Ultimate Challenge mod - Страница 7 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
uzbel2012
21 час назад, V-CHO сказал:

В классике equipment нет, там его удалять не надо; он только в моде GTPG

А мод  GTPG Это что как бы другая часть истории ? )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

21 час назад, V-CHO сказал:

Играйте пока только восточную ветку кампании, на картах с американцами есть несколько нестыковок с моим модом по юнитам - подкорректирую попозже... или подождите конца тестирования расширеных типов перемещений, если хотите всё и сразу😀

Ну я  хотел с вашим модом играть в классику так сказать ) Поиграл в оригинал  этого  мод и к примеру конница не спешивается , а я привык в рейды ходить пешие и в галоп и тд.тп. )))

693.jpg

Фитчу добавите что бы корабли могли и по самолетам стрелять как в моде  Totaler_Krieg_V1_1 ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

GTPG начинается с ГВ в Испании, и дальше там другие карты / сценарии, в т.ч. альтернативки...

 

в ТК 1.1 эта фича только у лёгких крейсеров, что странно вдвойне - я вообще не уверен, что был специальный "противовоздушный" тип судов, а уж на лёгком крейсере зенитки гораздо слабее, чем на линкорах.

 

Залил новую версию с расширенной номенклатурой типов перемещений - пробуйте (можно и с Классик модом)!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 часа назад, V-CHO сказал:

Залил новую версию с расширенной номенклатурой типов перемещений - пробуйте (можно и с Классик модом)!

Уже закачиваю  и буду как говорится посмотреть ) Вам огромное уважение ,что прислушаетесь к просьбам ;) и адекватно реагируете + своевременно ) 

 

Значит как ставить в последовательность ) Все устанавливать через прогу JSGME :

GTPG Grand Campaign v1.16 + PG campaign for PzC( в нем - gamerules.pzdat )  + ULTIMATE = Любовь !?  )

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

ULTIMATE через GME, а GTPG и Classic - в Мои Документы / Panzer Corps / MODS

 

И только что добавил сюрприз: теперь все карты из Классик мода можно поиграть как отдельные сценарии - выбираются в основном меню также, как и стандартные!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
31 минуту назад, V-CHO сказал:

ULTIMATE через GME, а GTPG и Classic - в Мои Документы / Panzer Corps / MODS

Ясно , сейчас опробую ) 

 

по установке мода PG Classic и удалить gamerules.pzdat из его папки Data.

Этот #ат по прежнему удалить из классики ?  

 

31 минуту назад, V-CHO сказал:

И только что добавил сюрприз: теперь все карты из Классик мода можно поиграть как отдельные сценарии - выбираются в основном меню также, как и стандартные!

Хорош сюрприз перекачиваю и переустановлю )  значит ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Если хотите стандартные правила, то оставляете, если с моими изменениями - тогда нужно удалить.

 

Только с американцами карты не выбирайте пока - ещё не пофиксил, и на некоторых может вылетать игра...

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917
В 30.05.2020 в 21:18, V-CHO сказал:

Вы что-то конкретное хотите поменять? Я пока что собираюсь подкорректировать технику на картах (есть "дыры" по отсутствующим юнитам), т.к. там старый формат, и нет, например, разделения транспорта на лёгкие и тяжелые тягачи. Ну а там посмотрим...

ну я в целом спрашивал) так понимаю все-все-все юниты из всех DLC могут быть изменены вами в сторону реализма/историчности?)

Ссылка на комментарий

Я постарался это сделать, хотя в случае с самолётами не уверен, что получилось хорошо - слишком много ТТХ влияют друг на друга, поэтому явные косяки исправил в первую очередь. Другой вопрос, что игровая система тоже не идеальна; пришлось на некоторые компромиссы пойти... Но что смог, реализовал, например: артиллерия периода ПМВ (не модернизированная) имеет только конную тягу из-за особенностей изготовления лафета/колёс, или, скажем, Шерман Каллиопе при переключении из ракетного в танковый режим сбрасывает направляющие и обратно не может их навесить (как оно и было в реальности). В принципе, практически все юниты проработаны - может, что-то забыл или пропустил случайно? Теперь сложно играть стало: танки / грузовики через реки не переплывают (кроме специальных типа Т-38), по горам не лазают - извольте сражаться за мосты или наводить переправы инженерными частями, пробиваться через заслоны в ущельях и т.п. Дождь и грязь тоже большая проблема - можно застрять намертво и надолго. Ну и непосредственно под реальные ТТХ юнитов тоже старался характеристики подкорректировать максимально правдиво. Если где ошибки заметите - сообщайте!

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917

а планируется ли изменение/добавление "призовых" юнитов, добавляющихся в кор по ходу кампании?

Ссылка на комментарий

Да, есть захват трофеев (в основном, артиллерия и танки); войска СС всё-таки решил из кора убрать, т.к. Вермахту напрямую они не подчинялись, но расставил их как вспомогательные по различным сценариям базовой кампании (ПГ-Классик пока ещё не редактировал)🙂

 

По ходу дела имплантированый мини-мод по типам передвижений также положительно влияет на рассчёт боёв (во всяком случае, у пехоты заметил такой эффект).

Ссылка на комментарий

Alex1917

в Африканской кампании не правили получение сразу трёх итальянских юнитов?  древний по рамкам 1942г. штурмовик Бреда и аж сразу 2 Симовенте: ивент выглядит крайне необычно в оригинале

Ссылка на комментарий

Честно говоря, АК практически не играл - как-то романтика песков не привлекала особо... во времена ПГ пару раз прошёл по той ветке, но главным стимулом было неожиданно объявиться на Кавказе😁 Предлагаете итальянцам расширить спектр техники? Я планирую африканские карты редактировать под Классик-мод.



 

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917

от введения новых, исторически достоверных юнитов хуже точно не будет. у меня эта кампания наоборот, любимая

Ссылка на комментарий

uzbel2012
11 час назад, V-CHO сказал:

Предлагаете итальянцам расширить спектр техники? Я планирую африканские карты редактировать под Классик-мод.

Да Африку бы не мешало под шаманить ) Там порой союзные орды так прут что жарко )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

fullsize.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

14 часа назад, V-CHO сказал:

войска СС всё-таки решил из кора убрать, т.к. Вермахту напрямую они не подчинялись, но расставил их как вспомогательные по различным сценариям базовой кампании (ПГ-Классик пока ещё не редактировал)🙂

Не вы совсем не убирайте их  эти людоеды у меня порой действуют как элитный таран ) 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Ну так в ПГ / АГ их вообще не было, и вроде народ не жаловался😆 Я их расставил нормально, где надо будут хорошим подспорьем.

 

12 часа назад, Alex1917 сказал:

от введения новых, исторически достоверных юнитов хуже точно не будет. у меня эта кампания наоборот, любимая

 

Здесь как всегда проблема с иконками - я принципиально отбираю для мода только нарисованые в ванильном стиле: уже кое-что нашёл, но, конечно, такой роскоши, как у Фкас-энд-Ребел не ждите... могу добавить Штуки и французкие танки по немецкому ленд-лизу (есть и Т-34), а также несколько моделей трофейных британских...

 

Ещё по Африке есть вопросы:

1) можете написать названия карт, где именно корректировать трофеи / бонусы?

2) имеет ли смысл сделать эту кампанию с чисто итальянским кором (просто для фана)?

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, V-CHO сказал:

Ну так в ПГ / АГ их вообще не было, и вроде народ не жаловался😆 Я их расставил нормально, где надо будут хорошим подспорьем.

Ну  жизнь не стоит на месте и  хоть мы олдфаги  (старые фанаты ) но давайте и прогресс принимать по мере разумного ;) 

Ну SS там по моему были , хотя бы в модах ( просто иначе звались , цензуру и рукоблудие не кто не отменял ))) 

1548412101172927539.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

3 часа назад, V-CHO сказал:

Здесь как всегда проблема с иконками - я принципиально отбираю для мода только нарисованые в ванильном стиле: уже кое-что нашёл, но, конечно, такой роскоши, как у Фкас-энд-Ребел не ждите... могу добавить Штуки и французкие танки по немецкому ленд-лизу (есть и Т-34), а также несколько моделей трофейных британских...

Тоже вариант ) ХЗ Т-34 в Африке не разу не видел фото , а вот пушки наши встречал ) 

 

3 часа назад, V-CHO сказал:

Ещё по Африке есть вопросы:

1) можете написать названия карт, где именно корректировать трофеи / бонусы?

На сколько помню там  за захват левых населенных пунктов давали,  данные трофейные юниты  типа Матильда -2 и тд  в качестве бонус премии ) 

 

3 часа назад, V-CHO сказал:

2) имеет ли смысл сделать эту кампанию с чисто итальянским кором (просто для фана)?

Имеет делать смысл что бы Итальянцы и Вермахт дополняли друг друга , а чисто  игра за Италию есть по моему в качестве  мода отдельного ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Всем  же понятно что у кого на попечении был ) Без Немцев война в Африке закончилась бы в разы быстрее полным разгромом макарон )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Партизанская война итальянцев в Африке.

1509963956134257431.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Например такой бы род войск весьма бы пригодился ) 

1380808475_02.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

image19479%25281%2529.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

При наличии войск СС в коре есть два момента: 1) поначалу играется излишне легко, но затем => 2) с 43г. многие дивизии были из пехотных переформированы в танковые - однако движок РС1 этого не позволяет сделать, а когда по картам уже всё расставлено, то получается почти как в жизни было.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

При наличии войск СС в коре есть два момента: 1) поначалу играется излишне легко, но затем => 2) с 43г. многие дивизии были из пехотных переформированы в танковые - однако движок РС1 этого не позволяет сделать, а когда по картам уже всё расставлено, то получается почти как в жизни было.

Ну пусть пока так будет как вы решили, глянем попробуем и сравним )

 

Вы играли к примеру мод Амулет  ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Я в свой-то толком не успеваю🤣 - куда уж в Амулет! Но в числе доноров картинок использовал😎

Ссылка на комментарий

Alex1917
6 часов назад, V-CHO сказал:

Ну так в ПГ / АГ их вообще не было, и вроде народ не жаловался😆 Я их расставил нормально, где надо будут хорошим подспорьем.

 

 

Здесь как всегда проблема с иконками - я принципиально отбираю для мода только нарисованые в ванильном стиле: уже кое-что нашёл, но, конечно, такой роскоши, как у Фкас-энд-Ребел не ждите... могу добавить Штуки и французкие танки по немецкому ленд-лизу (есть и Т-34), а также несколько моделей трофейных британских...

 

Ещё по Африке есть вопросы:

1) можете написать названия карт, где именно корректировать трофеи / бонусы?

2) имеет ли смысл сделать эту кампанию с чисто итальянским кором (просто для фана)?

1) Африканская кампания:

 

1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E

2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк

+3 доп.юнита.

2.1. StuG IIIB

2.2. Bf-109f (SE)

2.3. Pz-IIIJ(SE)

разрушить все 4 ангара ( я разрушаю за 1 ход все) Hangar 1 (13, 26) Hangar 2 (9, 30) Hangar 3 (18, 28) Нangar 4 (15, 31) на следующий ход прибывает подкрепление

3. Миссия Second offensive

Юниты в кор

3.1. Итальянский тактический бомбардировщик Breda с героем +3 к атаке

3.2. Итальянское подвижное орудие m40 da 75/18 с героем +5 к атаке

3.3. Итальянское подвижное орудие m40 da 75/18 с героем +1 к скорости

4. Миссия Линия Газала Город Бир Биуид(36,35) Grant - американец

5. Миссия Мальта Аэродром на северном острове (10,6) Истрибитель Spitfire IX

6. Миссия El Alamein Аэродром (28,21) M4 Sherman(e)

7. Миссия Kasserine Pass появляется в (30,14) на следующий ход как снесешь ПТ пушку юнит не в кор Valetine IV(e)

8. Миссия Kasserine Pass Haidra (18,6) M10 Wolverine(a) на этот раз в кор

9. Карта Палестина. Город Софи (26,41). За захват дают Черчиль с двумя звёздами.

10. Миссия Road to India Город Mirpur Khas (56;18) Sherman Firefly.

11. Миссия Mareth Line Возле ремонтного цеха Churchill IV(e) в кор

 

2) да нет, модов с чисто итальянским хватает, да и в оригинале каждый под себя кор делал всё равно

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22710

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...