Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 26 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

В июне ожидается крупный патч с изменением баланса и из того, что слили в инет, есть интересные изменения.

 

В частности Элитные Бояре теперь будут иметь броню ближнего боя 8, вместо 6. Хороший ап :) .

Фладмандскую революцию сделают дороже. Теперь будет стоить 1200 еды и 650 золота, было 800 еды и 450 золота.

Элитные боевые слоны так же получат изменения по стоимости и на 6 секунд быстрее будут делаться.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Элитные боевые слоны так же получат изменения по стоимости и на 6 секунд быстрее будут делаться.

Я так понимаю, речь идёт об обычных слонах из конюшен, а не уникальных?

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
25 минут назад, Yohan сказал:

Я так понимаю, речь идёт об обычных слонах из конюшен, а не уникальных?

Именно, что об уникальных персидских боевых слонов.

От сюда взял инфу.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama

@Pyc_MadWolf Персидские слоны как были, так и остались дорогими, но время подготовки радует. Они и так бесмалополезные, ну хоть побыстрее будут тренироваться. 

Приятно, что туркам подкинули усиление, этот грейд был нереально дорогой, отчего надо было хорошо подумать, делать его или нет.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Yohan сказал:

@Pyc_MadWolf Персидские слоны как были, так и остались дорогими, но время подготовки радует. Они и так бесмалополезные, ну хоть побыстрее будут тренироваться. 

Приятно, что туркам подкинули усиление, этот грейд был нереально дорогой, отчего надо было хорошо подумать, делать его или нет.

Да, изменения хорошие. Посмотрим, что там у других будет. Боярь теперь приятнее будет использовать.

 

Сейчас кампанию за татар прохожу. Интересные миссии, разнообразие хорошее :)

Ссылка на комментарий

Wiyama
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, изменения хорошие. Посмотрим, что там у других будет. Боярь теперь приятнее будет использовать.

 

Сейчас кампанию за татар прохожу. Интересные миссии, разнообразие хорошее :)

У меня достаточно долго был передоз аое, долго не играл, не смотрел видео, чувствую, скоро придёт время возвращаться:)

Изменено пользователем Yohan
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
В 23.06.2021 в 13:58, Yohan сказал:

У меня достаточно долго был передоз аое, долго не играл, не смотрел видео, чувствую, скоро придёт время возвращаться:)

В общем решил вспомнить, что такое одиночная игра и сыграл 4vs4 на случайной карте со сложность "Очень высокая". А то всё кампании да кампании и там сложность всего "Высокая", а хочется хорошего ИИ. 

Карта тёмный лес, цивы случайные, в общем всё по классике жанра. 

 

Моя команда: 
1) Я турки, 2) Корейцы, 3) Венгры, 4) Болгары.

Противники:

1) Татары, 2) Эфиопы, 3) Викинги, 4) Литовцы.

 

Я был на фланге, возле меня были Татары. Естественно понял, что надо рашить в замке янычарами и посмотрев билды от Винча, вооружившись знаниями начал действовать:D.

Но я то забыл как это играть в одиночную кампанию, давно было дело и очень удивился, когда ко мне в феодале пришли луки от Татарины:D. Думаю, что я рашить должен тебя, а не ты меня. Их где-то было уже около 6, если не больше. Благо для меня я уже в замки переходил и готовился замок ставить на базе. Враг прогнал моих кладоискателей и под ТЦ не полез, отошёл и стал простреливать шахту. Я то ушел в другое место добывать золото, а тут уже и замок леплю. Он почему-то как встал в одном месте и стоял. Думаю не, сложность слабая (потом будут играть на Запредельной:D).
 

В итоге начал делать янычар и прогнал нарушителя спокойствия. В итоге стал рейдить его базу, с леса погнал, потом со второй точки. Он начал делать застрельщиков и мне стало чуток больнее уже. Плюс пошли тараны мои, но пока один подошёл к вражескому ТЦ. А тут он переходит в замки и еще рыцарей начал делать, в общем первую мою атаку отбил и даже до меня добрался снова. Я еще янычар в кулак не мог собрать, подходили по одному. Вроде он отбился от меня и тут мой союзник Кореец прибегает рыцарями. Знатно так прижал врага и я там начал замок лепить, янычары и катапульты пошли. Вроде прижали Татарина, а я еще удивляюсь, почему ему Викинг не помогает, он там рядом был. И тут около 30 рыцарей прибежало и всех снесли, включая мой замок без черных дыр:D. Ну потом они по глупости у меня все на базе легки в перекрёстном огне двух ТЦ и замка. А дальше уже пошло везде по накатанной, мои на том фланге так же совместно Литовца вытеснили и Э. Торговать мои союзники начала еще в замках или раннем Импе, но очень рано. Все союзники делали войска по феншую. 

 

Я в итоге вышел на гусар, яначар и бомбард и в итоге всех победили. 

 

Обратил внимание, что ИИ на "Очень высокой сложности" по разному развивается, не знаю, может от цивилизации зависит или от месторасположения, но иногда развитие не стабильное идёт как и по добычи еды. Оленей не подгоняет, а на "Запредельной" этим занимается. Всё же надо выбирать "Запредельную" сложность, там он лучше соображает :) .

А так вспомнил, что такое одиночная игра и в игре ИИ очень хорош, прямо как с людьми играешь. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Yohan следующую игру 4vs4 на "Запредельной сложности" слил. Как-то уж совсем больно было и без шансов). При чем так же тащат те, кто сидит в тылах и бумится.

Ссылка на комментарий

Wiyama
10 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Yohan следующую игру 4vs4 на "Запредельной сложности" слил. Как-то уж совсем больно было и без шансов). При чем так же тащат те, кто сидит в тылах и бумится.

Тренироваться надо, я обычно на очень высокой играю, порой снижаю до высокой, если пофаниться хочется. На запредельной даже не пробовал, силёнок не хватит:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 минут назад, Yohan сказал:

Тренироваться надо, я обычно на очень высокой играю, порой снижаю до высокой, если пофаниться хочется. На запредельной даже не пробовал, силёнок не хватит:)

Да, тренировки и ещё раз тренировки. При чем чую 1vs1 смогу справиться, а вот в команде уже ситуация другая. Очень высокая сложность мне хороша, но порой чувствуется что она слабовата для меня и хочется больше. В любом случае 1vs1 на очень высокой сложности выношу, если мне память не изменяет. Надо достижения посмотреть или записи.

 

А так на запредельной сложности не расслабишься, просто жарят не по детски. Конечно ещё от цивилизаций зависит.

 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Точно, на очень высокой сложности 1vs1 выношу. Было дело. Надо проверить на запредельной :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кто помнит сервер Microsoft Gaming Zone? Помню даже довелось играть там. Классный был сервер. Удобный и всё в нем было добротно сделано.

 

Yi_YjQRIl-M.jpg?size=1000x660&quality=96

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
18 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, тренировки и ещё раз тренировки. При чем чую 1vs1 смогу справиться, а вот в команде уже ситуация другая. Очень высокая сложность мне хороша, но порой чувствуется что она слабовата для меня и хочется больше. В любом случае 1vs1 на очень высокой сложности выношу, если мне память не изменяет. Надо достижения посмотреть или записи.

 

А так на запредельной сложности не расслабишься, просто жарят не по детски. Конечно ещё от цивилизаций зависит.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Точно, на очень высокой сложности 1vs1 выношу. Было дело. Надо проверить на запредельной :) .

У меня не дало достижение, когда на очень высокой побеждал. Или ачивка даётся за 1 на 1?

Удачи на запредельной:)

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Yohan сказал:

У меня не дало достижение, когда на очень высокой побеждал. Или ачивка даётся за 1 на 1?

Удачи на запредельной:)

Ачивка даётся когда 1vs1. Спасибо :) .

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Yohan всё, сыграл 1vs1 на "Запредельной сложности" и выиграл без проблем. Ачивку за такую победу не дают. 

Я был Татары, враг Славяне. Карта "Горный хребет". На этой карте кустов нет, один кабан. Но рядом есть две стаи оленей по 4 штуки.

 

Противник очень странно развивался. Он вроде и бумился, но на бум это и не похоже было. Обычно 1Vs1 в раш идут в феодале, а он не пошёл по этому пути.

По развитию меня опережал до какого-то момента на 2 креста, но в замки я намного раньше перешёл и конными лучниками начал его рейдить. В целом его неправильный путь развития всё ему перечеркнуло. Плюс у татар классные конные лучники с бесплатным кольцом и парфянской тактикой и с в высоты урон выше.

 

Вот запись боя, если интересно. Посмотри на его развитие и глянешь мое. Я конечно тупил местами, иногда кресты гуляли без дела. 

Знаешь путь для сохранений и повторов?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Wiyama

@Pyc_MadWolf Поздравляю! Знаю путь для сейвов и повторов, гляну как-нибудь.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 772
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 59208

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    565

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Kreismalsarion

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Андрей777777

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...