Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 4 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
1Роман1
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Посмотрю официальный сайт, может есть подробности. Вообще по ролику видно, что механика совершенно новая. Я тоже не ставлю приоритет графике, но тут они просто удивили ее. Конечно в зуме некогда рассматривать и играю на стандартном удаление камеры. 

Если не ошибаюсь. То разработчики те же, что делали DoW 1, 2 и печально известную 3 часть. Они любят экспериментировать с механикой, что не сказать минус. Но что б не вышло такой же ситуации, как с DoW 3, что напридумывают что то такое, чего не ожидают фанаты стратегий.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, 1Роман1 сказал:

Если не ошибаюсь. То разработчики те же, что делали DoW 1, 2 и печально известную 3 часть. Они любят экспериментировать с механикой, что не сказать минус. Но что б не вышло такой же ситуации, как с DoW 3, что напридумывают что то такое, чего не ожидают фанаты стратегий.

Там вроде оригинальных разрабов в студии мало осталось, поэтому АоЕ 4 должны заниматься те люди, которые пилили DoW 3 😕

Ссылка на комментарий

Volchenock
17 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Салют! Сетевой режим в АОЕ2 проработан так же как и в SC1, 2. Он изначально был основной частью игры и сам еще играл на Zone, когда она была жива, не считая игр по IP. Сейчас народ играет на Voobly и в Steam, везде свои рейтинги. Благодаря сетевому режиму и идеальному балансу, который принесли в игру, Эпоха и выжила и является одной из самых популярных RTS. Только SC и соперничает. Я даже в клане состоял. Вообщем эта игра и создана для игры с народом. Можно посмотреть сколько сейчас в нее рубится в Стиме и там явно большинство играет не с ИИ. AOE2:HD так же еще играют. И так же учился по записям игр, статьи есть по микро и макро управлению. Идеальная игра в этом плане, а сейчас в AOE2: DE есть режимы, где научат как правильно бумить, быстро переходить в замковую эпоху и т.д. Что бы хоть какие-то базовые понятия получить для игры с народом.

 

Идеальный баланс в АОЕ2...

Смотри мою аву.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Volchenock сказал:

Идеальный баланс в АОЕ2...

Смотри мою аву.

Смотреть противно;). Ну да, он идеальный, учитывая сколько наций. Многим RTS такое и не снилось или есть примеры кроме SC?

Ссылка на комментарий

Volchenock
9 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Смотреть противно;). Ну да, он идеальный, учитывая сколько наций. Многим RTS такое и не снилось или есть примеры кроме SC?

Эээээээээээээээээммммммммммууууууууууууээээээээээ... Ну фиг знает, ред алерт неплох, варкрафт, но там конечно наций меньше. 35 наций по моему вобще больше ни в одной РТС нет.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

или есть примеры кроме SC?

Из SC нужно терран вырезать для идеального баланса, как и ночных эльфов из Варика 3 😉

_________
добавлено 1 минуту спустя
1 минуту назад, Volchenock сказал:

Ну фиг знает, ред алерт неплох,

Угу, если только советы против советов 🤣

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
8 минут назад, Volchenock сказал:

Эээээээээээээээээммммммммммууууууууууууээээээээээ... Ну фиг знает, ред алерт неплох, варкрафт, но там конечно наций меньше. 35 наций по моему вобще больше ни в одной РТС нет.

Рэд алерт? Да.... Вот это смешно. Вообще на сколько хорошо баланс показывает уровень популярности сетевого режима у игры. Думаю к Эпохе вопросов нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

На этой неделе выйдет крупное обновление AOE2: DE.

 

Вот основной список исправлений и новшеств.

 

▪Повышение стабильности игры, исправление вылетов игры.
▪Правки баланса для юнитов и цивилизаций.
▪Правки баланса для ПОЛОВЦЕВ и степных копейщиков
▪НОВОЕ! Возможность забанить карты при игре в рейтинговом матчмэйкинге.
▪Обновление списка карт в рейтинговом матчмейкинге
▪Прочие улучшения матчмэйкинга и лобби
▪Правки баланса одиночных кампаний и исправление в багов в достижениях
▪НОВОЕ! Медали за выполнение кампаний.
▪Улучшение поиска пути и искусственного интеллекта 
▪Локализованные ролики для испытаний Искусства войны(обещают озвучку)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama

@Pyc_MadWolf Шрифты бы завезти с иконками, я уже привык почти, но менее отвратительными они от этого не стали:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
48 минут назад, Yohan сказал:

@Pyc_MadWolf Шрифты бы завезти с иконками, я уже привык почти, но менее отвратительными они от этого не стали:D

Да я тоже можно сказать уже привык. Дело привычки, штука такая :)

Вот и нерфить будут половцев, а болгары похоже не так страшны как казались, но все равно почитаем подробности при релизе.

Ссылка на комментарий

Nigmat

@Pyc_MadWolf 

В 15.11.2019 в 08:39, Pyc_MadWolf сказал:

переделанными всеми старыми кампаниями

Если там более-менее серьезная переделка кампаний - куплю. Не приведешь пример любой миссии? Я их чуть ли не наизусть знаю (не сколько прохождение, а общую ситуацию на миссии). Или все ограничивается оформлением, и добавлением новых юнитов (если есть)?

Кстати, я не ахти какой игрок и по сети в игру не играл. Как человек которой играл по сети, вкратце обрисуешь там ситуацию? В ней рулят только "папы"? Доля микроконтроля высока (типа щелкаем всеми стрелками на одного катафракта, потом на вторгого, потом на третьего и т.д.)? Не можешь скинуть видео "типичной" схватик в онлайне?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, Nigmat сказал:

@Pyc_MadWolf 

Если там более-менее серьезная переделка кампаний - куплю. Не приведешь пример любой миссии? Я их чуть ли не наизусть знаю (не сколько прохождение, а общую ситуацию на миссии). Или все ограничивается оформлением, и добавлением новых юнитов (если есть)?

Кстати, я не ахти какой игрок и по сети в игру не играл. Как человек которой играл по сети, вкратце обрисуешь там ситуацию? В ней рулят только "папы"? Доля микроконтроля высока (типа щелкаем всеми стрелками на одного катафракта, потом на вторгого, потом на третьего и т.д.)? Не можешь скинуть видео "типичной" схватик в онлайне?

Во-первых старые кампании переделанные с учетом новых наций. 

К примеру в кампании Барбароса, итальянские города это теперь Италия. И в таком роде в других кампаниях. 

Я лично пока прошел обучение за Уильяма Уоллеса и по этому не могу сказать точно, что там еще изменили кроме наций.

Скажу так, в этой версии очень хорош ИИ и в новых кампаниях с новыми нациями он точно задействован.

К примеру он не только кабанов кушает, он еще скаутом оленей к ТЦ подгоняет :) . Про то как воюет можно не говорить, вынести может спокойно.

 

Всегда сетевая игра в АОЕ шла с рейтингом игроков. То есть всегда можно при создании игры указать рейтинг для играющих. Конечно есть разные игрокиот нубов до груков. Тем более тут столько народа играет, что всегда найдешь с кем поиграть. 

 

Микроконтроль важен вначале и да, бегая 5 рыцарями по тылу у врага контролить каждого желательно, особенно если идет стычка с пиками или теми же рыцарями. Ближе к позднему этапу микроконтроль не так нужен, но профи всегда так играют и используют хоткеи. Без горячих клавиш, хотя бы на тц и производство крестьян тяжело нормально развиваться. 

 

Сейчас поищу ссылки на сетевые игры.

Когда-то сам давно играл с народом, но сейчас мало времени на обычный сингл.

Для начала надо на ИИ потренироваться и ему есть чем удивить. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Nigmat лови ссылку на сетевую игру :)

 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот и нерфить будут половцев, а болгары похоже не так страшны как казались, но все равно почитаем подробности при релизе.

Половцев надо, уж больно мощные. А болгары в лейте хороши, как мне кажется. Конники, заразы, дорогие, но сильные. 

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вчера вышло крупное обновление.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Это просто мега патч, там такой список изменений, что голова кругом :).

Изменения коснулись кампаний, сложности, баланса, графики, звука, интерфейса, ИИ, мультиплеера и т.д.

Перевод попозже постараюсь организовать.

 

Еще можно скачать празднично-зимний мод. Теперь вы сможете врагов задаривать подарками с требуше, лучники и скирмеширы леденцами бросаться начнут, а так же найдете подарки под ТЦ и снежок на кустах😀

 

 

Вот к примеру из новшеств, изменили внешний вид пушечного галеона. Теперь он выглядит так.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

 Основные изменения баланса цивилизаций:

  • [Элитные] Степные Лансеры (снижен урон с 10/12 до 8/10, цена по золоту повышена с 30 до 45, снижена скорость атаки с 1.9 до 2.3, снижена скорость передвижения с 1.5 до 1.45, удвоен размер юнита во избежание лёгкого "стакания" юнитов для одновременной атаки).
  • Половцы: Увеличено время строительства феодального городского центра с 225 до 270 сек. [Элитные] Кипчаки (снижено HP с 45/50 до 40/45, снижена скорость атаки с 1.8 до 2.2, снижено кол-во стрел с 4 до 3 у элитного). Отсутствует технология "Коневодство" на скорость передвижения кавалерии. Скорость передвижения кавалерии +5/10/15% в феодальной/замковой/имперской эпохе.
  • Болгары: Крепости не могут быть перевербованы. Размер Крепости снижен с 4х4 до 3х3. [Элитные] Конники (снижено HP с 110/130 до 100/120, снижена скорость атаки с 1.9 до 2.4).
  • Литовцы: Снижен максимальный бонус урона за захваченные реликвии с +5 до +4. Бонус урона за захваченные реликвии не действует на лёгкую кавалерию.
  • Татары: [Элитные] Кешики (снижена цена по золоту с 80 до 40, увеличено HP с 100/130 до 130/140, снижен урон с 12/14 до 9/11).
  • Сарацины: Бонусный урон лучников по зданиям по +1 в феодальной/замковой/имперской эпохе.
  •  Майя: [Элитные] Пламсы - цена увеличена на +5 леса и +5 золота.
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Напишу здесь, так как не добрался до нужной темы :) .

Со следующего месяца будут приглашать на Бета тест Age of Empires III: Definitive Edition.

Спойлер

Привет и с Новым годом, Age Insiders! Мы подумали, что начнем этот год с того, что сначала поделимся с вами некоторыми интересными новостями. Начиная с начала следующего месяца, мы начнем приглашать избранных инсайдеров для бета-тестирования различных элементов Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. !

Если вы присоединились к нам для участия в закрытой бета-версии Age II: DE в прошлом году, на этот раз мы будем структурировать вещи немного иначе. Вместо одной более длинной закрытой беты с постепенно расширяющейся аудиторией, мы будем разбивать бета-версию Age III: DE на несколько разных, более коротких сессий, в которых будут представлены целевые фрагменты игры.

Наша большая закрытая бета-сессия Age III: DE будет посвящена многопользовательской игре, организации матчей и тому, как игра ощущается, когда вы играете с другими. Мы начнем эти многопользовательские закрытые бета-сессии, которые начнутся в начале февраля. Наш план состоит в том, чтобы в первую очередь включить поклонников оригинальной Age III, поэтому февральская сессия будет включать ограниченное количество приглашений; тем не менее, в марте мы предоставим место для большего количества поклонников Age и пригласим большую аудиторию.

Мы знаем, что наше инсайдерское сообщество также любит вносить вклад в успех других, не многопользовательских аспектов наших игр. В связи с этим мы также предоставим некоторые возможности дать отзыв о кампании Age III: DE. Чтобы наши разработчики получали обратную связь, в которой они нуждаются, мы ограничим бета-сессии кампании очень небольшой группой игроков и только определенными миссиями.

Каждая из наших бета-сессий Age III: DE - независимо от того, на чем она сфокусирована - будет включать множество возможностей для приглашенных пользователей рассказать нам о своем опыте. Мало того, но мы также будем работать над тем, чтобы делиться новостями о том, как проходят сессии, и освещать кое-что из того, что мы узнали прямо здесь, в информационном бюллетене Age Insider. ( Просто напоминание о том, что если вы читаете это, вы подписали NDA - мы знаем, что это не весело, но, пожалуйста, не забывайте соблюдать его, когда мы начнем делиться этими обновлениями!)

Итак, как вы готовитесь к закрытым бета-сессиям Age III: DE?

  • Убедитесь, что вы обновили «Настройки инсайдера» в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Мы будем выбирать участников для каждой бета-сессии и платформы (либо в Steam, либо в Магазине Microsoft) на основе этой информации.

  • Загрузите DXDiag, если вы еще этого не сделали. Поскольку мы стремимся подтвердить внешний вид и опыт работы с Age III: DE во время этих закрытых бета-сессий, мы будем приглашать участников только с DXDiags, которые соответствуют определенным техническим спецификациям. Все приглашения требуют аппаратного обеспечения, которое соответствует или превосходит следующие спецификации:

    • Windows 10 64-битная
    • 8 ГБ ОЗУ
    • 2 ГБ видеопамяти
    • DX11 / D3D11
    • HD Graphics 4400 или более при использовании встроенной графики
  • Следите за своим почтовым ящиком! Если вы приглашены на закрытую бета-сессию, вы получите уведомление по электронной почте. Это электронное письмо будет содержать ключевые сведения о контенте, предлагаемом в данном конкретном сеансе, а также ресурсы для предоставления отзывов и сообщений об ошибках. Мы также будем использовать форум Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  чтобы отмечать, когда приглашения разошлись.

Потратьте некоторое время до 28 января, чтобы откорректировать настройки инсайдера через свой профиль и сообщить нам, что и где вам нравится играть! И помните: независимо от того, приглашены вы на бета-сессию Age III: DE или нет, будет множество других способов принять участие в качестве инсайдера.

 

b17ad738dd814ee83fd909bf4ac59e7f7c3a6f37

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, 21 января вышел крупный патч #34699.

 

Вот информация об основных изменениях:

 

Стабильность:

 

▪Исправлено много крашей: при старте игры, в режиме Наблюдателя, при запуске видео Искусств Войны и другие
▪Добавлено предупреждение, если LAN сервер блокируется фаерволлом.

 

Производительность:

 

▪Мы продолжаем с оптимизировать игру, чтобы она запускалась на большем числе компьютеров. В этом патче мы - сосредоточились на использовании RAM(ОЗУ):
▪Улучшена работа с RAM для устройств с выделенной виртуальной памятью. Мы продолжим работать над оптимизацией для компьютеров с четырьмя и меньше гигабайтами VRAM.

 

Игровой процесс:

 

▪Животных теперь можно перевозить на транспортных кораблях
▪Животные под управлением игрока, больше не ускоряются, если задать путь из нескольких точек.
▪ Скорость животных под управлением игроков увеличена
▪ Рыбацкие суда лучше ищут новые источники пищи
▪Торговые юниты теперь по умолчанию направляются к дальнему рынку (раньше направлялись к ближнему)
▪Игроки не получают дополнительные очки за убийство Спешившегося конника.
▪Достижения ИИ нельзя больше получить в кампаниях.

 

Правки баланса:


▪Майя и Китай получают дополнительных крестьян только когда построена Ратуша.
Боевые слоны: Тренируются 24 секунды вместо 28 раньше.

▪Бирманцы:
Арамбаи: Изменена стоимость с 80 дерева, 65 золота на 75 дерева и 60 золота.

▪Китайцы:
Теперь доступна технология Block Printing (Ксилография)

▪Кхмеры:
Новый экономический бонус: Фермерам больше не надо сбрасывать еду в ратуши или мельницы.

▪Персы:
Лучники стоят 60 дерева, а не 50 после изучения Kamandaran (Камандаран).

▪Славяне:
На пехоту с дальней атакой (например, камаюки) больше не действует Дружина.

 

Случайные карты:

 

Мы переработали генератор карт. Пересмотрели расположение ресурсов и их распределение между игроками.
Добавили новые возможности для разработчиков модов:

 

▪Овечки генерируются ближе к ратуше (раньше было 8-9, стало 7-8 тайлов).
▪Реликвии, золото и камень теперь генерируются дальше от скал и леса
▪Переработана генерация ворот на арене. Теперь они точно появляются в центре стены. 
▪Возвращена пятая реликвия на ряд карт. Реликвии равномерней распределяются по карте.
▪Драконий лес теперь генерируется на африканских картах.
▪Прочие косметические улучшения.

 

Режимы игры:
 

▪В режиме “Царе Горы” монумент в центре карты теперь генерирует владельцу дополнительные ресурсы.
▪В режиме “Бесконечных” ресурсов с карты удалены все их источники, а также одинокие деревья, кабаны, овцы.

 

Генерация карт:

 

▪Акациевый лес заменен на пальмы/драконий лес в ряде карт
▪Добавлено средиземноморское оформление ряда карт

 

P.S. Китайцев с майя знатно нерфанули.

Теперь на карте LN они теряют свое основное преимущество в доп.крестьянах.

Ведь там вначале строишь лесопилку, копишь на ТЦ и затем его лепишь . 

 

Весь список изменений тут :)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 27.01.2020 в 11:36, Pyc_MadWolf сказал:

Да, 21 января вышел крупный патч #34699.

Мде, думал уже погонять в стиме, а там все еще патчи выходят 🤔

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
16 минут назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Мде, думал уже погонять в стиме, а там все еще патчи выходят 🤔

Править баланс могут долго, если вспомнить HD версию. Вот оригинал быстро довели до ума, но там и наций было куда меньше. Можно пока кампанию пройти, там баланс не так критичен, а игра играбельна и без багов :) .

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59254

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    565

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Kreismalsarion

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...