Mass Effect - Страница 3 - Игры Bioware - Strategium.ru Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan

Закреплённые сообщения
Gorthauerr
52 минуты назад, Александрович сказал:

Аж в двух вариантах какое разнообразие выбора))) А ролевая система у него на уровне дьяблы.

А сколько вариантов диалоговых навыков например в "Fallout" 4 ? И вообще, сколько там навыков? :D

Вполне приличная в первом Mass Effect ролевая система.

А проблема Диаблы не плохая прокачка. Проблема Диаблы - полное отсутствие нормальных квестов, нормальных диалогов, кат-сценок, и вообще чего-либо кроме боевки и лута.

54 минуты назад, Александрович сказал:

Похоже, что я встретил человека ,который не пытался менять в МЭ 2-3 оружие и броню)))

Да хоть меняй хоть не меняй. Система оружие в ME 2-3 на-порядок хуже чем в Mass Effect I.

И вообще жанр немного другой. Mass Effect I это action-RPG. Mass Effect II и III это шутер с диалогами и абилками.


Александрович
53 минуты назад, Gorthauerr сказал:

А сколько вариантов диалоговых навыков например в "Fallout" 4 ? И вообще, сколько там навыков?

Без понятия. Когда вышел зависал в третьем Ведьмаке ,а потом отзывы побудили не брать игру.

55 минут назад, Gorthauerr сказал:

Вполне приличная в первом Mass Effect ролевая система.

По меркам боевика да.

56 минут назад, Gorthauerr сказал:

А проблема Диаблы не плохая прокачка. Проблема Диаблы - полное отсутствие нормальных квестов, нормальных диалогов, кат-сценок, и вообще чего-либо кроме боевки и лута.

Нет. Проблема дьябылы - спинномозговой геймлей. 

57 минут назад, Gorthauerr сказал:

Да хоть меняй хоть не меняй. Система оружие в ME 2-3 на-порядок хуже чем в Mass Effect I.

Какие конкретно претензии ко второй и третьей част в сравнении с первой?


Gorthauerr
45 минут назад, Александрович сказал:

По меркам боевика да.

По меркам action-RPG тоже.

45 минут назад, Александрович сказал:

Какие конкретно претензии ко второй и третьей част в сравнении с первой?

Очень слабая ролевая система (практически её отсутствие, только качаем силу абилочек персонажам). Нет навыков владения оружием.

С ростом в уровнях не растет живучесть и сила персонажа (она растет только взятием пулемета вместо штурмовой винтовки по сюжетному апгрейду снаряжения).

Нет нормальной системы брони и оружия. Спиномозговой геймплей - эффективность персонажа зависит на 80% от навыков игрока, а не от прокачки персонажа.

Изменено пользователем Gorthauerr

Александрович
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

По меркам action-RPG тоже.

Предлагаю сравнить со второй готикой, или свитками)))

20 минут назад, Gorthauerr сказал:

Очень слабая ролевая система (практически её отсутствие, только качаем силу абилочек персонажам)

Не вижу разницы в сравнении с первой частью.

24 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нет навыков владения оружием.

Да? Вот это открытие. Значит каждый класс может любое оружие использовать?

29 минут назад, Gorthauerr сказал:

С ростом в уровнях не растет живучесть и сила персонажа

Как-то незаметно.

 

34 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Спиномозговой геймплей - эффективность персонажа зависит на 80% от навыков игрока, а не от прокачки персонажа.

Ну прямо готика 1-2,  и ризен.


2 часа назад, Александрович сказал:

И в ведьмаке персонажа можно перекидывать. Ничего принципиально эпичного там нет - "творческая" переработка нескольких сериалов и романов. Причем настолько творческая, что местами хочется за голову хвататься.

В ведьмаке творческая переработка сериалов? Скорее творческая переработка фентезюхи Толкиена.

 

2 часа назад, Александрович сказал:

 

Ролевая система интересней ,лучше и сюжет и квесты, и концовка не вызывает тройной фейспалм.

Я играл со всеми ДЛС - красная концовка нормуль. Ролевая система интересней в Масс Эффект, Ведьмак это просто слешер.

 

2 часа назад, Александрович сказал:

И геи

И что?

 

2 часа назад, Александрович сказал:

Аж в двух вариантах какое разнообразие выбора))) А ролевая система у него на уровне дьяблы.

Нет, не на уровне дьяблы, зачем преувеличивать то

 

2 часа назад, Александрович сказал:

Я сравниваю игрвы одной студии. Можно с Готикой, Свитками, Ведьмаком и последними частями Фоллаута сравнить. Примерно одно получится. 

А чем Котор или Свитки более ролевые чем Масс Эффект?

 

Свитки там опенворлд, а квесты рельсовые, Котор вообще от Массыча особо не отличается.


Александрович
4 минуты назад, Venc сказал:

В ведьмаке творческая переработка сериалов?

В масс эффекте.

5 минут назад, Venc сказал:

Я играл со всеми ДЛС - красная концовка нормуль.

Я так же прошел все три части с дополнениями. Слили они сюжет трилогии.

5 минут назад, Venc сказал:

Ролевая система интересней в Масс Эффект, Ведьмак это просто слешер.

Если ведьмак просто слешер, то масс эффект просто шутер.

6 минут назад, Venc сказал:

Нет, не на уровне дьяблы, зачем преувеличивать то

Я не преувеличиваю.

7 минут назад, Venc сказал:

А чем Котор или Свитки более ролевые чем Масс Эффект?

В своих ролевых системах.

8 минут назад, Venc сказал:

Котор вообще от Массыча особо не отличается.

Эмм... это открытие


Александрович

Подкинем немного дрожжей.

Как известно, компьютерная игра складывается из трех составляющих.

1) Техническая сторона

2) Гейплей

3) Сюжет

 

По первому все оказалось очень хорошо. Игровой движок позволяет создать картинку ,которая до сих пор смотрится неплохо, а привлечение живых актеров для создания внешности главных персонажей пошли только в плюс игре.

Второй пункт так же оказался на уровне. Получился неплохой экшен со значительной примесью японской разновидностью РПГ. Были конечно некоторые шероховатости, вроде достаточно однообразных покатушек по планетам и многочасовых перестрелок из-за укрытий, но в целом вышло удачно.

Но третий элемент... надо сказать, что сюжет никогда не был особо сильной стороной игра BioWare, но в предыдущих РПГ это было не так заметно из-за создания игр по развитым франшизам, или необычного для жанра сеттинга, но здесь получилось иначе. Конечно "ярый" ,которому подавай Бориса Вальехо на обложку, будет в экстазе от мира, где место эльфиек и драконов заняли азари и гигантские черви, но человеку увлекающемуся фантастикой будет видеть вторичность на каждом углу. Гиганская, космическая станция из "Вавилон 5", корабль "Нормандия" с явным закосом под "Светлячок", система ретрансляторов, напоминающих "Звездные врата" откровенно передранное со "Звездного крейсера Галактика" противостояние крарнианцев и и цейлонов  гетов... список можно продолжать долго, но уже этого достаточно для понимания полной вторичности и неоригинальности сюжета.

В результате есть хорошая техническая сторона неплохой геймплей и откровенно вторичная художественная часть.

Изменено пользователем Александрович

Gorthauerr
31 минуту назад, Александрович сказал:

но человеку увлекающемуся фантастикой будет видеть вторичность на каждом углу.

список можно продолжать долго, но уже этого достаточно для понимания полной вторичности и неоригинальности сюжета.

В результате есть хорошая техническая сторона неплохой геймплей и откровенно вторичная художественная часть.

И что с того?

Абсолютно пустые бессмысленные претензии.

"Орыгынальность" НЕ САМОЦЕННОСТЬ. Не делает игру "лучше".

В заимствовании идей нет ничего плохого.

Колличество идей ограниченно, жизнь такова что тем кто писал 100лет назад легко было быть первыми и "оригинальными", а на начало 21века в том или ином виде в фантастике уже промелькало большинство возможных идей. В погоне за "великой оригинальностью" могут получиться пустышки и цирк уродов вместо художественного произведения.

Нормальный в Mass Effect сеттинг, годная Атмосфера. 5 баллов первому Mass Effect за сеттинг  и сюжет.


Александрович
5 минут назад, Gorthauerr сказал:

Абсолютно пустые бессмысленные претензии.

Какие претензии? Это факт. BioWare никогда не отличалась сильными сценариями, а в итоге даже столь вторичную историю умудрилась слить .

7 минут назад, Gorthauerr сказал:

Колличество идей ограниченно, жизнь такова что тем кто писал 100лет назад легко было быть первыми и "оригинальными", а на начало 21века в том или ином виде в фантастике уже промелькало большинство возможных идей. В погоне за "великой оригинальностью" могут получиться пустышки и цирк уродов вместо художественного произведения.

Спойлер

s1200?webp=false

 

 

Спойлер

eb16a574963c047e121a73d7d1551537.jpg

 


16 часов назад, Александрович сказал:

Подкинем немного дрожжей.

Как известно, компьютерная игра складывается из трех составляющих.

1) Техническая сторона

2) Гейплей

3) Сюжет

 

По первому все оказалось очень хорошо. Игровой движок позволяет создать картинку ,которая до сих пор смотрится неплохо, а привлечение живых актеров для создания внешности главных персонажей пошли только в плюс игре.

Второй пункт так же оказался на уровне. Получился неплохой экшен со значительной примесью японской разновидностью РПГ. Были конечно некоторые шероховатости, вроде достаточно однообразных покатушек по планетам и многочасовых перестрелок из-за укрытий, но в целом вышло удачно.

Но третий элемент... надо сказать, что сюжет никогда не был особо сильной стороной игра BioWare, но в предыдущих РПГ это было не так заметно из-за создания игр по развитым франшизам, или необычного для жанра сеттинга, но здесь получилось иначе. Конечно "ярый" ,которому подавай Бориса Вальехо на обложку, будет в экстазе от мира, где место эльфиек и драконов заняли азари и гигантские черви, но человеку увлекающемуся фантастикой будет видеть вторичность на каждом углу. Гиганская, космическая станция из "Вавилон 5", корабль "Нормандия" с явным закосом под "Светлячок", система ретрансляторов, напоминающих "Звездные врата" откровенно передранное со "Звездного крейсера Галактика" противостояние крарнианцев и и цейлонов  гетов... список можно продолжать долго, но уже этого достаточно для понимания полной вторичности и неоригинальности сюжета.

В результате есть хорошая техническая сторона неплохой геймплей и откровенно вторичная художественная часть.

Понятие постмодернизм тебе известно.

scale_1200


Александрович
2 часа назад, Venc сказал:

Понятие постмодернизм тебе известно.

Конечно известно - оправдание для бестолочи.


simonov-89
18 часов назад, Александрович сказал:

Какие претензии? Это факт. BioWare никогда не отличалась сильными сценариями, а в итоге даже столь вторичную историю умудрилась слить .

 

Да? А мне в DA сюжет понравился. Эффект Массы... Ну не знаю, я только первую часть прошел, вроде ничего было. 


Александрович
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

Да? А мне в DA сюжет понравился.

Мне тоже понравился. Я о шаблонности  сюжета во всех играх студии.

 

32 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ну не знаю, я только первую часть прошел, вроде ничего было. 

Там, несмотря на торчащие ото всюду уши мирового фонда фантастики, вышло все бодро. Проблема в третьей части с полнейшим сливом центральной сюжетной линии всей трилогии.


simonov-89
8 минут назад, Александрович сказал:

Мне тоже понравился. Я о шаблонности  сюжета во всех играх студии.

 

Там, несмотря на торчащие ото всюду уши мирового фонда фантастики, вышло все бодро. Проблема в третьей части с полнейшим сливом центральной сюжетной линии всей трилогии.

До третьей части я не дошел :) А покупать нынче ее дорого) 


23 минуты назад, Александрович сказал:

Мне тоже понравился. Я о шаблонности  сюжета во всех играх студии.

 

 

Приведи пример игры с нешаблонным сюжетом. Скурим? Там даже мир шаблонный - эльфы + драконы + орки + ГГ спаситель.

 

Но почему то все любят. Может быть проблема не в шаблонности?

_________
добавлено 1 минуту спустя
17 минут назад, simonov-89 сказал:

До третьей части я не дошел :) А покупать нынче ее дорого) 

Может оскоромишься торрентом?


1 час назад, Александрович сказал:

Конечно известно - оправдание для бестолочи.

твой любимый фандорин который у тебя на аве, это ж тоже верх шаблонности.

Изменено пользователем Venc

simonov-89
11 минуту назад, Venc сказал:

Может оскоромишься торрентом?

Сейчас уж в "Ведьмака" начал :unknw:


Gorthauerr
1 час назад, simonov-89 сказал:

До третьей части я не дошел :) А покупать нынче ее дорого) 

Первая часть в серии конечно лучшая, но она же самая короткая. Второй и третьей тоже неплохо догнать.

А если дорого, есть ведь и народные версии - в РФ пока ещё, Слава Богам, за это штрафы по 1000$ не выписывают.

1 час назад, Александрович сказал:

Мне тоже понравился. Я о шаблонности  сюжета во всех играх студии.

А чего в этом плохого? Можно ещё сказать не "шаблонности", а Каконичности жанра.

Вообще 1)"оригинальность" не самоцель 2)колличество идей конечно, и большинство в фантастике уже кто-то использовал

Пусть лучше будет "шаблонно", чем цирк уродов и нелепица в попытке выпендриться и сделать "оригинально".


simonov-89
11 минуту назад, Gorthauerr сказал:

А если дорого

Ясен пень что дорого) Тысяча. И я так понимаю что ДЛС даже не купить? 

Изменено пользователем simonov-89

Gorthauerr
29 минут назад, simonov-89 сказал:

И я так понимаю что ДЛС даже не купить? 

Да фиг его знает?...ну тем более, если ещё и препоны с покупкой DLC, так сказать ЕА сами намекают куда податься смышлёному народу...


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 339
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30271

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Blackfyre Kreis

    12

  • Feyman

    8

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Эквилибриум

    4

  • Vladian

    4

  • Corwin

    3

  • Vissarionych

    2

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. изменений, которые появятся в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных изм

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...