Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 36 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: https://store.steampowered.com/app/813780/Age_of_Empires_II_Definitive_Edition/

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

ss_83253675c7af3ad5f3f2c1dc2c43c667000e0

 

ss_c13d14fd11f3deb2fa5f592cceb98db3d48ef

 

ss_ea0429a12f9d65f3e6b5384e0117fceef2109

 

ss_8f30a6ae45244f12ebdb48f99393aa9c93aaa

 

ss_2b0e749c2d157b4c7965160bbed34b34f959b

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

Количество турниров по АОЕ2:DE впечатляет.

https://liquipedia.net/ageofempires/Age_of_Empires_II/Tournaments/Post_2020

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел первую миссию за гуджаров и это было очень интересно, плюс первая волна атаки врагов была не простой, союзники помогли. Линия ополчения с гамбезоном намного лучше себя чувствует против стрелковых юнитов, +1 к защите от стрел, но они чувствуются и не так быстро ложатся как ранее.

 

Да, с героями в этой миссии вышло неоднозначно. Вначале ими делал рейды, благодаря этому набрал +3 к атаке для всех юнитов. Но не долго песня играла, в защите базы герои пали смертью храбрых  и дух воинов упал, тем самым атака вернулась к своим значениям без плюшек.

 

Да, всё никак не могу привыкнуть, что у индийцев осадные слоны вместо баранов и стоят еды с золотом вместо дерева. Зато в этой миссии катапульт настроил много, осадка на 33% дерева меньше стоит. И лучников на слонах делал массово, быстрее стреляют из-за бонуса.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Я просто в восторге от кампании за дравидов. Таких интересных и разнообразных миссий наверно не было ещё из всех ранних кампаний. По крайней мере очень классную тему придумали с зарабатыванием очков престижа. Там такое разнообразие целей, просто голова кругом и постоянно меняются условия. У бенгальцев тоже была миссия с престиж очками, но там попроще было дело.

 

У разработчиков фантазия на ура работает и не делают стандарт, что радует. При чем кампаний так много в игре и плюс, что они небольшие по количеству миссий, что просто забываются о чем были и спокойно можно заново переигрывать. 

 

Таких развивающихся классических RTS точно нет с таким подходом.

 

Да, мечники уруми вроде ничего с чарджем, но ложатся от стрел на ура. В итоге приоритет на них не падает. Понравились корабли тарисадай, стоят своих денег.

 

Что ещё отметил для себя, осадные слоны менее живучие и слабее в целом осадных таранов, но у них при одинаковой атаке, урон по юнитам лучше проходит, чем у таранов. Бьют так же всех окружающих как и любой слон в ближнем бою. Мелочь, а приятно.

 

Линия с чемпионами после гамбезона просто преобразилась, приятнее пехотой стало играть. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я просто в восторге от кампании за дравидов.

 

Я предупреждал - одна из лучших! 

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Понравились корабли тарисадай

 

Жаль только, что в реальной истории у них таких не было... 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
10 часов назад, Lord_Martek сказал:

 

Жаль только, что в реальной истории у них таких не было... 

Пошли тем же путем, что с кораблем черепахой или корейским вагончиком. Кидает их в разные стороны, то делают уклон в историчность, то полная отсебятина...

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
6 часов назад, Pyc_MadWolf сказал:

кораблем черепахой

 

Корабль-легенда! :D 

 

turtle-ship.png

 

Не только в АОЕ засветился... 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

Корабль-легенда! :D 

 

turtle-ship.png

 

Не только в АОЕ засветился... 

 

 

Почитал про них, таки правда, были :D. Но корейский вагончик это мощно, хотя они мне нравятся по игре :) .

Ссылка на комментарий

Lord_Martek
1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

таки правда, были

Разумеется, просто не такие эффективные, как в игре... 

 

Хм, если так подумать, то дравидский корабль тоже был. Просто не там, не у той державы и не в ту эпоху. 

 

1 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Но корейский вагончик это мощно

 

Говорят, монгольские полководцы на таких разъезжали. 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Да, было время когда французские паладины были самые сильные среди прочих за счёт +12 к HP, теперь тевтонские рулят как минимум. Но зато корона "рыцарство" очень хороший бонус даёт на скорость конюшен.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Против мамелюков мало у кого есть шансы. Очень крутой юнит и всегда был моим одним из фаворитов.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вынесли меня в венгерском сценарии исторических сражений. Неправильно поставил приоритеты и не того выносил на стадии кочевания. Тяжело венграм тягаться против славян, тевтонцев. Славяне делают чемпионов, алебардщиков, боярин, тяжёлых скорпионов, а тевтонцы паладинов,тевтонских рыцарей, самострельшиков и требушеты. Ударные смеси против которых конные лучники и кавалерия не тянет. Похоже надо так же скорпионов делать или выносить их на ранней стадии, но там сценарий очень интересный. Ещё болгары есть.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел историческую битву за венгров. Правильные приоритеты в миссии - залог успеха :) .

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Что с ИИ сделали нам запредельной сложности, я не понимаю. Союзники такие тупые, вообще не помогают и ерунду всякую делают из воинов. Пока одного выносишь, ему помогает союзник и все к чертям летит. 

Сложно в пост импе против ИИ на последней сложности:D.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

У кого получается против ботов на запредельной сложности в командных играх побеждать на случайной карте? Чего-то у меня совсем не выходит.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну наконец-то победил в скирмешире на запредельной сложности в командной игре 2vs2. В целом без напряга было, особенно учитывая экономическое преимущество литовцев и плюшки от реликвий для рыцарей. Быстрый переход в замки и турок на моем фланге не смог справиться. Так же он рашил в феодале, но пока дошел своими луками и пиками, у меня уже 4 латника было. А там дело техники и быстро влепил возле него замок. На этом его игра застопорилась. Само смешно получилось, что он своей толпой лучников, застрельщиков и пик нашел одну лазейку на мою базу между строениями, проход был прямо на мой ТЦ. Он и ломался в этом проходе очень долго, идти или не идти, хотя крестов в ТЦ не прятал. Без катапульт никуда и монахов, бывало вербовал его верблюды на его базе и он моих конников вербовал. Но после строительства второго и третьего замка у него на базе, он уже ничего не мог сделать. А рашить меня перестал когда первый замок увидел и остатки луков увел. Союзник был гунны, враг на его фланге кхмеры. Был момент когда кхмеры чуть союзника не продавали и даже до моей базы дошёл. Пришлось местами делать пики, застрельщиков против слонов и кульверинов, застрельщиков. Гунн в итоге справился. А когда я вышел на паладинов и гусар, всё уже было решено. 

 

И вот в этой игре кхмер турку не помогал, хотя мог спокойно меня снести на его базе. ИИ не стабильно играет и ранее союзники лучше помогали.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Глянул запись и понял почему так турок плохо сыграл после моего прихода к нему, я его полностью от золота отрезал, а наторговать не смог уже как следует. Плюс рейдил их торговлю. Турок без золота не игрок от слова совсем. На гусарах не выедешь.

 

Да, начал скаутами оленей подгонять. Не быстро как у профи и времени дольше уходит, но помогает и экономит 100 леса на лишнюю мельницу.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

В грядущем обновление изменят сложность 8 кампаниям.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Публичный тест будущего патча начался. Список изменений.

Цитата

Общий 

• (Осада) Стоимость бронированного слона снижена с 130 еды 95 золота -> 120 еды 95 золота.

• Базовая точность тяжелого кавалерийского лучника увеличена с 50% до 80%.

• Дополнительная атака осадного онагра против тяжелой осады (гуситский фургон, • слоны-баллисты) уменьшена с 75 до 50.

• Жители деревни получают +6 к атаке против тяжелой осады.

 

Богемия

• (Элитный) гуситский фургон:

Здоровье уменьшено с 200 (250) -> 180 (230)

Атака уменьшена с 17 (20) -> 11 (13)

Атака вторичным снарядом увеличена с 2 -> 4 (6), +3 против зданий, +3 против таранов.

Количество вторичных снарядов увеличено с 3 до 5.

Теперь стреляет всеми снарядами одновременно.

 

Франки

• Бонус цивилизации со скидкой на замок изменен с 25% на 15%/25% в Castle Age/Imperial Age.

 

Римляне

• Здоровье центуриона уменьшено со 120 до 110.

 

Сицилийцы

• (Элита) Стоимость сержанта снижена с 60 еды 35 золота ▶-> 50 еды 35 золота

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 61725

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    566

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Андрей777777

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...