Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 5 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Править баланс могут долго, если вспомнить HD версию. Вот оригинал быстро довели до ума, но там и наций было куда меньше. Можно пока кампанию пройти, там баланс не так критичен, а игра играбельна и без багов :) .

Самое главное, чтоб еще 3 аддона не выпустили :smile173:


Pyc_MadWolf
(изменено)

Вот такая интересная статистика игры за первый месяц :) .

Количество игр сыгранных в мультиплеере говорят сами за себя.

7SqibmGU3F0.jpg

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

вообщем беда такая - с 4 по 5 минуту в сетевой игре меня выкидывает с такой надписью: "Сетевое соединение потеряно. Проверьте подключение и повторите попытку" кого такое было? (https://ibb.co/3rbCcNR)


Pyc_MadWolf

Хороший сайт от наших которые с АОЕ на ты :) . Вся свежая информация о новостях, турнирах, обзоры цивилизаций, есть так же ролики по основам игры в Эпоху с народом и много чего интересного. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

Что такое микроконтроль в AOE :) .

 

 


Когда игра становится киберспортивной дисциплиной её шарм умирает нафиг. Ещё по старкрафту помню. Попервой все у удовольствием играли, потом пошли турниры, потом все насмотрелись турниров и всё стало совершенно скучно, вроде "построил четвёртого рабочего на 10 секунде, а не на 6 = слил игру, без вариантов".


Pyc_MadWolf
1 час назад, lopar сказал:

Когда игра становится киберспортивной дисциплиной её шарм умирает нафиг. Ещё по старкрафту помню. Попервой все у удовольствием играли, потом пошли турниры, потом все насмотрелись турниров и всё стало совершенно скучно, вроде "построил четвёртого рабочего на 10 секунде, а не на 6 = слил игру, без вариантов".

Так на то он и спорт, что бы быть выше, быстрее и сильнее. Вся игра с людьми на этом построен, если не растешь, то тебя нагибают, ты вырос и сам нагибаешь. К тому же можно играть со своим уровнем, рейтинги есть. А игра от этого не страдает, только живет. И никто не мешает играть с ботами, но в этой версии он силен. Да могу заметить, что тут больше вариантов не слить, отставая в попе, чем в Саркрафте, но все равно не есть хорошо :)


Pyc_MadWolf

Очень наглядная картинка. 

9NugPPcuThE.jpg


Pyc_MadWolf

Патч № 36906. 

30 апреля в Age of Empires 2: Definitive Edition вышел новый патч под названием “Великие технологии средневековья”. 

 

 



В этом месяце, выполнив задания в игре, вы разблокируете:

  • Три новых иконки профиля
  • Два новых чит-кода
  • “Going above and Beyond” - технологи можно исследовать до 256 раз, а преимущества от них накапливаются
  • “Tech Tech One Two Free” - обнуляет цену исследований
  • Три новых визуальных мода
  • Мангонел, онагр и осадный онагр кидают более крупные камни (не влияет на реальную площадь урона)
  • Золотые бомбарды
  • Делайте “Пиу-пиу” со стилем с новым эффектом трассеров, когда используете янычар, канониров, конкистадоров и рибадекины.
  • Трассеры — тренд сезона.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Стабильность и оптимизация

  • Исправлены краши во время наблюдения игры
  • Исправлены редкие единичные краши
  • В “Искусстве войны” теперь по умолчанию не подгружаются все локализованные видео, а только их английская версия и версия для выбранного языка. Благодаря этому игра занимает примерно на 5 ГБ меньше на жестком диске.

Геймплей

  • Исправлен баг, когда нельзя было выбрать HD AI в любой версии локализации, кроме английской.
  • Добавлены новые горячие клавиши, чтобы можно было выбрать ВСЕ рынки, кузницы и университеты.
  • Добавлена динамическая настройка сетки. Можно выбирать когда она видна, настраивать её цвет и прозрачность.
  • Записи игр больше не ломаются, если один из игроков вылетел из игры
  • Добавлена дополнительная защита от читеров


Баланс

 

  • Бонусы Китая и Майя на дополнительных крестьян, а также бонус Инков на дополнительную Ламу больше не работает в режиме “Имперские войны”
  • Рыбаки научились скидывать еду в доки
  • Огневые галеры теперь тренируется на 5 секунд дольше (было 60, стало 65)
  • Перевербованные татарские Кэшики после перевербовки теперь приносят золото новому владельцу.

Болгары

  • Больше не могут тренировать Паладинов
  • Стремена(Stirrups) теперь влияют на всех конных юнитов, а не только на конников и лёгкую кавалерию

Эфиопы

  • Торсионные механизмы(Torison Engines): Увеличивает площадь урона улучшенного скорпиона с 0.3 до 0.5 тайлов

Готы

  • Получают Ткачество (Loom) бесплатно. (Олды на месте? Как там ацтеки поживают?)

Индусы

  • Раньше рыбаки работали на 15% быстрее, теперь они работают на 10% быстрее.

Итальянцы

  • Рыболовецкие суда теперь стоят на 15% дешевле (а не на 15 дерева дешевле как раньше). Таким образом, их цена увеличена с 60 до 64 дерева.

Кхмер

  • Скорость работы ферм снижена на 3%
  • Больше не могут строить бомбарды

Литовцы

  • Изменена цена лэйти: было 50 еды и 80 золото, стало 70 еды и 50 золота
  • Лейти тренируется быстрее: было 23 секунды, а стало 20 секунд
  • Элитный лейти тренируется быстрее: было 20 секунд, а стало 18 секунд
  • Ростовые щиты (Tower Shields): Снижена цена с 800 еды до 500 еды
  • Ростовые щиты (Tower Shields): Увеличен бонус, дающий Застрельщикам и Пикинёрам дополнительную защиту от стрел с +1 до +2.

Малайцы

  • Гавани теперь корректно получают преимущества от Химии(Chemistry), Бойниц(Murder Holes) и Раскаленные ядра(Heated Show), когда Талассократия изучается раньше технологий.

Персы

  • Бонус персов на скорость работы ратуш и доков теперь не работает в темной эпохе. Теперь они работают на 10%, 15% и 20% быстрее начиная с феодальной эпохи.

Славяне

  • Бояре получили +1 к защите от стрел
  • Скорость бояр снижена с 1.4 до 1.3.

Татары

  • Огненные верблюды теперь получают +5 урона против зданий, если в команде есть Индус

Тевтонцы

  • Юниты из Казарм и Конюшен теперь получают +1 к броне ближнего боя в замковой и имперской эпохах (+2 в сумме)
  • Скорость тевтонских рыцарей возросла с 0.7 до 0.8.

Лобби и матчмейкинг
 

  • Если выбрано командное расположение, то игра случайно определяет для каждой команды - будут ли игроки расположены по часовой или против часовой стрелке
  • Игроки теперь получают уведомление, если матч находится в то время, когда они изучают дерево технологий
  • Задержка для наблюдателей в рейтинговых играх увеличена до 2 минут
  • Лобби можно переключать между “публичным” и “приватным” режимами после того, как они созданы.
  • Сообщение “No games found” больше не вводит в заблуждение и не появляется, если поиск не завершён.
  • Исправлена проблема, когда кастомные карты нельзя было выбирать настроить в лобби.
  • Мы изменили формирование команд в рейтинговых играх. При поиске матча в составе команды система случайно использовала сумму всех рейтингов вместо среднего рейтинга участников команды. Это приводило к созданию несбалансированных матчей
  • В обновленном списке лобби показывается больше 50 игр.

Ротация карт

 

Обновились пулы карт.

  • Дуэльные: Арабия, Арена, Четыре озера, Золотое Болото, Острова, Городище, Мегарандом, Кочевник, Серенгети.
  • Командные: Арабия, Арена, Черный лес, Золотое Болото, Городище, Мегарандом, Кочевник, Оазис, Скандинавия.

 

Искусственный интеллект

  • Юниты больше не замирают пока преследуют врага.
  • Исправлена проблема, когда дровосеки выбирали слишком далекое дерево
  • Исправлена проблема, когда большие группы юнитов некорректно вели себя после долгого простоя.

Пользовательский интерфейс:

  • На месте технологий, которые нельзя изучить, теперь показываются их затемненные миниатюры (можно отключить в настройках)
  • Иконки зданий и юнитов теперь соответствуют цвету игрока, раньше они были только синими.
  • Цены на ресурсы в Рынке теперь обновляются автоматически, как только цена на ресурсы меняется.
  • Пылающий верблюд и команда “Назад к работе” больше не конфликтуют друг с другом
  • В режиме наблюдателя игроки теперь отсортированы по командам

HLg3RrlSq1U.jpg

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

Почти через 21 год после выхода "Age of Empires 2" вполне может оказаться лучшим годом в своей истории.

 

С момента своего переиздания HD в 2013 году игра имела устойчивый рост среднего количества игроков, но с выпуском Age of Empires 2: Definitive Edition в прошлом году и эпидемией COVID-19, раздувающими количество игроков по всей отрасли, Age of Empires 2 может похвастаться итогами, которые превзошли некоторые очень известные игры.

 

Теперь это самый популярный RTS в Steam, причем как Definitive Edition, так и HD Edition 2013 года имеют более высокое количество игроков, чем ближайший конкурент Company of Heroes 2.

В этом году большой турнир похвастался самым большим призовым фондом Age of Empires 1v1 с 2002 года.

 

В прошлом месяце, в апреле, общее среднее количество игроков в играх составило более 50 000 игроков. 12 апреля был пик всех игроков Definitive Edition, и общее количество игр составило 59 995 игроков. Это хорошо входит в топ-150 лучших игроков всех времен, которые рассчитывают на Steam... для 21-летней игры.

 

Эти две игры, как правило, в среднем имеют более высокое количество игроков, чем популярная бесплатная игра War Thunder или Industry Darling Stardew Valley. Они находятся на одном уровне с популярной RPG Path of Exile. Их средний показатель составляет почти столько же, сколько вечно популярных премиум-игр, таких как Civilization VI или Terraria. Обе версии Age of Empires 2 входят в топ-100 игр в Steam, а окончательное издание находится на #25. В совокупности, однако, сообщество Age of Empires в среднем подталкивает к месту №15—или выше, в пиковые дни подсчета игроков.

 

Чтобы дать вам представление о масштабах работы здесь, Age of Empires 2 продала около 1,5 миллиона копий за три года, предшествовавшие ее североамериканскому релизу. В прошлом году студия, стоящая за игрой, сказала, что миллион человек в месяц все еще играют в игры Age of Empires... и это до того, как в этом году произошел огромный всплеск игроков.

 

Age of Empires 2: Definitive Edition вышла в прошлом году, и нашему Фрейзеру Брауну она очень понравилась. Age of Empires 4 находится в стадии разработки и планируется выпустить в 2020 году или позже.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

А вот статья от наших о популярности Age of Empires II :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

От себя могу добавить, что не смотря на выход HD и DE версий, на сервере Voobly (последний и действующий неофициальный сервер) после закрытия Zone Game от Microsoft (дело было очень давно, но я ее застал), там продолжают играть в последнюю оригинальную версию от Microsoft AOE II: The Conquerors и игроков там тысячи как и было всегда :) . Также продолжал там играть, не считая игр по IP адресу и на сервере клана.

Что еще раз доказывает о популярности AOE. 

 

P.S. Мне интересно, а сколько в среднем играет в SC и SC2? И сам ремастер SC. Хотя сравнивать AOE2: DE и SC2 неккоректно, так как последняя новая игра во всем, а не переиздании, но думаю Эпоха все равно не уступит по количеству игроков.


simonov-89

@Pyc_MadWolf а сколько жителей в Корее? Все жители, наверное, и в СтарКрафт играют xD 


Pyc_MadWolf
5 минут назад, simonov-89 сказал:

@Pyc_MadWolf а сколько жителей в Корее? Все жители, наверное, и в СтарКрафт играют xD 

Это точно, они на нем замужем-женаты :)


Pyc_MadWolf

@simonov-89  кстати, сейчас идет бета тест AOE III: DE. Хотя лично мне третья часть не очень понравилась, но кампании проходил :) .


simonov-89
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@simonov-89  кстати, сейчас идет бета тест AOE III: DE. Хотя лично мне третья часть не очень понравилась, но кампании проходил :) .

Это что такое? 


Pyc_MadWolf
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Это что такое? 

Ну это же Age of Empires III.  И сейчас работают над Definitive Edition третьей части.


simonov-89
17 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну это же Age of Empires III.  И сейчас работают над Definitive Edition третьей части.

А, рили? Она вроде и так графонистая была) 


Pyc_MadWolf
(изменено)
50 минут назад, simonov-89 сказал:

А, рили? Она вроде и так графонистая была) 

Будет еще графонистее ;) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
В 12.05.2020 в 17:51, Pyc_MadWolf сказал:

Будет еще графонистее ;) .

Тогда кому нужна будет AOE4? 🤔


Pyc_MadWolf
1 час назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Тогда кому нужна будет AOE4? 🤔

Не знаю, но там совсем другая механика. Может выйдет, что-то интересное :) 


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64070

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    578

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    32

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...