Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 34 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
19 часов назад, Wiyama сказал:

Не знаю, не вникал:)

Точно можно сказать, что разработчики  из кроссворда подтвердили Гамбезон. Похоже новая технология для пехоты появится.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Утечки с грядущего патча :) .

b83e4f05b8d781eaa62edac46c026c4e0c9a2f15

 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Wiyama, в общем основной ап пехоты по линии ополчения будет новая технология гамбезон, даёт +1 к броне от стрел. Делается в замковой эпохе и стоит 100 еды, 100 золота. Но не все нации получат данную технологию, а Славяне вообще бесплатно получат. В целом не так густо для защиты, но пехота от стрел сильно страдает и теперь в замковой эпохе мечникам будет проще сражаться против луков. А чемпионы с полным апом брони теперь имеют такую же защиту от стрел как и кавалеристы (рыцари). В любом случае в АОЕ тонко надо менять характеристики, а то баланс поплывёт. По ходу пьесы ещё наверно смотреть будут. 

Да, улучшения чемпиона и пик быстрее делаются, а сам ап пик дешевле сделали. 

 

Патч много всего меняет, выше есть видео и я даже ключ для ЗБТ заимел с форума. Да, китайцев понерфили. Всю жизнь у них было 6 крестов на старте теперь 5 будет и за убранного креста +50 еды добавляют. Это типа нерф для крутых игроков и баф для слабых, которые на старте тупят с 6 крестами и происходит простой ТЦ. Хотя там надо быстро дом строить, овцу бить с ткачеством и ручками отправлять еду в ТЦ и пока делается ткачество успеть накопить еду на первого креста. А так 6 крестов всяко было лучше 5, ибо крест дольше делается возможного простоя.

 

Например из новых фишек, замковое улучшение кельтов для скорострельности замков, так же даёт возможность замкам в радиусе 7 клеток лечить пехоту. Викингов апнули сильно. Теперь за убийства пехотой крестов, монахов и торговых юнитов золото дают. Прямо дают почувствовать себя викингами в набегах своего времени. Ещё лучников апнули.

 

У византийцев бестолковое улучшение греческий огонь, который давал +1 к дальности огненных кораблей, теперь так же даёт атаку по площади бомбардным башням. В общем много всего интересного вносят :) .

 

Прохожу компанию за литовцев, довольно интересные миссии и сходу сложно. Да, против славян тяжко воевать, если бояре в связке с пиками бегают. Пришлось на пики и застрельщиков переходить, что бы переломить ход. А то паладины, гусары, лейты полные с апгрейдами и с +4 атакой от реликвий не спасали, постоянно ложились.

При этом Славяне имели обычные пики, а не алебардщиков. В новом патче боярам цену изменят, сейчас 50 еды, 80 золота, будет 60 еды, 70 золота. Почти сравняют со стоимостью паладинов. 80 золота не мало всё же.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

 в общем основной ап пехоты по линии ополчения будет новая технология гамбезон, даёт +1 к броне от стрел. Делается в замковой эпохе и стоит 100 еды, 100 золота. Но не все нации получат данную технологию, а Славяне вообще бесплатно получат. В целом не так густо для защиты, но пехота от стрел сильно страдает и теперь в замковой эпохе мечникам будет проще сражаться против луков. А чемпионы с полным апом брони теперь имеют такую же защиту от стрел как и кавалеристы (рыцари). В любом случае в АОЕ тонко надо менять характеристики, а то баланс поплывёт. По ходу пьесы ещё наверно смотреть будут. 

Да, улучшения чемпиона и пик быстрее делаются, а сам ап пик дешевле сделали. 

Звучит хорошо, новая технология и даёт неплохо и стоит дёшево.

 

12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Например из новых фишек, замковое улучшение кельтов для скорострельности замков, так же даёт возможность замкам в радиусе 7 клеток лечить пехоту. Викингов апнули сильно. Теперь за убийства пехотой крестов, монахов и торговых юнитов золото дают. Прямо дают почувствовать себя викингами в набегах своего времени. Ещё лучников апнули.

 

У византийцев бестолковое улучшение греческий огонь, который давал +1 к дальности огненных кораблей, теперь так же даёт атаку по площади бомбардным башням. В общем много всего интересного вносят :) .

Кельты никогда не нравились, в топку их:) Улучшения викингов хорошо звучат. А у византийцев как было бестолковое улучшение, так и осталось, кто вообще строит бомбардные башни?:)

 

12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Прохожу компанию за литовцев, довольно интересные миссии и сходу сложно. Да, против славян тяжко воевать, если бояре в связке с пиками бегают. Пришлось на пики и застрельщиков переходить, что бы переломить ход. А то паладины, гусары, лейты полные с апгрейдами и с +4 атакой от реликвий не спасали, постоянно ложились.

При этом Славяне имели обычные пики, а не алебардщиков. В новом патче боярам цену изменят, сейчас 50 еды, 80 золота, будет 60 еды, 70 золота. Почти сравняют со стоимостью паладинов. 80 золота не мало всё же.

Видимо, на то и расчёт, чтобы трешем играть, больно уж он хорош у Литвы. Бояр да, надо делать дешевле, всё равно вряд ли заиграют, но мало ли, вдруг что-то поменяется.

 

В целом звучит неплохо, пусть побольше всего добавляют, а не только новые цивилизации:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 минут назад, Wiyama сказал:

Кельты никогда не нравились, в топку их :)

А мне нравились, рейдеры прикольные и осадка крутая, правда рейдеры быстро ложатся, паладины интереснее будут. 

 

7 минут назад, Wiyama сказал:

А у византийцев как было бестолковое улучшение, так и осталось, кто вообще строит бомбардные башни?:)

Вроде особо не делают, но обзорщик говорит, что юзают бомбардные башни, а с ударом по площади должно быть интересно :) .

 

10 минут назад, Wiyama сказал:

Бояр да, надо делать дешевле, всё равно вряд ли заиграют, но мало ли, вдруг что-то поменяется.

Не помню, раньше были паладины у славян? Если нет, то бояре отличная замена и они круче намного. Так то им надо идти в пехоту и осадку или осадка+ бояре. По идее бояре из конных юнитов ближнего боя (кроме персидских слонов и других слоников), самые крутые юниты и стоить будут как палалины.

 

12 минуты назад, Wiyama сказал:

В целом звучит неплохо, пусть побольше всего добавляют, а не только новые цивилизации:D

Не купил дополнение?

 

 

Ссылка на комментарий

Wiyama
44 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не помню, раньше были паладины у славян? Если нет, то бояре отличная замена и они круче намного. Так то им надо идти в пехоту и осадку или осадка+ бояре. По идее бояре из конных юнитов ближнего боя (кроме персидских слонов и других слоников), самые крутые юниты и стоить будут как палалины.

У славян нет паладинов. Да, по циферкам бояре круче, только проблема в том, что они строятся в замке, далеко не всегда получится построить вменяемое количество замков. Собственно, это проблема большинства уникальных юнитов.

 

51 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не купил дополнение?

Нет, пока не до этого. Как куплю точно сообщу:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
42 минуты назад, Wiyama сказал:

У славян нет паладинов. Да, по циферкам бояре круче, только проблема в том, что они строятся в замке, далеко не всегда получится построить вменяемое количество замков. Собственно, это проблема большинства уникальных юнитов.

Согласен. Это главная проблема всех уникальных юнитов, но на то они и уникальные, правда не всегда сильно лучше обычных:D. Вот радует, что бояре делаются 15 секунд против 30 секунд у паладинов и есть такая технология, что плюс хороший для строительства замков, детинец (40% затрат камня на строительство замков и башен заменяется древесиной). 

 

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Wiyama
30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Согласен. Это главная проблема всех уникальных юнитов, но на то они и уникальные, правда не всегда сильно лучше обычных:D. Вот радует, что бояре делаются 15 секунд против 30 секунд у паладинов и есть такая технология, что плюс хороший для строительства замков, детинец (40% затрат камня на строительство замков и башен заменяется древесиной). 

О, давно такую технологию добавили? Была же на 3\3 брони монахов, если не ошибаюсь. Думаю, что новая технология может сильно поменять ситуацию.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
19 минут назад, Wiyama сказал:

О, давно такую технологию добавили? Была же на 3\3 брони монахов, если не ошибаюсь. Думаю, что новая технология может сильно поменять ситуацию.

Вроде как ещё летом или когда там был крупный патч. Сам опупел от такой технологии когда в декабре играл, хотя ранее была православие для монахов, верно. Многие просят понерфить эту технологию :D. И как бы славяне не назывались, технологии по названиям ассоциируются с нами :) . Хоть они и не хотят переименовывать в Русь.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Wiyama , один из типов миссий в кампании. Таких разнообразных по вариативности миссий с целями, нет ни в одной RTS, имхо

Да, в новом патче Испанцы получат новую фишку, будут давать 20 золотых за каждую исследованную технологию.

407.png

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Не забываем, что в этом году выйдет ещё как минимум одно дополнение похожее на Династии Индии, помимо Возвращения Рима.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Прошел кампанию за литовцев. Ничего так, понравилась. Конечно она по уровню не сложная, 1 категория из 3. Сложность у меня всегда стоит на высокой, хотя я бы больше добавил в кампании уровней сложности. Ещё есть очень высокая и запредельная.

Литовцы интересные как цива, кавалерию всех мастей использовал. Крылатых гусар, паладинов и лейт. Чувствуется нехватка последнего апгрейда на атаку в кузне, по этому надо искать реликвии которые им дают +1 к атаке за каждую реликвию (максимум +4) лейтам и рыцарям. Экономический бонус только в +150 еды на старте, но в кампаниях он не чувствуется. Пики и застрельщики быстрые, спасали против кавалерии и лук, но после приезда бомбард и онагров ложились толпами, тут уже кавалерия нужна для отлова осадки.

 

Далее буду за вьетнамцев проходить, а пока решил вспомнить режим одиночной игры с ИИ 4 vs 4 на очень высокой сложности. Выпала карта степные кочевники и я играю за вьетнамцев. Расположился возле врага и пошел в траш, хотя враг ранее меня перешёл в феодал и замки, почему-то особо не противодействовал трашу, отправлял крестов, но толку уже было мало. Смог его окружить башнями и он застопорился в развитие. Я то тоже ещё в феодале и если ко мне прибегут рыцари, то труба будет. Пока союзник бегает помогает данного врага кошмарить.

 

 

 

_________
добавлено 4 минуты спустя

Такое чувство, что ИИ сломан. Ранее он лучше играл и не стопорился крестами на одном месте, плюс лучше реагировал на атаки. Точно помню, что лучше ему не давать переходить в имперскую эпоху и если он отбумился, то очень больно будет. Особенно на запредельной сложности.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот, что значит сто лет не играл на карте кочевник. Теперь на старте устанавливается перемирие в 5 минут. Этого времени хватает, что бы выбрать место и построить ТЦ. В целом понятно для чего такое сделали. Ранее в онлайн играх некоторые могли мешать строить ТЦ.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Решил переиграть обучающие продвинутые приёмы "Искусство войны". Отличная вещь для получения азов, что бы шагнуть в игры с народом. В целом можно как и раньше по записям игр смотреть или читать статьи, но данных заданий достаточно для основы. Переиграл первые два задания на золото, переход в феодал и замки, ранее было серебро за эти задания. И здорово сделали, что если у кого не получается развиваться, можно глянуть как союзник развивается. Так же там хорошие задания по сражениям, атаке с разными юнитами, уметь контрить, менять формацию против осадки и с монахами. В общем всё, что нужно знать. Вспоминается навык игры как ранее играл по мультиплееру.

 

Да, очередность направления крестов на те или иные ресурсы очень большую роль играют и ТЦ никогда не должен простаивать :) . Всегда надо вручную сбрасывать еду, если на то необходимость. Плюс в тёмной эпохе и феодале при переходах можно обойтись без ткачества, что бы не терять время.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
В 06.04.2023 в 19:10, Pyc_MadWolf сказал:

Не забываем, что в этом году выйдет ещё как минимум одно дополнение похожее на Династии Индии, помимо Возвращения Рима.

 

О чем речь, если не секрет? Какие цивилизации на этот раз? 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
50 минут назад, Lord_Martek сказал:

 

О чем речь, если не секрет? Какие цивилизации на этот раз? 

 

Не знаю, просто в дорожной карте было напоминание про два дополнения. Первое упоминание: " Старые друзья возвращаются", это имеется ввиду порт АОЕ:DE во AOE2:DE и второе: "Вам понравилось дополнение Династии Индии?" Значит будет дробление-разделение одной цивы на несколько. По факту так можно итальянцев попилить на исторические города-государства, ведь Италии не было так таковой до Наполеона Бонапарта и он её объединил, славян разделить на княжества, наподобие Священной Римской Империи сделать. Много вариантов, но есть над чем подумать. Тех же японцев на кланы поделить, китайцам дать династии.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Например в фанатском дополнение The Forgotten,была цива Индийцы, но с выходом дополнения Династии Индии, эту циву полностью перебрали и разделили на четыре.

Цитата

Индийцы были индийской цивилизацией, появившейся в Age of Empires II HD: The Forgotten. С выходом "Династий Индии" индийская цивилизация была расколота и переделана на хиндустанцев, гурджаров, бенгальцев и дравидов, что сделало индийцев единственной цивилизацией, получившей полную переработку.

Я ставлю на разделение итальянцев. После тевтоны, славяне в моем списке. Но китайцы тоже как вариант.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Lord_Martek
3 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Значит будет дробление-разделение одной цивы на несколько.

Да, не исключено. Но ведь можно же помечтать о чем-то совершенно новом! :)  Хотя неохваченных регионов скоро почти не останется... 

2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Например в фанатском дополнение The Forgotten,была цива Индийцы, но с выходом дополнения Династии Индии, эту циву полностью перебрали и разделили на четыре.

 

В одном из фанатских модов была Испания, разделенная на Кастилию, Арагон и Наварру. 

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Lord_Martek сказал:

Да, не исключено. Но ведь можно же помечтать о чем-то совершенно новом! :)  Хотя неохваченных регионов скоро почти не останется... 

 

В одном из фанатских модов была Испания, разделенная на Кастилию, Арагон и Наварру. 

 

 

Верно, Испания тоже годится на такое деление. Народ  само больше хочет грузин, армян. Венецию желают, но Венеция, Милан, Генуя могут появится после дробления Италии.

Так же говорят о большем количестве африканских государств, америки.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот и вышел долгожданный патч с огромным списком изменений. Очень многое изменили по балансу и добавили.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

P.S. Старт китайцев не затронули, что приятно. Да, в патчноуте два раза упомянули легионера, ему анимацию  изменили. Возможно это намёк и он заменит чемпиона в линейке пехоты у римлян или таки уникальным юнитом будет. В любом случае это первый официальный намёк на добавление римлян и то, что разработчики заглядывали в кампании готов и гуннов.

 

P.P.S  ИИ очень круто изменили. Вот один из примеров.

Теперь ИИ группой лучников будет фокусить по одной цели, применять тактику бей и беги, уклоняться от выстрелов между своими выстрелами и так же применять формацию раздвоения против атак онагров. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60710

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    566

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Kreismalsarion

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • malkwin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...