Mass Effect - Страница 9 - Игры Bioware - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Mass Effect

Рекомендованные сообщения

Kapellan

268?cb=20100203102630&path-prefix=ru

Жанр: ARPG
Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20 ноября 2007
Описание:

Капитан Шепард, приписанный к экспериментальному кораблю «Нормандия SR-1», подчиняющемуся Альянсу систем, отправляется на задание, целью которого является доставить артефакт древней цивилизации протеан, найденный археологами на одной из человеческих колоний Иден Прайм, на одну из центральных планет Альянса. Во время выполнения задания область археологических раскопок подвергается атаке гетов — расы разумных роботов, которые также пытаются захватить артефакт. При контакте с артефактом Шепард видит некое видение апокалиптического характера. В ходе дальнейших путешествий Шепард понимает, что видение является предзнаменованием будущего.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan
  В 09.11.2020 в 22:23, simonov-89 сказал:

Страшно представить, какой на ремастеры будет ценник... 

Развернуть  

Если не собираешься покупать - то не страшно:108196:

Скорее всего в том же районе, как трилогия мафии.

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 10.11.2020 в 05:34, Kapellan сказал:

Если не собираешься покупать - то не страшно:108196:

Скорее всего в том же районе, как трилогия мафии.

Развернуть  

Немало. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 09.11.2020 в 22:23, simonov-89 сказал:

Страшно представить, какой на ремастеры будет ценник... 

Развернуть  

Ну для того оно и делается.

Чтобы поднять хайп, напомнить о себе, и обойти скидки. Типа "у нас же новый релиз, РЕМАСТЕР, а не игра 2012года выпуска - вот и покупайте по цене новой"

Ссылка на комментарий

simonov-89
  В 10.11.2020 в 11:10, Gorthauerr сказал:

Ну для того оно и делается.

Чтобы поднять хайп, напомнить о себе, и обойти скидки. Типа "у нас же новый релиз, РЕМАСТЕР, а не игра 2012года выпуска - вот и покупайте по цене новой"

Развернуть  

Вот и купят) Посмотрим, что запилят. Часто косяков в них вагон. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
Kapellan
  Три скрина (Открыть)

Конструкции на 3ем уж больно на Андромеду тянут. Если они решили её продолжить, то шансов у них просто нет. Даже если это будет лучшая игра по вселенной, уровень хейта такой что всё равно провалится.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 17.11.2020 в 15:19, Kapellan сказал:

на Андромеду тянут. Если они решили её продолжить, то шансов у них просто нет. Даже если это будет лучшая игра по вселенной, уровень хейта такой

Развернуть  

С Андромедушкой было всё закономерно. Какая игра, такой и уровень хейта.

1)Пафоса и Героизма нет. креаклы решили сделать более "прогрессивную" историю про "простых неформальных ребят".

2)Стиля нет. причем на скринах из раннего билда игры он был (в стиле Трилогии), но креаклы решили подгонять под пункт 1.

3)контента нет. унылые покатушки по пустым планетам. всё очень бюджетно и дешево.

одни и те же клонированные враги. "квесты" из записок. "аж целая" 1 новая раса на целую Голактигу! и по "аж целой" 1 клонированной роже на каждое сочетание раса+пол. Вот такая "ААА".

 

  В 17.11.2020 в 15:19, Kapellan сказал:

что всё равно провалится.

Развернуть  

Не, ну креаклы ж, чё. "прогрессивная" общественность.

Наступить на одни и те же грабли ещё разочек, а потом ныть в соц.сетях и журнализдам что "цисгендерное патриархальное быдло не понимает наш прогрессивный художественный гений".

Пусть ещё трампистов в низких продажах обвинят :D

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
  В 22.11.2020 в 09:04, Gorthauerr сказал:

Mass Effect I вышла 13лет назад

быстро же время летит...

Развернуть  

Вроде бы давно, а вроде бы не так уж и давно. Даже и не знаю сколько раз я перепроходил трилогию за это время. И вот скоро опять.

14904550798250.jpg

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 23.11.2020 в 08:56, Убо Рщик сказал:

Вроде бы давно, а вроде бы не так уж и давно. Даже и не знаю сколько раз я перепроходил трилогию за это время. И вот скоро опять.

Развернуть  

Три раза вроде всю трилогию проходил. Уникальная игра в плане преемственности между частями - перенос последствий решений + одни и теже персонажи развиваются от шаблонных болванчиков в начале, до одних из самых запоминающихся личностей в конце. На том же уровне это нигде так и не повторили.

В ДА пытались повторить, но там мешала постоянная смена главного действующего лица и окружения. Во 2ом ведьмаке тоже пытались, но ещё слабее вышло, а в 3ем вообще забили. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 23.11.2020 в 09:26, Kapellan сказал:

Уникальная игра в плане преемственности между частями - перенос последствий решений + одни и теже персонажи развиваются от шаблонных болванчиков в начале, до одних из самых запоминающихся личностей в конце. На том же уровне это нигде так и не повторили.

В ДА пытались повторить, но там мешала постоянная смена главного действующего лица и окружения.

Развернуть  

В DA очень сильно упало качество после 1й части.

В Mass Effect после 1й части срезали RPG-составляющую (прокачка, шмот), сделав игру шутером с диалогами...но персонажи и сюжетка остались на том же уровне.

В Dragon Age после 1й части мало того что "олдскульную" игровую механику срезали, но ещё и персонажи с сюжетом деградировали.

 

А вот трилогия Витчера великолепна.

И если говорить не про бапцов (если Трис из 3й и 2й частей ещё похожа, то Трис из 1й части вообще другой персонаж), а про 2х корешей Мастера Герванта то преемственность есть :D

Ссылка на комментарий

Die_Zerber
  В 23.11.2020 в 09:26, Kapellan сказал:

Уникальная игра в плане преемственности между частями

Развернуть  

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии.

В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, что по количеству и значимости перенесенных решений Mass Effect, Dragon Age и The Witcher примерно на одном уровне, только вот Mass Effect прямо с пре-продакшена задумывалась как трилогия со сквозной историей одного героя, что Bioware и реализовали (сейчас должно начаться нытье о том, что клятые жадные буржуины из Bioware и Electronic Arts распилили игру на три части и продали каждую за фуллпрайс), остальные были другими либо концептуально - Dragon Age, либо в реализации - The Witcher. 

Что-то подобное мы еще долго не увидим, такой проект просто НЕВОЗМОЖНО ПРОДАТЬ ИЗДАТЕЛЮ в наши дни.

  В 25.07.2020 в 18:49, Gorthauerr сказал:

Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?

Развернуть  

Ну, я даже не знаю, работали с НОВЫМ ДЛЯ СТУДИИ движком, например? Кинематографичность, на которую все теребят без остановки - заслуга, как раз, титанической работы с движком, создания удобных, технически сложных и абсолютно новых для индустрии инструментов для работы с катсценами, в которых можно расставлять несколько камер в произвольных местах сцены и переключаться между ними прямо в ходе диалога, создать и интегрировать в диалоги кучу уникальных анимаций, чего до Mass Effect в жанре никто не делал. Я уже молчу про создание невообразимой тонны уникальных моделек и других ассетов для новых рас, планет, техники, etc. И даже с таким штатом команда реализовала далеко не все, что было запланировано. Азари - однополая раса, в первую очередь, ради экономии на моделях; по той же причине первую (и единственную) кроганшу или кроган_ку, в общем, женщину-крогана, мы встречаем только во второй части, первую турианку - в Andromeda, а саларианок в серию не завезли до сих пор, если мне память не изменяет. 

Да, масштабные локации, особенно побочные планетарные - пустынные и скучные, на них, вроде как, можно было бы сэкономить, но даже в статье с DTF упоминается о давлении со стороны Microsoft, которым нужен был систем-селлер новой сосноли, который бы показал ВСЮ МОЩЬ НЕКСТ-ГЕНА, в первую очередь - большие открытые локации, которые прошлое поколение не тянуло от слова "совсем". 

Ну, и чтобы два раза не вставать, Bioware никогда вне рабства и не существовала, сначала они работали на Interplay, потом - на Microsoft, потому что еще Knights of the Old Republic - заказ на систем-селлер для первого Xbox, ну а потом их выкупила Electronic Arts, а Bioware и не против.

  В 26.07.2020 в 11:14, Александрович сказал:

И геи

Развернуть  

Как что-то плохое

  В 26.07.2020 в 11:14, Александрович сказал:

А ролевая система у него на уровне дьяблы

Развернуть  

Diablo дает за щеку и Mass Effect, и The Witcher, и Fallout (начиная с третьей части) и еще очень многим RPG по комплексности своей системы, так-то. А по сбалансированности выносит вперед ногами почти все cRPG начиная с 90-х и заканчивая современностью. Большинство навыков в играх на D&D - мусор, которым ты пользуешься, в лучшем случае, пару раз за игру и это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, почти у всех классов - ровно один рабочий билд, а выбор менее эффективных не дает игроку никаких новых возможностей и стреляет игроку в колено, в то время как Diablo готов предложить как минимум пару рабочих билдов за любой класс, каждый из которых МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ. Вот уж, действительно, ужасная примитивщина.

  В 26.07.2020 в 10:54, Gorthauerr сказал:

нормальная ролевая система (прокачка), навыков вдоволь, навыки качаются.

Развернуть  

Сам факт прокачки навыков =/= хорошая ролевая система, см. абзац выше. Большинство навыков в ME - бесполезный мусор, которому нет применения.

  В 26.07.2020 в 10:54, Gorthauerr сказал:

эффективность в бою зависит от прокачки персонажа и снаряжения

Развернуть  

Все так, снайперская винтовка делает бум-бум.

  В 26.07.2020 в 10:54, Gorthauerr сказал:

персонаж-новичек вынужден прятаться от врагов по укрытиям, словил пару залпов = load game. прокаченный персонаж в хорошей броне просто бежит ака терминатор и выносит всё и вся.

Как и должно быть в RPG.

Развернуть  

Это называется кривая прогрессии и такая, как Вы описали - абсолютно сломанная, унылая и, чего уж тут, плохая, такой не должно быть ни в одной игре. Хорошая кривая прогресси - развитие сложности задач вместе с развитием игрока/персонажа игрока. Грубо говоря, если на первом уровне игрок убивает одного беса, то на десятом - он, аки Никита Сергеевич, превращается в настоящего бесогона и уничтожает сразу десяток или сотню, но при этом оба боя для него одинаково сложные. В ME или тебя насилуют всю игру, или ты насилуешь всю игру, третьего не дано.

  В 26.07.2020 в 13:50, Venc сказал:

Ролевая система интересней в Масс Эффект, Ведьмак это просто слешер.

Развернуть  

Ведьмак - слэшер настолько же, насколько МЕ - шутер от третьего лица.

Изменено пользователем Die_Zerber
Ссылка на комментарий

Gil-galad
  В 03.12.2020 в 07:59, Die_Zerber сказал:

играх на D&D -  почти у всех классов - ровно один рабочий билд, а выбор менее эффективных не дает игроку никаких новых возможностей и стреляет игроку в колено,

Развернуть  

Хорошо давайте соглашусь, но ...

Какие такие игры на d&d? Можно менее размыто или это такая ловушка при которой всегда можно ссылаться на всякие игрульки из каменного века рпиджи?

Ну или на всякие поделки для манкчинов. < Высокородные люди не считают их "играми". 

 

  В 03.12.2020 в 07:59, Die_Zerber сказал:

Fallout (начиная с третьей части

Развернуть  

с первой. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 03.12.2020 в 07:59, Die_Zerber сказал:
  Цитата

И геи

Развернуть  

Как что-то плохое

Развернуть  

Конечно плохое.

  В 03.12.2020 в 07:59, Die_Zerber сказал:

Diablo дает за щеку и Mass Effect, и The Witcher, и Fallout (начиная с третьей части) и еще очень многим RPG по комплексности своей системы, так-то. А по сбалансированности выносит вперед ногами почти все cRPG начиная с 90-х и заканчивая современностью. Большинство навыков в играх на D&D - мусор, которым ты пользуешься, в лучшем случае, пару раз за игру и это НИ НА ЧТО НЕ ВЛИЯЕТ, почти у всех классов - ровно один рабочий билд, а выбор менее эффективных не дает игроку никаких новых возможностей и стреляет игроку в колено, в то время как Diablo готов предложить как минимум пару рабочих билдов за любой класс, каждый из которых МЕНЯЕТ ГЕЙМПЛЕЙ. Вот уж, действительно, ужасная примитивщина.

Развернуть  

Фанбойская бредятина :Cherna-facepalm:

Пару "рабочих билдов" с "возможностями" в чем?

В закликивании бесконечных толп врагов, и гриндане редкого шмота с 0.01% шанса выпадения?

  В 03.12.2020 в 07:59, Die_Zerber сказал:

Это называется кривая прогрессии и такая, как Вы описали - абсолютно сломанная, унылая и, чего уж тут, плохая, такой не должно быть ни в одной игре. Хорошая кривая прогресси - развитие сложности задач вместе с развитием игрока/персонажа игрока.

Развернуть  

Для вас может и так.

Для любителей RPG с точностью наоборот. Прокачка как в Mass Effect и Gothic 1 - хорошая прогрессия ("самая мякотка" RPG)

От неопытного криволапого новичка до полу-Бога в сияющих доспехах.

Увеличение сложности с прокачкой - абсолютно сломаная, унылая, и чего уж тут - плохая. такого не должно бюыть ни в одной игре.

  В 03.12.2020 в 07:59, Die_Zerber сказал:
  Цитата

Только непонятно, если у них команда аж 160 человек была, что они там делали?

Развернуть  

Ну, я даже не знаю, работали с НОВЫМ ДЛЯ СТУДИИ движком, например? Кинематографичность, на которую все теребят без остановки - заслуга, как раз, титанической работы с движком, создания удобных, технически сложных и абсолютно новых для индустрии инструментов для работы с катсценами, в которых можно расставлять несколько камер в произвольных местах сцены и переключаться между ними прямо в ходе диалога, создать и интегрировать в диалоги кучу уникальных анимаций, чего до Mass Effect в жанре никто не делал. Я уже молчу про создание невообразимой тонны уникальных моделек и других ассетов для новых рас, планет, техники, etc. И даже с таким штатом команда реализовала далеко не все, что было запланировано. Азари - однополая раса, в первую очередь, ради экономии на моделях; по той же причине первую (и единственную) кроганшу или кроган_ку, в общем, женщину-крогана, мы встречаем только во второй части, первую турианку - в Andromeda, а саларианок в серию не завезли до сих пор, если мне память не изменяет. 

Да, масштабные локации, особенно побочные планетарные - пустынные и скучные, на них, вроде как, можно было бы сэкономить, но даже в статье с DTF упоминается о давлении со стороны Microsoft, которым нужен был систем-селлер новой сосноли, который бы показал ВСЮ МОЩЬ НЕКСТ-ГЕНА, в первую очередь - большие открытые локации, которые прошлое поколение не тянуло от слова "совсем". 

Развернуть  

Брехать не мешки ворочать.

Это занятно, что вам так хочется придумать оправдание для "творческих креаклов".

Я жде по-факту вижу просто крайне неэффективную работу (так много людей в команде - и так мало контента в игре).

Пиранья байтс командой в 30-40человек делают игры больше и лучше.

Скайрим делало 100человек - ну так Скайрим в сравнении с Mass Effect это просто ТИТАН в-сравнении с карликом.

Большая Эпическая игра на сотни часов, и проект класса В по-сути на 10часов, с минимумом контента.

  • Dislike (-1) 1
  • bad (-1) 1
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
  В 03.12.2020 в 07:59, Die_Zerber сказал:

МЕ - шутер от третьего лица.

Развернуть  

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG :023:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 03.12.2020 в 14:18, SyLaR_MoZZZg сказал:

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG :023:

Развернуть  

Mass Effect 1 полноценный RPG-shooter (в первую очередь именно RPG),

А дальше да - шутеры с RPG-элементами. Хоть кинематографичные а не от 1го лица only, и на том спасибо.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
  В 07.12.2020 в 08:27, Gorthauerr сказал:

Mass Effect 1 полноценный RPG-shooter (в первую очередь именно RPG),

Развернуть  

С такой деревянной механикой мне сложно назвать первую часть полноценной RPG:drink:

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 07.12.2020 в 13:59, SyLaR_MoZZZg сказал:

С такой деревянной механикой мне сложно назвать первую часть полноценной RPG:drink:

Развернуть  

Да отличная там механика, лучше некуда для игры такого жанра. Идеальная.

Это во 2й и 3й части шняга пошла (шутан с диалогами). Хочешь сделать хорошую RPG-action про Космос - просто копируй игровую механику Mass Effect 1 на 100%.

Единственный недостаток игры - мало контента. 8-10 часов, 6 или 7 миссий - и усьо.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
  В 08.12.2020 в 07:12, Gorthauerr сказал:

Хочешь сделать хорошую RPG-action про Космос - просто копируй игровую механику Mass Effect 1 на 100%.

Единственный недостаток игры - мало контента. 8-10 часов, 6 или 7 миссий - и усьо.

Развернуть  

Я лучше бы любую старую изометрическую ролевуху перенес в космос, чем гонять такое уныние. Про ужасное исследование планет лучше никогда не вспоминать...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
  В 08.12.2020 в 16:58, SyLaR_MoZZZg сказал:

Про ужасное исследование планет лучше никогда не вспоминать...

Развернуть  

Ну это минус конечно, второстепенные квесты реализованы отвратно.

Но их можно просто не проходить. Забил на покатушки по пустым планетам, и Mass Effect - почти идеальная RPG про Космос. только короткая, на 10-12часов всего.

  В 08.12.2020 в 16:58, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я лучше бы любую старую изометрическую ролевуху перенес в космос, чем гонять такое уныние.

Развернуть  

Ох уж это ваше дурновкусие...

Не, 2D по определению хуже в 100раз чем кинетографичная Пафосная картинка Mass Effect.

Зачем копейка жигули, когда есть хорошие современные машины? Зачем черно-белое немое кино 1920х, когда есть нормальное современное?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 339
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30075

Лучшие авторы в этой теме

  • Gorthauerr

    50

  • Kapellan

    34

  • Александрович

    26

  • simonov-89

    26

  • ЯRopolk

    25

  • Forgy

    21

  • Хоттабыч

    18

  • Venc

    17

  • DARKEST

    15

  • Дон Андрон

    14

  • Убо Рщик

    12

  • Blackfyre Kreis

    12

  • Feyman

    8

  • Die_Zerber

    8

  • Dondolone

    7

  • СУЛАРИУС

    6

  • Tore Toresson

    5

  • Эквилибриум

    4

  • Vladian

    4

  • Corwin

    3

  • Vissarionych

    2

  • Nigmat

    2

  • Gil-galad

    2

  • Текстоплёт

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

DARKEST

Ох уж эти защитнички Биоваря. Горбатились ранее, чтобы оригинал работал (если не считать пиратки, на которых всё вылизано и настраивается в сетапе вплоть до выбора фан-русификатора, лул), теперь купил

DARKEST

BioWare на сайте EA выкатила список изменений, которые появятся в грядущем ремастере трилогии. Из неизвестных ранее новшеств можно отметить такие, как: - Утяжелён М-35 Мако, штраф к опыту при нахож

Gorthauerr

Слух: новые подробности Mass Effect Trilogy Стали известны новые подробности Mass Effect Trilogy. Как сообщает один из инсайдеров: Не будет никаких кардинальных изменений финала или

Tore Toresson

Щито? Прокачка в первой части ничем концептуально не отличается от второй и третьей, просто урезали количество веток и уровней. Все. Боевка в последующих частях как раз куда сильнее зависит от навыков

Die_Zerber

И это - уникальная в своем величии иллюзия и в этом нет ничего плохого, ведь любой сторителлинг - создание иллюзии. В конце-концов, если устроить "баттл по фактам", то, скорее всего, окажется, чт

СУЛАРИУС

Так вроде серия Маськи всегда была экшеном с элементами RPG

Kapellan

Сейчас бы монетой такие халтурные перепродажи поддерживать. Дело конечно твоё, но *неразборчиво ворчит*.    

Dondolone

прошёл наконец. в целом скорее понравилось. как кинцо с катсценами прям отлично, как шутан - не оч, под конец рельсовые коридоры малость притомили. возможно, дело вкуса (вспоминая впечатления от 'Чи

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

2/17/2025 4:00:03 PM

admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...