Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 35 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Lord_Martek

Собственный опыт миростроительства... проект был начат в незапамятные времена, для азиатских цивилизаций пришлось использовать американскую архитектуру! Благо и те, и другие баловались пирамидами. 

 

Действие истории происходило в конце 13 века и было посвящено монгольским походам в Юго-Восточную Азию. 

 

Виджайя, столица королевства Тямпа: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Монгольская база на острове Хайнань: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Монгольский линкор (после удачного попадания он красиво рассыпался по волнам и уходил под воду): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сравните с оригиналом, восточные азиаты действительно такие строили: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Королевство Сингапура (не путать с современным Сингапуром): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ангкор, центр Кхмерской Империи: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сравните с оригиналом: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Он же, загруженный в DE, где уже не нужно извращаться и можно использовать родную кхмерскую архитектуру: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 часов назад, Lord_Martek сказал:

Собственный опыт миростроительства... проект был начат в незапамятные времена, для азиатских цивилизаций пришлось использовать американскую архитектуру! Благо и те, и другие баловались пирамидами. 

 

Действие истории происходило в конце 13 века и было посвящено монгольским походам в Юго-Восточную Азию. 

 

Виджайя, столица королевства Тямпа: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Монгольская база на острове Хайнань: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Монгольский линкор (после удачного попадания он красиво рассыпался по волнам и уходил под воду): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сравните с оригиналом, восточные азиаты действительно такие строили: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Королевство Сингапура (не путать с современным Сингапуром): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ангкор, центр Кхмерской Империи: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Сравните с оригиналом: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Он же, загруженный в DE, где уже не нужно извращаться и можно использовать родную кхмерскую архитектуру: 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Очень здорово всё выглядит:good:! Тебе надо писать письмо разработчикам с резюме, может у них есть вакансии свободные. Они ведь сами с фанатов мододелов вышли, точно оценят твои работы.

 

Вот их сайт. Есть вакансии в разных странах. Осталось за малым :).

https://www.forgottenempires.net/

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
7 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Осталось за малым :)

 

Да, доделать кампанию, чтоб было что им показать :)

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, в вышедшем патче вернули то, что ранее было в классике The Conquerors. Застрельщики вновь выпускают огненные копья после изучения химии, хотя атака всё равно у них получала +1.

 

Перепрохожу задания Искусство войны, хочу везде золотые медальки иметь. Осталось пройти бум до имперской эпохи и морское сражение. Вот бум никогда не был моей сильной стороной. Старался во всех играх с ИИ, людьми рашить в замках латниками/конными лучниками/луками + осадка, что бы наверняка отправить соседа отдыхать :) .

Морское сражение тоже непростое, надо не более 5 кораблей потерять на золото, а в сухопутных сражениях на контр юниты, где сам определяешь тип юнита против врага и сражения с управлением группами, построениями на золото надо пройти без вообще потерь. Пришлось помучиться, но получилось. Микро контроль и только.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил проверить ИИ на запредельной сложности 1vs1 на Аравии после нового патча. Мне выпали майя, ему итальянцы. Экономическое преимущество есть у обоих, у меня 4 креста на старте, плюс ресурсов больше остаётся, у него дешевле переходы. Вот запись игры, если кому интересно. Смотреть можно старым методом или через Capture Age, известная утилита через которую транслируют все матчи. Она не совсем привычная, но зато многие интересные моменты показывает. В частности простой по крестам и ТЦ, какие апгрейды сделаны, делаются. В общем утилита крутая, но мне и по старинке удобно смотреть с туманом войны за каждую сторону. 

Путь куда надо скинуть - "C:\Users\MadWolf\Games\Age of Empires 2 DE\76561197989913904\savegame"

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В общем итальянцы раньше меня перешли в феодал и пошел раш милицией, скаутом, плюс пару луков. Выгнал с золота, а после у него какие-то перекуры пошли и так всю игру. Вроде собрал тучу лучников и застрельщиков, пошел рашить, но не жмёт, не ищет все слабые места. Я успел башни наделать и ждал ресурсы на переход, хотя тоже луки делал и пики, что бы малёха отбится. А ему надо было давить до последнего, при том, что эко у него круче было, правда он пересидел в феодале и толком не рашил в конечном итоге, а я потом вышел в орлов и замок недалеко влепил с осадкой, а там уже пошло поехало с катапультами. Когда он перестроился на рыцарей против орлов, было уже поздно. 

 

Само интересно смотреть как комп развивается, делает всё чётко. Скаутом страуса подогнал, овцами разведку делает, слонов без лума кушал. Всё как профи делают. Но его временные отступления, где не надо было, его и погубили. Пилить надо агрессивность ИИ. Да, луками постоянно уворачивается от стрел, выстрелил и сразу двигается. Так же и от пехоты отходит. Иногда у него рыцари втыкали или мои кресты возле его базы прошлись делая крюк, а он толпой луков встал и засмотрелся куда-то в даль и только потом когда последний крест стал скрываться на горизонте начал стрелы в спину пулять:D. Но вот от камней катапульт он чего-то не допёр уворачиваться, плотная застройка помешала:D.

 

Ещё был момент когда после перехода в замок он наделал 4-5 таранов и стал их гнать на мою базу от своей, но не успев отъехать паровозиком и увидев мимо уходящих моих крестов понял, что рядом строюсь. Ещё мои орлы всюду бегали потихоньку, то там, то тут наткнутся на луки его и лягут. 

Так вот, он увидел мою осадку и направил один таран, он чуть-чуть постучал и поехал обратно, за другими таранами в колону строится. Мне этого времени и хватило, что бы построить одну катапульту, прибежать пару орлам и всего его тараны в охоте на катапульту и легли:D. При чем замок уже рядом стоял. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
В 14.04.2023 в 23:53, Pyc_MadWolf сказал:

Пилить надо агрессивность ИИ.

Это сложная задача. Вообще не проблема сделать ИИ, который камня на камне не оставит от игрока, а вот конкурентоспособного и сильного, но не слишком, совсем другое дело.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
12 минуты назад, Wiyama сказал:

Это сложная задача. Вообще не проблема сделать ИИ, который камня на камне не оставит от игрока, а вот конкурентоспособного и сильного, но не слишком, совсем другое дело.

Верно. Вообще это я уже придираюсь, такого ИИ в играх ещё найти надо, особенно то, что он в экономике развивается как игрок и микроконтролит лучниками. Да и люди не роботы, тоже ошибаются :) .

Ссылка на комментарий

Wiyama
19 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Верно. Вообще это я уже придираюсь, такого ИИ в играх ещё найти надо, особенно то, что он в экономике развивается как игрок и микроконтролит лучниками. Да и люди не роботы, тоже ошибаются :) .

Да, ИИ приличный во второй эпохе, вполне хватает мощей у него, как по мне. Для киберкотлет будет слабовато, но для киберкотлет есть онлайн:)

_________
добавлено 0 минут спустя

@Pyc_MadWolf Кстати, я таки приобрёл дополнение, правда пока не было времени пощупать. Как разгрузится график, посмотрю обязательно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Wiyama сказал:

Кстати, я таки приобрёл дополнение, правда пока не было времени пощупать. Как разгрузится график, посмотрю обязательно.

Поздравляю! Где приобрёл или через ту группу в VK? Теперь на очереди приобретение Возвращение Рима 16 мая :)

Ссылка на комментарий

Wiyama
3 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Поздравляю! Где приобрёл или через ту группу в VK? Теперь на очереди приобретение Возвращение Рима 16 мая :)

Друг из Литвы просто подарком в стиме прислал:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
5 минут назад, Wiyama сказал:

Друг из Литвы просто подарком в стиме прислал:D

Хороший друг :D.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто нибудь осадные башни использует? Я вообще нет, так как дорогие и проще таранами снести стену. Подумываю, что бы как транспорт для медленной пехоты использовать, тех же тевтонских рыцарей. Но это одна башня 10 человек берёт и опять же, дорогая: 200 дерева и 160 золота.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил вспомнить как выглядит графика в оригинальной AOE2, запускал HD версию. И привожу скриншоты для сравнения с DE версией. Конечно уже непривычно смотреть на классику, но народ играет. Наверно больше из-за старого баланса. Да, ранее в HD версии можно было переключаться на The Conquerors, но теперь этой возможности нет.

 

HD версия

417.png

 

DE версия с пакетом графики UHD

419.png

 

DE версия с зумом без потери качества при 1920х1080.

420.png

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хех, в оригинале рыцари были левшами, в DE мечи теперь правши.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
9 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Решил вспомнить как выглядит графика в оригинальной AOE2, запускал HD версию. И привожу скриншоты для сравнения с DE версией. Конечно уже непривычно смотреть на классику, но народ играет. Наверно больше из-за старого баланса. Да, ранее в HD версии можно было переключаться на The Conquerors, но теперь этой возможности нет.

 

HD версия

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

DE версия с пакетом графики UHD

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

DE версия с зумом без потери качества при 1920х1080.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Хех, в оригинале рыцари были левшами, в DE мечи теперь правши.

Мыло уронили :Zealous:

 

?allow_animated=1

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Оказывается в альфа версии АОЕ2 лучники и арбалетчики имели разные ветки развития, но в итоге их объединили.

P.S. Вот в итоге в АОЕ4 лучников и арбалетчиков сделали разными линиями юнитов.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Стартовал публичный тест хот фикса к апрельскому патчу. Список исправлений:

Цитата

•Units stop attacking enemy foundation when it becomes building.

•Villagers continue walking to TC and garrison even though the bell buton was ““unclicked””."

•Game crashes upon closing the title after exiting a Multiplayer match while a monk holds a relic

•Out of Sync when playing a MP lobby game

•New sheep now get killed instead of a dead one

•Hotkeys: Toggle Idle Pointer hotkey doesn’t work.

•Organ Gun bugfixes

•Gameplay: Unable to select a Palisade next to a building.

•Gameplay: Villagers block themselve when building palisades

•Hotkeys: Unable to select 2 control groups using shift.

•Gameplay: Bombard Tower has 92% accuracy when Greek Fire is researched.

 

Подробности исправления Органной пушки:

Цитата

•Fixed an issue where Organ Guns would largely ignore hill bonuses/penalties

•Fixed an issue where converted Elite Organ Guns would deal the damage of unupgraded - Organ Guns unless the player had researched the Elite upgrade themselves

•Fixed an issue where Organ Guns missed shots would only deal half damage instead of the intended full damage

•Fixed an issue that prevented Organ Gun projectiles from dispersing properly

•Fixed an issue that caused Organ Guns projectiles to pass between units without hitting them

Increased projectile dispersion from 0.25 to 0.6

Reduced the number of projectiles from 6 to 5 (7 to 6 for Elite)

•(Elite) Organ Gun gain +1 damage against Skirmishers

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Хот фикс подвезли. 

Починили органные пушки, бомбардные башни византийцев стали точнее после изучения "Греческого огня". ИИ дальше правят.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел кампанию за вьетнамцев и скажу, что сложно местами было, последнюю миссию так вообще с первого раза не прошёл, пришлось жертвовать одной из баз и контратаковал по быстрому одну базу врага, что бы обезопасить себе один фланг, а то там толпами враг шел. Еще в миссии был лимит в 250 человек. Всего 6 миссий в кампании, больше обычного. Вся кампания это борьба с китайцами, местами еще были кхмеры и вьетнамцы на стороне китайцев. И у меня были в некоторых миссиях вьетнамцы союзники. Миссии интересные и все очень разные. Понравились имперские застрельщики и боевые слоны из конюшни, они благодаря короны шатри получают +100 к HP, так что очень хороши и по факту основу в выборе войска составляют. Так как слоны не дешевые, особенно в апгрейде до элитных, то до них делал алебардистов, застрельщиков или арбалетчиков, лучников с ротангом. Неплохие эти лучники, имеют хорошую защиту от стрел, но апгрейд до элитных не дешевый. Плюс китайцы часто осадные онагры, скорпионы делали, плюс кроме рыцарей еще и чу-ко-ну, так что против всего этого слоны были идеальны с застрельщиками. Осадка у вьетнамцев никакая, кроме бомбард. Юниты с стрельбища имеют на 20% HP больше, плюс на технологии древесина не тратится. Есть корона бумажные деньги, вместе с древесиной немного золота несут кресты, но а сколько это надо считать, так по игре тяжело уследить. Кузница почти полная, нет только доменной печи, последнего апгрейда на ближнюю атаку. Еще воинская повинность бесплатная, что хорошо. Но вот минус есть и большой, нет каменной кладки и архитектуры, так что здания быстро выносятся, но при этом есть пушечные башни. Так цива понравилась, не слабая.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Начал новую кампанию за Дравидов. Будем за расширять империю Чола. По просмотрю дерева технологий цива делает упор на лучниках на слонах, пехоте, плюс рыбацкие лодки вмещают больше еды на 15 единиц и пристани еще дают +5 к населению. Есть гамбезон из новых технологий +1 к защите от стрел и улучшения казармы на 50% дешевле, так что тут само собой надо делать ветку мечников. Плюс одна корона с упором на восстановление здоровья у слонов, вторая на игнор брони при атаке пехотой. Еще и лучники на слонах с застрельщиками быстрее стреляют. 

А вот задание первой миссии и новшество в виде ночи, боевого духа, что ранее не было. 

433.png

 

435.png

 

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Начал новую кампанию за Дравидов.

 

По моему скромному мнению - одна из лучших за всю историю АОЕ-2. Экзотика, приключения, пейзажи, вступительные и заключительные слайды... 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59213

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    565

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Kreismalsarion

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Андрей777777

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...