Age of Empires II: Definitive Edition - Страница 2 - Age of Empires - Strategium.ru Перейти к содержимому

Age of Empires II: Definitive Edition

Рекомендованные сообщения

Pyc_MadWolf

header.jpg?t=1668728922

 

 

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастеринга, а также расширением «Последние ханы» с 3 кампаниями и 4 новыми цивилизациями.

 

 

 

Разработчик: Forgotten Empires, Tantalus Media, Wicked Witch

Издатель: Xbox Game Studios

Русская локализация: текст

Игра вышла: 14 ноября 2019 года.

Страница в магазине: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Описание:

Насладитесь новым оформлением всех оригинальных кампаний и дополнений, которые занимают более 200 игровых часов и охватывают 1000 лет развития человечества. Сразитесь по сети с другими игроками за мировое господство, играя за 35 цивилизаций в разных эпохах.

Выберите свой путь к величию с этим улучшенным переизданием одной из самых популярных стратегических игр за всю историю.

 

Информация об игре:

Над игрой работает новая команда разработчиков от Microsoft, которая в прошлом году переиздала Age of Empires: Definitive Edition. Они работают совместно с ребятами из Forgotten Empires, которые в свою очередь сделали Age of Empires 2: HD + все новые дополнения к ней.

 

В игру войдут все новшества и дополнения с HD версии. Всего будет 25 кампаний ( 3 новые ), 35 наций ( 4 новые нации: половцы, татары, болгары, литовцы).

Изменят ИИ, который не будет читерить на сложном уровне сложности.

 

Это будет окончательная версия АОЕ2, но ее продолжат поддерживать.

AOE2: HD версию со стима не уберут.

 

В чем оригинальность новой части как и HD версии, в том что можно выбирать между оригинальной частью со старыми нациями и балансом, что были в старой AOE2 до HD и новой частью. К старой графике вернуться уже нельзя будет.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Системные требования:

Спойлер

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: Intel Core 2 Duo or AMD Athlon 64x2 5600+
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA® GeForce® GT 420 or ATI™ Radeon™ HD 6850 or Intel® HD Graphics 3000 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10 64bit
Процессор: 2.4 Ghz i5 or greater or AMD equivalent
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: Nvidia® GTX 650 or AMD HD 5850 or better
DirectX: Версии 11
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 30 GB
 

 


 

 

Изменено пользователем Noobozadrot
Изменение оформления
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Я покупал HD версию с допами, а теперь они побуждают меня купить еще раз вторую часть?! 🤣

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
6 часов назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Я покупал HD версию с допами, а теперь они побуждают меня купить еще раз вторую часть?! 🤣

С новыми цивилизациями, кампаниями и переделанными всеми старыми кампаниями + плюс новые фишки и графика улучшенная.

Ссылка на комментарий

Вышла таки.

 

Из плюсов - действительно сильно переработали графику (особенно красиво теперь выглядит разрушение зданий), при этом не потеряв прежнего стиля.

Ну и несколько кампаний до кучи докинули. 

С новыми нациями теперь все запутано окончательно. Добавили литовцев, болгар, половцев и татар. Это притом, что в игре остались славяне и монголы. В общем, без пол-литра не разберешься. Да, у половцев уникальный юнит называется "Кипчак" - ЕМНИП это вообще тупо их самоназвание.

 

Кое-что перебалансировали, я все нации не проверял, но у славян порезали их бонус на фермерство, взамен дали халявный тех на скидку пехоте. В общем если раньше была нация строго под лейт-гейм, то теперь способна порадовать рашем  в стиле готов в Феодальную эпоху. В целом больше вариативности это плюс.

 

Перевод на русский спорного качества. Есть охренительные фактические ошибки, есть просто ляпы.

 

Написали новый ИИ, по заверениям разрабов на максимальном уровне он

а) Не читерит, как старый

б) Выносит 7 старых ИИ, как тузик грелку

 

Сам не проверял, но по стримам было видно, что ИИ действительно подтянули. Лол, он теперь даже оленей умеет разведчиками к центру города подгонять.

 

Стоит ли это того, чтобы покупать одну и ту же игру в третий раз подряд? Не знаю.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
43 минуты назад, Olter сказал:

Вышла таки.

 

Из плюсов - действительно сильно переработали графику (особенно красиво теперь выглядит разрушение зданий), при этом не потеряв прежнего стиля.

Ну и несколько кампаний до кучи докинули. 

С новыми нациями теперь все запутано окончательно. Добавили литовцев, болгар, половцев и татар. Это притом, что в игре остались славяне и монголы. В общем, без пол-литра не разберешься. Да, у половцев уникальный юнит называется "Кипчак" - ЕМНИП это вообще тупо их самоназвание.

 

Кое-что перебалансировали, я все нации не проверял, но у славян порезали их бонус на фермерство, взамен дали халявный тех на скидку пехоте. В общем если раньше была нация строго под лейт-гейм, то теперь способна порадовать рашем  в стиле готов в Феодальную эпоху. В целом больше вариативности это плюс.

 

Перевод на русский спорного качества. Есть охренительные фактические ошибки, есть просто ляпы.

 

Написали новый ИИ, по заверениям разрабов на максимальном уровне он

а) Не читерит, как старый

б) Выносит 7 старых ИИ, как тузик грелку

 

Сам не проверял, но по стримам было видно, что ИИ действительно подтянули. Лол, он теперь даже оленей умеет разведчиками к центру города подгонять.

 

Стоит ли это того, чтобы покупать одну и ту же игру в третий раз подряд? Не знаю.

Ну наверно чисто для фанатов и не дорого :) . Да, старые кампании переработаны с учетом всех наций. Заметил, что славянам герб Рюриковичей дали. Пишут новый ИИ так же умеет бумиться и рашить. Я толком еще не пробовал, еще не скачал улучшенную графику.

 

P.S. Только вчера около 12 ночи по мск играло 21 тыс. человек + 9 тыс. сидело в АОЕ2: HD. Отличные показатели для RTS.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

6 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Заметил, что славянам герб Рюриковичей дали.

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.

 

Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда девать? В старой кампании Барбароссы они были ЕМНИП готами(?!). Как сейчас, я не проверял. А, и при этом у нас есть литовцы. Но поляков все равно нет. При этом в энциклопедии про славян сказано про болгар, но в игре они отдельная нация. Где мои пол-литра? :)

 

Попробовал кампанию за половцев, начало прекрасно: "Наши восточные соседи, кипчаки, недавно были разбиты монголами". А ничего, что половцы это и есть кипчаки? У них даже уникальный юнит так называется. Возможно прикол локализации, я не проверял, что в английской версии.

 

В общем, несите мне мои пол-литра.

 

 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
9 минут назад, Olter сказал:

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.

 

Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда девать? В старой кампании Барбароссы они были ЕМНИП готами(?!). Как сейчас, я не проверял. А, и при этом у нас есть литовцы. Но поляков все равно нет. При этом в энциклопедии про славян сказано про болгар, но в игре они отдельная нация. Где мои пол-литра? :)

 

Попробовал кампанию за половцев, начало прекрасно: "Наши восточные соседи, кипчаки, недавно были разбиты монголами". А ничего, что половцы это и есть кипчаки? У них даже уникальный юнит так называется. Возможно прикол локализации, я не проверял, что в английской версии.

 

В общем, несите мне мои пол-литра.

 

 

Болгары и булгары как бы немного разные народы. Булгарское княжество было в районе Поволжья, если я не ошибаюсь. А где поляки непонятно. Вообще читать западную историю это себе врать. У них своя история и виденье. Могли бы у славян и про Новгород упомянуть, а нет слова и вообще о русских тишина.

Про половцев согласен, бред. У татар героем сделали Тамерлана... Это куда годится?

А чего стоит элитный юнит болгар - конник? Вообщем можно просто играть и не вникать в их рукописи :).

Здания красивые у новых нации и доперли Византии их архитектуру дать, а не восточную.

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А чего стоит элитный юнит болгар - конник?

А это потому что в английской версии у болгар "konnik" и "krepost"

 

Да ладно, там дальше прикол. Если этого конника убить, он поднимается как пехотинец. При этом юнит называется "Dismounted konnik".

 

В общем "Dismounted konnik" это как "konnik", только без коня. xD

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

@Olter кстати, у тебя какое разрешение? Я вот думаю, будет толк от UHD графики при 1920×1080?

_________
добавлено 2 минуты спустя
Только что, Olter сказал:

А это потому что в английской версии у болгар "konnik" и "krepost"

 

Да ладно, там дальше прикол. Если этого конника убить, он поднимается как пехотинец. При этом юнит называется "Dismounted konnik".

 

В общем "Dismounted konnik" это как "konnik", только без коня. xD

Демонтированный конник 🤣 . Я и говорил, что юмор из-за английского названия конник и крепость. Вообще очень читерский юнит как и новые нации))

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

@Olter кстати, у тебя какое разрешение? Я вот думаю, будет толк от UHD графики при 1920×1080?

_________
добавлено 2 минуты спустя

Демонтированный конник 🤣 . Я и говорил, что юмор из-за английского названия конник и крепость. Вообще очень читерский юнит как и новые нации))

Я играю на ноуте, у меня 1920×1080 максимально доступное.

 

Ну, не знаю насчет читерских наций. Время покажет. Те же половцы например не могут строить стены, как и готы в оригинальной игре, несмотря на свой +1 городской центр в феодальной эпохе.

Меня больше в оригинальной игре бесили американские нации, вот их реально бы надо перебалансировать. А то когда в топ-10 наций по статистике входят все три американские, невольно задумываешься.

Ссылка на комментарий

Если кому интересно, вот сравнение, как играют ИИ оригинального AOE, HD версии и DE на максимальной сложности (бой 1vs1vs1 и игрок в режиме наблюдателя).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на английском)

 

Правда не совсем честное сравнение, т.к. оригинальный ИИ очень плохо управляет неизвестными ему нациями, но все равно разница видна.

 

P.S. ИИ DE еще и сам с собой разговаривает в чате, обсуждая тактику, выглядит весьма забавно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
27 минут назад, Olter сказал:

Если кому интересно, вот сравнение, как играют ИИ оригинального AOE, HD версии и DE на максимальной сложности (бой 1vs1vs1 и игрок в режиме наблюдателя).

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на английском)

 

Правда не совсем честное сравнение, т.к. оригинальный ИИ очень плохо управляет неизвестными ему нациями, но все равно разница видна.

 

P.S. ИИ DE еще и сам с собой разговаривает в чате, обсуждая тактику, выглядит весьма забавно.

Вообще мне нравится, что оставляют разные варианты ИИ. Не смотрел, можно в одиночной игре выбрать оригинальную версию игры? Такое можно было в HD версии. Старый баланс и знакомые нации. Вроде и тут обещали оставить такое. То, что ИИ сам собой общается это круто, надо посмотреть. Индейцы всегда были крутые, но конячек им не хватает и пороха. Я тут подумал, разрабы не просто так дали герб славянам, они посмотрели на великих укров и то, что они себе Русь приписывают и это общей тенденции соответствует. Вот и вышел герб с их цветами и еще в истории о славян о русских ни слова. Вот она где собака зарыта, точно.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Стащил с ВК.

 

Последние изменения баланса для AoE2: DE:

Общие изменения:
- Цена апгрейда элитного скирма увеличена с 200д/100з до 230д/130з.
- Эффект от технологии "Лекарственные травы" (лечение юнитов в здании) увеличен на 50%.
- Деревянные ворота теперь имеют 0/0 броню, пока строятся.
- Цена деревянных ворот увеличена с 20д до 30д.
- HP смотровой (феодальной) вышки уменьшено с 1020 до 700.
- Атака элитного боевого слона (из конюшен) уменьшена с 16 до 14.
- Новая технология "Припасы" (уменьшает цену линии мечников) доступна с феодальной эпохи.
- Цена степного улана (Steppe Lancer) уменьшена с 80п/30з до 70п/30з.

▪Берберы: Генитуры получают +2 атаки против линии копейщиков.
▪Британцы: Цена технологии "Варвульф" увеличена с 500д/250з до 800д/400з.
▪Франки: Бонус на +20% HP кавалерии работает только с феодальной эпохи.
▪Готы: Отсутствует технология "Припасы".
▪Инки: Атака слингеров уменьшена с 5 до 4.
▪Итальянцы: Время перезарядки генуэзских лучников уменьшено с 3 до 2 сек.
▪Кхмеры: Теперь имеют доступ к технологии "Вера" и к гусарам. Потеряли технологию "Судовой плотник".
▪Корейцы: Все не осадные юниты теперь стоят на 15% меньше дерева. Потеряли бонус на быстрое строительство защитных сооружений.
▪Малай: Базовая атака гаваней уменьшена с 6 до 3, но бонусная атака по кораблям увеличена с 9 до 10. Технология "Форсированный сбор" изменяет цену линии мечников с 60п/20з на 80п/0з.
▪Малийцы: Теперь имеют доступ к быстрому огненному кораблю, но теряют галеон.
▪Персы: Городские центры и доки работают на 5% быстрее в тёмной эпохе. Уникальная технологий "Кипящее масло" (замки наносят больше урона таранам) заменена на технологию "Камандаран": Линия лучников стоит 50д/0з вместо 25д/45з.
▪Сарацины: Все лучники (кроме скирмов) теперь имеют бонус +3 урона по зданиям. Рынок стоит теперь 75д вместо 100д. Мамелюки получают +5 брони против алебард.
▪Испанцы: Миссионеры лечат с такой же скоростью, как и монахи. На миссионеров теперь действует технологий "Коневодство".
▪Славяне: Теперь имеют доступ к технологии "Вера". Фермеры работают на 10% быстрее (вместо 15%). Время производства (элитного) боярина уменьшено до 15 сек (вместо 23/20 сек).
▪Тевтоны: Теперь имеют доступ к технологии "Лекарственные травы". Технологии "Бойницы" и "Лекарственные травы" бесплатны.
▪Вьетнамцы: Теперь имеют доступ к технологии "Коневодство". Цена технологии "Бумажные деньги" изменена с 800п/200з до 500п/300д. Время изучения этой технологии увеличено с 40 до 60 сек.

Ссылка на комментарий

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2

 

Спойлер

spacer.png

 

В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все происходящее не видел, но:

 

1) ИИ половца фееречески тупил с разведкой. Нашел базу славянина и своим разведчиком не давал копать ему золото. При этом остальную карту не разведывал. На повторе посмотрю, что делал славянин, но по ощущению это пошло в минус половцу, а не славянину. Потом разведчик сдох при попытке домахаться до суровых славянских лесорубов и половец снова начал разведывать карту.

2) Оба оригинальных ИИ первыми вышли в замковую эпоху. Они читят себе ресурсы, я гарантирую это. Причем какое-то время пара ацтек+испанец даже лидировала по счету.

3) Половец очень удачно воткнул охранную башню. В итоге славянин слил об нее свою первую атаку лучниками+застрельщиками.

4) Махач между половцем и славянином был крайне суровый. Был даже момент, когда татарину пришлось перекидывать свою армию половцу на помощь. Если б там было 1 на 1, я даже не уверен, чем бы это закончилось.

5) Внезапно сдох ацтек. Я его вообще не видел, но видимо его выпилил гунн. Через пару минут сдох испанец от татарина.

6) HD ИИ торговал между собой, а вот DE ИИ почему-то стеснялся. Правда ближе к концу игры все-таки начал гонять торговые повозки, но в основном со стороны татарина. Половец почти не торговал.

7) Половец, татарин и гунн почти одновременно вышли в имперский век. Славянин так до имперского века и не дотянул.

8 ) Махач между DE и HD ИИ был крайне суровый. В целом, половец+татарин чуть лучше координировали атаки, в итоге славянин сдался. Осадные тараны рулят. Славянин пытался спамить скорпионы и видимо зря.

9) Гунна вынесли последним. Он в основном махался с татарином с переменным успехом.

Спойлер

GtTZFDQ.png

 

В целом ИИ DE и ИИ HD примерно равны, но ИИ DE чуть лучше. Ну и конечно славянину немного не повезло тем, что он постоянно махался с половцем, пока гунн и татарин отжирались. Но татарин помогал своему союзнику армией, а гунн ХЗ. Посмотрю на повторе, чем он занимался. Оригинальные ИИ несмотря на все свое читерство смотрятся как слепые котята на фоне DE и HD.

 

В общем, мне понравилось. Потом гляну еще повтор с полным обзором.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
15 минут назад, Olter сказал:

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Старт (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все происходящее не видел, но:

 

1) ИИ половца фееречески тупил с разведкой. Нашел базу славянина и своим разведчиком не давал копать ему золото. При этом остальную карту не разведывал. На повторе посмотрю, что делал славянин, но по ощущению это пошло в минус половцу, а не славянину. Потом разведчик сдох при попытке домахаться до суровых славянских лесорубов и половец снова начал разведывать карту.

2) Оба оригинальных ИИ первыми вышли в замковую эпоху. Они читят себе ресурсы, я гарантирую это. Причем какое-то время пара ацтек+испанец даже лидировала по счету.

3) Половец очень удачно воткнул охранную башню. В итоге славянин слил об нее свою первую атаку лучниками+застрельщиками.

4) Махач между половцем и славянином был крайне суровый. Был даже момент, когда татарину пришлось перекидывать свою армию половцу на помощь. Если б там было 1 на 1, я даже не уверен, чем бы это закончилось.

5) Внезапно сдох ацтек. Я его вообще не видел, но видимо его выпилил гунн. Через пару минут сдох испанец от татарина.

6) HD ИИ торговал между собой, а вот DE ИИ почему-то стеснялся. Правда ближе к концу игры все-таки начал гонять торговые повозки, но в основном со стороны татарина. Половец почти не торговал.

7) Половец, татарин и гунн почти одновременно вышли в имперский век. Славянин так до имперского века и не дотянул.

8 ) Махач между DE и HD ИИ был крайне суровый. В целом, половец+татарин чуть лучше координировали атаки, в итоге славянин сдался. Осадные тараны рулят. Славянин пытался спамить скорпионы и видимо зря.

9) Гунна вынесли последним. Он в основном махался с татарином с переменным успехом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Решающий штурм (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом ИИ DE и ИИ HD примерно равны, но ИИ DE чуть лучше. Ну и конечно славянину немного не повезло тем, что он постоянно махался с половцем, пока гунн и татарин отжирались. Но татарин помогал своему союзнику армией, а гунн ХЗ. Посмотрю на повторе, чем он занимался. Оригинальные ИИ несмотря на все свое читерство смотрятся как слепые котята на фоне DE и HD.

 

В общем, мне понравилось. Потом гляну еще повтор с полным обзором.

Отличный обзор :) . А то, что оригинальный ИИ читерит ресурсами на самом сложном, это еще помнил с оригинальной АОЕ2 :). Кстати, много новой музыки? А то там в настройках соундтреков столько вариаций, что я аж растерялся. Услышал знакомые темы с HD, но особо пока не играл

Ссылка на комментарий

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом плане.

 

Из интересного:

1) Разведчик DE ИИ не дает славянам копать золото.

Спойлер

spacer.png

Правда HD ИИ и не собирался его копать. Гунн в этот момент не тоже не копал золото. В общем, ИМХО, бесполезный ход.

 

2) DE ИИ атакует испанца, у которого вообще нет ни одной военной постройки:

Спойлер

jCw5jm3.png

Интересно, что несмотря на рейд, испанец сумел в этот момент перейти в замковую эпоху (и ацтек тоже). Правда это им не помогло.

 

3) ИХМО, решающий момент матча:

Спойлер

ItOIceg.png

Половец идет в имперский век, а славянин его атакует крупными силами. Татарин в этот момент прикрыл половца своей армией. Гунн в это время страдает какой-то фигней, плюс у пары славянин+гунн даже не выучена теха на смежный обзор.

 

Дальше оригинальные ИИ слились и было бодание между двумя командами. В итоге сыграло ключевую роль отставание славянина на эпоху, хотя ИМХО основная вина в этом гунна, который почти весь матч с огромной армией курил бамбук или рейдил ацтека.

 

Еще из интересного, ни один ИИ в принципе не строит стены и не умеет в нормальную осаду (я видел ровно 1 требушет в матче), в итоге здания обычно сносятся толпой таранов.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
3 часа назад, Olter сказал:

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом плане.

 

Из интересного:

1) Разведчик DE ИИ не дает славянам копать золото.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Правда HD ИИ и не собирался его копать. Гунн в этот момент не тоже не копал золото. В общем, ИМХО, бесполезный ход.

 

2) DE ИИ атакует испанца, у которого вообще нет ни одной военной постройки:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Интересно, что несмотря на рейд, испанец сумел в этот момент перейти в замковую эпоху (и ацтек тоже). Правда это им не помогло.

 

3) ИХМО, решающий момент матча:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Половец идет в имперский век, а славянин его атакует крупными силами. Татарин в этот момент прикрыл половца своей армией. Гунн в это время страдает какой-то фигней, плюс у пары славянин+гунн даже не выучена теха на смежный обзор.

 

Дальше оригинальные ИИ слились и было бодание между двумя командами. В итоге сыграло ключевую роль отставание славянина на эпоху, хотя ИМХО основная вина в этом гунна, который почти весь матч с огромной армией курил бамбук или рейдил ацтека.

 

Еще из интересного, ни один ИИ в принципе не строит стены и не умеет в нормальную осаду (я видел ровно 1 требушет в матче), в итоге здания обычно сносятся толпой таранов.

Раньше когда часто играл с народом в AOE, то тоже в основном стены не делали, только если надо от кого-то отгородится или застроить ресурсы в случае если враг рядом базу построил. Обычно такое случается при карте Land Nomad, в нее обычно и играли всегда. Там начинаешь без ТЦ и крестами быстро ищешь удобное место и строишь лесопилку. А позже когда перестал играть,  заметил, что многие стали ставить стены и хорошо помогает от раша рыцарей. Тараны вообще всегда были хороши и эффективны, особенно когда их много. Вообщем новый ИИ отличный, радует.

Ссылка на комментарий

Wiyama

Играл когда-то в оригинал и в HD версию. Купил DE, решил для затравки сыграть на высоком уровне сложности, на удивление, сопротивления вообще не почувствовал. ИИ нападал начиная с замков маленькими отрядами уникальных юнитов + копейщики и застрельщики, осадных орудий практически не строил (что-то около 4-5 таранов и 2-3 требов за весь матч). Получается, надо играть на очень высоком или запредельном.

 

По поводу остального. Самое неприятное - это шрифты и иконки. Где-то буквы огромные, где-то маленькие, что читать невозможно. А иконки, по моим ощущениям в оригинале были чётче, странно это.

Игра работает плавно, нареканий нет. Экраны загрузки, правда подвисают. Ещё требушеты заставляют немного нервничать, если развёрнутому требу сказать куда-то идти, то он начнёт сворачиваться и поедет, очень неудобно, раньше такого не было. И кстати, такое ощущение, что они теперь стреляют со 100-й точностью, ну или мне просто везло:D

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Ну вот наконец и я сегодня смог добраться до Эпохи и не спеша начать кампанию за Уильяма Уоллеса :) . Настроив под себя горячие клавиши, вернул привычные настройки и пошло дело как по маслу. В целом о сложности судить пока рано, так как обучающая кампания даже на самом сложном не о чем. Графика очень нравится, даже на разрешение 1080 ультра настройки смотрятся и все четко выглядит. В целом все радует, пока не вижу багов. Пока не привык к музыке и новым звукам, но они хороши по своему. Единственное, что не нравится это нет скелетов у трупов и они быстро исчезают, так же нельзя убрать подсказки, при этом что бы остались описания технологий, раньше подсказки можно было убрать таким способом. И пока не совсем понял фишку свечения здания, где изучается технология. Это чем-то читерство, так как при игре с человеком, он может видеть, что у тебя допустим идет какое-то изучение и сделать акцент на сносе сего здания. Косяки в шрифте есть и описаниях, но сам художественный перевод между миссиями вроде не плохой.

@Yohan требушеты всегда были меткими, они могли мазать только по башням, но обычно это редкость. 

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf

Кстати, в игре не правильный перевод уровней сложностей.

Раньше было так:

  • Стандартный
  • Легкий
  • Нормальный
  • Трудный
  • Очень трудный
  • Сложнейший. 

Оригинальный ИИ читерил на сложнейшем. В целом, что бы чувствовать силу ИИ, все кампании надо проходить на трудном, другими словами брать третий уровень сложности. В одиночной игре берем предпоследний или последний. Самая огонь если играешь 1 против толпы ИИ. Но конечно с народом совсем другое дело, я даже уже забыл как это :) .

Ссылка на комментарий

Wiyama
14 часа назад, Pyc_MadWolf сказал:

требушеты всегда были меткими, они могли мазать только по башням, но обычно это редкость. 

Это не совсем так, часто возникает ситуация, когда требушеты стреляют по требушетам, и в такой случае на старых версиях мазали только в путь, удача или количественное превосходство в такой перестрелке давало победу. А тут прям попадание за попаданием, причём я за гуннов не играл, у которых +30% к точности требушетов. Кстати, может вы помните, сколько был этот бонус на старых версиях? Такое ощущение, что он был 50%.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 773
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 60384

Лучшие авторы в этой теме

  • Pyc_MadWolf

    566

  • Wiyama

    43

  • СУЛАРИУС

    31

  • simonov-89

    29

  • Kreismalsarion

    18

  • Nigmat

    11

  • thenamelessone

    10

  • Lord_Martek

    10

  • Olter

    7

  • Александрович

    4

  • 1Роман1

    4

  • Volchenock

    4

  • Antinoh

    3

  • Vektor

    3

  • Хоттабыч

    3

  • Keksik

    3

  • TheSimplyZero

    3

  • Basil_pup

    2

  • Dart_Evil

    2

  • Devin

    2

  • Флавий Аниций

    2

  • Текстоплёт

    2

  • Гари

    2

  • Solomandra

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Pyc_MadWolf

Отпразднуйте 20-летие одной из самых популярных стратегических игр! Встречайте Age of Empires II: Definitive Edition — с потрясающим разрешением Ultra HD 4K, новым саундтреком после цифрового ремастер

Olter

В общем, мне понравилась эта идея и я сыграл матч между разными ИИ. 2 vs 2 vs 2     В самой игре видел только действия половца (и татарина, после изучения картографии), так что все пр

Pyc_MadWolf

Творчество от одного буржуя.      

Wiyama

Поиграл вчера с ботами за новые цивы, выглядит забавно. По Бургундии: 1. Бонус на доступ экономических улучшений на эпоху раньше выглядит ситуативно. Если, не дай бог, игра затянется в феода

Devin

"Rubenstock время от времени делает вылазки разведчиком, чтобы понять — на месте ли его противник или спит"   учись, стратегиум

Pyc_MadWolf

Отзывы не очень, так как в основном их оставили те, кто вообще ни разу не играл в первый АОЕ. Вот и пишут ересь всякую. А многие фанаты игру купили еще год назад, когда она вышла в магазине Microsoft.

Olter

Это прекрасно, но меня убивает что у нас есть славяне, болгары и литовцы.   Т.е. болгары это не славяне. При этом у славян герб Рюриковичей, т.е. вроде как русские. А поляков тогда куда дева

Olter

Посмотрел повтор боя - сразу бросается в глаза, что HD ИИ вообще не умеет в командную игру. Играет, как в соло. DE ИИ не сказать, чтоб прям мастер командной игры, но выглядит заметно лучше в этом план

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...