на вкус и цвет ))) 

https://skidrowcracked.com/frontline-panzer-blitzkrieg/#download

1 час назад, V-CHO сказал:

вот динамические типа Блицкрига - другое дело

Так их три части  + адонны и игры на его движке ) 

https://vsetor.org/3631-blitzkrieg-anthology.html

Если  мы  за этот Блиц  разговариваем ;)

 

1 час назад, V-CHO сказал:

Добавил: Вашингтон 43 и 44, а также индивидуальные модельки Брестской крепости и батареи морских орудий в Севастополе; увеличил бронебойность ИСУ и СУ-152.

Перекачивать ? ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Блицкриг который RTS, конечно, в виду имелся🙃

Перекачивайте😎; теперь, наверное, существенных апдэйтов уже не будет - почти всё реализовал / отшлифовал вроде... Буду ИИ на картах редактировать, в основном. Ещё думаю Кремль сделать аналогом Брестской крепости, но модельку здания пока нашёл только для ставки (из красного кирпича с флагом на крыше).

Советскую кампанию сделать до 9 мая не потяну точно - нужен небольшой творческий отпуск🥱

Ссылка на комментарий

Для любителей немецкой кавалерии есть бесплатный апгрэйд в донских казаков (в 1943г.) с улучшением характеристик и сохранением численности состава 15 ед., + эксклюзивно для СССР наделил танкетку Т-38 лёгкой "амфибностью"😄 (может переплывать малые реки и озёра).

Ссылка на комментарий

Исправил и дополнил немецкую артиллерию (одна пушечка случайно была сделана читерской и ещё одна модель отсутствовала), а также усложнил финансовые правила: теперь игра стала реально зубодробительной!

Ссылка на комментарий

Заменил картинки пушек А-19 и МЛ-20: большинство мод-мэйкеров с советской артой напутало, а я им поначалу доверился...  немецкую15 см К18 вообще не нашёл - то, что за неё некоторые выдают это на самом деле 10.5 см К18😂

Ссылка на комментарий

Снабдил зенитки-крохи (20-25мм) трэйтом камо и переделал наводчиков понтонных переправ, придав каждой нации немного индивидуальности: янки и наши мчатся на грузовиках 4х4, немцы на полугусеничном Мерседесе, англичане верхом на мостоукладчике Чёрчилль - едут медленно, но верно, ибо толстая броня😄

 

Внимательно читаю ветку о ПК-2 и есть идея кое-что позаимствовать по части стимулирования к использованию всякой мелочи типа 37-45мм п/т пукалок, а именно: условно считаем, что у них есть некий приданый транспорт, с которого можно быстро и  удобно отцепиться и вступить в бой - тогда в зависимости от их массы присвоить им скорость на 2-3 гекса (до 1000 / 500 кг соответственно) без переключения в отдельный режим перемещения, где они были бы очень уязвимы - что думаете на это счёт?

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

 Играю  ваш мод выдался свободный часок )  
1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста ) 
2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса удивляет ))) Может их заменить на БТ-2 , БТ-5 и БТ-7 ))) Ну или на  Т-26 , Т-28 , Т-35, Т-38 и тд ...

https://warbook.club/voennaya-tehnika/tanki/t-60/
3)Пехота очень медленная и нет возможности купить даже повозку в городах  ) 

Прошел с Победой )) Не каких 9 ходах  для Убедительной победы не вышло ))) Сложность генерал )  

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, спасибо за замечания!

 

Я как раз сегодня отыграл Барбароссу в режиме кампании (с 39г.) - благодаря накопленному опыту войск, а также супер-пушкам и танкам СС удалось сделать "убедительную" (уровень - Фельдмаршал).

 

1) за один ход не может, т.к. там ж/д мост, а не автомобильный  - вторым ходом уже с него съезжает на восточный берег;

2) это да, осталось с ванили (ещё руки не дошли) - заменю на БТ-7, т.к. БТ-5 уже расставлены;

3) вроде 3 хода как обычно осталось у всех - по лесам / холмам помедленнее, конечно, шагают, но по полям и дорогам должны нормально.

А почему не покупается транспорт? Я там ничего не менял в правилах на этот счёт... странно.

 

Советую новую версию скачать, я там исправил ряд моментов (в т.ч. по рассчету передвижений разных типов) и добавил звуков😎

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Поправил статы пехоты и кораблей, добавил ИБ "Штурмфогель" и советских миномётчиков с 82мм БМ-36, а также слегка перерисовал А-19 и М-10; на летних картах Т-60 заменил на БТ-7🙃

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 05.05.2020 в 16:46, V-CHO сказал:

Советую новую версию скачать, я там исправил ряд моментов (в т.ч. по рассчету передвижений разных типов) и добавил звуков😎

Уже качаю  ) Как будет время сыграну и отпишусь ) Переиграв начало ВОВ ) 

Ссылка на комментарий

Готовлю существенное обновление: теперь не будет неествественно смотрящегося на дивизионном уровне разделения на "обычную" и "тяжелую" пехоту, вместо этого сделано переключение в оборонительный режим с характиристиками от "тяжелой" пехоты, но скоростью = 0. Для перехода на марш / в атаку нужно будет переключиться обратно на "обычную" пехоту. Пришлось кое-что по мелочи подрисовать для осуществления данной идеи😜

Специальные виды пехоты останутся как есть, без переключалок.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 07.05.2020 в 21:34, V-CHO сказал:

Готовлю существенное обновление: теперь не будет неествественно смотрящегося на дивизионном уровне разделения на "обычную" и "тяжелую" пехоту, вместо этого сделано переключение в оборонительный режим с характиристиками от "тяжелой" пехоты, но скоростью = 0. Для перехода на марш / в атаку нужно будет переключиться обратно на "обычную" пехоту. Пришлось кое-что по мелочи подрисовать для осуществления данной идеи😜

Специальные виды пехоты останутся как есть, без переключалок.

И как готово уже !? 

 

P.s.

С наступающим вас всех Днем Победы !!!!

 

Ваше творчество ? ) 

http://www.slitherine.com/forum/viewtopic.php?f=147&t=98312&start=40

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Тестирую в режиме кампании - до Барбароссы вроде бы всё нормально работает. Упомянутую функцию имеет только пехота "больших" наций. Также теперь в коре нет войск СС - они выдаются на каждую конкретную карту в качестве вспомогательных частей. Новую версию залил!🤠 Ещё добавил апгрэйд советской кавалерии в 43г. за символическую сумму💵

 

75 🎆 

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 303
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23923

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...