Mass Effect - Страница 5 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan

Закреплённые сообщения
Александрович
8 минут назад, Gorthauerr сказал:

А 10 лет мало?

Конечно мало.

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

а и плох тот художник, что работает ради денег!

По такой логике Леонардо да Винчи Плохой художник.


Gorthauerr
39 минут назад, Александрович сказал:

Конечно мало.

А сколько надо? Вечность паразитировать?

Вечность не давать другим людям творить свой культурный продукт, прикрываясь "плагиатом", "авторскими правами" и прочей копирастией?

Запрещать фанатские разработки? Выпускать в Steam игры 5-10летней давности БЕЗ перевода, хотя перевод у них был - ибо копирастия ("права" на перевод у местного издателя) ?

Не говоря уже о том, что из-за копирастии некоторые проекты со временем могут в-принципе затеряться (исчезнуть из обозримой части интернета)

Копиарстия = рак, убивающий игровую индустрию.

А 10 лет действия авторских прав на игры и кинофильмы, анимацию - был бы Справедливый человеческий Закон.


Александрович
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А сколько надо?

В течении жизни автора плюс 10-20 лет после его смерти.

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вечность не давать другим людям творить свой культурный продукт, прикрываясь "плагиатом", "авторскими правами" и прочей копирастией?

Воровство и творчество разные понятия.

5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Запрещать фанатские разработки?

Если фанатские разработки такие хорошие, то пусть создают свою оригинальную игру, или договариваются с создателями.

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Выпускать в Steam игры 5-10летней давности БЕЗ перевода, хотя перевод у них был - ибо копирастия ("права" на перевод у местного издателя) ?

В каком виде выпускать игру решает владелец.

8 минут назад, Gorthauerr сказал:

Не говоря уже о том, что из-за копирастии некоторые проекты со временем могут в-принципе затеряться (исчезнуть из обозримой части интернета)

Значит проекты недостаточно хороши.

9 минут назад, Gorthauerr сказал:

Копиарстия = рак, убивающий игровую индустрию.

Копирастия, солнце, воздух вода и  кровь творческих индустрий.


Gorthauerr
1 час назад, Александрович сказал:

В течении жизни автора плюс 10-20 лет после его смерти.

1 час назад, Александрович сказал:

 В каком виде выпускать игру решает владелец.

1 час назад, Александрович сказал:

Копирастия, солнце, воздух вода и  кровь творческих индустрий.

У вас какое-то прямо преклонение перед паразитами :Cherna-facepalm:

1 час назад, Александрович сказал:

Воровство и творчество разные понятия.

Неверно и некорректно называть повторение идей которые уже у кого-то были "воровством" :Cherna-facepalm:

Это ещё глупее, чем называть "воровством" скачивание с торрентов.

Изменено пользователем Gorthauerr

Александрович
9 минут назад, Gorthauerr сказал:

У вас какое-то прямо преклонение перед паразитами

У меня неприятие любителей халявы за чужой счет

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Неверно и некорректно называть повторение идей которые уже у кого-то были "воровством"

Повторение идей и плагиат разные вещи

 

10 минут назад, Gorthauerr сказал:

Это ещё глупее, чем называть "воровством" скачивание с торрентов.

Тогда и снятие денег с чужой карточки глупо называть воровством


4 часа назад, Александрович сказал:

У меня неприятие любителей халявы за чужой счет

Повторение идей и плагиат разные вещи

 

Тогда и снятие денег с чужой карточки глупо называть воровством

Я так понимаю ты против торрента, модов и против постмодернизма так как это для тебя плагиат.

Лол.

7 часов назад, Александрович сказал:

Начать можно с происхождения Шарпа. К примеру, в ортличии от Блада, Шарп из самых низов - сын проститутки и контрабандиста, выросший на лондонских улицах и пошедший в армию,спасаясь от виселицы.

Вопрос про различие в жанрах "детектив" и "боевик".

 

При хорошей работе сценаристов сюжеты напоминают это

  Открыть

s1200?webp=false&key=3b7fcc83e25ca3478e3

 

У масс эффект он похож на вот такое

  Открыть

eb16a574963c047e121a73d7d1551537.jpg&key

 

Ну так то что герой из низов это по твоему уникальный ход автора? Серьезно?


Александрович
9 часов назад, Venc сказал:

Я так понимаю ты против торрента, модов и против постмодернизма так как это для тебя плагиат.

По первым двум пунктам - зависит от конкретного случая.

По второму - в 9 из 10 случаев постмодернизм служит попыткой прикрыть творческую импотенцию. Я Против попыток прикрыть творческую импотенцию.

9 часов назад, Venc сказал:

Ну так то что герой из низов это по твоему уникальный ход автора? Серьезно?

Я конечно не великий знаток приключенческой литературы Великобритании, но каких романах на подобную тематику у английских авторов было так?


Gorthauerr

DTF разместили на своих страницах историю создания серии Mass Effect.

1100

Цитата

Перед обедом Хадсон подготовил документ с деталями амбициозного проекта. Игра называлась SFX — она должна была стать ведущим эксклюзивом нового Xbox. Разработчик уверял, что команде по силам переосмыслить жанр RPG, совместив ролевую систему Star Wars: KOTOR с экшеном по типу Halo. Игрок должен был перемещаться по процедурно генерируемым планетам на космическом корабле. Большая роль отводилась онлайну: с помощью сервиса Xbox Live игрок мог общаться с друзьями и торговать найденными предметами.

 

Среди других особенностей Хадсон указывал эпическую историю и путешествия главного героя с двумя или тремя интересными персонажами на выбор. Он отмечал, что окончание основной сюжетной линии в этот раз вовсе не будет означать конец игры: с помощью Xbox Live SFX можно расширять новыми локациями, предметами и квестами. Планировалось, что разработкой займётся команда Star Wars: KOTOR, используя свой опыт для работы с новым поколением консолей. Предположительная дата релиза — 2007 год.

Цитата

В начале разработки планировалось, что Создатели изначально вывели людей как рабов: это выяснялось после исследования специальных артефактов. Также в сюжете фигурировала некая военная организация, которая хотела укрепить позиции человечества в межгалактическом сообществе — это была идея второго сценариста Мака Уолтерса.

В первой версии сценария, Дрю Карпишин сделал главным героем игры капитана Андерсона. Ему противостоял злодей Сарен, командующий армией существ, похожих на летучих мышей. Антагонист планировал украсть технологии пришельцев. Однако авторы не могли понять, как из истории о поисках артефактов можно сделать целую трилогию. Ответ на вопрос возник неожиданно.

 

Однажды дизайнер Престон Ватаманюк нашёл на YouTube запись эксперимента японских учёных. Они создали голосового робота, который пытался сымитировать человеческий голос. Ватаманюк показывал запись коллегам на рабочих обсуждениях. Видео не только повеселило команду, но и натолкнуло на рассуждения: может ли через 30 лет исчезнуть грань между человеком и машиной?

 

Они подумали, что если такой момент и наступит, то наверняка отношения между искусственными и органическими существами испортятся. Вокруг этого конфликта авторы решили построить сюжет трилогии.

 

Изменено пользователем Gorthauerr

simonov-89

Слушок о ремастере трилогии пошел) 


Kapellan
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Слушок о ремастере трилогии пошел) 

С полгода как:108196:


simonov-89
1 минуту назад, Kapellan сказал:

С полгода как:108196:

Как так? Только вчера читал) 


Kapellan
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Как так? Только вчера читал) 

Разные инсайдеры про это уже неоднократно писали.


simonov-89
Только что, Kapellan сказал:

Разные инсайдеры про это уже неоднократно писали.

Ясно) Ну, релиз к октябрю пообещали, посмотрим. 


Kapellan
7 минут назад, simonov-89 сказал:

Ясно) Ну, релиз к октябрю пообещали, посмотрим. 

Октябрь врядли. День N7 - 7 ноября. И вот там уже стоит ждать либо релиза либо анонса полноценного.


simonov-89
4 минуты назад, Kapellan сказал:

Октябрь врядли. День N7 - 7 ноября. И вот там уже стоит ждать либо релиза либо анонса полноценного.

Классно, но уже боюсь ценника :)   


Kapellan
8 минут назад, simonov-89 сказал:

Классно, но уже боюсь ценника :)   

Да я в целом не вижу смысла такое покупать. Графически серия не сильно устарела, нового контента врядли завезут.


simonov-89
2 минуты назад, Kapellan сказал:

Да я в целом не вижу смысла такое покупать. Графически серия не сильно устарела, нового контента врядли завезут.

Ну смотря что наделают) 


Kapellan
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ну смотря что наделают) 

Это ремастер, а не ремейк. Сомневаюсь что чтото наделают.


Nigmat

Проблема не в том что сюжет МЕ полон "шаблонов". А в том, что  взяли шаблон Величественного, Военного, Обжитого и Шикарного замка, и вместо этого построили убогий сарай, потому что осилить шаблон Замка разрабы не смогли. А когда народ возмутился (але, это сарай), стали отнекиваться - да нет, мы сарай хотели построить.

Ну ладно, с сараем я полемически перегнул - но по сравнению с Замком, это максимум каменная башня. Большая, Шикарная и Красивая. Но не Замок.

Цитадель и вполовину не так подробно описана как ее мамка из Вавилона-5 и т.д.

Что есть сюжет МЕ? Если поробовать сжать до предложения, то это примерно так звучит:

Древняя раса, создала ИИ которые хочет истребить 99% разумной жизни раз в Цикл, чтобы разумная жизнь не успела изобрести ИИ который захочет уничтожить разумную жизнь на 100%.

Однака с поиском Шаблонов надо быть осторожнее - иначе можно паралели найти в сказке про колобка.
Колобок (Жнецы_) и от бабушки (Левиафаны) ушел, и от дедушки (протеане) ушел, но не ушел от лисы (земляне).

P.S. Но главный герой Шепард - это просто пипец унылый шаблонище, даже ленивый.

Изменено пользователем Nigmat

Blackfyre Kreis

@Kapellan мода на ремастеры растёт, но МЕ, если и будет, но я ничего не жду, что нам могут что-то дать новенькое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 339
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30126

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Blackfyre Kreis

    12

  • Feyman

    8

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Эквилибриум

    4

  • Vladian

    4

  • Corwin

    3

  • Vissarionych

    2

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA выкатила список изменений, которые появятся в грядущем ремастере трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М-35 Мако, штраф к опыту при нахож

Gorthauerr

Слух: новые подробности Mass Effect Trilogy Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как сообщает один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных изменений финала или

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...