Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 3 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Age of Empires II: Definitive Edition


Pyc_MadWolf

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Yohan сказал:

Это не совсем так, часто возникает ситуация, когда требушеты стреляют по требушетам, и в такой случае на старых версиях мазали только в путь, удача или количественное превосходство в такой перестрелке давало победу. А тут прям попадание за попаданием, причём я за гуннов не играл, у которых +30% к точности требушетов. Кстати, может вы помните, сколько был этот бонус на старых версиях? Такое ощущение, что он был 50%.

Могу дома проверить, но вечером. У меня все еще стоит HD версия, а таи можно выбрать оригинальную версию с патчем 1.0с. Но по идее точность была 30%. Да, раньше требушеты в перестрелке между собой мазали часто.


Wiyama
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Могу дома проверить, но вечером. У меня все еще стоит HD версия, а таи можно выбрать оригинальную версию с патчем 1.0с. Но по идее точность была 30%. Да, раньше требушеты в перестрелке между собой мазали часто.

Я уже HD снёс. 30 так 30, просто запамятовал. Жаль, что корейцам убрали скорость постройки защитных сооружений, приятная штука была.


Pyc_MadWolf
8 минут назад, Yohan сказал:

Я уже HD снёс. 30 так 30, просто запамятовал. Жаль, что корейцам убрали скорость постройки защитных сооружений, приятная штука была.

Я сейчас уже не помню, что было в оригинале, HD, а теперь еще и в DE. Надо все заново изучать. 

Еще раз отмечу анимацию юнитов, очень красиво все смотрится. Прорисовка на ура. Рыцарей-латников вчера долго рассматривал и мечников)


Wiyama
22 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я сейчас уже не помню, что было в оригинале, HD, а теперь еще и в DE. Надо все заново изучать. 

Еще раз отмечу анимацию юнитов, очень красиво все смотрится. Прорисовка на ура. Рыцарей-латников вчера долго рассматривал и мечников)

Меня графика тоже порадовала. Сделать нормальный шрифт, иконки и всё отлично будет.


Pyc_MadWolf
7 часов назад, Yohan сказал:

Меня графика тоже порадовала. Сделать нормальный шрифт, иконки и всё отлично будет.

Да, в оригинале и в HD была 30% точность у требушетов гуннов. Заметил, что в DE упростили охоту на кабанов, я бы сказал вообще халяву сделали. Теперь за крестом особо следить не надо, кабан толком его догнать не может и может всего один раз баданет. То есть если даже большое расстояние, охотник спокойно может дойти, а раньше кабан периодически все равно настигал.


Wiyama
2 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Да, в оригинале и в HD была 30% точность у требушетов гуннов. Заметил, что в DE упростили охоту на кабанов, я бы сказал вообще халяву сделали. Теперь за крестом особо следить не надо, кабан толком его догнать не может и может всего один раз баданет. То есть если даже большое расстояние, охотник спокойно может дойти, а раньше кабан периодически все равно настигал.

Благодарю. По поводу кабанов не уверен, обычно раза 3 успевает тюкнуть крестьянина. Либо я рак:D


Pyc_MadWolf
8 минут назад, Yohan сказал:

Благодарю. По поводу кабанов не уверен, обычно раза 3 успевает тюкнуть крестьянина. Либо я рак:D

Это было в обучение и возможно там учебные кабаны:D. Делаешь два выстрела и текаешь. Я не помню сколько раз надо взять крестьянина на рога, но больше четырех ударов нанести и он труп. Просто тут как-то совсем спокойно ловчий уходил, а кабанчик бежит и бежит не спеша. Посмотрю, что там в кампании с Жанной, все же интересно, что они там могли изменить кроме добавление новых наций. Но боюсь сложность не изменится, хотя там же работает новый ИИ.


Wiyama
12 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это было в обучение и возможно там учебные кабаны:D. Делаешь два выстрела и текаешь. Я не помню сколько раз надо взять крестьянина на рога, но больше четырех ударов нанести и он труп. Просто тут как-то совсем спокойно ловчий уходил, а кабанчик бежит и бежит не спеша. Посмотрю, что там в кампании с Жанной, все же интересно, что они там могли изменить кроме добавление новых наций. Но боюсь сложность не изменится, хотя там же работает новый ИИ.

Я за Сфорца начал кампанию, кроме кампаний The Age of Kings и The Conquerors ничего раньше не проходил. Так меня в третьей миссии нагнули:) В самом начале я в замках, без ресурсов, противник в импах и с несколькими базами. Надо клешни точить:D


Pyc_MadWolf
(изменено)
16 минут назад, Yohan сказал:

Я за Сфорца начал кампанию, кроме кампаний The Age of Kings и The Conquerors ничего раньше не проходил. Так меня в третьей миссии нагнули:) В самом начале я в замках, без ресурсов, противник в импах и с несколькими базами. Надо клешни точить:D

Это кампания из HD или DE? Я помню мучался в первой кампании HD за готов. Там последняя миссия жесть какая сложная была и так не смог пройти, правда особо не старался переигрывать.

А ты не заметил, но кажется у всех юнитов увеличена скорость атаки. Как-то быстро сражения происходят. Я особенно это заметил на скорострельности требушета.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

Wiyama
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Это кампания из HD или DE? Я помню мучался в первой кампании HD за готов. Там последняя миссия жесть какая сложная была и так не смог пройти, правда особо не старался переигрывать.

А ты не заметил, но кажется у всех юнитов увеличена скорость атаки. Как-то быстро сражения происходят. Я особенно это заметил на скорострельности требушета.

Из HD, дополнение The Forgotten. А по поводу скорости атаки не замечал. Возможно из-за скорости игры, её в двух местах настраивать можно.


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, Yohan сказал:

Из HD, дополнение The Forgotten. А по поводу скорости атаки не замечал. Возможно из-за скорости игры, её в двух местах настраивать можно.

Я как-то не обратил внимание, где можно скорость игры настраивать. Подскажи где это :)


Wiyama
7 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Я как-то не обратил внимание, где можно скорость игры настраивать. Подскажи где это :)

В настройках на вкладке "игра", емнип. Ещё когда случайную карту включаешь, есть автокомплит со скоростью и ещё есть галочка "турборежим", правда он вроде влияет только на скорость исследований, постройки юнитов и зданий.


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, Yohan сказал:

В настройках на вкладке "игра", емнип. Ещё когда случайную карту включаешь, есть автокомплит со скоростью и ещё есть галочка "турборежим", правда он вроде влияет только на скорость исследований, постройки юнитов и зданий.

Спасибо. Но по логике скорость должна быть нормальная, так что остается проверить скорость атаки в двух версиях по секундомеру:). 


1Роман1
(изменено)

Всем привет. Вопрос, на сколько хорошо реализованные сетевые бои? Это полноценная часть игры (сетевой режим), со своими фишками, режимами, рейтинговой таблицей и т п, как это есть в CoH2, или он прикручен топорно, больше "для галочки", без какой либо значительной проработки?
Как это было в оригинале не знаю, играл будучи еще мелким.

Изменено пользователем 1Роман1

Pyc_MadWolf
(изменено)
3 часа назад, 1Роман1 сказал:

Всем привет. Вопрос, на сколько хорошо реализованные сетевые бои? Это полноценная часть игры (сетевой режим), со своими фишками, режимами, рейтинговой таблицей и т п, как это есть в CoH2, или он прикручен топорно, больше "для галочки", без какой либо значительной проработки?
Как это было в оригинале не знаю, играл будучи еще мелким.

Салют! Сетевой режим в АОЕ2 проработан так же как и в SC1, 2. Он изначально был основной частью игры и сам еще играл на Zone, когда она была жива, не считая игр по IP. Сейчас народ играет на Voobly и в Steam, везде свои рейтинги. Благодаря сетевому режиму и идеальному балансу, который принесли в игру, Эпоха и выжила и является одной из самых популярных RTS. Только SC и соперничает. Я даже в клане состоял. Вообщем эта игра и создана для игры с народом. Можно посмотреть сколько сейчас в нее рубится в Стиме и там явно большинство играет не с ИИ. AOE2:HD так же еще играют. И так же учился по записям игр, статьи есть по микро и макро управлению. Идеальная игра в этом плане, а сейчас в AOE2: DE есть режимы, где научат как правильно бумить, быстро переходить в замковую эпоху и т.д. Что бы хоть какие-то базовые понятия получить для игры с народом.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf

1Роман1
2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Сетевой режим в АОЕ2 проработан так же как и в SC1, 2. Он изначально был основной частью игры и сам еще играл на Zone, когда она была жива, не считая игр по IP. Сейчас народ играет на Voobly и в Steam, везде свои рейтинги. Благодаря сетевому режиму и идеальному балансу, который принесли в игру, Эпоха и выжила и является одной из самых популярных RTS. Только SC и соперничает. Я даже в клане состоял. Вообщем эта игра и создана для игры с народом. Можно посмотреть сколько сейчас в нее рубится в Стиме и там явно большинство играет не с ИИ. AOE2:HD так же еще играют. И так же учился по записям игр, статьи есть по микро и макро управлению. Идеальная игра в этом плане, а сейчас в AOE2: DE есть режимы, где научат как правильно бумить, быстро переходить в замок и т.д. Что бы хоть какие-то базовые понятия получить для игры с народом.

 

Надо будет тогда взять, спасибо. А то сейчас редкость стратегия с хорошей сетевой составляющей и хорошим онлайном, кроме CoH2 и Старкрафта ничего больше и не вспомню.


Pyc_MadWolf
1 минуту назад, 1Роман1 сказал:

Надо будет тогда взять, спасибо. А то сейчас редкость стратегия с хорошей сетевой составляющей и хорошим онлайном, кроме CoH2 и Старкрафта ничего больше и не вспомню.

Бери обязательно :). Удивишься какая красивая графика и вообще разнообразие тактик и т.д. Главное еще скачай пакет Ultra HD графики.


1Роман1
1 минуту назад, Pyc_MadWolf сказал:

Бери обязательно :). Удивишься какая красивая графика и вообще разнообразие тактик и т.д. Главное еще скачай пакет Ultra HD графики.

В стратегиях на графику не особо дрочу любуюсь, ибо главное геймплей и тактика. Мне достаточно, что бы графика была на приемлемом уровне, что б совсем уж не вырвиглазная.

Вообще, учитывая, каким мелким я был когда играл, то игра будет ощущается как новая. 4 часть тоже планирую брать, если разработчики конечно не зафакапят с релизом, взял себе за правило не делать предзаказы.
Кстате, нету инфы с дневников или еще где, в плане развития 4 часть будет повторять 2ю, как это было в Козаках 2 и 3, или же совершенно новая механика?


Pyc_MadWolf
3 минуты назад, 1Роман1 сказал:

В стратегиях на графику не особо дрочу любуюсь, ибо главное геймплей и тактика. Мне достаточно, что бы графика была на приемлемом уровне, что б совсем уж не вырвиглазная.

Вообще, учитывая, каким мелким я был когда играл, то игра будет ощущается как новая. 4 часть тоже планирую брать, если разработчики конечно не зафакапят с релизом, взял себе за правило не делать предзаказы.
Кстате, нету инфы с дневников или еще где, в плане развития 4 часть будет повторять 2ю, как это было в Козаках 2 и 3, или же совершенно новая механика?

Посмотрю официальный сайт, может есть подробности. Вообще по ролику видно, что механика совершенно новая. Я тоже не ставлю приоритет графике, но тут они просто удивили ее. Конечно в зуме некогда рассматривать и играю на стандартном удаление камеры. 


СУЛАРИУС

Там еще не анонсировали новые дополнения? 😏


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 786
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 64148

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    578

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    32

  • simonov-89

    29

  • Blackfyre Kreis

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Gil-galad

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...