Empire of Sin - Страница 3 - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Рекомендованные сообщения

Shamilboroda

СУЛАРИУС

Empire of Sin — привлекательная игра, жанр которой можно описать примерно как «гранд-стратегия с пошаговыми боями или Civilization в реальном времени и квестами». Иными словами, Empire of Sin — парадоксальная игра, от которой неизвестно чего ожидать. Поэтому мы в сотрудничестве с Paradox Interactive сделали для вас обзор превью-версии игры.

 

 


Kapellan

Судя по отзывам ключевая проблема в мёртвом ИИ, который просто идёт умирать об игрока словно это тавер дефенс. А поскольку боёв много, этот минус перевешивает все плюсы.


Deadwalk

Глянул сабж.  И чето как то игра совсем не зашло...какая то примитивная хрень с мертвым ИИ.

Не понятно откуда было столько хайпа до релиза на деле вышел пшык. Хотя тут возможны нюансы, там в издателях числится парадокс, так что  возможно нам просто впаривают огрызок от игры, а весь пазл сложится года через 3-4 когда выйдет куева туча длс.

 

 В игре слабо выглядит как боевка (народ решил не заморачиваться взяли боевку от x-com  и максимально ее упростил, смешно сказать но даже 10 уровней развития персов от x-com порезали до 5) так и экономика.

 

Ну и как вишенка на торт.

 

Берем боса нигера с читер абилкой на пистоли + добираем пару ганстеров в качестве мяса, идем по району в поисках логова конкурентов при этом напрочь игнорируя его заведения. Как нашли сразу в бой. Если повезло и вражеский бос окажется в зоне дейсвия абилке нигера то это виктори в первый же ход игры. Если нет то придется добежать до него. После победы над врагом все его заведения переходят к вам. Ну и далее повторяем действо пока не перекрасим всю карту:Cherna-facepalm:.

 

p/s/  после знакомства с сабжом  захотелось поиграть в старых добрых Gangsters 2 от Hothouse Creations, жаль нету HD версии.


Shamilboroda

Они там вообще свои игры тестируют?

 

В игре есть возможность замаскировать один вид алкоголя под другой. Берем самое дешевое пойло, маскируем под виски и загоняем любой малой фракции. Последствий никаких, прибыль раз в сто (малые фракции всегда покупают по номиналу).

 

По факту какая-то недоделка, пытающаяся усидеть на двух стульях Омерты и XCom-а. Да еще и с типичным SJW-бредом. Типа играем мы за этническую преступную группировку, а нам в команду выдают негра и бабу. Истинная атмосфера эпохи...


Blackfyre Kreis
57 минут назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как сама игрушка то ?


СУЛАРИУС
1 час назад, Adjudicator сказал:

А как сама игрушка то ?

Нормальная, но нужно еще многое доделать и переделать :time:


Blackfyre Kreis
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Нормальная, но нужно еще многое доделать и переделать :time:

Ну классика жанра данных игрушек :D


СУЛАРИУС
Только что, Adjudicator сказал:

Ну классика жанра данных игрушек :D

Не зря же Парадоксы решили издать :boyan:


Blackfyre Kreis
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не зря же Парадоксы решили издать :boyan:

Верно, нужно больше богу DLC, да здравствуй Empire of Sin :108196:


Kapellan
17 часов назад, Olter сказал:

Они там вообще свои игры тестируют?

 

У парадоксов так не принято:D

  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1

СУЛАРИУС
54 минуты назад, Kapellan сказал:

У парадоксов так не принято:D

Либо сама студия Ромеро клала на это болт :madness:


19 часов назад, Olter сказал:

Они там вообще свои игры тестируют?

Ага, позавчера начали.

  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1

wadwad

Игра неплохая.

Основная проблема игры, как я и говорил выше, и это проблема не только этой игры, это многочисленные рассказы о том, какая она классная будет, в процессе её разработки, в результате чего после выхода игры у многих возникают разочарования от неоправдавшихся необоснованных ожиданий, а также от того, что ты всё уже это видел в дневниках разработчиков и никаких открытий во время игры ты не делаешь (например, для меня игра это не столько механическое нажимание клавиш, сколько интерес от самого процесса освоения и понимания механики игры).

 


Gil-galad
В 02.12.2020 в 20:20, Deadwalk сказал:

Берем боса нигера с читер абилкой на пистоли + добираем пару ганстеров в качестве мяса, идем по району в поисках логова конкурентов при этом напрочь игнорируя его заведения. Как нашли сразу в бой. Если повезло и вражеский бос окажется в зоне дейсвия абилке нигера то это виктори в первый же ход игры. Если нет то придется добежать до него. После победы над врагом все его заведения переходят к вам. Ну и далее повторяем действо пока не перекрасим всю карту:Cherna-facepalm:.

 

Тут такой вопрос, а как играется по другому?

 


Deadwalk
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Тут такой вопрос, а как играется по другому?

 

Тут вопрос скорее стоит ли в это играть сейчас или подождать полгода-год и тогда дать игре второй шанс.... Мой результат после одного вечера это вынос 7 оппонентов из 10...и полное отсутствие желание тратить на игру второй вечер увы :timeout:


Avros
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Тут такой вопрос, а как играется по другому?

Я вот тоже совершенно не понял, какой смысл бодаться за каждое отдельно взятое заведение, если можно сразу пойти и вынести их главаря.:antispam:

 

5 минут назад, Deadwalk сказал:

Тут вопрос скорее стоит ли в это играть сейчас или подождать полгода-год и тогда дать игре второй шанс....

Я вот склоняюсь ко второму варинту.  Может быть конечно я слишком мало наиграл, чтобы познать глубину геймплея, а может быть этой глубины просто нет и играть, пока она не обросла парочкой другой DLC, особо и не во что.  


Deadwalk
(изменено)

Придумать можно много чего, но как минимум для поднятия интереса вражеское логово не должно определятся на карте просто от того что твой ганстер рядом проходил.

 

 

Опять же на примере тех же Gangsters 2

Прежде чем рыпатся на врага нужно было:

1) провести разведку территории района

2) установить слежку и выявить подпольные заведения и/или соброть улики в том числе маршруты передвижения охраны.

3) найти среди вскрытых слежкой заведений  ту что является базой.

4) спланировать рейд причем тут была масса вариантов от бомбы в окно или расстрела  вражеского капо из проезжающего авто с томиганов....в плоть до сбора улик и слива их копам с целю загрести жар чужими руками. (причем зачастую ликвидация не всегда была оптимальным выбором иногда  похищение приносило больше профита )

 

ну и как вишенка на торт

все выше описанное требовало времени на подготовку, поиск нужных людей со скилами, закупку спец средств и авто, продумывания путей отхода....ну и после акции нужно было проводить спец мероприятия что бы не отхватить от копов или федералов как во время так и после акции.

 

И да это было хоть не супер реализовано и были косяки, но играть было гораздо интересней ИМХО.

 

 

Изменено пользователем Deadwalk

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 23252

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Kapellan

    13

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    4

  • EugeneL

    4

  • Deadwalk

    3

  • Дон Андрон

    3

  • Keksik

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • MaKaPoH

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Baste84

    2

  • GameForGame

    1

  • gawlet

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Frozzolly

    1

  • Avros

    1

  • Gil-galad

    1

  • Raizel

    1

  • imker

    1

  • Morris812

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gawlet

Ага, позавчера начали.

Kapellan

Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Romero Games Издатель: Paradox Interactive Дата выхода:  1 дек. 2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Действие Empire of Sin происходит в «золотые год

Frozzolly

Женщины-гангстеры, негры-гангстеры. Да уж, Чикаго 30-х уже никогда не будет прежним = )

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Empire of Sin: Ваша первая команда       Вы прибываете в Чикаго — он ваш, только руку протяни, — но вам не хватает людей. К счастью, от

Kapellan

У парадоксов так не принято

MaKaPoH

Глубокое разочарование Собственно вот и вышла ожидаемая игра от нами всеми любимых Парадоксов. (Пароходов) Я мог ожидать чего угодно, но не этого..   Ковид19 поразил Чикаго, и влас

wadwad

Как и следовало ожидать, все силы ушли в дневники разработчиков и пресытившись ими игроки оказались разочарованы самой игрой)))

СУЛАРИУС

Empire of Sin — Список изменений 1.03 — ПК     Привет, боссы, гангстеры и головорезы! У нас тут кое-что есть: отличная партия изменени

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...