Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 12 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

ВСЁ, что нужно знать про ЭКОНОМИКУ и РЕСУРСЫ в Age of Empires 2

 

 

 


Народ, сегодня вот вышло еще одно обновление... такой вопрос - а есть ли рабочий трейнер или таблица для чит энджин на  последнюю версию (101.101.43210.10)?


(изменено)

Кто-нибудь знает способ в этой игре создавать отряд больше 60 юнитов ? 

Изменено пользователем Vektor

(изменено)
В 25.11.2020 в 15:07, kafir76 сказал:

Народ, сегодня вот вышло еще одно обновление... такой вопрос - а есть ли рабочий трейнер или таблица для чит энджин на  последнюю версию (101.101.43210.10)?

 

Проверил сейчас, все работает ( в одиночной игре ) что и в первых версиях работало когда юзал пока в игре разбирался.

Спойлер

cheese steak jimmy's — увеличить еду на 10000;
lumberjack — увеличить древесину на 10000;
robin hood — увеличить золото на 10000;
rock on — увеличить камень на 10000;

 

rowshep   — увеличить все ресурсы на 100000.
 

 

Изменено пользователем Vektor

Pyc_MadWolf
1 час назад, Vektor сказал:

Кто-нибудь знает способ в этой игре создавать отряд больше 60 юнитов ? 

Даже не задумывался об этом :) . Раньше в оригинальной версии было 40 максимум, теперь 60. Кто-то и поп лимит делает больше 200, но я считаю это перебор и нарушает баланс.


Pyc_MadWolf
(изменено)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Основные изменения:

 

ИГРА


Стабильность и производительность

 

  • Реализованы исправления для ситуации, когда игрок, испытывающий скачок производительности на более поздних этапах игры, может вызвать ухудшение плавности анимации до конца матча. Обратите внимание , что это не исправить все проблемы запаздывания везде: в качестве индивидуальной производительности ПК, настройки соответствия (т.е. высокой популярности, высокий участник игры), и случайной суматохе интернет гремлинов все еще может иметь неблагоприятное воздействие на играбельность игры.
  • Игра больше не будет вылетать, если при просмотре дерева технологий появляется ранжированная очередь.
  • Точно так же игра больше не будет черным экраном, если матч выпадает или не удается подключиться при просмотре дерева технологий.
  • Пользовательский интерфейс игры больше не зависает, когда появляется модальное окно «Не удалось присоединиться к матчу», когда открыто меню « Выбор цивилизации» .
  • Пользовательский интерфейс игры больше не зависает при появлении  предупреждения UGC, когда открыто меню « Выбор цивилизации» .
  • Исправлена проблема, которая могла привести к жесткой блокировке игры, когда игрок отключался на экране победы или поражения.
  • Исправлен необычный сбой при очереди, чтобы присоединиться к игре Battle Royale Quick Play.
  • Реализовано несколько дополнительных исправлений для необычных сбоев.

UI

  • Добавлена новая  опция Battle Royale в  фильтр игрового режима  в браузере лобби.
  • В два раза уменьшено время анимации новых окон пользовательского интерфейса и запросов подтверждения в игре.
  • Уникальные значки юнитов были добавлены к каждой цивилизации на экране выбора цивилизации,  играющей на языках, отличных от английского.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование клавиш со стрелками или вкладки для циклического перехода по меню «  Выбор цивилизации»  не приводило к обновлению сведений о выбранной в данный момент цивилизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  всплывающее окно «Лобби заполнено » постоянно появлялось снова после приглашения пользователя в лобби, которое впоследствии заполнялось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранная цивилизация игрока не отображалась на экране загрузки матча.

 

Настройки

 

  • Добавлено повествование меню для текста всплывающей подсказки для каждой цивилизации на  экране выбора цивилизации .
  • Добавлено повествование меню для новых элементов экрана Quick Play .
  • Добавлено описание меню для кнопок « Ответить» в модальном окне «  Ожидающие приглашения» .
  • Добавлено повествование для кнопок «  Принять»  и « Отклонить»  в  меню запросов клана  .
  • Добавлен текст меню для кнопки «  Закрыть» (X) в диалоге «Да / Нет», который появляется при выходе из очереди.
  • Экранный диктор теперь читает заголовок и всплывающие подсказки  элементов пользовательского интерфейса Settings Cog , Invites и  Profile  на главном экране.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Монахов больше нельзя использовать для обмана смерти в игровом режиме Battle Royale.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объект с именем «Невидимый объект, поддерживающий жизнь игрока», вопреки своему назначению, медленно причинял смерть ближайшим юнитам и зданиям игрока. Это повлияло на ряд пользовательских карт и сценариев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке удалить технологию из  глобальной очереди вместо этого удалялись единицы.

 

КАМПАНИЯ


Искусство войны

 

  • В заданных по времени миссиях таймер бронзовой медали теперь правильно отображается, когда истекает таймер серебряной медали.

 

БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИЙ


Бирманы

 

  • Арамбай : увеличенное время перезарядки, добавленное в ноябрьском обновлении, теперь применяется только к неэлитному Арамбаю , как и предполагалось.
  • Таким образом, время -перезагрузка Elite Arambai  составляет 2,0  и 2,2 для не-элиты Arambai .

 

ЛОББИ И МАТЧМИКИНГ

 

  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать правильному отображению приглашений в игру для принимающего пользователя.
  • Восстановленные игры теперь будут заполнять список приглашенных игроками, которые были в исходной игре, а не полным списком игроков, которые не могут присоединиться к игре.
  • Расширенные настройки игры больше не будут отображаться и настраиваться в лобби восстановленной игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Blackfyre Kreis
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Винчестер, как обычно, хорош 


Blackfyre Kreis
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отличная реконструкция! :108196:


Pyc_MadWolf

CУПЕР АГРЕССИЯ сборной России. Задушить врага! 

 


Pyc_MadWolf

СОЮЗНИК УМЕР! Что делать?! 4 vs 4 Китай против Европы

 


Nigmat
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

СОЮЗНИК УМЕР! Что делать?! 4 vs 4 Китай против Европы

 


Отличный матч - полюбил я, как этот блоггер показывает матчи. Голос не противный хороший, все четко объясняет, и в меру говорит, не трещетка как некоторые.

По матчу - тут по сути китайцы втроем сражались - я вообще не понял почему фиолетовый китаец такой слабый. Бюрюзовый и красный чуть сильнее были - но они и лупили друг друга. Даже я сильнее сыграл бы, пожалуй.


Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Nigmat сказал:


Отличный матч - полюбил я, как этот блоггер показывает матчи. Голос не противный хороший, все четко объясняет, и в меру говорит, не трещетка как некоторые.

По матчу - тут по сути китайцы втроем сражались - я вообще не понял почему фиолетовый китаец такой слабый. Бюрюзовый и красный чуть сильнее были - но они и лупили друг друга. Даже я сильнее сыграл бы, пожалуй.

И самое главное, что АОЕ2 продолжает развиваться и нас радовать обновлениями. А такие блоггеры делают отличные трансляции записей игры, которые всегда приятно посмотреть :) .

 

Ты кстати все кампании прошёл? С народом пробовал играть в эту версию? С ИИ получается на самом сложном играть в одиночной игре?


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64160

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    578

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    32

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...