Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
21 минуту назад, TheSimplyZero сказал:

Скорее всего это ещё и соображения баланса, славяне тоже славились своими пороховыми войсками, а пороха у них в игре нет.

Да, чего стояли разные бомбарды, пищали времён Ивана III, Ивана IV. В общем баланс и фишка региональности для визуально разнообразия.


Pyc_MadWolf

Тут разработчики опросом на, что-то намекают. Вроде же фермы нельзя лечить, но пишут раньше это было возможно. Ещё с новым патчем появится региональное здание пастбище.

7695b7d0d76c7f07b2ebe5d0759fbd253fec1a3e

 


Pyc_MadWolf
47 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Тут разработчики опросом на, что-то намекают. Вроде же фермы нельзя лечить, но пишут раньше это было возможно. Ещё с новым патчем появится региональное здание пастбище.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Очевидно, что рыбацкие лодки как и вообще корабли не могут лечить монахи, я так и проголосовал. Вообще ремонтом кораблей давно не занимался, но точно помню, что этим кресты занимаются и тратится дерево как и на ремонт осадки.

Про, что намёки от разработчиков, пока не вкурил.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Забавно читать как буржуи на официальном форуме пытаются угадать все новые цивы и определить принадлежность новых юнитов на этих скриншотах. Почему-то они твёрдо уверены, что железная пагода, они же железные коршуны (тяжелая кавалерия) была только у чжурчжэней, хотя подобная кавалерия встречалась у многих тогда народов и просто имела разное название. В общем имхо, но мысли таковы.

 

ageii_sneakpeek_screenshot_3-1.webp

 

На этом скриншоте, замок, тяжёлая уникальная кавалерия (железные коршуны), осадные орудия на верблюдах вместо требуше принадлежат тангутам. Только камнемётные машины на верблюдах поперёк стреляли и на одном верблюде располагались. Да, у тангутов были боевые повозки, их уникальное изобретение (привет богемцам) 

Цитата

Боевые повозки

 

Исходно это было средство безопасной доставки на поле битвы воинов и снаряжения. Судя по всему это оригинальное тангутское изобретение, точнее изобретение их предков – цянов. Такие повозки сохранялись, по мнению исследователя материальной культуры тангутов А.П. Терентьева-Катанского, также и на вооружении государства Си Ся [172, с.118]. Их описание есть в «Троецарствии»: «также имелись боевые повозки, обитые изнутри железными листами, которые нагружались продовольствием, военным снаряжением и вещами [воинов], повозки тащились или верблюдами, или мулами; [они] назывались – «войско железных повозок» [53, с.808]. Позднее у повозок появились узкие бойницы для стрельбы [172, с.118]. Развитие идеи привело к появлению осадного варианта – движущейся осадной башни, в виде огромной повозки с сотней и более воинов внутри, подтаскиваемой к осажденному городу, с вершины которой тангутские воины переходили на его стены ([там же], [113, с.125]).

ageii_sneakpeek_screenshot_2-1.webp

 

Здесь метатели огненных кувшинов - уникальный юнит чжурчжэней и их замок. Правда чжурчжэни подобные кувшины метали осадными орудиями, так как они были большими и был шанс себя поджечь, плюс они научились устанавливать таймер для самопдрыва данных снарядов. (А вот ручное метание нефтяных бомб, гранат это фишка мусульман, сельджуков. У них целые подразделения были по этим направлениям, плюс изобилие нефти). Региональный огненный копейщик будет у всех. 

 

P.S. Статья по развитию осадного дела монголов была очень полезной и интересной. Ну и у мусульман осадное дело очень хорошо было развито, в частности мощные осадные метательные машины с противовесами, которые в Китае не встречались.

_________
добавлено 0 минут спустя

Hera намекнул, что у него появится ранний доступ к патчу/дополнению и очень скоро будут видео.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Здесь интересно почитать краткую информацию по Си-Ся, она же империя тангутов. Из этой статьи можно перейти на Цзинь (империя чжурчжэней) и китайские царства разных династий.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

Все мы знаем,что в АОЕ2 много игровых режимов, а карт просто очень много + плюс на всех действует случайная генерация, да и вообще можно сделать мега случайную карту. 

 

Так вот, смотря запись игры Hera, вспомнил о карте напоминающей Арену, Крепость.

 

Крепость

 

Начало игры очень отличается от большинства карт. У каждого игрока есть стартовая база, полностью окруженная Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , что дает игроку защиту от ранних набегов врагов; игроку также дается пара зданий: 5 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , 4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (расположенные вдоль частей стены), 4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Начиная с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  , каждый игрок также начинает с замком, даже в случайных игровых настройках. Башни почти всегда размещаются одинаково для всех игроков, что означает, что у одного игрока могут быть башни, защищающие его передние стены, в то время как другой игрок может застрять с башнями, защищающими только край карты. Игроки также начинают без овец вокруг и без пассивных охотничьих животных (оленей), но присутствуют 2 начальных агрессивных охотничьих животных (кабанов), а также ягодные кусты.

На картах размера «Ludicrous» все здания, за исключением замка, стен и башен, дополнительно окружены кольцом леса, через который игрокам приходится прорубаться, прежде чем они смогут получить доступ к своим золотым и каменным ресурсам.

Большую часть времени на карте нет водоемов, но иногда озера генерируются около базы игрока. Золотые и каменные рудники средние, а небольшие участки леса разбросаны по всей карте. Одинокие дикие хищники присутствуют и разбросаны по всей карте и за пределами баз игрока, а количество реликвий стандартное.

 

Арена

 

Арена окружает всех игроков каменными стенами и имеет огромное открытое пространство в середине с ресурсами, окруженными снаружи. Вся карта окружена огромным кольцом деревьев. Иногда (см. карту) небольшие карманные открытые пространства образуются позади баз игроков, содержащих ресурсы (камень или золото). Эта функция была позже удалена, и теперь задние пространства, если они есть, никогда не генерируют груды золота или камня.

 

Помимо каменных стен, старт для каждого игрока стандартный с 6 ягодными кустами, 8 небольшими пастушьими животными (или шестью коровами), половина из которых в этом случае может быть или не быть внутри стен игрока (встречаются парами), 2 агрессивными охотничьими животными (кабаны), стадом из 3-4 пассивных охотничьих животных (олени) и обычным количеством золота и каменных куч. В более поздних патчах все пастушьи животные генерируются внутри стен.

 

Что касается Реликвий, их можно найти в обычных количествах (5 на картах 1 на 1) и они всегда генерируются разбросанными в центральном открытом пространстве, Дикие звери могут быть найдены разбросанными, иногда поодиночке, а иногда парами, и в обычных количествах. Иногда более крупные карты содержат дополнительные ягодные кусты в центральном открытом пространстве

 


Pyc_MadWolf

Тати раш лучниками за сарацинов. Старая тактика. Любой бонус цивилизации надо уметь использовать, хоть это даже просто дополнительная атака луками против зданий. Тоже люблю такие агрессивные раши, когда всё идёт на войну, что бы противник даже передышки не имел перед кончиной. Но предпочитаю действовать с быстрых замков.

 

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

@TheSimplyZero , а была вообще информация, что новые скины замков, юнитов станут опциональными? У меня такая чуйка, что эти изменения будут окончательными.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Что бы вы без меня делали? Нашёл информацию по огненному лучнику. Буржуи всё гадают, что за лук, что за доспехи, кому принадлежат из цив и в истории, где встречались, почему такие низкие характеристики и т.д.

 

Я тоже искал информацию по этому юниту следуя его название, но название явно не связанно с историей и такого понятия не было. И тут я вновь обратился к научной статье о развитие осадного дела монголов (вроде читал недавно, но там столько информации...) и наткнулся на очередное средство дальнего боя, а конкретно огненные стрелы которые встречались у чжурчжэней.

 

Вот, что написано:

Цитата

Особыми средствами дальнего боя, развитыми чжурчжэнями относительно более ранних китайских изобретений, были средства огненного боя – огненные стрелы и огневые снаряды. Огненные стрелы представляли собой «род зажигательных стрел, на древке которых монтировалась трубка, начиненная порохом» [75, с.206]. Эти стрелы выбрасывались из лука, а зажженный порох придавал стреле дополнительное движение. Такие стрелы использовались для дальних ударов и поджогов целей, в частности для зажигания строений в осажденном городе. Использовались чжурчжэнями и орудия для выбрасывания горючих смесей типа «греческого огня» и сходные с огнеметами на нефтяной и пороховой основе, которые были изобретены китайцами еще в VIII вв. 

И как мы видим из скриншота, за залп вылетает две стрелы и есть очень хороший урон против зданий, кораблей. Что логично применению этих снарядов в истории. 

attack_and_armor_value_display_ageii.web

 

Так, что в игре эти лучники могут быть у любой новой цивы, кроме тангутов, имхо. Кому их дадут, дело уже десятое. Но точно известно, что исторически чжурчжэни эти дальнобойные средства хорошо развили.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

На данный момент эти пешие лучники имеют самый большой урон против зданий, 13 единиц с учётом двух стрел. Если говорить вообще о стрелковых юнитов, то самый большой урон против зданий у боевых вагончиков (конный лучник) корейцев - 14.


Pyc_MadWolf

Хех, в новом патче корейские вагоны нерфят по бонусному урону против зданий.

Цитата

Бонусный урон по зданиям снижен с 5 → 2. 

 


TheSimplyZero
В 03.04.2025 в 22:30, Pyc_MadWolf сказал:

Очевидно, что рыбацкие лодки как и вообще корабли не могут лечить монахи, я так и проголосовал. Вообще ремонтом кораблей давно не занимался, но точно помню, что этим кресты занимаются и тратится дерево как и на ремонт осадки.

Про, что намёки от разработчиков, пока не вкурил.

Монахи не умели лечить корабли, но в первой части они лечили осадку)

 

 

5 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , а была вообще информация, что новые скины замков, юнитов станут опциональными? У меня такая чуйка, что эти изменения будут окончательными.

Не было, но технически с этим особых проблем быть не должно, не удивлюсь, если вскоре появятся моды на старые скины и замки. 

 

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

На данный момент эти пешие лучники имеют самый большой урон против зданий, 13 единиц с учётом двух стрел. Если говорить вообще о стрелковых юнитов, то самый большой урон против зданий у боевых вагончиков (конный лучник) корейцев - 14.

Ого, не знал, что у них такой большой урон по зданиям.

 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Хех, в новом патче корейские вагоны нерфят по бонусному урону против зданий.

 

Хотя казалось бы, корейские вагоны и так не то чтобы популярны. Странное решение. 


Pyc_MadWolf
3 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Хотя казалось бы, корейские вагоны и так не то чтобы популярны. Странное решение. 

Лишь бы понерфить и сделать новый юнит против зданий имбой, возможно на время. Мне кстати всегда нравились корейские вагончики, хороший юнит. Если так вспомнить всех уникальных юнитов Age of Conquerors, то самый непопулярный был метатель топоров у французов, имхо.


Pyc_MadWolf
(изменено)

@TheSimplyZero , ничего себе, я и не знал, что у замков и крепостей свой класс брони. Корейцы теперь теряют хорошую линию катапульт, надеюсь ракетные тележки будут аналогами этих юнитов. Ещё у корейских вагончиков 100% точность, прямо как у скорпионов и галер.

 

Да, зато у этих новых огненных лучников перезарядка долгая, 3.5. У обычных лучников куда быстрее и у тех же вагончиков корейцев 2.5.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Синепуз

Есть небольшая проблема. В реальных картах есть  большая карта Земли. Вопрос: можно ли её поместить в редактор и отредактировать? Если можно, то распишите пошагово, пожалуйста).


TheSimplyZero
10 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Лишь бы понерфить и сделать новый юнит против зданий имбой, возможно на время. Мне кстати всегда нравились корейские вагончики, хороший юнит. Если так вспомнить всех уникальных юнитов Age of Conquerors, то самый непопулярный был метатель топоров у французов, имхо.

Метатели топоров да, я обычно стараюсь в кампаниях играть уникальными юнитами, но в случае франции всегда просто делаю конницу. У метателей конечно есть свои преимущества, но они меркнут перед французской тяжёлой конницей. 

 

9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

@TheSimplyZero , ничего себе, я и не знал, что у замков и крепостей свой класс брони. Корейцы теперь теряют хорошую линию катапульт, надеюсь ракетные тележки будут аналогами этих юнитов. Ещё у корейских вагончиков 100% точность, прямо как у скорпионов и галер.

 

Да, зато у этих новых огненных лучников перезарядка долгая, 3.5. У обычных лучников куда быстрее и у тех же вагончиков корейцев 2.5.

Скорее всего аналогами и будут, всё таки полностью потерять линию катапульт слишком большой удар по циве. 


Pyc_MadWolf
2 часа назад, Синепуз сказал:

Есть небольшая проблема. В реальных картах есть  большая карта Земли. Вопрос: можно ли её поместить в редактор и отредактировать? Если можно, то распишите пошагово, пожалуйста).

Салют. На днях будет время, постараюсь изучить этот вопрос.


Pyc_MadWolf

Дьявол кроется в деталях. Очередная новая цива которая получит юнит на эпоху раньше, в данном случае тяжёлого конного лучника. Я конечно не очень люблю эти новшества с получением юнитов, технологий на эпоху раньше, но в основном на игру влияют хорошие экономические бонусы, а потом остальное. Так, что у этой цивы явно должны быть минусы в другом плане. Пока видно, что нет линии рыцарей, но если рыцарей нет или нет паладинов, при наличии тяжёлой кавалерии, выбор очевиден. Тяжёлые конные лучники конечно сливают паладинам в пост импе, но обычные КЛ в замках при хорошем управлении очень даже хороши (главное баллистику изучить) и справляются против рыцарей, а в рашах одно удовольствием ими играть.

 

New-technology_tree_layout-768x576.webp


TheSimplyZero
12 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Дьявол кроется в деталях. Очередная новая цива которая получит юнит на эпоху раньше, в данном случае тяжёлого конного лучника. Я конечно не очень люблю эти новшества с получением юнитов, технологий на эпоху раньше, но в основном на игру влияют хорошие экономические бонусы, а потом остальное. Так, что у этой цивы явно должны быть минусы в другом плане. Пока видно, что нет линии рыцарей, но если рыцарей нет или нет паладинов, при наличии тяжёлой кавалерии, выбор очевиден. Тяжёлые конные лучники конечно сливают паладинам в пост импе, но обычные КЛ в замках при хорошем управлении очень даже хороши (главное баллистику изучить) и справляются против рыцарей, а в рашах одно удовольствием ими играть.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вместо линии рыцарей видно степных всадников и войнов на верблюдах, плюс в казарме можно заметить уникальных копейщиков, которые заменяют алебарды. В целом видно, что цива больше с упором на конных стрелков и пехоту.


Pyc_MadWolf
16 минут назад, TheSimplyZero сказал:

Вместо линии рыцарей видно степных всадников и войнов на верблюдах, плюс в казарме можно заметить уникальных копейщиков, которые заменяют алебарды. В целом видно, что цива больше с упором на конных стрелков и пехоту.

И кстати не факт, что огненные копейщики заменяют алебарды, возможно у них бонус против пехоты. Степные всадники да, тем более их апать будут. Верблюды тоже хорошо против кавалерии.

 

Да, ещё большой минус ранних юнитов, это лишние траты на их изучение, а в замках лучше эти дополнительные ресурсы тратить на эко и ап в имп. Если конечно не собираться в замках добивать врага.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71762

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    705

  • СУЛАРИУС

    80

  • Wiyama

    43

  • TheSimplyZero

    35

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Alikbag

    4

  • Antinoh

    3

  • Флавий Аниций

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали 

СУЛАРИУС

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга?

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...