Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 22 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
(изменено)

AgeOfEmpires_2DE_UPDATE_2021.jpg

 

Age of Empires II: Definitive Edition - патч № 47820

 

Список основных изменений

 

Цитата

ИГРА

GAME_Header_GenghisKhan195Gold.png

Стабильность и производительность

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать при проверке наличия препятствий для определенного фундамента здания, когда его больше нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать в течение первых нескольких минут игрового процесса или позже, в очень редких случаях.
  • Исправлена проблема, которая вызывала зависание при использовании горячей клавиши «Выбрать все» для определенного типа здания, включая фундаменты, которые все еще строятся.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при создании многопользовательского лобби.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при запуске игры.
  • Исправлен сбой, который происходил при попытке посмотреть повтор кампании Lords of the West, не владея расширением.
  • Исправлен чрезвычайно редкий сбой, который мог произойти, когда два игрока уходили в отставку в одно и то же время.
  • Исправлен сбой, который происходил при использовании устаревшего мода данных, который не был  обновлен с учетом новых цивилизаций, представленных в расширении Lords of the West .
  • Исправлен сбой редактора сценариев, который мог произойти при создании пользовательской случайной карты, уменьшении количества игроков и размера карты и последующем ее создании.
  • Исправлен сбой, который происходил при попытке играть с измененным файлом данных, содержащим более 1701 единиц.

Достижения

  • «Дым в воде» достижение теперь может быть разблокирован, как и предполагалось, в озере Поянху исторической битвы.
  • «Лукум» достижение теперь могут быть разблокированы, как и предполагалось, победив всех других турецких группировок , не образуя с ними союз.

Аудио

  • ♪ ♪ Бургундский и ♪ ♪ сицилийской темы теперь будет играть за весь период их следов.

UI

Индикаторы дальности застройки были добавлены в качестве опции в разделе « Параметры» → «Игра ». В зависимости от выбранной опции, индикаторы дальности отображаются для всех построек с дальнобойной атакой:

  • Всегда
  • Когда выбрано
  • Никогда

Цвет индикатора дальности по умолчанию отражает цвет сетки ландшафта , но его можно (альтернативно) изменить на цвет игрока владельца выбранного здания.

  • Двойной щелчок по цивилизации на экране выбора цивилизации теперь будет выбирать ее без необходимости нажимать кнопку «Подтвердить».
  • Исправлена очень редкая проблема, когда можно было отключить внутриигровые уведомления без возможности их повторного включения.
  • Исправлена чисто визуальная ошибка в пользовательском интерфейсе, из-за которой единицы ополчения викингов отображали более высокое значение здоровья, чем максимально допустимое.
  • В Болгарском дереве технологий больше не говорится, что снижение стоимости камня для строительства городских центров действует только в эпоху замков; Бонус действует, как и раньше, начиная с Темного века.

Доступность

  • В окне рейтингового подбора игроков по экранам предпочтительной / запрещенной карты теперь можно перемещаться с помощью клавиатуры для каждого типа игры.
  • В Менеджере модов кнопка «Проверить наличие обновлений» теперь доступна с клавиатуры.
  • Исправлена проблема, из-за которой было сложно последовательно перемещаться между различными вкладками многопользовательской игры (рейтинговые, лобби и т. Д.) С помощью клавиатуры.
  • Когда повествование в чате включено, экранный диктор теперь распознает первую букву слова при чтении внутриигровых обновлений.
  • Экранный диктор больше не пропускает первые две буквы других уведомлений.
  • Экранный диктор больше не читает «значок 1» и «значок 2», а не читает описательный текст изображений в окне «Выбрать значок» .

ГЕЙМПЛЕЙ

GAMEPLAY_Header_Saladin238Gold.png

  • Scorpion_aoe2DE.pngСкорпион: больше не появляется в агрессивной стойке, когда агрессивная стойка по умолчанию отключена.
  • Выдача команды движения Monk_aoe2DE.png монаху, который уже движется, чтобы забрать реликвию, больше не приводит к полной остановке монаха.

КАМПАНИЯ

CAMPAIGN_Header_JoA.png

  • Котян Хан 4: «Кровь за кровь»: конечная цель миссии больше не может быть выполнена раньше других основных задач.
  • Исправлены различные мелкие ошибки во время кампании Эдварда Длинноногого в расширении Lords of the West .

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНС

CIV_Header_Wallace19Gold6.png

Общий

Юниты

Elitesteppelancericon.png  Элитный Степной Копейщик [Стандартный  и Элитный]:  Снижение стоимости золота от 45   40 золота .

 

Технологии

  • Технология Cannongalleonresearch.png Пушечный Галеон больше не требуется для обучения юнита. Вместо этого исследование ChemistryDE.png Химии теперь открывает возможность обучать пушечные галеоны.

Бургунды

CivIcon-Burgundians.png

 

Цивилизация

  • CivIcon-Burgundians.pngУвеличение количества пищи , генерируемой  Реликвии от  20  30 еды / мин , которая в настоящее время зеркала скорости генерации золота.
  • CivIcon-Burgundians.pngСтоимость продуктов питания для улучшений экономики теперь снижена на  50% в дополнение к тому, что они были доступны на одну эпоху раньше.

 

Юниты и здания

  • Aoe2-icon-flemish-militia.png Фламандское ополчение: атака против кавалерии уменьшена с 12   8 .
  • Aoe2-icon-flemish-militia.png Фламандское ополчение: атака против верблюдов и кораблей уменьшена с   6 .

 

Технологии

  • CastleAgeUnique.png Бургундские виноградники: теперь превращает половину всей еды в золото, а не весь запас.
  • CastleAgeUnique.png Бургундские виноградники: увеличена скорость получения золота фермерами на + 33% .

Половцы

CivIcon-Cumans.png

Цивилизация

  • CivIcon-Cumans.pngУменьшен бонус к здоровью команды, предоставляемый частоколом стен с + 50%   + 33% .

Франки

CivIcon-Franks.png

 

Технологии

  • Unique-tech-imperial.jpg Скеггокс: теперь доступен в эпоху замков (была имперская эпоха).
  • Unique-tech-imperial.jpg Скеггокс: стоимость исследования уменьшена с  400 еды, 400 золота  300 еды, 300 золота .
  • CastleAgeUnique.png Рыцарство: теперь доступно в  Имперскую эпоху  (была эпоха замков).
  • CastleAgeUnique.png Рыцарство: увеличена стоимость с  400 дерева, 400 золота  600 дерева, 500 золота .

Инки

CivIcon-Incas.png

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • CivIcon-Incas.pngЖители деревни теперь получают преимущества улучшений кузнецы, начиная с эпохи  замков .

Малайцы

CivIcon-Malay.png

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • CivIcon-Malay.png Рыболовы теперь дают  + 300% еды вместо неограниченного количества.
  • CivIcon-Malay.png Боевые слоны теперь стоят -30% в эпоху замков и -40% в эпоху империи .

 

ЮНИТЫ

  • Karambitwarrioricon-DE.png Пендекар [Стандартный  и Элитный]: Увеличение атаки от 6/   7/8 .

Монголы

CivIcon-Mongols.png

 

ЮНИТЫ

  • MangudaiIcon-DE.png Мангудай [Стандартный и Элитный]: скорость снижена с 1.45  1.4 .

Португальцы

CivIcon-Portuguese.png

 

ЮНИТЫ

  • OrganGunIcon-DE.png Орган [Стандартный и Элитный]: вторичные снаряды теперь последовательно  наносят 2 урона вместо  1 или 2 в зависимости от того, поразили ли они основную цель.

Сицилийцы

CivIcon-Sicilians.png

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • CivIcon-Sicilians.pngТеперь получите доступ к апгрейду Siege_onager_aoe2DE.png Осадный онагр .

ЮНИТЫ

  • Aoe2-icon-serjeant.png Сержант: увеличена броня ближнего боя Feudal Age с 1  2 .
  • Aoe2-icon-serjeant.png Сержант: увеличено здоровье  от  60  65 .
  • Aoe2-icon-serjeant.png Элитный Сержант: увеличено здоровье от 75  85 .
  • Aoe2-icon-donjon.png Донжон: уменьшено количества камня на постройку 200  175 камня .

ТЕХНОЛОГИИ

  • UniqueTechCastle-DE.png Первый крестовый поход: в качестве дополнительного эффекта технология теперь также улучшает сопротивление к обращению всех сицилийских юнитов.

СЛУЧАЙНЫЕ КАРТЫ

MAP_Header_Montezuma27.png

НОВЫЕ КАРТЫ!

В пул карт добавлены пять совершенно новых карт:

🌐 Кратер

 

de1298d46975e8b3f7bff598058534b4b729092a.png

 

 

🌐 Перекресток

 

83cb4d45c258bf8174b48892851a903825d5b9ea.png

 

 

🌐 Мичи

 

7122286d4adcb697c591dbe2be42157c98398186.png

 

 

🌐 Командные рвы

 

d7a61015d3848748259e451b1fa7a47ee2b74236.png

 

 

🌐 Вулканический остров

 

8193ef3d7cf500d5a6987f201fef8e8bf2d932b1.png

 

 

Баланс карты

  • Балтика: на картах Tiny, Small и Medium количество реликвий теперь правильно масштабируется и появляется в зависимости от количества игроков, фактически присутствующих на карте.
  • Миграция: начальные острова игроков теперь всегда касаются краев карты, чтобы предотвратить протекание канала к задней части острова.
  • Миграция: увеличена ширина водных каналов между игроками и материком.
  • Миграция:  увеличен размер материка и создана более согласованная форма для разных вариантов карты.
  • Миграция: леса на материке теперь разрастаются большими группами и могут появляться ближе к береговой линии, что дает больше открытого пространства внутри страны.
  • Миграция: увеличено количество золота и камня на карте, чтобы оно больше соответствовало стандартным количествам, хотя количество узлов ресурсов может незначительно отличаться.
  • Миграция: ягоды больше не растут близко к воде.
  • Миграция: скалы больше не появляются на крошечной карте (1 на 1).
  • Захватить гору: немного уменьшено количество леса на карте.
  • Захватить гору: скорректированы леса на картах меньшего размера, чтобы упростить ограждение карты.
  • Захватить гору: уменьшен размер горы на картах меньшего размера, чтобы было больше игрового пространства.
  • Захватить гору: улучшен баланс начальных лесов в настройках 3 на 3 и 4 на 4.
  • Захватите гору: на  картах меньшего размера материк теперь появляется дальше от краев карты, чтобы игроки не примыкали к краю карты с помощью дока.
  • Убежище: вторичные груды золота и камней, а также другие ресурсы, которые должны были появиться за пределами стен игрока, больше не могут появляться в стенах удлиненной базы.
  • Крепость: исправлена ошибка, из-за которой на карте появлялись пустые области.
  • Крепость: башни теперь расположены более равномерно.

AI

AI_Header_Bari29Silver.png

Общий

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-игроки неоднократно отдавали приказы, вызывая нежелательные побочные эффекты, такие как заикание юнита.
  • Приманки на кабанов, размещенные ИИ в центре города, чтобы избежать атак кабана, теперь вместо того, чтобы прятаться в центре города в течение длительных периодов времени, откроют гарнизон, как только кабан переключится на новую цель.

Найти путь

  • Исправлена редкая постоянная проблема, из-за которой юниты игнорировали правила пространства и времени, чтобы пройти сквозь стены и атаковать вражеские юниты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лесорубы могли бездействовать после того, как направили их на деревья с помощью очереди команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой строители отказывались идти к фундаменту, если они были заблокированы или заблокированы стенами во время предыдущей попытки добраться до места.
  • Жители, работающие на ферме, больше не будут перемещаться по ферме более четырех раз, прежде чем бросить еду. Это должно сделать их эффективность уборки более стабильной.
  • Исправлен крайний случай, когда охотничьи дикие животные, такие как кабан, перестали преследовать кабана-приманку, несмотря на то, что они все еще находились в пределах прямой видимости кабана.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

Вот это халяву сделали. Теперь можно видеть визуальную дальность атаки у здания на карте. Хотя многие профи и так играют с сетками, где посчитав гексы, можно определить нужное расстояние. Я такими вещами не пользуюсь. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Antinoh
(изменено)

Скидывать по КД видосы вандербрауна с ютуба это явно тот контент по этой великой игре, который мы заслужили ) 

Изменено пользователем Antinoh

Pyc_MadWolf
(изменено)
4 часа назад, Antinoh сказал:

Скидывать по КД видосы вандербрауна с ютуба это явно тот контент по этой великой игре, который мы заслужили ) 

Если есть, что предложить, предлагай, скидывай. Главное не стесняйся, хорошо? А если ничего не имеется, так твой комментарий тут не уместен ;) .

 

P.S. Вставлять свои пять копеек, много ума не надо, верно?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Antinoh
(изменено)
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

что предложить, предлагай

ОК, за язык никто не тянул - предлагаю перестать спамить видосами, которые даже не ты пилишь. Или кидать разные видосы, а не от одного и тоже чела. 

 

46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Вставлять свои пять копеек, много ума не надо, верно?

А копипастить ссылку на Ютуб ума много нужно? ;)

Изменено пользователем Antinoh

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Antinoh сказал:

ОК, за язык никто не тянул - предлагаю перестать спамить видосами, которые даже не ты пилишь. Или кидать разные видосы, а не от одного и тоже чела. 

 

А копипастить ссылку на Ютуб ума много нужно? ;)

А, что он будет заходить на форумы и кидать свои ролики? Или я нарушаю чьи-то права? Умнее ничего не придумал? Еще раз, раз нечего предложить и ничего не делаешь, иди жалуйся в другое место. Последующие подобные комментарии будут отправляться в урну, понял?

 

P.S. Я кидаю ролики не только его. И он самый популярный стример из СНГ.


Antinoh
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

раз нечего предложить

Я предложил ;) Читай выше. 

Вот ещё для примера:

  1. Можно кидать гайды по нациям.
  2. Переводить статьи по игре (не гуглотранслейтом без даже минимальной вычитки на ошибки). 
  3. Освещать турниры.

В общем, делать работу префекта раздела RTS.

Но ведь проще кидать ссылки с ютуба, да? :) 

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

иди жалуйся в другое место

Где ты увидел жалобу? :)

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Последующие подобные комментарии будут отправляться в урну, понял?

Ахахахах, напугал прям. Ужас просто. 

Мне кажется, с таким отношением к самой мягкой критике не стоит тебе быть модератором. 


Pyc_MadWolf
7 минут назад, Antinoh сказал:

Я предложил ;) Читай выше. 

Вот ещё для примера:

  1. Можно кидать гайды по нациям.
  2. Переводить статьи по игре (не гуглотранслейтом без даже минимальной вычитки на ошибки). 
  3. Освещать турниры.

В общем, делать работу префекта раздела RTS.

Но ведь проще кидать ссылки с ютуба, да? :) 

 

Где ты увидел жалобу? :)

 

Ахахахах, напугал прям. Ужас просто. 

Мне кажется, с таким отношением к самой мягкой критике не стоит тебе быть модератором. 

Мы тебя поняли. Спасибо, что обратились со своими пожеланиями. 


Pyc_MadWolf
(изменено)

yWfGXsG_MWQ.jpg?size=1800x1200&quality=9

 

5-й турнир Московский Киберспорт состоится 15 мая. Комментаторами мероприятия выступят  Wanderbraun и специальный гость турнира!
 

  •  Призовой фонд - 5000 рублей на троих победителей;
  •  Попробовать свои силы могут все игроки из России;
  •  Дополнительный розыгрыш призов для активных игроков турнирной серии!

 

Регистрация будет открыта вплоть до старта турнира (15:00 мск).
 

За час до начала игрокам необходимо будет подтвердить своё участие.



Регистрация идёт тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf
(изменено)

RED BULL WOLOLO IV

 

Приготовьтесь к Red Bull Wololo IV – эпичному дуэльному турниру, где топовые игроки сражаются друг с другом в специальном режиме Empire Wars – Имперские Войны, начиная с феодальной эпохи.

 

8 лучших игроков прошлого турнира сразу приглашены в финальную стадию:  Mr_Yo,  TheViper,  Hera,  Liereyy,  DauT,  Villese,  ACCM и  Vinchester.

 

Ещё 8 игроков попадут туда через 2 квалификации, в которых каждый может получить фирменные призы.

 

1 квалификация (29-30 мая): 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2 квалификация (5-6 июня): 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Финальная стадия: 19 – 27 июня.
Призовой фонд: 30,000$.

 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64158

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    578

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    32

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...