Ultimate Challenge mod - Моды для Panzer Corps - Strategium.ru Перейти к содержимому

Ultimate Challenge mod

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию).

ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.


Основные, наиболее существенные отличия от других проектов:

- наполнение карт войсками пересмотрено в сторону усложнения как в плане усиления гарнизонов городов, так и настроек ИИ;
- все зенитки, а также тяжелая полевая и п/т артиллерия (с аттрибутом HEAVYPULL) теперь имеют собственную скорость = 0 и перемещаются только транспортом (либо приданым, либо морским и ж/д);
- включена авиационная зона контроля (как в классическом ПГ);
- расширен список возможной для использования бронетанковой техники: для Германии - трофейной (польской, французской, советской), для СССР - поставляемой по ленд-лизу (Матильда-2, Чёрчилль, Валентайн-9, Шерман длинноствольный);
- лёгкие танки / танкетки и танковые части СС тепереь имеют по 15 единиц в составе;
- "персональные" скины для редких юнитов (Фердинанд, ЯгдТигр, Маус, "Синяя дивизия").

 

Мод псевдоисторический примерно в той же степени, что и игра в целом. Рекомендуемый уровень сложности - фельмаршал и выше. ИИ стал более упорен - теперь быстрые победы будут даваться потом и кровью на последнем ходу.

 

 

В данный момент бета-версия, всем желающим поучаствовать в развитии - вэлкам!

Что хотелось бы улучшить-добавить: несколько карт курпных сражений / операций (например, Ленинград или Молдавия), некоторые недостающие юниты (например, танки Чёрчиль-2 и Крусэйдер-3), сделать более историчное расположение войск и т.д. ...в общем, проект открыт для конструктивных предложений и практической помощи.


Также выражаю огромную благодарность всем авторам других модов за созданый ими игровой контент!

 

Постоянная ссылка на самую свежую версию:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Основные изменения в последней версии:

 

- убран переключатель на режим п/т у зенитной артиллерии, при этом противовоздушному режиму присвоены пассивные значения стрельбы от п/т (примерно как в оригинальном Генерале и в RTS "Блицкриг");

- очень сильно увеличена мощность обстрела небронированых целей почти у всей реактивной артиллерии пропорционально калибру и количеству одновременно выпускаемых в залпе снарядов (для большего стимулирования к её приобретению).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем uzbel2012
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения

Новая версия!

 

- исправлен ряд ошибок в файле экипировки, изменены ТТХ нескольких юнитов;

-есть некоторые концептуальные переделки: в частности, оснащение грузовиками и бтр "разведено" по разным видам войск (например, гренадёров можно посадить только на бтр, обычную пехоту - наоборот, только на грузовики);

- доработаны карты 1939-43гг. в части расстановки войск (с заимствованиями из оригинального ПГ) и настройки поведения ИИ-отрядов.

 

Забыл в первом посте в числе особенностей упомянуть, что вместо HW используются гренадёры с 3 ходами (аналог гвардейцев), но без зенитного -1 и с НА=2; у американцев и британцев стандартная HW; + советские танки и реактивная артиллерия сильны как никогда😎. Также "вшит" файл опций с открытым уровнем ULTIMATE (рекомендуется только для отдельных сценариев, кампанию на нём проходить абсолютно нереально!)...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Обновление:

 

- в основной состав армии теперь можно включать войска стран-сателлитов (словаки - с 1939, остальные - с 1941);
- существенно усложнено прохождение карт "Киев", "Москва-41", "Рывок к Москве", "Курск";
- скорость перемещения различной наземной техники дифференцирована и более соответствует реальной;
- изменён состав войск для старта в 1941г., в т.ч. выставлены трофейные французкая и польская бронетехника (+ словацкая).

 

Ссылка:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Новейшая версия:

 

- переработаны ТТХ различных САУ и полевой артиллерии + добавлены новые (например, полковая гаубица сИГ-33 и пушка 107мм обр. 1910г.);
- все полевые орудия тяжелее 2-х тонн теперь перемещается только транспортом (собственная скорость = 0), т.е. от калибра 122мм и больше;
- добавлена папка с коллекцией зимних шкурок (с возможностью создания и настройки "зимних" сценариев в редакторе);
- пропорционально увеличена стоимость механизации пехоты бтр-ами 250 и Брен (т.к. десантное отделение всего на 4 чел. против 10 у М3 и 251);
- расширен парк огнемётных танков: + ФламмПанцер-3, + ОТ-34/85;
- на отдельных картах встречаются КВ-220 и Т-44...

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Хотфикс:

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Мод ещё разрабатываете?

Ссылка на комментарий

В 28.02.2020 в 18:18, Honaht сказал:

Здравствуйте. Мод ещё разрабатываете?

Здравствуйте, к сожалению, забросил... Извините, что раньше не смог ответить (по личным обстоятельствам).

Ссылка на комментарий

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты.

Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3-12 на 5 гексов; также разрабатываю два разных страт-набора (пока что делаю первый):

1) Бонус-юниты СС покупаются только за свои деньги - танковые имеют численность 15 при х2 большей стоимоcти к обычным, из пехотных только HW, т.к. остальные незначительно отличаются от вермахта.

2) Игрок будет иметь возможность формировать только наземную армию, т.е. всё ,что имеет отношение к Люфтваффе, также будет придаваться на конкретный сценарий по аналогии с Кригсмарине (парашютистов и самолёты покупать будет нельзя - только ремонт / апгрэйд на аэродромах).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

uzbel2012
15 часов назад, V-CHO сказал:

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты.

Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3-12 на 5 гексов; также разрабатываю два разных страт-набора (пока что делаю первый):

1) Бонус-юниты СС покупаются только за свои деньги - танковые имеют численность 15 при х2 большей стоимоcти к обычным, из пехотных только HW, т.к. остальные незначительно отличаются от вермахта.

2) Игрок будет иметь возможность формировать только наземную армию, т.е. всё ,что имеет отношение к Люфтваффе, также будет придаваться на конкретный сценарий по аналогии с Кригсмарине (парашютистов и самолёты покупать будет нельзя - только ремонт / апгрэйд на аэродромах).

 

Что еще планируете ? 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Уже не только планирую😜, но пока ещё тестирую изменения в типах перемещений: теперь по горам и через реки может ходить только пехота, а все колёсно-гусенечные товарищи должы пользоваться авто- и ж/д мостами (ну или ждать наведения понтонной переправы), артиллерия может застрять в грязи, если нет буксировщика (или ждать, пока солнышко всё подсушит🌞); также ввёл особый тип перемещения для сверхтяжёлых танков и САУ (50+т), у которого ещё больше ограничений. Комп, кстати, совсем по-другому стал играть по сравнению с оригиналом😎. Ещё в уже выложенной версии "подрезал" НА британским и американским танкам позднего периода, а то там явно фантастика была... например, на основе QF 16-pdr орудия все имели НА=22, теперь - 19 (как аналог Пантеры).

Изменено пользователем V-CHO
Ссылка на комментарий

Вроде нормально работат, только надо учитывать, что ограничения распространяются и на приданый пехоте транспорт, т.е. вплавь на грузовиках не получится😆

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

И, кстати, героев и перков нет! Так что играется в духе классического ПГ😈

 

https://cloud.mail.ru/public/5A8r/2Aj9XvbQR

Ссылка на комментарий

uzbel2012
8 часов назад, V-CHO сказал:

Вроде нормально работат, только надо учитывать, что ограничения распространяются и на приданый пехоте транспорт, т.е. вплавь на грузовиках не получится😆

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Понятно , к примеру коница может передвигаться рысью далеко но спешившись  хорошо обороняется но теряет в ходах ) Подводные лодки при всплытии получаются более уязвимыми но прибавляют ход ....  и тд . тп. 

f8d5802cfc6d.jpg

Корабли могут средствами ПВО отбиваться от атак авиации..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такое планируете ? ) 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
58 минут назад, V-CHO сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Скачал  как будет время гляну ) 

 

Ссылка на комментарий

vallball

Этот мод можно накладывать на другие?

Ссылка на комментарий

9 часов назад, uzbel2012 сказал:

Понятно , к примеру коница может передвигаться рысью далеко но спешившись  хорошо обороняется но теряет в ходах ) Подводные лодки при всплытии получаются более уязвимыми но прибавляют ход ....  и тд . тп. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Корабли могут средствами ПВО отбиваться от атак авиации..

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Такое планируете ? ) 

 

Планирую, если времени хватит😀 Благодарю за подсказки!👍

 

8 часов назад, uzbel2012 сказал:

Скачал  как будет время гляну ) 

 

Если не затруднит Вас, попробуйте, пожалуйста, начать с Барбароссы - я там изменил стартовый набор войск (в частности, придал кору бронепоезд😎), т.к. с 41г. нелегко входить... 

 

1 час назад, vallball сказал:

Этот мод можно накладывать на другие?

Здравствуйте, по идее - да; там в основном доп. иконки разных моделей танков / самолётов / пехоты + изменения в ТТХ: на Гранд Кампанию точно должно встать🙂 

Ссылка на комментарий

uzbel2012
5 часов назад, V-CHO сказал:

Планирую, если времени хватит😀 Благодарю за подсказки!👍

Не за что,  это придает модам реализм ) 

 

5 часов назад, V-CHO сказал:

Если не затруднит Вас, попробуйте, пожалуйста, начать с Барбароссы - я там изменил стартовый набор войск (в частности, придал кору бронепоезд😎), т.к. с 41г. нелегко входить...

ОК ,  опробуем ;)

 

Вот  если нужны будут ресурсы ;)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

5 часов назад, V-CHO сказал:

Здравствуйте, по идее - да; там в основном доп. иконки разных моделей танков / самолётов / пехоты + изменения в ТТХ: на Гранд Кампанию точно должно встать

А что у вашего моде как бы еще и есть свой сингл или ветвь ? ) 

Ссылка на комментарий

10 минут назад, uzbel2012 сказал:

А что у вашего моде как бы еще и есть свой сингл или ветвь ? ) 

 

Я полагаю, что базу адаптировать под ГК там, в принципе, быстро и несложно.

Ссылка на комментарий

uzbel2012
1 минуту назад, V-CHO сказал:

Я полагаю, что базу адаптировать под ГК там, в принципе, быстро и несложно.

Ну что же желаю вам творческих успехов и ждем ваших обновлений ! ) 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 302
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22497

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

V-CHO

Здравствуйте, решился презентовать свой "приватный" мод (на базовую кампанию). ТТХ изначально были основаны на изысканиях Дедуктора для Гранд Кампаний; сейчас уже многое исправлено и дополнено.

V-CHO

Флаги и медали добавил👍 Нацизм, скорее, пропагандируют те, кто,например, запихивают в моды по полсотни убер-юнитов Вермахту, и, при этом,  ни одного для СССР😡

V-CHO

Собрал новую версию "с нуля", но на основе вышеупомянутых идей; на данный момент в стадии беты. Из основного - СССР получила дальнобойную арту на 4 гекса в лице 152мм МЛ-20 и железнодорожную ТМ-3

Alex1917

я считаю, что пусть будет дисбаланс, но хотелось бы увидеть исторический реализм, насколько это возможно на базе РС) модов на юниты и так много разных, а вот "замороченных" на ТТХ, численность отдельн

V-CHO

Почитал тут немного материалы по истории вопроса: в общем, самые первые горные, егерские и парашютные дивизии по размеру были примерно равны линейным, поэтому поставил численность = 15 всем типам пеше

uzbel2012

Играю  ваш мод выдался свободный часок )   1) Мортира Карл  не может проехать через мост у Бреста )  2) Массовое явление Т-60 ( они воевать начали только осенью , а у нас середина лета )  Вильнюса

Alex1917

1) Африканская кампания:   1.Миссия Battleaxe город Sidi Suleiman (18.20) Matilda 2E 2. Миссия Dash to the Wire Город Форт Маддалена (32,32) Crusader 1e - пехотный танк +3 доп.юнит

V-CHO

+ парашютисты, мостоукладчики, огнемётная танкетка, горная пушка; + убрал героев; Морпехов не нашёл, есть только матросы: в чистом поле слабы, но для городских боёв сойдут. Будет подходящая ико

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...