Ultimate Challenge mod - Страница 6 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Благодарю за баг-репорт! Трофейные КВ нужно будет, наверное, отключить или перенести на более поздний срок - не ожидал, что комп их покупать захочет...

 

Касательно артиллерии: всё, что тяжелее 2т может передвигаться только при помощи транспорта; так вот транспорт весь я изъял с карт, т.к. комп имел дурацкую привычку орудия либо неизвестно куда увозить (а их командование специально поставило, чтобы прикрывать конкретные направления), либо вообще в случае с БТРами ездить в самоубийственные контратаки с прицеплеными пушками!

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, V-CHO сказал:

Благодарю за баг-репорт! Трофейные КВ нужно будет, наверное, отключить или перенести на более поздний срок - не ожидал, что комп их покупать захочет...

@Скайнет не только их покупал, он закупал их массово когда я выбил все немецкие танки ))) Один можно оставить но что бы так массово такого  даже в РККА не было ) Туда в оборону под Киев можно и пару Т-35 впихнуть с Т-28 ) 

 

3 часа назад, V-CHO сказал:

Касательно артиллерии: всё, что тяжелее 2т может передвигаться только при помощи транспорта; так вот транспорт весь я изъял с карт, т.к. комп имел дурацкую привычку орудия либо неизвестно куда увозить (а их командование специально поставило, чтобы прикрывать конкретные направления), либо вообще в случае с БТРами ездить в самоубийственные контратаки с прицеплеными пушками!

Так все понял и с этим согласен ) Комп увы не умело пользуется артиллерией ) Если чел штурмуя город , сначала его бомбит и обстреливает всем что есть поближе , то комп по очереди все делает пехота штурмует вообще без арт поддержки ) что в целом приводит что достигнутые цели он выполнить не в состоянии ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Морской Лев 1940 сценарка ) Я обороняюсь комп наступает ) итог силы вторжения уничтожены, многие аэродромы  уже на французской территории мной захвачены кроме петака где ИИ танками расплодился ))) Жаль что ИИ не может силы кучковать и наносить неожиданные контр атаки ) 

D7l63XvW0AAivjR.jpg:large

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Заменил комп полюбил трофейный КВ  ) Битва под Москвой ) Я обороняюсь за СССР  комп фриц ) И скорее всего немчура возьмет Москву потому что мое войско рвануло на первую линию обороны ) Сибирские дивизии не подойдут ? )

scale_1200

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Спасибо большое!

 

Убрал трофейную технику из госзакупок рейхсвера и увеличил скорострельность советских батарей на базе 203- и 305-мм морских орудий (изменения в прикреплённом файле).

equipment.pzeqp

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

Убрал трофейную технику из госзакупок рейхсвера и увеличил скорострельность советских батарей на базе 203- и 305-мм морских орудий (изменения в прикреплённом файле).

Ну и правильно ) А то уже в сценарии 1942 года в Морском Льве   трофейные КВ пытались спасать честь рейха при том  это было массовое явление ) Такие траты бы лучше ИИ делал бы на самолеты и ВДВ  глядишь все бы слаживалось иначе ) Да и вы по моему зенитке не прописали визуальный  вид ( что то не понятное двигается см скриншот ) 

 

1 час назад, V-CHO сказал:

equipment.pzeqp 350.96 \u041a\u0431 · 0 downloads

Изменено сегодня, 12:36:01 пользователем V-CHO

Сейчас скачаю фикс и закину в сам мод )  Посмотрим что на  этот раз выйдет ;)

Ссылка на комментарий

Зенитку вроде я пофиксил; ещё разрабы напутали с СУ-18 и СУ-5-2

equipment.pzeqp

Ссылка на комментарий

uzbel2012
16 минут назад, V-CHO сказал:

Зенитку вроде я пофиксил; ещё разрабы напутали с СУ-18 и СУ-5-2

Разрабы  да  халтурили где только смогли ) А DLC Советский Корпус словно вообще  на коленке  делали (  Так напомните  куда ваши фиксы кидать точно  ? 

Ссылка на комментарий

Как обычно, в папку Data корневого каталога игры.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
8 минут назад, V-CHO сказал:

Как обычно, в папку Data корневого каталога игры.

Не мода ?  Они потом не испохабят саму  оригинальную игру ? 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

А, ну да - в папку мода. Просто я сразу себе поставил разработку в основу, чтобы по 100 раз не перезаписывать.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
3 часа назад, V-CHO сказал:

А, ну да - в папку мода. Просто я сразу себе поставил разработку в основу, чтобы по 100 раз не перезаписывать.

Ну теперь ясно вообщем поиграю и отпишусь ) 

i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRBco5LipBfBX3

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Исправил ошибки с транспортом для советской пехоты, заменил иконки для американских п/т и советской 76-мм зенитки, добавил немецкую лёгкую/горную пушку, пофиксил разрабский косяк по ТТХ британской 6" гаубицы...

Вообще, обработка данных по артиллерии выявляет противоречия между играбельностью и реализмом, особенно на дивизионном уровне - для Гранд Кампаний, где, насколько я понимаю, скорее ротный или даже батальонный, проще делать выбор в сторону реализма, чем здесь...

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
6 часов назад, V-CHO сказал:

Исправил ошибки с транспортом для советской пехоты, заменил иконки для американских п/т и советской 76-мм зенитки, добавил немецкую лёгкую/горную пушку, пофиксил разрабский косяк по ТТХ британской 6" гаубицы...

Вообще, обработка данных по артиллерии выявляет противоречия между играбельностью и реализмом, особенно на дивизионном уровне - для Гранд Кампаний, где, насколько я понимаю, скорее ротный или даже батальонный, проще делать выбор в сторону реализма, чем здесь...

Ну отлично ну , а на счет реальности и баланса игры - то это извечная морока по моему многих разрабов ) Так что реальность = баланс + всем угодить и все учесть весьма тяжкий и мучительный процесс ) 

pic_42955f7d1a4.jpg

после 

pic_14090288fc4.jpg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Так что такой недуг преследует все игры и многие жанры  кроме совсем уж фентази ))) Где все высосано из пальца и можно не опираясь на реальность Х молотить  ) 

Спойлер

В игре живучесть вертолёта Ми-24 очень сильно снижена: его можно сбить из любого оружия, так как попадания снижают общий уровень HP. В действительности же броня вертолёта выдерживает попадания 12,7 мм пуль и 23 мм снарядов, но при этом большая часть брони приходится на фюзеляж и лобовые стекла. Известны случаи пробития кокпита и гибели пилота от винтовочных пуль калибра 7.62, так что возможность его сбить подобным образом не совсем уж фантастична. Огневая мощь четырёхствольного пулемёта ЯкБ-12,7 тоже сильно занижена.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Советский танк Т-40 в  игровой индустрии (Компьютерные игры)
 

Т-40 в компьютерной военной игре «Вторая мировая»

Т-40 фигурирует в достаточно большом количестве компьютерных игр разнообразных жанров: в симуляторах бронетанковой и авиатехники (в качестве цели), стратегиях реального времени и пошаговой стратегии «Panzer General III». В её редакции «Scorched Earth», где действие разворачивается на Восточном фронте, игрок может комплектовать с начала войны советские части (как разведывательные, так и танковые) танком Т-40.

Т-40 можно увидеть и в стратегии реального времени «Sudden Strike». Стоит отметить, что отражение особенностей использования Т-40 в этих играх также далеко от реальности. Более достоверно он отображён в модификациях, созданных на базе «Sudden Strike», и игре «Вторая мировая» (модификации Т-30 с ДШК)

 

Поиграл на оборот Москва -1943  ( СССР я -ИИ фритцы ) удивило  наличие у меня ИСУ-122 )  СУ-152 в тему ;)  И почему то нет возможности купить зенитку -85 мм - только 76 ) 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Курская Дуга ) Сценарка я за наших -комп  за фритцев ) 

Спойлер

acbf8aa6ec09.jpg

Массивно Прут Тиграми раскатывая всех и вся ( единственная группировка которая могла прорваться у меня ) 

126ac20ed7d5.jpg

НО окружив не чего не произошло захват так и не был произведен окопавшего подразделения )

e7d7dbd96f67.jpg

Так мило КВ-2 даже изначально  гоняет ( этакой монстр во многих играх, пусть даже порой он не к селу ни к городу  )))

 

И можно некоторые карты заменить например Норвегия !?  Она в классике красивее выглядит ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотел поиграть в ваш мод с этим Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  устанавливал через прогу GME  но игра перестает видеть  классику ) 

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Чтобы совместить попробуйте сделать так: ставите мой UCM, затем из Data папки Классик-мода копируете в Data игры файлы карт + campaign.pzdat и папку Briefings - по идее, должно будет нормально работать. Я ещё на всякий случай держу отдельно архив папки Data оригинальной игры, он меньше 20 Мб...

 

Ещё другой вариант есть для Classic и GTPG:

 

1) ставите мой мод как обычно через GME

2) при инсталляции игры ей была создана папка в Мои Документы - My Games - Panzer Corps

3) там самому нужно создать папку MODS

4) кидаете туда Классик Мод и удаляете в нём файлы equipment и gamerules

5) заходите в игру и выбирате Классик как дополнение справа внизу в списке (картонная папка)

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
8 часов назад, V-CHO сказал:

4) кидаете туда Классик Мод и удаляете в нём файлы equipment и gamerules

5) заходите в игру и выбирате Классик как дополнение справа внизу в списке (картонная папка)

Ваш мод тоже уже должен быть поставлен через GME ?

 

equipment и gamerules  что  не как в классике не найду  , в какой папке они обычно бывают ?  

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Да, сначала мой через GME, а Классик в папку по пути в п.2 руками - и в его папке Data удаляете gamerules;  + equipement если в GTPG

Там, по-хорошему, надо бы тоже карты подредактировать, но в принципе, нормально...

 

Кстати, я нашёл проф. мини-мод на типы передвижений и имплантировал в свой с некоторыми "добавками" по реализму - сейчас тестирую.

 

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
48 минут назад, V-CHO сказал:

Да, сначала мой через GME,

Сделал )

 

48 минут назад, V-CHO сказал:

а Классик в папку по пути в п.2 руками -

Тоже, в моих документах создал мод)

 

48 минут назад, V-CHO сказал:

и в его папке Data удаляете gamerules;  + equipement если в GTPG

Там только gamerules.pzdat  , а equipement в упор не вижу .....

 

48 минут назад, V-CHO сказал:

Там, по-хорошему, надо бы тоже карты подредактировать, но в принципе, нормально...

Согласен в PG уже в Польше можно было набирать  еще и SdKfz кроме грузовика , тут в оригинале даже повозку не возможно купить гужевую )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

В классике equipment нет, там его удалять не надо; он только в моде GTPG

 

Играйте пока только восточную ветку кампании, на картах с американцами есть несколько нестыковок с моим модом по юнитам - подкорректирую попозже... или подождите конца тестирования расширеных типов перемещений, если хотите всё и сразу😀

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Alex1917
36 минут назад, V-CHO сказал:

В классике equipment нет, там его удалять не надо; он только в моде GTPG

 

Играйте пока только восточную ветку кампании, на картах с американцами есть несколько нестыковок с моим модом по юнитам - подкорректирую попозже... или подождите конца тестирования расширеных типов перемещений, если хотите всё и сразу😀

изменения в Африканской кампании планируются?

Ссылка на комментарий

Вы что-то конкретное хотите поменять? Я пока что собираюсь подкорректировать технику на картах (есть "дыры" по отсутствующим юнитам), т.к. там старый формат, и нет, например, разделения транспорта на лёгкие и тяжелые тягачи. Ну а там посмотрим...

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22530

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...