Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 6 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

СУЛАРИУС
18 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Не знаю, но там совсем другая механика. Может выйдет, что-то интересное :) 

Боюсь, что новый вариант Довки 3 я не смогу еще раз выдержать:smile173:


Pyc_MadWolf
51 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Боюсь, что новый вариант Довки 3 я не смогу еще раз выдержать:smile173:

Если честно и меня четвертая часть не заинтересовала да и зачем, если АОЕ2 отличная во всем. Как и АОЕ3 снова пробовать не охота)


simonov-89
11 час назад, Pyc_MadWolf сказал:

Если честно и меня четвертая часть не заинтересовала да и зачем, если АОЕ2 отличная во всем. Как и АОЕ3 снова пробовать не охота)

А ремастер первой части реально плохой? 


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

А ремастер первой части реально плохой? 

Он нормальный, играть можно. Графика так же очень красивая, есть новые фишки, музыка новая, но самая первая часть имеет более простую механику по сравнению с второй частью. То есть нет построений, пути у юнитов немного не такие и сама игра попроще в плане количества юнитов, строений и технологий. По факту в ремастере механику игры не меняли, а мне начинавшему играть с АОЕ2, тяжело было привыкнуть к АОЕ1, а главное к отсутствию построений. 

А так, если начинали играть с первой части и любите античность, то зацените :) .

 

Многие и ругались в обзорах на отсутствие построений и многих фишек, но это просто народ в оригинал никогда не играл, а там все так и было.


simonov-89
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Он нормальный, играть можно. Графика так же очень красивая, есть новые фишки, музыка новая, но самая первая часть имеет более простую механику по сравнению с второй частью. То есть нет построений, пути у юнитов немного не такие и сама игра попроще в плане количества юнитов, строений и технологий. По факту в ремастере механику игры не меняли, а мне начинавшему играть с АОЕ2, тяжело было привыкнуть к АОЕ1, а главное к отсутствию построений. 

А так, если начинали играть с первой части и любите античность, то зацените :) .

 

Многие и ругались в обзорах на отсутствие построений и многих фишек, но это просто народ в оригинал никогда не играл, а там все так и было.

Я вообще не играл ни в одну, кроме третьей :) В первой части, в обзорах, как раз нахождение пути ругают, типа все сломали... 


Pyc_MadWolf
5 минут назад, simonov-89 сказал:

Я вообще не играл ни в одну, кроме третьей :) В первой части, в обзорах, как раз нахождение пути ругают, типа все сломали... 

После последних патчей нормально стало, проходил кампании. Но отсутствие построения меня напрягало, хотя так и в StarCraft было и других первых стратегиях :)


simonov-89
8 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

После последних патчей нормально стало, проходил кампании. Но отсутствие построения меня напрягало, хотя так и в StarCraft было и других первых стратегиях :)

Ясненько. Хотя, вряд ли я покупать их буду, в любом случае. 


Pyc_MadWolf

Вышел крупный патч 37650

27 мая вышел новый патч для AoE2:DE, который включает новые изменения, контент и улучшения, чтобы идти в ногу с нашим растущим сообществом. В том числе добавлен новый ивент и значительные улучшения в стабильности и играбельности. Много изменений внесли в поведение ИИ. Он теперь еще лучше стал играть.

 

 

 

Исправления:

  • “5-ти минутный дисконнект” – Исправлена ошибка, из-за которой определенные маршрутизаторы отключались от серверов через 4-5 минут после начала матча.
  • Игра больше не будет зависать при использовании чит-кодов «marco», «polo» или «i-winner» при игре в пользовательских кампаниях.
  • Реализованы исправления для устранения различных сбоев.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли исследовать технологии мгновенно, бесплатно и/или более одного раза.
  • Малайцы теперь правильно переходят в новые эпохи (на 66% быстрее), а не на 166%.
  • Увеличен порог максимальной скорости прокрутки для игроков, которые хотят видеть больше карты за меньшее время.
  • Осадные мастерские, построенные рядом со стенами, больше не могут использоваться для появления юнитов на противоположной стороне указанных стен при определенных обстоятельствах.
  • Кхмерские жители теперь будут продолжать строить дома после гарнизона и отправления обратно на работу.
  • Исправлена визуальная проблема, когда обломки разрушенных зданий можно было увидеть сквозь туман войны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой атака по сторонам ворот не приводила к срабатыванию звука уведомления об атаке.
  • Исправлена редкая проблема, из-за которой юниты ставились в очередь и обучались не в том здании.
  • Дельфины больше не будут оставаться на карте после их истощения.

 

Общее:
 Технология Снабжение недоступна Китайцам, Половцам, Гуннам, Кхмерам, Литовцам, Майя, Монголам и Татарам.

  • Башни больше не могут быть построены в Тёмной Эпохе, если башня была сгенерирована в начале игры (на карте Крепость, Мегарандом или других пользовательских картах).
  • Гусары: Уменьшена длина анимации атаки с 1.89 до 1.35 сек (как у Лёгкой Кавалерии). Это не увеличивает их ДПС, но позволяет им быстрее догонять и рейдить юнитов.

 

  • Ацтеки:

Теперь военные юниты производятся на 10% быстрее вместо 15%.

  • Бирманцы:

Бонус от технологии “Манипурская кавалерия” теперь не блокируется технологией “Каменная кладка”.

  • Индийцы:  

Командный бонус верблюдов по зданиям теперь не блокируется технологиями “Каменная кладка” или “Архитектура”.

Слоновый лучник (стандартный и элитный): уменьшено время перезарядки с 2.5 до 2.0 сек. Уменьшена цена с 80 до 70 золота.

  • Майя:  

Эль Дорадо: время изучения технологии увеличено с 50 до 70 сек.

  • Сарацины:  

Зеалотри: уменьшена цена технологии с 800 до 700 золота.

 

Случайные карты:

  • Стартовое золото и камень генерируются таким образом, чтобы предотвращать ситуации, когда они могут появляться не полностью.
  • Теперь одиночные деревья не генерируются рядом с лесом.
  • Хищные животные генерируются другим образом на некоторых картах.
  • Городище: Скорректирована генерация начального золота и камня, чтобы они не появлялись рядом с центром города игрока.
  • Острова: на маленькой карте (1v1) 5-я реликвия теперь генерируется на одном из маленьких островов в центре карты.
  • Кочевник: прибрежная рыба теперь генерируется более равномерно по карте.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Pyc_MadWolf

Вот еще билд-гайд по игре на Аравии от Винча. Новичкам особенно будет полезно :) .

 


simonov-89
21 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Вот еще билд-гайд по игре на Аравии от Винча. Новичкам особенно будет полезно :) .

 

Вот блин! Оказывается, дикие кабаны рвали людей задолго до RimWorld :) 


Pyc_MadWolf

В целом в инете можно найти много записей игр между людьми по АОЕ2 :). Но вот выложу свежак. 

Что интересно, обратите внимание как используют здания для блокировки юнитов. Очень полезный прием :) 

 

"Сегодня у Винча новый финал. Они играет в турнире Classic Cup: King of Huns. Он встретится со своим принципиальным и непримиримым соперником - испанцем Татохом из Team Secret."

 

А тут тоже видео от наших игры на карте Арена 4vs4.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

Еще былая запись от Винча. 

Vinchester vs Barles - ФИНАЛ Visible Cup BO7

 


Pyc_MadWolf
19 минут назад, simonov-89 сказал:

Вот блин! Оказывается, дикие кабаны рвали людей задолго до RimWorld :) 

Кабаны они такие, палец в рот не клади:D. Но в оригинальной части тяжелее было от них убежать, тут им чуть сбавили ходу. Хотя и раньше умельцы заманивали их без "лума" для крестьян.


simonov-89

А на видео же не ремастер? 


Pyc_MadWolf
Только что, simonov-89 сказал:

А на видео же не ремастер? 

Ремастеры все :) 


simonov-89

Ясно. Забавно, еще и турниры проходят) 


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, simonov-89 сказал:

А на видео же не ремастер? 

Вот кстати сама запись от Винча, его игры в финале и как он сам играет. А те записи в прямом эфире со стороны наблюдателя.

 


Pyc_MadWolf
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Ясно. Забавно, еще и турниры проходят) 

При чем очень много турниров и постоянно проходят. По всему миру :). Самое интересное, что турниры были всегда, даже когда официальный сервер Zone Game закрыли, играли на неофициальных серверах и все на международном уровне. А на Voobly до сих пор играют в оригинальную часть Age of Empires II: The Conquerors и людей всегда в районе 2к. 

 

Для многих Эпоха Империй единственная игра и только ей отдаются, сам знаю таких :) . 

 


simonov-89
5 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Для многих Эпоха Империй единственная игра и только ей отдаются, сам знаю таких :) . 

 

Ого! Удивительно) 


Dart_Evil
1 минуту назад, simonov-89 сказал:

Ого! Удивительно) 

Хех, в свое время в 10е сам участвовал в ряде турниров)

 

В нулевые даже ЧМ проводили по Империям)

 

Славная игра была, все же


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64122

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    578

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    32

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...