Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 11 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

Ответы на часто задаваемые вопросы (FAQ) по Age of Empires 2:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

НЕ ПРОПУСТИ! 4х4 МЯСОРУБКА. Сборная Запада против Китая. Age of Empires 2

 

 


Pyc_MadWolf

2v2-world-cup-2020.png

 

 

T90Official и NachoAoE анонсируют 2v2 Чемпионат Мира 2020 по Эпохе Империй 2!

 

160 команд из разных стран будут соревноваться за $30,000, спонсируемые Microsoft и T90Official.
Турнир пройдёт с 9 ноября по 20 декабря.

 

В Главной Лиге 32 лучшие команды будут разбиты на 8 групп по 4 команды. Они будут сражаться в GSL формате за 2 первых места в группе. После, лучшие 16 команд будут сражаться за главный приз.

 

Также для остальных участников, не попавших в топ 16 будет Сильвер Лига!

От СНГ традиционно участвуют Россия (Vinchester + Dark) и Украина (Classicpro + WaRRioR) в главной лиге, а также Беларусь (OLADUSHEK + Believe_me) в Сильвер лиге.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 


Pyc_MadWolf
(изменено)

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Pyc_MadWolf

 

_________
добавлено 1 минуту спустя

 


Pyc_MadWolf

Я позже сделаю пост о разборе крупного патча. С телефона редактированием неудобно заниматься. А патч крутой :) Игра все ярче и краше становится во всем.


Pyc_MadWolf

dnWyqWVuiuo.jpg

 

Вышел крупный патч ко Дню Рождения Age of Empires II: Definitive Edition!

 

 

 

Краткое описание основных изменений в патче:

  • Новый игровой режим: Батл Рояль!
  • Новый Юбилейный Ивент!
  • Новое лобби Quick Play!
  • Различные улучшения производительности и стабильности!
  • Улучшена постановка стен и другие функции «quality of life»!
  • Много изменений баланса наций, карт и геймплея!
Спойлер

uNNRXg2jP4w.jpg

 

  • Батл Рояль это новый игровой режим, рассчитанный на быстрые игры до 8 человек, которые сражаются друг против друга в ФФА режиме.
  • Сыграйте на 5 новых картах в Батл Рояль и попытайтесь стать последним выжившим!

 

Обновления мультиплеера:

 

  • Как опытные, так и новые игроки найдут игру более приветливой, чем когда-либо, благодаря обновлениям общего пользовательского интерфейса игры, включая улучшенный выбор цивилизации, навигацию по главному меню и обновленные приглашения в лобби.

 

p_LIuzx4INg.jpg

 

Wb8y-yIsJhU.jpg

 

Изменения геймплея:

 

  • Создан новый хоткей для перехода к Королю в режиме Цареубийства.
  • Добавлена новая настройка, которая изменяет поведение при двойном клике на жителей (Выбрать всех жителей / Выбрать всех неработающих жителей / Отключить выделение жителей).
  • Улучшено размещение стен (вместо дефолтных L-образных стен теперь они будут размещаться по наименьшей дистанции).
  • Юниты теперь могут быть удалены из заказа прямо из Глобальной Очереди. При нажатии CTRL удаляется 1 юнит, при CTRL + SHIFT — 5 юнитов.
  • У Требушетов теперь отображается прогресс распаковки/упаковки под шкалой жизни.
  • У Монахов и Миссионеров теперь отображается их вера под шкалой жизни.
  • Оборонительные здания больше не будут автоматически атаковать вражеские здания, если рядом есть другие юниты.

 

Изменения баланса наций:


Общее:

  • Уменьшена броня от ближнего боя у фундамента любых стен до 0.
  • Увеличено время строительства частокола на 1 сек.
  • У Боевых Слонов / Элитных уменьшен бонус урон по зданиям с +7/+10 до +4/+7.

Ацтеки:

  • Жители носят на 3 единицы больше ресурсов (вместо 5).
  • Воины-Ягуары создаются 12 сек (вместо 20).

Болгары:

  • Кузница работает на 80% быстрее (вместо 50%).
  • Улучшения в кузнице и осадной мастерской стоят на 50% меньше еды.

Бирманцы:

  • Задержка между выстрелами у Арамбаев увеличена с 2.0 до 2.2 сек.

Кельты:

  • Бонус скорости на пехоту теперь действует только с феодальной эпохи.

Половцы:

  • У Кипчаков теперь есть 0.5 сек задержка перед выстрелом (как у Мангудаев).

Эфиопы:

  • Воин с шотелом стоит теперь на 5 золота меньше (30 вместо 35).
  • Скорпионы с Торсионной Инженерией теперь имеют меньший размер снаряда (0.4 тайла вместо 0.5).

Готы:

  • Лум теперь может быть изучен мгновенно, но не бесплатно.

Индусы:

  • Все юниты в конюшнях теперь имеют +1 брони от стрел в замковую эпоху и +1 в имперскую эпоху (вместо +1 на верблюдов).
  • Бонусный урон верблюдов по зданиям уменьшен с 5 до 4.
  • У Индусов теперь отсутствует последняя броня для кавалерии.

Итальянцы:

  • Генуэзские лучники теперь производятся не 22, а 18 сек (элитные — не 19, а 14 сек).

Кхмеры:

  • Фермеры работают на 5% медленнее вместо 3%.
  • Боевые Слоны передвигаются на 10% быстрее вместо 15%.
  • Технология Мечи из Бивня стоит теперь 300 дерева и 450 золота (вместо 200 дерева и 300 золота).

Корейцы:

  • Апгрейды на броню лучникам изучаются автоматически.
  • Вышки теперь не имеют автоматического бонуса на дальность атаки.
  • Увеличена скорость передвижения Корабля-Черепахи с 0.9 до 1.035.
  • Новая уникальная технология Eupseong (вместо Panokseon) даёт вышкам +2 к дальности атаки.

Литовцы:

  • У Лейтисов уменьшена броня от стрел с 2 до 1.

Малийцы:

  • У Гбето уменьшена задержка перед выстрелом с 1.2 до 1.0 сек.

Майя:

  • Обсидиановые стрелы больше не удваивают бонусный урон по каменным укреплениям.

Португальцы:

  • Все технологии изучаются на 30% быстрее (кроме переходов в следующие эпохи).

Татары:

  • Ратуши теперь будут давать 2 овцы при переходе в феодальную эпоху.
  • Новые ратуши при построении также будут давать по 2 овцы.
  • Технология Шёлковые Доспехи увеличивает защиту на +1/+1 с +0/+1.

Турки:

  • Линия скаутов получают +1 брони от стрел.
  • Точность выстрела Элитного Янычара увеличена до 65% с 50%.

Викинги:

  • Стоимость технологии Вожди увеличена с 400 пищи и 300 золота до 700 пищи и 500 золота.

 

Изменения в балансе карт:

  • В режиме Имперские Войны игроки стартуют с 5 фермерами вместо 8.
  • На Арабии скалы не будут генерироваться рядом с лесом и стартовой базой игрока.
  • На Кочевике уменьшено количество холмов.
  • На Кочевнике камень, золото и ягоды не будут генерироваться рядом друг с другом.
  • На Кочевнике основной остров теперь не касается края карты.

Лобби и Матчмейкинг:


Новое лобби Quick Play теперь доступно для игры без рейтинга! Быстрая игра предназначена для быстрого нахождения матча: предлагает возможность быстро настроить тип игры и параметры карты, а затем легко присоединиться к поиску матчей с другими игроками в очередях на случайной карте, имперских войнах и королевской битве. Quick Play не будет иметь рейтинга и разработан для удобства - вы сможете попасть в игру всего несколькими щелчками мыши.

 

Спойлер

F5Mpzb9pLZk.jpg


Также обновлена система приглашений, чтобы было проще приглашать игроков в свой матч или клан.

 

Спойлер

d4KpN_2x3Mk.jpg


Также были добавлены некоторые изменения в мультиплеерные лобби:

  • Настройки Цареубийства, Имперские Войны и Внезапная Смерть теперь доступны в виде флажков в лобби, что позволяет комбинировать их механику с другими режимами игры.
  • Функция «Предпочтения случайных цивилизаций» теперь требует согласия большинства игроков в матче, а не всех игроков в матче.
  • При восстановлении игры игроки могут выбрать сервер и настройки зрителей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64103

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    578

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    32

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...