Ultimate Challenge mod - Страница 5 - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

По-хорошему, нужно разобраться  с параметром "Скорострельность", только вот какие эффекты это даст на выходе - неизвестно. Т.е., если делаем прям реализьм, то, например, получается, что 21см Mrs 18 имела 0,5 выстрела/мин., 17см К 18 - 1 в/м, а 7.5см FK 16 - 10 в/м. И если в столбце "Rate of fire" проставить пропорционально высокое  значение для последнего, не получиться ли уберпушка, сметающая одним залпом целые дивизии...? То же и с малокалиберными зенитками и зенитными пулемётами... Можно для начала попробовать ограничиться 15 и 20 (как трэйты из ПК-2)... в общем, непростой вопрос🤔

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

В очередном "патче":

 

+ оборона Берлина усилена 12.8-см зенитками и укреплениями с башнями от Маусов;

+ Вермахту добавлено несколько моделей трофейной артиллерии, в т.ч. п/т;

+ ревизия характеристик реактивной артиллерии: Панцерверферу и Вюрфрамену увеличина атака по небронированым целям, но последнему уменьшен радиус стрельбы до 1.

 

Ещё в ростере есть немецкий прибрежный форт с 28-см морской пушкой, но т.к. эти сооружения стояли на побережье Па-де-Кале (а коварные англосаксы высадились южнее🤣), то в основной кампании его на картах нет (пока что).

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 16.05.2020 в 11:41, V-CHO сказал:

нужно разобраться  с параметром "Скорострельность",

Ну тут да все познается лишь только в сравнении ) Ибо чуток чего то взять уж слишком из реального и прощай игровой баланс )  Все  эти аспекты приходится учитывать вроде реально , а смешно ....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Немчуре не стесняйтесь добавлять трофеи они ими активно пользовались )

 

Наши тоже использовали но сильно об этом с требун не кричали ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Спасибо за ссылки, интересно было ознакомиться!

Выпускаю промежуточную версию:

+ немцам заменил иконку лёгкопехотной дивизии, т.к. часто путал с ссовцами;
+ на картах поместил зоны захвата трофеев (на данный момент до Греции), НО сама техника появляется только перед началом следующей миссии в фазе расстановки войск;
+ СССР добавил кучу трофейной техники (за картинки извиняйте, склепал как сумел на скорую руку) с трэйтом "камуфляж" (для проведения диверсий) и мотоциклистов;
+ подкорректировал кое-что в экипировочном файле - надеюсь, ИИ будет рациональнее использовать свой престиж-ресурс...

Ссылка на комментарий

uzbel2012
17 часов назад, V-CHO сказал:

Спасибо за ссылки, интересно было ознакомиться!

Не за что рад  быть полезным ) 

 

17 часов назад, V-CHO сказал:

Выпускаю промежуточную версию:

+ немцам заменил иконку лёгкопехотной дивизии, т.к. часто путал с ссовцами;
+ на картах поместил зоны захвата трофеев (на данный момент до Греции), НО сама техника появляется только перед началом следующей миссии в фазе расстановки войск;
+ СССР добавил кучу трофейной техники (за картинки извиняйте, склепал как сумел на скорую руку) с трэйтом "камуфляж" (для проведения диверсий) и мотоциклистов;
+ подкорректировал кое-что в экипировочном файле - надеюсь, ИИ будет рациональнее использовать свой престиж-ресурс...

Скачиваю и пробую ) 

 

Отлично только гвардейцы летом  1941  рано  - даже если  это погранцы ) Мод ваш становиться лучше и сложней ) Сыграв в сценарий Барбаросса  за СССР , при такой наличке при старте опрокинул наступающих фритцев и сам вошел в Варшаву в 1941 г ) Купив пару Т-34 и КВ-1 ) а уж  эти мастодонты разбили карапузов из Панзервафе под Орех  .... Брест переламывал танки, пехоту и даже бронепоезд врага )))

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Вы лучше за немцев кампанию попоробуйте - комп с такими крепостями как Брестская не справляется, нужно карты редактировать специально под него; возможно, под Советский корпус как-нибудь сделаю вариант в духе Allied General...

 

Гвардейцев летом нет точно - наверное, это баг русификации, т.к. я под английскую версию модю.

 

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
2 минуты назад, V-CHO сказал:

Гвардейцев летом нет точно - наверное, это баг русификации, т.к. я под английскую версию делаю.

Возможно так как играю русскую версию ) 

 

3 минуты назад, V-CHO сказал:

Вы лучше за немцев кампанию попоробуйте

ОК  ) 

 

3 минуты назад, V-CHO сказал:

- комп с такими крепостями как Брестская не справляется, нужно карты редактировать специально под него; возможно, под Советский корпус как-нибудь сделаю вариант в духе Allied General..

Да можно и так ) Опробовать что ли с вашим модом DLC  Совет корпс ) 

Ссылка на комментарий

Слегка подкорректировал некоторые карты, в частности, крымский участок на Сталинграде + выставил там морскую пехоту.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
12 часа назад, V-CHO сказал:

Слегка подкорректировал некоторые карты, в частности, крымский участок на Сталинграде + выставил там морскую пехоту.

scale_1200

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отлично рад ,что не бросаете и продолжаете развивать свой мод далее ! У вас  хорошо все получается ) 

 

s1200?webp=false

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Для морпехов есть две картинки - никак не могу выбрать, какая правильнее... (пока что в игре используется верхняя)

Soviet_Marines.png

Soviet_Naval.png

Ссылка на комментарий

uzbel2012
В 21.05.2020 в 17:50, V-CHO сказал:

Для морпехов есть две картинки - никак не могу выбрать, какая правильнее... (пока что в игре используется верхняя)

JuAtqD1w56g.jpg

Темно Синий  реалистичный, хотя звались они "Черная Смерть " ))) Ну тут уж сами выбирайте ;) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Горные  стрелковые части как ?  )

09967c9a5371ec511fc16bc77e717110.jpg

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Всё имеется - и горные, и милиция; лыжников покупными не делаю, т.к. на испытаниях комп почему-то предпочитал выставлять их вместо обычной пехоты даже летом😬

Ещё подкорректировал трофейную артиллерию (есть нюанс с транспортом): для старых орудий ПМВ можно использовать только конную тягу!

Ссылка на комментарий

Продолжаю тюнинг юнитов и доработку карт: появилась возможность оперативно сооружать пулемётные ДОТы везде, где может проехать полугусеничный тягач с грузом стройматериалов; на карте Беларуси добавлено несколько укрепрайонов (из т.н. "линии Сталина"). Таким образом, игрок вытесняется на историческую последовательность не принудительно (как в моде Дельта), а реальными обстоятельствами. Т.е., Морской лев, Вашингтон и Рывок к Москве возможны, но теперь впридачу к стратегическому гению ещё понадобиться фантастическая везучесть!



 



+ Вермахт может модернизировать трофейные танки Рено и Гочкисс 35г. до моделей 39г.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
19 часов назад, V-CHO сказал:

Продолжаю тюнинг юнитов и доработку карт: появилась возможность оперативно сооружать пулемётные ДОТы везде, где может проехать полугусеничный тягач с грузом стройматериалов; на карте Беларуси добавлено несколько укрепрайонов (из т.н. "линии Сталина"). Таким образом, игрок вытесняется на историческую последовательность не принудительно (как в моде Дельта), а реальными обстоятельствами. Т.е., Морской лев, Вашингтон и Рывок к Москве возможны, но теперь впридачу к стратегическому гению ещё понадобиться фантастическая везучесть!

 + Вермахт может модернизировать трофейные танки Рено и Гочкисс 35г. до моделей 39г.

 

Все раз такой анонс перекачиваю и переиграю )

Ссылка на комментарий

Я в тестовых целях тоже решил с Барбароссы начать - при этом мортира Карл выдаётся игроку в кор (!), а если играть с 39г., то либо другими средствами штурмовать Брест, либо покупать на свои гонорары😆

Ссылка на комментарий

uzbel2012
20 часов назад, V-CHO сказал:

Я в тестовых целях тоже решил с Барбароссы начать - при этом мортира Карл выдаётся игроку в кор (!), а если играть с 39г., то либо другими средствами штурмовать Брест, либо покупать на свои гонорары😆

Очень интересно и не обычно стало играть ) В сценарках немцам с итальянцами  не чего было ловить против Югославов и Греков ))) Болгарская конница хороша ) Из того что удивило что в грузовиках уж пехота слишком далеко за раз едет )))

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Видели или играли данный шифр  )))

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

У колёсной техники есть скоростной бонус на перемещение по сухим шоссе (полугусеничной тоже добавлю, пожалуй), но штрафы на грунт / песок и пересечённый ландшафт. По-хорошему, нужно рисширить номенклатуру типов движения (например, добавить 6-колёсные машины, а танки помимо "стандартных" и сверхтяжёлых разделить ещё на лёгкие и средние), но пока руки не дошли...

 

Ролик по ссылке  это какой-то угорелый трэш (даже не говоря о "новизне" идеи)!

Ссылка на комментарий

uzbel2012
19 часов назад, V-CHO сказал:

Ролик по ссылке  это какой-то угорелый трэш (даже не говоря о "новизне" идеи)!

Нет  видать уроки истории в новой украинской  школе дают о себе знать )))) Я смотрю они с каждым годом все больше начинают писать какую то альтернативную историю и что еще опаснее - сами же  в нее верить )))

 

19 часов назад, V-CHO сказал:

У колёсной техники есть скоростной бонус на перемещение по сухим шоссе (полугусеничной тоже добавлю, пожалуй), но штрафы на грунт / песок и пересечённый ландшафт. По-хорошему, нужно рисширить номенклатуру типов движения (например, добавить 6-колёсные машины, а танки помимо "стандартных" и сверхтяжёлых разделить ещё на лёгкие и средние), но пока руки не дошли...

Хорошо  как говориться поспешай не спеша, за вами не кто не гонится - делайте что бы реально было интересно играть ;) А то придется ролики  провокационные показывать, что бы как то от самой игры - кривой подделки людей отвлечь но  похабно по хайпить + бабло срубить на кипище по легкому ) 

 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Добавил десяток разных пушек на любой вкус для Германии, Англии и СССР; заменил много звуков у артиллерии и несколько у пехоты и зениток.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 час назад, V-CHO сказал:

Добавил десяток разных пушек на любой вкус для Германии, Англии и СССР; заменил много звуков у артиллерии и несколько у пехоты и зениток.

О классно, а я поиграл в сценаристке Бенелюкс  за союзников и немчура не прошла еще и была разгромлена  ) А вот под Киевом комп меня одолел ( я был за РККА  ) в чистую раздавив трофейными КВ ) 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Почему то орудия большого калибра нельзя двигать как и  тяжелые зенитки ) Это так показано что это стационарные орудия ( вкопанные или еще что либо ) ? 

 

Сейчас перекачаю ваш файл и переустановлю мод ) 

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22567

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...