Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 22 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf

AgeOfEmpires_2DE_UPDATE_2021.jpg

 

Age of Empires II: Definitive Edition - патч № 47820

 

Список основных изменений

 

Цитата

ИГРА

GAME_Header_GenghisKhan195Gold.png

Стабильность и производительность

  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла вылетать при проверке наличия препятствий для определенного фундамента здания, когда его больше нет.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игра могла зависать в течение первых нескольких минут игрового процесса или позже, в очень редких случаях.
  • Исправлена проблема, которая вызывала зависание при использовании горячей клавиши «Выбрать все» для определенного типа здания, включая фундаменты, которые все еще строятся.
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при создании многопользовательского лобби.
  • Исправлено несколько сбоев, которые могли произойти при запуске игры.
  • Исправлен сбой, который происходил при попытке посмотреть повтор кампании Lords of the West, не владея расширением.
  • Исправлен чрезвычайно редкий сбой, который мог произойти, когда два игрока уходили в отставку в одно и то же время.
  • Исправлен сбой, который происходил при использовании устаревшего мода данных, который не был  обновлен с учетом новых цивилизаций, представленных в расширении Lords of the West .
  • Исправлен сбой редактора сценариев, который мог произойти при создании пользовательской случайной карты, уменьшении количества игроков и размера карты и последующем ее создании.
  • Исправлен сбой, который происходил при попытке играть с измененным файлом данных, содержащим более 1701 единиц.

Достижения

  • «Дым в воде» достижение теперь может быть разблокирован, как и предполагалось, в озере Поянху исторической битвы.
  • «Лукум» достижение теперь могут быть разблокированы, как и предполагалось, победив всех других турецких группировок , не образуя с ними союз.

Аудио

  • ♪ ♪ Бургундский и ♪ ♪ сицилийской темы теперь будет играть за весь период их следов.

UI

Индикаторы дальности застройки были добавлены в качестве опции в разделе « Параметры» → «Игра ». В зависимости от выбранной опции, индикаторы дальности отображаются для всех построек с дальнобойной атакой:

  • Всегда
  • Когда выбрано
  • Никогда

Цвет индикатора дальности по умолчанию отражает цвет сетки ландшафта , но его можно (альтернативно) изменить на цвет игрока владельца выбранного здания.

  • Двойной щелчок по цивилизации на экране выбора цивилизации теперь будет выбирать ее без необходимости нажимать кнопку «Подтвердить».
  • Исправлена очень редкая проблема, когда можно было отключить внутриигровые уведомления без возможности их повторного включения.
  • Исправлена чисто визуальная ошибка в пользовательском интерфейсе, из-за которой единицы ополчения викингов отображали более высокое значение здоровья, чем максимально допустимое.
  • В Болгарском дереве технологий больше не говорится, что снижение стоимости камня для строительства городских центров действует только в эпоху замков; Бонус действует, как и раньше, начиная с Темного века.

Доступность

  • В окне рейтингового подбора игроков по экранам предпочтительной / запрещенной карты теперь можно перемещаться с помощью клавиатуры для каждого типа игры.
  • В Менеджере модов кнопка «Проверить наличие обновлений» теперь доступна с клавиатуры.
  • Исправлена проблема, из-за которой было сложно последовательно перемещаться между различными вкладками многопользовательской игры (рейтинговые, лобби и т. Д.) С помощью клавиатуры.
  • Когда повествование в чате включено, экранный диктор теперь распознает первую букву слова при чтении внутриигровых обновлений.
  • Экранный диктор больше не пропускает первые две буквы других уведомлений.
  • Экранный диктор больше не читает «значок 1» и «значок 2», а не читает описательный текст изображений в окне «Выбрать значок» .

ГЕЙМПЛЕЙ

GAMEPLAY_Header_Saladin238Gold.png

  • Scorpion_aoe2DE.pngСкорпион: больше не появляется в агрессивной стойке, когда агрессивная стойка по умолчанию отключена.
  • Выдача команды движения Monk_aoe2DE.png монаху, который уже движется, чтобы забрать реликвию, больше не приводит к полной остановке монаха.

КАМПАНИЯ

CAMPAIGN_Header_JoA.png

  • Котян Хан 4: «Кровь за кровь»: конечная цель миссии больше не может быть выполнена раньше других основных задач.
  • Исправлены различные мелкие ошибки во время кампании Эдварда Длинноногого в расширении Lords of the West .

ЦИВИЛИЗАЦИОННЫЙ БАЛАНС

CIV_Header_Wallace19Gold6.png

Общий

Юниты

Elitesteppelancericon.png  Элитный Степной Копейщик [Стандартный  и Элитный]:  Снижение стоимости золота от 45   40 золота .

 

Технологии

  • Технология Cannongalleonresearch.png Пушечный Галеон больше не требуется для обучения юнита. Вместо этого исследование ChemistryDE.png Химии теперь открывает возможность обучать пушечные галеоны.

Бургунды

CivIcon-Burgundians.png

 

Цивилизация

  • CivIcon-Burgundians.pngУвеличение количества пищи , генерируемой  Реликвии от  20  30 еды / мин , которая в настоящее время зеркала скорости генерации золота.
  • CivIcon-Burgundians.pngСтоимость продуктов питания для улучшений экономики теперь снижена на  50% в дополнение к тому, что они были доступны на одну эпоху раньше.

 

Юниты и здания

  • Aoe2-icon-flemish-militia.png Фламандское ополчение: атака против кавалерии уменьшена с 12   8 .
  • Aoe2-icon-flemish-militia.png Фламандское ополчение: атака против верблюдов и кораблей уменьшена с   6 .

 

Технологии

  • CastleAgeUnique.png Бургундские виноградники: теперь превращает половину всей еды в золото, а не весь запас.
  • CastleAgeUnique.png Бургундские виноградники: увеличена скорость получения золота фермерами на + 33% .

Половцы

CivIcon-Cumans.png

Цивилизация

  • CivIcon-Cumans.pngУменьшен бонус к здоровью команды, предоставляемый частоколом стен с + 50%   + 33% .

Франки

CivIcon-Franks.png

 

Технологии

  • Unique-tech-imperial.jpg Скеггокс: теперь доступен в эпоху замков (была имперская эпоха).
  • Unique-tech-imperial.jpg Скеггокс: стоимость исследования уменьшена с  400 еды, 400 золота  300 еды, 300 золота .
  • CastleAgeUnique.png Рыцарство: теперь доступно в  Имперскую эпоху  (была эпоха замков).
  • CastleAgeUnique.png Рыцарство: увеличена стоимость с  400 дерева, 400 золота  600 дерева, 500 золота .

Инки

CivIcon-Incas.png

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • CivIcon-Incas.pngЖители деревни теперь получают преимущества улучшений кузнецы, начиная с эпохи  замков .

Малайцы

CivIcon-Malay.png

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • CivIcon-Malay.png Рыболовы теперь дают  + 300% еды вместо неограниченного количества.
  • CivIcon-Malay.png Боевые слоны теперь стоят -30% в эпоху замков и -40% в эпоху империи .

 

ЮНИТЫ

  • Karambitwarrioricon-DE.png Пендекар [Стандартный  и Элитный]: Увеличение атаки от 6/   7/8 .

Монголы

CivIcon-Mongols.png

 

ЮНИТЫ

  • MangudaiIcon-DE.png Мангудай [Стандартный и Элитный]: скорость снижена с 1.45  1.4 .

Португальцы

CivIcon-Portuguese.png

 

ЮНИТЫ

  • OrganGunIcon-DE.png Орган [Стандартный и Элитный]: вторичные снаряды теперь последовательно  наносят 2 урона вместо  1 или 2 в зависимости от того, поразили ли они основную цель.

Сицилийцы

CivIcon-Sicilians.png

 

ЦИВИЛИЗАЦИЯ

  • CivIcon-Sicilians.pngТеперь получите доступ к апгрейду Siege_onager_aoe2DE.png Осадный онагр .

ЮНИТЫ

  • Aoe2-icon-serjeant.png Сержант: увеличена броня ближнего боя Feudal Age с 1  2 .
  • Aoe2-icon-serjeant.png Сержант: увеличено здоровье  от  60  65 .
  • Aoe2-icon-serjeant.png Элитный Сержант: увеличено здоровье от 75  85 .
  • Aoe2-icon-donjon.png Донжон: уменьшено количества камня на постройку 200  175 камня .

ТЕХНОЛОГИИ

  • UniqueTechCastle-DE.png Первый крестовый поход: в качестве дополнительного эффекта технология теперь также улучшает сопротивление к обращению всех сицилийских юнитов.

СЛУЧАЙНЫЕ КАРТЫ

MAP_Header_Montezuma27.png

НОВЫЕ КАРТЫ!

В пул карт добавлены пять совершенно новых карт:

🌐 Кратер

 

de1298d46975e8b3f7bff598058534b4b729092a.png

 

 

🌐 Перекресток

 

83cb4d45c258bf8174b48892851a903825d5b9ea.png

 

 

🌐 Мичи

 

7122286d4adcb697c591dbe2be42157c98398186.png

 

 

🌐 Командные рвы

 

d7a61015d3848748259e451b1fa7a47ee2b74236.png

 

 

🌐 Вулканический остров

 

8193ef3d7cf500d5a6987f201fef8e8bf2d932b1.png

 

 

Баланс карты

  • Балтика: на картах Tiny, Small и Medium количество реликвий теперь правильно масштабируется и появляется в зависимости от количества игроков, фактически присутствующих на карте.
  • Миграция: начальные острова игроков теперь всегда касаются краев карты, чтобы предотвратить протекание канала к задней части острова.
  • Миграция: увеличена ширина водных каналов между игроками и материком.
  • Миграция:  увеличен размер материка и создана более согласованная форма для разных вариантов карты.
  • Миграция: леса на материке теперь разрастаются большими группами и могут появляться ближе к береговой линии, что дает больше открытого пространства внутри страны.
  • Миграция: увеличено количество золота и камня на карте, чтобы оно больше соответствовало стандартным количествам, хотя количество узлов ресурсов может незначительно отличаться.
  • Миграция: ягоды больше не растут близко к воде.
  • Миграция: скалы больше не появляются на крошечной карте (1 на 1).
  • Захватить гору: немного уменьшено количество леса на карте.
  • Захватить гору: скорректированы леса на картах меньшего размера, чтобы упростить ограждение карты.
  • Захватить гору: уменьшен размер горы на картах меньшего размера, чтобы было больше игрового пространства.
  • Захватить гору: улучшен баланс начальных лесов в настройках 3 на 3 и 4 на 4.
  • Захватите гору: на  картах меньшего размера материк теперь появляется дальше от краев карты, чтобы игроки не примыкали к краю карты с помощью дока.
  • Убежище: вторичные груды золота и камней, а также другие ресурсы, которые должны были появиться за пределами стен игрока, больше не могут появляться в стенах удлиненной базы.
  • Крепость: исправлена ошибка, из-за которой на карте появлялись пустые области.
  • Крепость: башни теперь расположены более равномерно.

AI

AI_Header_Bari29Silver.png

Общий

  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ-игроки неоднократно отдавали приказы, вызывая нежелательные побочные эффекты, такие как заикание юнита.
  • Приманки на кабанов, размещенные ИИ в центре города, чтобы избежать атак кабана, теперь вместо того, чтобы прятаться в центре города в течение длительных периодов времени, откроют гарнизон, как только кабан переключится на новую цель.

Найти путь

  • Исправлена редкая постоянная проблема, из-за которой юниты игнорировали правила пространства и времени, чтобы пройти сквозь стены и атаковать вражеские юниты.
  • Исправлена ошибка, из-за которой лесорубы могли бездействовать после того, как направили их на деревья с помощью очереди команд.
  • Исправлена ошибка, из-за которой строители отказывались идти к фундаменту, если они были заблокированы или заблокированы стенами во время предыдущей попытки добраться до места.
  • Жители, работающие на ферме, больше не будут перемещаться по ферме более четырех раз, прежде чем бросить еду. Это должно сделать их эффективность уборки более стабильной.
  • Исправлен крайний случай, когда охотничьи дикие животные, такие как кабан, перестали преследовать кабана-приманку, несмотря на то, что они все еще находились в пределах прямой видимости кабана.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Вот это халяву сделали. Теперь можно видеть визуальную дальность атаки у здания на карте. Хотя многие профи и так играют с сетками, где посчитав гексы, можно определить нужное расстояние. Я такими вещами не пользуюсь. 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Antinoh

Скидывать по КД видосы вандербрауна с ютуба это явно тот контент по этой великой игре, который мы заслужили ) 

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
4 часа назад, Antinoh сказал:

Скидывать по КД видосы вандербрауна с ютуба это явно тот контент по этой великой игре, который мы заслужили ) 

Если есть, что предложить, предлагай, скидывай. Главное не стесняйся, хорошо? А если ничего не имеется, так твой комментарий тут не уместен ;) .

 

P.S. Вставлять свои пять копеек, много ума не надо, верно?

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Antinoh
46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

что предложить, предлагай

ОК, за язык никто не тянул - предлагаю перестать спамить видосами, которые даже не ты пилишь. Или кидать разные видосы, а не от одного и тоже чела. 

 

46 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

P.S. Вставлять свои пять копеек, много ума не надо, верно?

А копипастить ссылку на Ютуб ума много нужно? ;)

Изменено пользователем Antinoh
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Antinoh сказал:

ОК, за язык никто не тянул - предлагаю перестать спамить видосами, которые даже не ты пилишь. Или кидать разные видосы, а не от одного и тоже чела. 

 

А копипастить ссылку на Ютуб ума много нужно? ;)

А, что он будет заходить на форумы и кидать свои ролики? Или я нарушаю чьи-то права? Умнее ничего не придумал? Еще раз, раз нечего предложить и ничего не делаешь, иди жалуйся в другое место. Последующие подобные комментарии будут отправляться в урну, понял?

 

P.S. Я кидаю ролики не только его. И он самый популярный стример из СНГ.

Ссылка на комментарий

Antinoh
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

раз нечего предложить

Я предложил ;) Читай выше. 

Вот ещё для примера:

  1. Можно кидать гайды по нациям.
  2. Переводить статьи по игре (не гуглотранслейтом без даже минимальной вычитки на ошибки). 
  3. Освещать турниры.

В общем, делать работу префекта раздела RTS.

Но ведь проще кидать ссылки с ютуба, да? :) 

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

иди жалуйся в другое место

Где ты увидел жалобу? :)

 

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Последующие подобные комментарии будут отправляться в урну, понял?

Ахахахах, напугал прям. Ужас просто. 

Мне кажется, с таким отношением к самой мягкой критике не стоит тебе быть модератором. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
7 минут назад, Antinoh сказал:

Я предложил ;) Читай выше. 

Вот ещё для примера:

  1. Можно кидать гайды по нациям.
  2. Переводить статьи по игре (не гуглотранслейтом без даже минимальной вычитки на ошибки). 
  3. Освещать турниры.

В общем, делать работу префекта раздела RTS.

Но ведь проще кидать ссылки с ютуба, да? :) 

 

Где ты увидел жалобу? :)

 

Ахахахах, напугал прям. Ужас просто. 

Мне кажется, с таким отношением к самой мягкой критике не стоит тебе быть модератором. 

Мы тебя поняли. Спасибо, что обратились со своими пожеланиями. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

yWfGXsG_MWQ.jpg?size=1800x1200&quality=9

 

5-й турнир Московский Киберспорт состоится 15 мая. Комментаторами мероприятия выступят  Wanderbraun и специальный гость турнира!
 

  •  Призовой фонд - 5000 рублей на троих победителей;
  •  Попробовать свои силы могут все игроки из России;
  •  Дополнительный розыгрыш призов для активных игроков турнирной серии!

 

Регистрация будет открыта вплоть до старта турнира (15:00 мск).
 

За час до начала игрокам необходимо будет подтвердить своё участие.



Регистрация идёт тут: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

RED BULL WOLOLO IV

 

Приготовьтесь к Red Bull Wololo IV – эпичному дуэльному турниру, где топовые игроки сражаются друг с другом в специальном режиме Empire Wars – Имперские Войны, начиная с феодальной эпохи.

 

8 лучших игроков прошлого турнира сразу приглашены в финальную стадию:  Mr_Yo,  TheViper,  Hera,  Liereyy,  DauT,  Villese,  ACCM и  Vinchester.

 

Ещё 8 игроков попадут туда через 2 квалификации, в которых каждый может получить фирменные призы.

 

1 квалификация (29-30 мая): 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
2 квалификация (5-6 июня): 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Финальная стадия: 19 – 27 июня.
Призовой фонд: 30,000$.

 
Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60505

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    566

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Kreismalsarion

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • malkwin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...