Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

На то он и средний. 

Все равно в DE могли бы прокачать, чтоб не приходилось с него кекать в коопе. 

 

4 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я имел ввиду средний игрок уровня мультиплеера.

Что уже вполне себе показатель задротства :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
25 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Все равно в DE могли бы прокачать, чтоб не приходилось с него кекать в коопе. 

Так ставьте максимальный уровень в кампании, там всё равно нет последних трёх или двух из скирмешира. Средний уровень сложности в АОЕ2 всегда был ближе к лёгкому. В DE весь ИИ изменился так или иначе, в скирмешире его можно сравнить с оригиналом. 

27 минут назад, СУЛАРИУС сказал:

Что уже вполне себе показатель задротства :boy-cleanglasses:

Не мой уровень быть в играх нубом, всегда играю на максимальной сложности, там где шарю и получаю от этого кайф без напряга. Лучше быть опытным и шарить в любимом деле, а средний уровень это ничего сложного.


СУЛАРИУС
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так ставьте максимальный уровень в кампании, там всё равно нет последних трёх или двух из скирмешира. Средний уровень сложности в АОЕ2 всегда был ближе к лёгкому. В DE весь ИИ изменился так или иначе, в скирмешире его можно сравнить с оригиналом. 

Товарищ по коопу не любит задротство и лишнее потение :drinks:

 

3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не мой уровень быть в играх нубом, всегда играю на максимальной сложности, там где шарю и получаю от этого кайф без напряга. Лучше быть опытным и шарить в любимом деле, а средний уровень это ничего сложного.

Ну, АОЕ2 точно сложно назвать моим любимым делом, поэтому можно даже не стараться. Лучше в глобалках Парадокс буду набивать уровень игры :Strong:


Blackfyre Kreis
4 часа назад, СУЛАРИУС сказал:

Ну, фракции в АОЕ2 слабо различаются даже на фоне АОЕ3. Без множества новых механик я могу спокойно забыть про реиграбельность. @Blackfyre Kreis даже напишет, что лучше гонять какой-нибудь новенький Manor Lords, чем устаревшие шахматы в виде АОЕ2 :smile121:

Ну да я так и напишу. АОЕ 2 устарел как по мне уже. Есть аналоги по интереснее.


Флавий Аниций
(изменено)
1 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

АОЕ 2 устарел как по мне уже. Есть аналоги по интереснее.

Самое очевидное - Age of Empires IV. Вот только с контентом там пока туговато. Возможно, несколько лет спустя ситуация будет иной. Хотя и в АОЕ 2 я, скорее всего, когда-нибудь ещё вернусь. Как-минимум, ради ностальгии. :smile173:

 

Изменено пользователем Флавий Аниций

Pyc_MadWolf
6 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Самое очевидное - Age of Empires IV. Вот только с контентом там пока туговато. Возможно, несколько лет спустя ситуация будет иной. Хотя и в АОЕ 2 я, скорее всего, когда-нибудь ещё вернусь. Как-минимум, ради ностальгии. :smile173:

 

Ну и всё, больше аналогов нет из игр нашего времени. SC II ещё из последних свежих и активно играющих.

А по факту, АОЕ II остаётся классикой RTS при всех улучшениях с 2D и сейчас такие игры вообще не делают или они ни о чём, остальные вымерли.


Blackfyre Kreis
(изменено)
9 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Самое очевидное - Age of Empires IV. Вот только с контентом там пока туговато. Возможно, несколько лет спустя ситуация будет иной. Хотя и в АОЕ 2 я, скорее всего, когда-нибудь ещё вернусь. Как-минимум, ради ностальгии. :smile173:

Это да. Правда что касается классики я соглашусь и с @Pyc_MadWolf. АОЕ 2 это такая же палка о двух концах. Тоже самое, что иногда по ностальгировать я пойду к Варкрафту 3 или Старкрафту ради таких же мимолетных воспоминаний о ярком детстве. 

Изменено пользователем Blackfyre Kreis

СУЛАРИУС
11 час назад, Blackfyre Kreis сказал:

Ну да я так и напишу. АОЕ 2 устарел как по мне уже. Есть аналоги по интереснее.

Потому что АОЕ2 использует устаревшую механику 90-х годов :smile121:

 

9 часов назад, Флавий Аниций сказал:

Самое очевидное - Age of Empires IV. Вот только с контентом там пока туговато. Возможно, несколько лет спустя ситуация будет иной. Хотя и в АОЕ 2 я, скорее всего, когда-нибудь ещё вернусь. Как-минимум, ради ностальгии. :smile173:

Я вот АОЕ3 на релизе быстро забросил на фоне American Conquest с большим контентом, но спустя много лет с интересом возвращаюсь в дополненную АОЕ3 DE :boy-cleanglasses:

 

3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Ну и всё, больше аналогов нет из игр нашего времени. SC II ещё из последних свежих и активно играющих.

А по факту, АОЕ II остаётся классикой RTS при всех улучшениях с 2D и сейчас такие игры вообще не делают или они ни о чём, остальные вымерли.

Если глянуть на устаревшую механику Старика 2 и АОЕ2, то смерть RTS была вполне очевидна :Decadent:


Pyc_MadWolf
(изменено)
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Если глянуть на устаревшую механику Старика 2 и АОЕ2, то смерть RTS была вполне очевидна :Decadent:

Ага, только раньше и сейчас выходят разные гибриды и новые механики в RTS, но классика ставит раком эти все подделки. Ну и эталонов много не бывает, тяжело сделать классную игру, когда ниша уже занята :) .

 

Да, твоя устаревшая механика это Dune и после C&C, то есть как было изначально придумано, но они в итоге слились перед SC, SC2 и АОЕ2. Ну и АОЕ3 самая непопулярная игра серии AOE, что говорит о неудачной механике, игре и многое другое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
16 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, твоя устаревшая механика это Dune и после C&C, то есть как было изначально придумано

Там механики чуть старше, но даже они играются бодрее АОЕ2 :Strong:

 

Цитата

но они в итоге слились перед SC, SC2 и АОЕ2

А те уже слились перед механикой Herzog Zwei 89 года, которая послужила основой для MOBA игр :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
(изменено)

@СУЛАРИУС , в общем всё с тобой ясно. Ты в RTS ничего не понимаешь и факты не воспринимаешь. Твердолобый как есть. Жаль, что тебя в игнор нельзя отправить, но я постараюсь твой флуд больше не читать ;) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)
33 минуты назад, СУЛАРИУС сказал:

Там механики чуть старше, но даже они играются бодрее АОЕ2 :Strong:

Вначале ты тут втирал сколько постов, что АОЕ2 и SC2 используют устаревшую механика 90_х годов, а теперь оказывается, что Dune и C&C используют ещё более старшую механика  и она играется бодрее, хоть в разы проще по геймплею. Ну ты ноль без палочки, не позорься. Нубасик:laughingxi3:. Иди изучай жанры и геймплей. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
(изменено)
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вначале ты тут втирал сколько постов, что АОЕ2 и SC2 используют устаревшую механика 90_х годов, а теперь оказывается, что Dune и C&C используют ещё более старшую механика  и она играется бодрее, хоть в разы проще по геймплею. Ну ты ноль без палочки, не позорься. Нубасик:laughingxi3:. Иди изучай жанры и геймплей. 

Задротик, твой скилл лишь для старья годится :Weak:

Изменено пользователем СУЛАРИУС

СУЛАРИУС
3 часа назад, Blackfyre Kreis сказал:

Это да. Правда что касается классики я соглашусь и с @Pyc_MadWolf. АОЕ 2 это такая же палка о двух концах. Тоже самое, что иногда по ностальгировать я пойду к Варкрафту 3 или Старкрафту ради таких же мимолетных воспоминаний о ярком детстве. 

Жаль, что @Pyc_MadWolf порвался с деревянной механики АОЕ2. Вполне себе нормально общались, пока у него не случился переход на личности :Inbred:

 

82ea74eee207c4b2653c57671e67b9b10b62803c


Pyc_MadWolf

Как выглядела архитектура бета версии. Так же видим попроще интерфейс.

Тевтонцы.

a69dd757ffecbb885a1a3029e51f17020435d3c2

Англичане.

2a13d877b7686ab8c4683598acec849c8713d4ec

Сарацины.

be69e2921e6e578c0ace8f9abeef95cfbb9b9e4f

Скорее японцы.

6fc64c164dd815a8fc5d82de44ef9fd82343fd38

 


TheSimplyZero

Хз о какой устаревшей механике речь идёт, вопрос ассиметричных цивилизаций сугубо осознанный выбор, первый ред аллерт или тот же старкрафт не вчера вышли, а что там ещё можно назвать устаревшем я искренне не понимаю, то что исправно работает на протяжении десятилетий не может быть устаревшим априори, шахматам давно за тысячу лет перевалило и ничего, продолжают играть, совершенствовать правила, стратегии и методы, играть в них всё так же интересно, вот и двойка до сих пор отлично играется, и она отлично играется сейчас и в "веке королей", смущать там может лишь несколько архаичные хоткеи и масштаб разрешения, но это всё решили ещё в HD переиздании, не говоря уже о DE. Для меня как человека играющего сугубо в кампании ни тройка ни четвёрка не играются "лучше", во многом из-за наплевательского отношения к балансу, дизайну и повальному отсутствию реиграбельности, именно на уровне каждого отдельного сценария, и если в аом или тройке энсембл студиос ещё удавалось нет да приятно удивить в какой-нибудь миссии, хоть реиграбельность в первой и отсутствует как данность, то уже в четвёрке релики создают впечатление студии творческих импотентов, у которых что-нибудь интересное может получится разве что случайно. 


Pyc_MadWolf
12 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Хз о какой устаревшей механике речь идёт, вопрос ассиметричных цивилизаций сугубо осознанный выбор, первый ред аллерт или тот же старкрафт не вчера вышли, а что там ещё можно назвать устаревшем я искренне не понимаю, то что исправно работает на протяжении десятилетий не может быть устаревшим априори, шахматам давно за тысячу лет перевалило и ничего, продолжают играть, совершенствовать правила, стратегии и методы, играть в них всё так же интересно, вот и двойка до сих пор отлично играется, и она отлично играется сейчас и в "веке королей", смущать там может лишь несколько архаичные хоткеи и масштаб разрешения, но это всё решили ещё в HD переиздании, не говоря уже о DE. Для меня как человека играющего сугубо в кампании ни тройка ни четвёрка не играются "лучше", во многом из-за наплевательского отношения к балансу, дизайну и повальному отсутствию реиграбельности, именно на уровне каждого отдельного сценария, и если в аом или тройке энсембл студиос ещё удавалось нет да приятно удивить в какой-нибудь миссии, хоть реиграбельность в первой и отсутствует как данность, то уже в четвёрке релики создают впечатление студии творческих импотентов, у которых что-нибудь интересное может получится разве что случайно. 

Некоторым твёрдолобам это не понять. Им хоть ссы в глаза, всё равно будут гнать свою мантру.

 

Классика всегда вечна и она не умирает, в отличии от всякого нового. Шахматы отличный пример. Онлайн двойки тому пример и только дебилы, тролли это не замечают. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

И самый главный аргумент против кадра топящего против "устаревших механик" за бодрящий геймплей АОЕ3. Почему тогда эта бодрящая, разнообразная, реиграбельная игра самая худшая и непопулярная игра АОЕ, АОМ среди турниров? Значит она плохо играбельна по мультиплееру и не такая разнообразная, бодрая, а скучная, долгая. Чем игра быстрее, разнообразнее, реиграбельнее, тем больше она популярнее у народа как в скирмешир, так и мультиплеере и АОЕ2 в этом идеальны как и SC, SC2. И это очевидно как 2×2. Даже бесплатная АОЕ3 не может конкурировать с АОЕ2: HD, что говорит о её непопулярности.

 

Те же Козаки полностью проиграли АОЕ 2 в играбельности и разнообразие, быстроте геймплею, хоть там наций много. Очень скучная и долгая игра в мультиплеере и скирмешире. Хотя у разрабов были влажные мечты превзойти АОЕ2 во всём, а в итоге канули в лета с концами.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

СУЛАРИУС
13 часа назад, TheSimplyZero сказал:

Хз о какой устаревшей механике речь идёт, вопрос ассиметричных цивилизаций сугубо осознанный выбор, первый ред аллерт или тот же старкрафт не вчера вышли, а что там ещё можно назвать устаревшем я искренне не понимаю, то что исправно работает на протяжении десятилетий не может быть устаревшим априори, шахматам давно за тысячу лет перевалило и ничего, продолжают играть, совершенствовать правила, стратегии и методы, играть в них всё так же интересно, вот и двойка до сих пор отлично играется, и она отлично играется сейчас и в "веке королей", смущать там может лишь несколько архаичные хоткеи и масштаб разрешения, но это всё решили ещё в HD переиздании, не говоря уже о DE.

Ну, даже игровой процесс кампаний АОЕ2 можно назвать устаревшим на фоне старенькой Earth 2150, где нелинейность кампании позволяла спокойно пропускать разные миссии. В АОЕ2 более медитативный игровой процесс, что делает игру более медленной даже на фоне RA и Старика. От подобного даже в Star Wars: Galactic Battlegrounds на движке АОЕ2 не удалось полностью избавиться.

 

Цитата

если в аом или тройке энсембл студиос ещё удавалось нет да приятно удивить в какой-нибудь миссии, хоть реиграбельность в первой и отсутствует как данность, то уже в четвёрке релики создают впечатление студии творческих импотентов, у которых что-нибудь интересное может получится разве что случайно. 

Релики давно начали сливаться, когда из студии ушли старые кадры.

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Некоторым твёрдолобам это не понять. Им хоть ссы в глаза, всё равно будут гнать свою мантру.

 

Классика всегда вечна и она не умирает, в отличии от всякого нового. Шахматы отличный пример. Онлайн двойки тому пример и только дебилы, тролли это не замечают. 

Утята крякали, продолжая идти в одну сторону :madness:

_________
добавлено 2 минуты спустя
50 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Те же Козаки полностью проиграли АОЕ 2 в играбельности и разнообразие, быстроте геймплею, хоть там наций много. Очень скучная и долгая игра в мультиплеере и скирмешире. Хотя у разрабов были влажные мечты превзойти АОЕ2 во всём, а в итоге канули в лета с концами.

Так украинцы превзошли АОЕ2 с выпуском Завоевание Америки, где была нормальная система опыта и морали с захватом зданий :boy-cleanglasses:


Pyc_MadWolf
1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Утята крякали, продолжая идти в одну сторону :madness:

Ну до тебя тролля и попугая далеко. Д.Б. ©. 

 

1 час назад, СУЛАРИУС сказал:

Так украинцы превзошли АОЕ2 с выпуском Завоевание Америки, где была нормальная система опыта и морали с захватом зданий :boy-cleanglasses:

Их игра мертва и никому сейчас не интересна в отличии от АОЕ2. АОЕ2 и Microsoft победили, а у***пы взяли за щеку. И тогда Козаки не были так популярны, они быстро вышли.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   Вы не можете вставлять картинки напрямую. Загрузите или вставьте их через URL.

  • Ответы 1,003
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 71762

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    705

  • СУЛАРИУС

    80

  • Wiyama

    43

  • TheSimplyZero

    35

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    22

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Alikbag

    4

  • Antinoh

    3

  • Флавий Аниций

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf я там недавно начал проходить АОЕ2 в коопе. Не думал, что там столько много миссий наделали 

СУЛАРИУС

Часть цивилизаций не сумели сбалансировать для рейтинга?

СУЛАРИУС

@Pyc_MadWolf жаль, что Близзы не могут в подобное развитие своих старых игр 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
  • Модераторы онлайн

    • alexis
×
×
  • Создать...