Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 12 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

ВСЁ, что нужно знать про ЭКОНОМИКУ и РЕСУРСЫ в Age of Empires 2

 

 

 

Ссылка на комментарий

Народ, сегодня вот вышло еще одно обновление... такой вопрос - а есть ли рабочий трейнер или таблица для чит энджин на  последнюю версию (101.101.43210.10)?

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь знает способ в этой игре создавать отряд больше 60 юнитов ? 

Изменено пользователем Vektor
Ссылка на комментарий

В 25.11.2020 в 15:07, kafir76 сказал:

Народ, сегодня вот вышло еще одно обновление... такой вопрос - а есть ли рабочий трейнер или таблица для чит энджин на  последнюю версию (101.101.43210.10)?

 

Проверил сейчас, все работает ( в одиночной игре ) что и в первых версиях работало когда юзал пока в игре разбирался.

Спойлер

cheese steak jimmy's — увеличить еду на 10000;
lumberjack — увеличить древесину на 10000;
robin hood — увеличить золото на 10000;
rock on — увеличить камень на 10000;

 

rowshep   — увеличить все ресурсы на 100000.
 

 

Изменено пользователем Vektor
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 час назад, Vektor сказал:

Кто-нибудь знает способ в этой игре создавать отряд больше 60 юнитов ? 

Даже не задумывался об этом :) . Раньше в оригинальной версии было 40 максимум, теперь 60. Кто-то и поп лимит делает больше 200, но я считаю это перебор и нарушает баланс.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

Основные изменения:

 

ИГРА


Стабильность и производительность

 

  • Реализованы исправления для ситуации, когда игрок, испытывающий скачок производительности на более поздних этапах игры, может вызвать ухудшение плавности анимации до конца матча. Обратите внимание , что это не исправить все проблемы запаздывания везде: в качестве индивидуальной производительности ПК, настройки соответствия (т.е. высокой популярности, высокий участник игры), и случайной суматохе интернет гремлинов все еще может иметь неблагоприятное воздействие на играбельность игры.
  • Игра больше не будет вылетать, если при просмотре дерева технологий появляется ранжированная очередь.
  • Точно так же игра больше не будет черным экраном, если матч выпадает или не удается подключиться при просмотре дерева технологий.
  • Пользовательский интерфейс игры больше не зависает, когда появляется модальное окно «Не удалось присоединиться к матчу», когда открыто меню « Выбор цивилизации» .
  • Пользовательский интерфейс игры больше не зависает при появлении  предупреждения UGC, когда открыто меню « Выбор цивилизации» .
  • Исправлена проблема, которая могла привести к жесткой блокировке игры, когда игрок отключался на экране победы или поражения.
  • Исправлен необычный сбой при очереди, чтобы присоединиться к игре Battle Royale Quick Play.
  • Реализовано несколько дополнительных исправлений для необычных сбоев.

UI

  • Добавлена новая  опция Battle Royale в  фильтр игрового режима  в браузере лобби.
  • В два раза уменьшено время анимации новых окон пользовательского интерфейса и запросов подтверждения в игре.
  • Уникальные значки юнитов были добавлены к каждой цивилизации на экране выбора цивилизации,  играющей на языках, отличных от английского.
  • Исправлена проблема, из-за которой использование клавиш со стрелками или вкладки для циклического перехода по меню «  Выбор цивилизации»  не приводило к обновлению сведений о выбранной в данный момент цивилизации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой  всплывающее окно «Лобби заполнено » постоянно появлялось снова после приглашения пользователя в лобби, которое впоследствии заполнялось.
  • Исправлена ошибка, из-за которой выбранная цивилизация игрока не отображалась на экране загрузки матча.

 

Настройки

 

  • Добавлено повествование меню для текста всплывающей подсказки для каждой цивилизации на  экране выбора цивилизации .
  • Добавлено повествование меню для новых элементов экрана Quick Play .
  • Добавлено описание меню для кнопок « Ответить» в модальном окне «  Ожидающие приглашения» .
  • Добавлено повествование для кнопок «  Принять»  и « Отклонить»  в  меню запросов клана  .
  • Добавлен текст меню для кнопки «  Закрыть» (X) в диалоге «Да / Нет», который появляется при выходе из очереди.
  • Экранный диктор теперь читает заголовок и всплывающие подсказки  элементов пользовательского интерфейса Settings Cog , Invites и  Profile  на главном экране.

 

ГЕЙМПЛЕЙ

  • Монахов больше нельзя использовать для обмана смерти в игровом режиме Battle Royale.
  • Исправлена ошибка, из-за которой объект с именем «Невидимый объект, поддерживающий жизнь игрока», вопреки своему назначению, медленно причинял смерть ближайшим юнитам и зданиям игрока. Это повлияло на ряд пользовательских карт и сценариев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при попытке удалить технологию из  глобальной очереди вместо этого удалялись единицы.

 

КАМПАНИЯ


Искусство войны

 

  • В заданных по времени миссиях таймер бронзовой медали теперь правильно отображается, когда истекает таймер серебряной медали.

 

БАЛАНС ЦИВИЛИЗАЦИЙ


Бирманы

 

  • Арамбай : увеличенное время перезарядки, добавленное в ноябрьском обновлении, теперь применяется только к неэлитному Арамбаю , как и предполагалось.
  • Таким образом, время -перезагрузка Elite Arambai  составляет 2,0  и 2,2 для не-элиты Arambai .

 

ЛОББИ И МАТЧМИКИНГ

 

  • Исправлена проблема, которая могла препятствовать правильному отображению приглашений в игру для принимающего пользователя.
  • Восстановленные игры теперь будут заполнять список приглашенных игроками, которые были в исходной игре, а не полным списком игроков, которые не могут присоединиться к игре.
  • Расширенные настройки игры больше не будут отображаться и настраиваться в лобби восстановленной игры.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 

Винчестер, как обычно, хорош 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Отличная реконструкция! :108196:

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

CУПЕР АГРЕССИЯ сборной России. Задушить врага! 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

СОЮЗНИК УМЕР! Что делать?! 4 vs 4 Китай против Европы

 

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

СОЮЗНИК УМЕР! Что делать?! 4 vs 4 Китай против Европы

 


Отличный матч - полюбил я, как этот блоггер показывает матчи. Голос не противный хороший, все четко объясняет, и в меру говорит, не трещетка как некоторые.

По матчу - тут по сути китайцы втроем сражались - я вообще не понял почему фиолетовый китаец такой слабый. Бюрюзовый и красный чуть сильнее были - но они и лупили друг друга. Даже я сильнее сыграл бы, пожалуй.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
34 минуты назад, Nigmat сказал:


Отличный матч - полюбил я, как этот блоггер показывает матчи. Голос не противный хороший, все четко объясняет, и в меру говорит, не трещетка как некоторые.

По матчу - тут по сути китайцы втроем сражались - я вообще не понял почему фиолетовый китаец такой слабый. Бюрюзовый и красный чуть сильнее были - но они и лупили друг друга. Даже я сильнее сыграл бы, пожалуй.

И самое главное, что АОЕ2 продолжает развиваться и нас радовать обновлениями. А такие блоггеры делают отличные трансляции записей игры, которые всегда приятно посмотреть :) .

 

Ты кстати все кампании прошёл? С народом пробовал играть в эту версию? С ИИ получается на самом сложном играть в одиночной игре?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60407

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    566

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Kreismalsarion

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Solomandra

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...