Empire of Sin - Страница 4 - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Empire of Sin

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1606848313

Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Romero Games
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода:  1 дек. 2020
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Действие Empire of Sin происходит в «золотые годы» Чикаго, в 1920-е. Именно тогда город переживал расцвет организованной преступности. Игрокам предстоит попытаться выстроить собственную безжалостную криминальную империю, и мешать этому будут боссы четырнадцати районов Чикаго.

Стартовые условия будут генерироваться случайным образом в начале игры. А всё последующее зависит от нас. Можно заняться подпольной торговлей алкоголем, вымогательством, открыть казино. В любом случае не обойтись без отрядов отборных головорезов, которые обеспечат расширение влияния и захват соседних территорий.


Разработчики обещают нам встречи с целым набором колоритных живых персонажей. От того, как мы будем выстраивать отношения с ними, будут зависеть многие события игры. Варианты прохождения могут радикально различаться в зависимости от стартовых условий и выбранной стратегии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

  • Постройте преступную империю. Решите, что станет основой вашего бизнеса. Подпольные бары? Защита профсоюзов? Игорные дома? Соберите группировку лояльных гангстеров и создайте себе имя. А затем захватите территорию конкурентов и расширьте свое влияние!
  • Воюйте за территорию. Если вдруг — чисто гипотетически — дело дойдет до драки, и вашим ребятам потребуется «передать послание», вас будет ждать суровый пошаговый бой. Осмотрительно выбирайте людей и укрепляйте связи внутри банды, чтобы повысить боевую эффективность и удержать город.
  • Наслаждайтесь живущим миром. Пройдитесь по шумным улицам Чикаго 1920-х, пообщайтесь с яркими и разнообразными персонажами, у каждого из которых есть собственная жизнь. Посмотрите, как они отреагируют на то, что вы делаете, а что нет. Соблазняйте, принуждайте, просите, угрожайте или просто убивайте их, чтобы достичь своих целей.
  • Расширьте свое влияние. Создавайте и разрушайте альянсы, подкупайте копов, торгуйте на черном рынке — делайте все, чтобы поднять уважение вашей фракции и расширить свою преступную семью. Не забывайте о врагах: у вас же есть глаза и уши среди них?
  • Выберите свою стратегию победы. Есть несколько способов стать королем или королевой Чикаго. Но что бы вы не выбрали, насилие, дипломатию или дурную славу по всему городу, от раза к разу будут меняться начальные условия, союзники и враги, что сделает каждое прохождение уникальным.

EoS_LandscapeGIF_Chips.gif?t=1606848313

 

 

 

Спойлер

Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Постройте преступную империю. Решите, что станет основой вашего бизнеса. Подпольные бары? Защита профсоюзов? Игорные дома? Соберите группировку лояльных гангстеров и создайте себе имя. А затем захватите территорию конкурентов и расширьте свое влияние!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Воюйте за территорию. Если вдруг — чисто гипотетически — дело дойдет до драки, и вашим ребятам потребуется «передать послание», вас будет ждать суровый пошаговый бой. Осмотрительно выбирайте людей и укрепляйте связи внутри банды, чтобы повысить боевую эффективность и удержать город.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наслаждайтесь живущим миром. Пройдитесь по шумным улицам Чикаго 1920-х, пообщайтесь с яркими и разнообразными персонажами, у каждого из которых есть собственная жизнь. Посмотрите, как они отреагируют на то, что вы делаете, а что нет. Соблазняйте, принуждайте, просите, угрожайте или просто убивайте их, чтобы достичь своих целей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Расширьте свое влияние. Создавайте и разрушайте альянсы, подкупайте копов, торгуйте на черном рынке — делайте все, чтобы поднять уважение вашей фракции и расширить свою преступную семью. Не забывайте о врагах: у вас же есть глаза и уши среди них?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Выберите свою стратегию победы. Есть несколько способов стать королем или королевой Чикаго. Но что бы вы не выбрали, насилие, дипломатию или дурную славу по всему городу, от раза к разу будут меняться начальные условия, союзники и враги, что сделает каждое прохождение уникальным.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 Home Premium 64 bit SP1
    • Процессор: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® Phenom™ II X3 720
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 555 or AMD® Radeon™ HD 6790
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 6 GB
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 bit
    • Процессор: Intel® Pentium™ G4600 or AMD® A10 7700K
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 750 Ti or AMD® Radeon™ HD 5870
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 6 GB

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
MaKaPoH

Глубокое разочарование

Собственно вот и вышла ожидаемая игра от нами всеми любимых Парадоксов. (Пароходов)

Я мог ожидать чего угодно, но не этого..

 

Ковид19 поразил Чикаго, и власти срочно вводят запрет на распространение спиртного.

 

BLM войска срочно атакуют казино и бильярдные.

 

Сотрудница Сбербанка отстреливается от Митингующих.

 

Масочный режим в Чикаго 1920х годов должен спасти страну от депрессии.

 

Если бы игра вышла с такими комментариями от разрабов, я бы понял весь бред происходящего.

Приведу здесь отзыв о игре, который максимально отображает мою реакцию после неё.
 

 

Спойлер

Это самая толерантная игра про мафию из всех.

 

Поймите меня правильно, я и сам довольно толерантный человек, но у меня есть вопросы к игре. Играл в автономке около 20 часов, так получилось, поэтому тут пишет, что лишь 1,5 часа играл, хотя на деле больше, держу в курсе.

 

Игра про Чикаго 20-х годов 20 века. В игре используется музыка похожая стилем на музыку тех лет, тут дизайн локаций и города схож с реальным. Вроде всё здорово, но есть одно но. Почему в игре используется только визуальный стиль того времени и всё? Фактически у нас тут игра, где вообще нет ничего про мафию 20 века, кроме визуала. Тут нет расизма, нет сложностей на этой почве. Вот например, я взял чернокожего босса, мне понравились его статы, да и озвучка хороша, его озвучил голос Кратоса, круто, я думал, мол, я негр, значит меня будет ненавидеть весь город, с самого начала меня все будут шпынять, ну типа "хардкор". Ведь в реальности так оно и было, чернокожие были на дне, их ненавидели сильнее итальянцев и ирландцев. Чернокожие вообще стали считаться людьми в США только в 21 веке, в нулевых, до этого их считали обезьянами, когда-то больше, когда-то меньше.

Но в игре этого нету.

Я оказывается владелец похоронного бюро, меня все любят и уважают (единственный из всех боссов с такой репутацией), у меня крутой голос, крутая способность доставать немецкий Mauser C96 и фактически убивать кого угодно им в упор, а ещё я мечу в политики, у меня нету расистских предрассудков и всё такое. Не скажу, что мне не понравилось играть за мистера Дэниэла Макки Джонсона, он очень крутой, а дай ему золотой дробовик или снайперку, так вообще шикарно. Тут дело в другом. Фактически Дэниэл Макки Джонсон и есть единственный правильный босс в этой игре, который не противоречит показанным там вещам. Что я имею ввиду? Ну смотрите, играя за Аль Капоне, реальную историческую личность, вы заметите, что он почему-то берёт в банду кого попало: мексиканцев, негров, ирландцев и т.д. Стоит ли мне говорить, что это смешно? Аль Капоне, если кто не знал, был тот ещё националист, он стоял за права итальянцев, он всячески поддерживал итальянских иммигрантов, чтобы те начали иметь серьёзный вес в США. Более того, все банды и мафиозные семьи как раз и делились по национальностям.

А в игре этого нет.

Играя за Макки Джонсона, который не расист, будущий политик и всё такое, которому важнее всего именно деньги и власть, то с ним всё понятно, он берёт в банду всех желающих, вне зависимости от национальности, главное желание работать и получать деньги, сухой профессионализм, тут у меня не возникает с этим проблем, всё логично, за исключением того, что негра бы не допустили так высоко, чтобы к нему в дом сам мэр города заходил с просьбой. Именно в этом и проблема, чтобы не скрипеть зубами, у вас есть всего один босс. А ещё полиция, там куча женщин и негров, а ещё женщин негров, тоже самое у бандитов, очень много женщин.

Ну камон, гайс, негры в полиции в 20 годах 20 века? Серьёзно?

В те времена полиция была националистской, там было "White power" и всё такое, там увидеть не белого было практически нереально. Тоже самое с женщинами, у них там не было прав, они даже голосовать не могли, а уж работать в полиции, пф, я вас умоляю. Видимо автор игры не слыхал про суфражисток и их борьбу. Думаете бандиты были менее сексистами? Да я вас умоляю, женщин в таких кругах держали в основном в борделях, а женщины туда шли даже с удовольствием, потому что там платили больше и работа эта была намного легче чем на каких-то цехах и швейных мастерских. Грубо говоря, эта игра про современную Америку, но с визуальным стилем 20-х годов. Добавлять некоторых реальных гангстеров в эту игру было ошибкой, надо было всех боссов сделать выдуманными, а игру вообще сделать в стиле нуар-стимпанка, со своим уникальным миром, но слегка похожим на США 20-х годов. В выдуманном мире можно было бы какую угодно толерантность продвигать.

Но авторы об этом не подумали, а жаль. Я балдею, вот недавно же вышел ремейк Мафии 1, там всё нормально, расизм имеется, даже тема прав женщин хоть и вскользь упоминается, а ещё там среди бандитов одни итальянцы и мужчины, реализм, бичез. А тут как-то нет. Образ Аль Капоне вообще просто нагло использовали ради рекламы этой игры, обидно, ведь старик Альфонсе тут явно лишний на этом празднике жизни.

Интерфейс.

Почему он такой громоздкий и тяжёлый? Управление мышью тоже неудобное, без клавиатуры неудобно играть на одной только мышке. Блин, недавно выходил Baldurs Gate 3, там с этим был порядок, играй себе одной рукой и интерфейс понятный. А тут постоянно забываешь где какая вкладка и где что искать. Очень громоздко всё и неудобно.

Графика.

Игра стилизована под мультик. Да-да, у нас тут игра про гангстеров и всё такое, а стиль визуала мультяшный. А ещё меня бесит, что в игре нет ни одной красивой девушки. Ну блин, чуваки, если в игре нету красивых женщин - это автоматически минус в реализм, да и мне как мужчине неприятно с точки зрения эстетики. Ощущение, словно я играю в Watch Dogs Legion, но про гангстеров, а не хакеров. Одни ур*ды, кроме мужчин, они норм, а женщины абсолютно все без исключения - ур*ды. Почему? Я могу понять когда хотя бы 50% женщин ур*ды в игре, а остальные норм, но не все же. Не обманывайтесь обложкой, эта девушка на ней имеет кучу шрамов на лице, выглядит она ужасно в игре.

Геймплей. В игре нет смачности от убийств, убийства картонные, а иногда даже анимации тупят и мой "негр в цилиндре" добивал врага ногой не по голове, а по полу рядом с головой. Ощущения от попаданий нет вообще, кровища вроде хлещет, но нет ощущения мяса, что я стреляю и убиваю врагов, а не бью ладошкой по п*зде и месячные вылетают.

Вывод.

В целом игра - норм, она категории Б и абсолютно ни на что не претендует типа, цитата из описания: "новая стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, которая перенесет вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил сухой закон." Ну как бы претендует в описании, но как бы и нет, если зайти в саму игру и посмотреть, там ничего этого нет, кроме визуального оформления. Главное выключить мозг и не думать ни о чём кроме самого процесса. Не думайте про реализм и сеттинг, просто играйте. Попробуйте для этого посмотреть на игру иронично, как на игры в стиле Postal, как на сатиру, которую авторы не планировали, но она получилась.

Создайте клан из толстых чернокожих лесбух, возьмите в отряд чувака с внешностью Чарльза Дарвина и получите одноимённую премию, откройте бар "Голубая Устрица", а ещё бордели "Чёрный властелин", "Флюгегехаймен" и "300$", казино "*баный рот" и "Ты кто такой?", а убежище называйте "Black Hole" или "Glory Hole". Сделайте Чикаго чуточку веселее, насколько хватит вашего чувства юмора. Играйте именно за Дэниэла Макки Джонсона (негр в цилиндре), ведь игра была заточена и сделана исключительно для этого босса, так как он полностью вписывается в рамки выдуманной авторами альтернативной вселенной Америки начала 20 века (хотя в описании написано, что игра не в альтернативной вселенной, а просто в Чикаго 20-ых годов во времена сухого закона, значит тут как бы реализм подразумевается, которого нет, авторы нам нап*здели получается).

Играя за Макки не возникают вопросы в голове, всё логично более менее. Да и блин, голос Кратоса - это мощно, этот н и г е р так сладко говорит, хочется чтобы он не прекращал это делать. Играть за Аль Капоне не рекомендую, особенно если вы знаете историю этого человека, а я вообще историк-обществовед, мне категорически противопоказано за него играть. Хотя не, играйте, ради рофла. Это ведь угарно, семья Капоне состоящая из чернокожих фемок.

Разве не замечательно? В целом по скидке рублей за 500 купить игру и пройти пару раз, покекать с абсурда - норм, но я бы лучше на эти деньги просто купил похавать на вашем месте. Если же вы хотели серьёзную игру про мафию, то это не тот случай, вам не сюда. Играть исключительно под пиво и сальные шутки. Главное помните: "Толерантность победила здравый смысл".

 

10 чернокожих баб полицейских из 10.

Всего вам хорошего.

 

В завершении уже сказанного.
Это действительно не игра про Чикаго 1920х.
Это игра про БЛМ движ и фемок.

Пароходы смешали Омерту и XCOM и дали этому всему забродить и превратиться в фекалии.
Это очень уныло и на 99% не реиграбильно.
В это и играть то особо не хочется, после того бреда, что творится на экране.
Скриншоты своего прохождения прилагаю к посту, чтобы у вас не было сомнений в бреде происходящего.

блм3.png

от короны мрут.png

Сотрудница Сбербанка.png

Ссылка на комментарий

Если закрыть глаза на SJW-бред в игре (предположим, это возможно. Или кто-нибудь выпустит мод на моноэтнические фракции), сейчас есть одна геймплейная фича, которая убивает вообще любое желание играть. В игре надо самостоятельно проводить все бои на защиту объектов. Т.е вы в этих миссиях управляете кучкой косоруких идиотов-охранников, а не основной командой. Надо ли говорить, насколько это вымораживает? Отказаться от боя и провести авторасчет при защите заведения нельзя.

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Olter сказал:

Надо ли говорить, насколько это вымораживает? Отказаться от боя и провести авторасчет при защите заведения нельзя.

Это косяк большинства подобных игр, включая кучу вариаций икскомов, братков и прочих. Т.е. игр с уклоном в песочницу.

Ссылка на комментарий

MaKaPoH
В 07.12.2020 в 01:42, Kapellan сказал:

Это косяк большинства подобных игр, включая кучу вариаций икскомов, братков и прочих. Т.е. игр с уклоном в песочницу.

Да.
Но в братках, ты управляешь братками.
А тут это Негро-фемки в масках от "Испанки"?
 

CHICAGO 1930 - пошаговая стратегия о борьбе мафии и полиции, в которой акуенно всё, кроме графики (но на момент выхода это было не важно)  

Gangland - реалтайм в этом же сеттинге, где все эти замесы выглядят куда как круче, не смотря на дно-графон и быстрое надоедание происходящего.
Чикаго, 1932: Дон Капоне - это можно сказать классика, и она тоже выглядит круче, чем этот высер 2020.

 

И самая офигенная, и как мне кажется, совсем не заслуженно забытая  "The Boss: La Cosa Nostra" Или в версии Акелла - Крестный Отец - Честь Семьи.
Я бы очень хотел сыграть в неё, с положенным на новый лад графикой.
Тебе и рэкет. И открытие своих "Бар", "Ресторан", "Банк", "Казино".
Подкуп ментов.
Покупка машин.
Прокачка героев.
Грабёж прохожих.
Покупка стволов получше.
Взрывы, погони, машины, перестрелки. Экшн.
Настоящая война за территорию.

Вся окружающая действительность выглядит именно так, как и должна.
Есть и закупка алкоголя, и найм сотрудников в казино, банки и рестораны.
Система классов у нанимаемых персонажей.

К тебе приходят не "крутые фемко-негры", которые нихрена не могут, но требуют от 3% от всего твоего бизнеса.
Ты вербуешь обычную местную шпану, которая и лесом тебя послать может.
И эта шпана медленно растёт в твоей иерархии...


Система грязных и отмытых денег.
Действительно интересная компания и сюжетка.

На момент её выхода, она для меня была просто эталоном.
И этот эталон ещё никто не смог переплюнуть, кроме как в графике.
 

 

Ссылка на комментарий

Morris812

Ладно, я все понимаю: копы ниггеры, бабы с пушками, ковидники в масках, гомосеки на каждом шагу (после сообщения "Теодор и Эрл давно работают вместе и полюбили друг друга" я чуть не зарыдал) - пиндосы по-своему с ума сходят...

Но что творится с экономикой то? Я взял малый бар, раскачал ему обстановку и записал все на бумажку -

1 уровень, 296$ 

2 уровень, 313$ (затраты 1500, срок окупаемости 88 недель)

3 уровень, 330$ (затраты 2250, срок окупаемости 132 недель)

4 уровень,  347$ (затраты 3000, срок окупаемости 176 недель)

5 уровень, 364$ (затраты 3750, срок окупаемости 220 недель)

Это ж просто бред какой то, я за два года вдумчиво и неторопливо убил всех боссов, а у меня только-только затраты на 2 уровень отбились....

 

Боевка дико имбалансная. Босс с прокачанным до 100 пулеметом выкашивает вокруг себя вообще все на любой дальности, аки Рэмбо. А с перком "Череда убийств" останавливается только для перезарядки патронов.

 

итого:

экономика: просто покупаем/захватываем малые здания и забиваем болт на их развитие

боевка: раскачиваем на бандитах пулемет и в одно лицо расстреливаем любое Убежище вместе с вражеским боссом

квесты: ну они есть, но в любой момент ключевой персонаж может оказаться в здании враждебной фракции, или не сработает какой-то скрипт

 

Короче такая себе песочница с красивыми улицами. Бегаем, что-то неторопливо делаем, если вам объявили войну, быстренько убиваем вражеского босса, чтобы не заморачиваться из-за отсутствия автобоя. 

 

Изменено пользователем Morris812
Ссылка на комментарий

wadwad

Как и следовало ожидать, все силы ушли в дневники разработчиков и пресытившись ими игроки оказались разочарованы самой игрой)))

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

 

 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Знакомство с боссами: Салазар Рейна

Знакомство с боссами: Салазар Рейна, изображение №1
 
 

Единого мнения относительно Салазара Рейны всё ещё нет. Огромное количество присяжных, судей, представителей закона и даже банд пытаются его найти. Салазар игнорирует слухи и то, что о нём говорят в народе, а после разжигает их с новой силой, появляясь в разных местах с очередным показательным выступлением, отличающимся чрезвычайной жестокостью. Из-за такого тёмного прошлого, подобного лишённой всякого света подворотне, фигура Салазара в Чикаго становится почти легендарной. Более набожные жители города уверены — он не от мира сего. Кто-то утверждает, что Салазар оставляет кровавый след всюду, куда бы он ни шёл. Другие клянутся, что видели, как он снимает скальп с людей лишь при помощи грубой силы и ногтя. Остальные добавляют: услышать его голос можно лишь перед своей смертью.

 

Верить этому или нет — дело каждого, но нельзя не заметить зловещей ауры, окружающей Рейну. Он использует всю свою лихость для того, чтобы отхватить лучшие куски города. Самые хищные и грубые дельцы не могут устоять перед его неумолимой жестокостью. Его склонность к насилию дополняет чикагские нравы; по правде сказать, некоторые могли бы позаимствовать часть его методов на пути к успеху.

О нём ничего не известно, кроме того, что он явился с Запада, оставив после себя в Лос-Анджелесе хаос и разруху. Об остальном можно лишь догадываться по его боксёрской фигуре, свойственным южным границам манерам и тянущимся за ним мрачным легендам. Одно можно сказать точно: Салазар глядит на мир, словно хищник, привыкший быть наверху пищевой цепочки, и едва ли он изменится, явившись в Чикаго.

БУМАЖНЫЙ СЛЕД САЛАЗАРА РЕЙНЫ ПО ВСЕЙ АМЕРИКЕ

Разыскивается департаментом полиции Лос-Анджелеса

Знакомство с боссами: Салазар Рейна, изображение №2
 
 

ОПИСАНИЕ

Дата рождения: неизвестно
Место рождения: Оахака, Мексика
Рост: 176 см
Вес: 86 кг
Цвет волос: черный
Цвет глаз: коричневый
Особые приметы: Ясно различимые шрамы желтоватого оттенка, отчасти скрытые усами

 

ПРИМЕЧАНИЯ

Салазар Рейна, уроженец мексиканского города Оахака и в настоящее время проживающий в Лос-Анджелесе, разыскивается отделом убийств лос-анджелесского полицейского департамента в связи с предъявленными обвинениями в убийстве первой степени, причинении тяжкого вреда здоровью и грабеже.

 

ВНИМАНИЕ

Салазар Рейна является основным подозреваемым по делу о тройном убийстве в районе Силвер Лейк. Согласно имеющимся сведениям, подозреваемый вооружен и крайне опасен. В случае встречи не предпринимайте самостоятельных действий и немедленно свяжитесь с правоохранительными органами.

Сведения предоставлены и подтверждаются Джорджем К. Хоумом и верны по состоянию на 24 августа 1919 г.

Отрывок из колорадской газеты Denver Daily, в котором сообщается об отдельном происшествии с участием неустановленного лица. Теперь подозревается причастность Салазара Рейны.

ПОТАСОВКА В ДОМЕ ПРЕСТАРЕЛЫХ

По итогам двое убиты, один серьезно ранен

Денвер, штат Колорадо. Ночь прошедшего вторника выдалась кошмарной в районе придорожного дома престарелых, находящегося в тени Скалистых гор. Два человека были смертельно ранены, третий находится в Денверском госпитале с огнестрельным ранением. Полиция заявляет, что раненным является Джейкоб Мэтерс, местный житель и портье, работающий в доме престарелых Уитера, где и произошёл инцидент. Убитых коллег мистера Мэтерса опознать пока не удалось. Согласно словам одного из свидетелей, трое нападавших осуществили грабеж человека, проезжавшего через город. В настоящее время полиция не подтверждает данную информацию.

«Человек с усами»

Свидетели сообщают, что немного после полуночи услышал звуки драки в одной из комнат, за которыми последовала серия криков. Секунды спустя прозвучал выстрел. Один из свидетелей, проснувшийся из-за шума, описывает последующие события, произошедшие в коридоре, следующим образом: «Стены затряслись, и я услышал звук бьющегося стекла. Когда я вышел в коридор из комнаты по соседству вышел мужчина, с трудом державшийся на ногах. Человек с усами появился в коридоре вслед за ним и ткнул ему прямо в глаз. До этого я никогда в жизни не видел ничего подобного».

Свидетели, находившиеся вне дома престарелых, сообщали о человеке, упавшем из окна прямо на улицу. Он не перенес ран от битого стекла и скончался на месте.

Всё ещё на свободе

Сотрудники правоохранительных органов в настоящее время разыскивают неустановленное лицо, ответственное за происшествие, результатом которого стала смерть двух людей. Полиция описывает разыскиваемое лицо как человека крепкого телосложения с темными глазами и волосами, а также большими усами. Учитывая, что единственный потерпевший, переживший нападение, тяжело ранен и находится без сознания, полиция ищет свидетелей, способных сообщить любую информацию, которая может помочь расследованию.

Свидетельские показания взяты сотрудниками полицейского департамента Солт-Лейк-Сити в штате Юта. Мистер Джон Роджерс был свидетелем причинения тяжкого вреда здоровью мужчине в клубе, где он работает. Описание правонарушителя совпадает с чертами Салазара Рейны.

Полицейский департамент Солт-Лейк-Сити

Свидетельские показания

Показания даны в полицейском департаменте Солт-Лейк-Сити
Номер протокола: №002
Дата: 10 октября 1919 г.
Свидетель: мистер Джон Робертс
Род занятий свидетеля: работник клуба
Дежурный офицер: детектив Руни
Стенографист: А. Миллер

Я начал свою смену в 9:30. К этому времени Тэйлор и ещё несколько человек за столом играли в карты. В игре также были сделаны ставки. Не знаю, в чём был секрет Тэйлора, но ему очень шла карта: постоянно выигрышная рука, и он всем давал об этом знать. Он большой болтун, но забавный. Впрочем, техасцы все такие, мне кажется. Час спустя он заскучал. Рядом с ним была стопка денег, большая, как небоскреб в крупных городах.

Он полностью обчистил одного из игроков. Тогда-то место проигравшего за столом занял этот тип. Легко раздвинул всех и уселся, не сказав ни слова. Такой крепко сбитый, молча положил деньги на стол в ожидании, когда ему выдадут фишки. Тэйлор попытался слегка над ним подтрунить, но этот парень его просто проигнорировал. Только продолжал улыбаться, словно алчный до свежего мяса хищник.

Больше рта у Тэйлора только эго. Он всегда ставил по-крупному. Новый парень быстро охладил его пыл, обыграв его. Тут и началось самое интересное: прочие игроки даже подбадривали новичка. Наконец-то кто-то смог заткнуть Тэйлора за пояс. И всё же он не проронил ни слова, хоть и выиграл немало. Ну, то есть, офигеть как немало. Он лишь озираться по сторонам злобным взглядом, хуже, чем у сторожевой собаки. Казалось, что выигрыш его раздражает.

На часах было около половины первого. В клубе были я, за столом парень с парой долларов, Тэйлор и молчун. Тэйлор решил пойти ва-банк, должно быть, ему попались хорошие карты. Так что он поставил всё и, подняв два средних пальца, сказал молчуну: «Добавлю к ставке вот это». Я крикнул было ему, что это джентльменский клуб, но молчун меня прервал. «Это свободная страна. Он волен их потерять, если желает», — сказал он, и это были его единственные слова в тот вечер.

Тэйлор выложил перед собой трёх дам. Молчаливый тип показал ему фулл-хаус и стал сгребать выручку. Тогда-то это и произошло. Он встал и обошёл вокруг стола. Тэйлор попытался что-то сострить, но молчун резко ему врезал. А затем схватил его ладонь, положил средний палец себе в рот и откусил.

Звук был... отвратительный. Это то, что я лучше всего запомнил — влажный хруст, и вопль Тэйлора, пробирающий до костей.

Он побледнел, как полотно, уставившись на свою руку, а молчун перешёл к следующему пальцу. И всё это чёртово время он продолжал смотреть рыдающему Тэйлору прямо в глаза. Я не очень хорошо помню, что было после этого. Повсюду была кровь — на столе, на полу, на шляпе Тэйлора. Приближаться к этому дикарю мне не хотелось, а потому я сразу послал за вами, ребята. А он развернулся и спокойно вышел сразу после всего случившегося. Вообще без единого слова. А хуже всего то, что я не помню, чтобы он откушенные пальцы выплюнул. И их нигде не было, когда вы приехали. Но он же должен был их выплюнуть, верно? Должен был.

Показания подписаны Джоном Робертсом. Насколько мне известно, они соответствуют истине. В соответствии с законами штата я по своей воле разрешаю приобщить их к делу в качестве доказательства.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Альфарий сказал:

@SyLaR_MoZZZg а как игрушка вообще?

Интересная, но еще требует доработки :time:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03

Привет, бутлегеры!

 

На улицах говорят, что положение дел в подпольном Чикаго стремительно меняется. К счастью, у нас есть источники, крайне близкие к происходящему, и у них есть сенсационные сведения. Мы не крысы, но эти сведения слишком хороши, чтобы ими не поделиться.

Изменения убежищ

Сведения в наши дни стало добывать труднее. Что-то напугало боссов по всему городу, и теперь они предпочитают не рисковать. Они отсиживаются в своих убежищах, делают всё возможное, чтобы скрыть их расположение. В начале игры, убежища представляют собой просто белые здания, построенные в районе, и только самым хитрым гангстерам удастся их найти. Даже охране не разрешено находиться рядом с ним.

Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №1

 

 
 

Чтобы узнать, насколько вы близки к нахождению логова очередного босса, вам нужно проверить меню дипломатии. Как видно на скриншоте, значок шанса нахождения убежища и колесо прогресса отображаются на портрете враждебного босса. После знакомства с новой группировкой, шанс нахождения их убежища повышается на 1% с каждой внутриигровой неделей.

Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №2

 

 
 
Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №3

 

 

Как именно вы находите убежище босса? Хорошо, что вы спросили!

 

Существует старомодный способ атаки предприятий данной группировки. Мы имеем дело с Чикаго при сухом законе, где все средства хороши, и боссов легко вывести из себя. Шанс нахождения их убежища повышается с каждой успешной атакой на предприятие (проще сказать, чем сделать, но об этом расскажем позже!). Есть шанс получить с предприятий наводки, которые приведут вас к убежищу, так что смотрите в оба. Ещё одним способом получения информации о вражеских убежищах является размещение крота во вражеских рядах. Как только крот получит сведения, он тут же поделится ими с вами.

 

Шанс узнать расположения убежища пересчитывается каждый месяц, и вы узнаете местонахождение вражеского убежища, едва пересечёте черту. После раскрытия вы получите оповещение, сообщающее, где находится убежище. Как показано на скриншоте, мы можете наведаться туда сразу же или подождать и как следует подготовиться.

Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №4

 

 

Только вам решать, что делать с этой информацией, но, как вы знаете, Чикаго не способствует обмену информацией. Боссы тоже узнают, когда их убежище раскрыто, и вскоре после этого вы заметите их охранников, патрулирующих вокруг и готовых дать отпор.

Изменения боевой системы

Давайте начнём с уличных боёв. Громилы поумнели, и теперь будут выбирать подходящих оппонентов. Они больше не будут начинать бои со всеми подряд, и уж тем более с боссами банд. Однако, если вы попробуете украсть их ящики с добычей, то они будут за них сражаться.

 

Что касается улучшения защиты основных фракций, должно быть, им что-то подмешали в выпивку, потому что их охранники стали сильнее. С каждым повышением уровня защиты охранники будут всё более крепкими. Мы повысили им количество очков здоровья, улучшили броню, а также привели в порядок характеристики, так что теперь они будут, к примеру, точнее стрелять. Охранники получили доступ к улучшенной экипировке, а также необычным и редким видам оружия, которое им не терпится опробовать на боссах банд, охочих до лёгкой поживы. На четвёртом и пятом уровнях защиты вам будут противостоять охранники нового типа, лучше и сильнее прежних. На картинке внизу вы видите испускающую дух Голди — пусть это послужит для вас уроком не вступать в бой без подготовки.

Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №5

 

 

А если и это вам показалось недостаточным, то оружие теперь растеряло часть своей силы. Критический урон, а также ряд иных характеристик, в целом стал ниже. Винтовки, например, более не имеют урона против брони, а дальность поражения пистолетов-пулемётов снизилась. Начиная с патча 1.03, была переработана и функциональность брони. Как вспомогательный предмет она изменилась не сильно, но теперь вы не теряете свою броню, когда её нашпигуют свинцом. Нынче она чинится после боя и со временем становится лучше и полностью восстанавливает свои защитные свойства.

 

Боевой ИИ также поумнел. Во время боя охранники будут просчитывать свои действия так же тщательно, как и вы. Трусливые охранники, известные своей хаотичной беготнёй, получили нагоняй от вышестоящих капо. Теперь у них стальные нервы, а ещё они предпочитают удерживать позицию и разряжать своё оружие в вашу сторону.

Автоматический бой

Игроки в своих отзывах часто упоминали необходимость в автоматическом исходе боя. Город — место живое, и порой лучше пускать мелкие стычки на самотёк, не вмешиваясь в них лично. Автобой находится в самом начале нашей дорожной карты, но свой окончательный облик он примет не сразу. Изменения будут проходить постепенно, и наш дизайнер системы боя Иэн О'Нил рассказал, чего стоит ожидать от каждой из них. Первый этап в версии 1.03 будет довольно скромным. При начале сражения без участия босса или гангстера появится оповещение, где вы можете выбрать сражаться или сдаться.

Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №6

 

 

Затем, на следующем этапе, у нас будет простенькая версия автоматического исхода боя с вариантами сражаться, отступить или автоматически рассчитать исход боя. Конечный результат вы увидите на третьем этапе, с полноценным интерфейсом, полным набором механик и полноценным автоматическим боем. Но придётся подождать!

Общие изменения

Кроме вышеперечисленного мы подготовили множество исправлений в самых разных местах Чикаго. Разнообразные улучшения сделают игровой процесс более приятным. Мы добавили больше вариантов зданий, довели до ума интерфейс и локализации, а также добавили автоматический фокус, который сделает приоритетным любое задание от босса или квестодателя.

 

Помните про быстрое перемещение? Оно осталось в прошлом! Такси Сала испытали настоящий исход сотрудников, по-видимому, боявшихся всё время возить кровожадных гангстеров, так что большая часть маршрутов такси пропала из игры. Боссы и гангстеры могут ездить на такси только к убежищу или между остановками такси. Всё, в остальных местах придётся идти на своих двоих.

Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №7

 

 

Бандиты начали проявлять свою индивидуальность! Больше никакого копирования внешности, теперь у них есть тринадцать вариантов внешности, выбираемых случайным образом. Оцените разнообразие внешнего вида на картинке ниже.

Спойлер

Дневник разработчиков Empire of Sin — Заглянем в 1.03, изображение №8

 

 

Вот и вся информация, которую нам удалось добыть на улицах Чикаго на этот раз. Как только у нас будут новости, мы немедленно поделимся ими с вами. Нравятся новые изменения? Делитесь своим мнением в комментариях. До встречи, гангстеры, удачных вам грехов!

Ссылка на комментарий

Kapellan

Хорошие изменения планируют, видно что учитывают мнение игроков.

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
В 31.01.2021 в 19:18, Kapellan сказал:

Хорошие изменения планируют, видно что учитывают мнение игроков.

Главное, чтоб игру не забросили раньше :time:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Empire of Sin — Список изменений 1.03 — ПК

Empire of Sin — Список изменений 1.03 — ПК, изображение №1
 
 

Привет, боссы, гангстеры и головорезы! У нас тут кое-что есть: отличная партия изменений высочайшего качества.

 

Благодарим за вашу непрекращающуюся поддержку Empire of Sin, за ваши отчёты об ошибках, предложения и отзывы. Как всегда, мы будем рады услышать ваше мнение!

 

Самые сочные тусовки, чтобы поболтать:


Discord: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Форум: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

После выхода этого патча номер версии вашей игры будет 1.03.0.39972. Ниже можете посмотреть полный список изменений.

Важное

  • Убежища теперь скрыты.
  • Боевой ИИ улучшен и стал опаснее.
  • Добавлено небольшое решение, чтобы убрать раздражающие запросы на сражение. В следующем обновлении (1.04) появится новая система.
  • Быстрое перемещение было ограничено.
  • Теперь нельзя атаковать вражеские группировки, которым не объявлена война.

Общие изменения

  • Игра больше не останавливается и не свёртывается при потере фокуса.
  • ИИ теперь игнорирует временные союзы, решая разорвать союз.
  • Изменен баланс ящиков с добычей.
  • Модификатор процветания теперь учитывается при расчете прибыли от предприятий.
  • Добавлены отдельные источники роста дурной славы после уничтожения, грабежа или разгрома здания.
  • Черты личности теперь не будут перераспределяться при сохранении и загрузке игры.
  • Убрана телепортация, не влиявшая на внутриигровое время.
  • Исправлены пропадающие гангстеры.
  • Улучшения интерфейса.
  • Улучшения локализации.
  • Предотвратили поломку ресурса алкоголя при грабеже, которая могла испортить инвентарь.
  • Исправили случаи исчезновения персонажей при улучшении окружения.
  • Исправили серьезные ошибки при загрузке игры с действующим эффектом «Специалист по отелям».
  • Исправили ошибку, при которой персонажи могли провалиться в бездну, если два предприятия меняли тип одновременно.
  • Добавили больше разнообразных зданий и их цветов в районах.
  • Умения гангстеров необходимо разблокировать.
  • Исправили ошибку, при которой предметы со способностями боссов наследовали неправильные модификаторы от характеристик оружия.
  • Добавили задержку к действию бегства, чтобы игроки видели, как персонажи покидают область.
  • Улучшили модели персонажей.
  • Исправили ошибку, из-за которой при изменении названия здания, если игрок добавлял пробел или строчные буквы, название здания отображалось неправильно.
  • Добавили больше разнообразных зданий в районах.
  • Улучшили уведомления и увеличили задержку при закрытии отелей.
  • Улучшили уведомления игроку при закрытии отелей.
  • Исправили зависание при назначении заместителей.
  • Исправили ошибку, при которой случалось наложение интерфейса в случае, если персонаж имел больше 9 статусных эффектов одновременно. Если это число дойдёт до 28, значки не будут отображаться.
  • Исправили ошибку, при которой полоса прокрутки в списке фильтров в окне империи сбрасывается при обновлении списка.
  • Пропавший значок синергии найден и возвращён на место.
  • Меню «Банда» и «Черный рынок» лишились проблем с пробелами при просмотре в формате 4:3.
  • Исправили проблему с исчезновением текста в обучении после перехода на азиатские языки и обратно.
  • Изменена стоимость найма гангстеров в начале игры.
  • Прикончена ошибка, из-за которой обнаружение убежища сбрасывалось при загрузке.
  • Неловкие паузы при переговорах заполнены диалогами.
  • Убрали переговоры о перемирии или окончании войны в ситуациях, когда война не ведётся.
  • Заменены не переведённые строки в окне настроек, доступном из главного меню.
  • Повысили сложность уровней сложности.
  • Изменили вариант угрозы во всплывающих событиях при переговорах.
  • Исправили ошибку, при которой алкоголь продавался дважды.
  • Исправили проблему, не позволявшую загрузить старые сохранения из-за ошибки с алкоголем.
  • Проблемы Солтиса с предприятиями были исправлены.
  • Исправили ошибку, при которой Томпсон отсутствовал на карте у DMG.
  • Исправили зависание при диалоге Капоне с охранником.
  • Исправили ошибку, при которой в случае пропуска звонка Ронни в обучении не было упоминания пивоварни.
  • Увеличили уровни охранников предприятий у всех крупных группировок.
  • Мы отыскали несколько подсказок, пропущенных в меню «Обзор империи», «Финансы» и «Алкоголь».
  • Название района теперь отображается в предложении сдачи в переговорах.
  • Различные исправления интерфейса.
  • Исправили ошибку, которая возникала при нажатии клавиши F во время перемещения в другой район и приводила к зависанию значков миссий и переговоров на экране.
  • Теперь во время обучения снаружи убежищ не будут появляться охранники.
  • Добавили новые рекламные материалы. Удастся ли вам найти их все?
  • Исправили ошибку, приводившую к зависанию в обучении при нахождении убежища.
  • Миссия «Друг в беде» теперь будет корректно завершаться после убийства членов ложи.
  • Миссия «Атака Жака» теперь будет корректно завершаться, даже если вы улучшите все свои предприятия одновременно.
  • Исправили положения ящиков.
  • Увеличили время между переговорами с 5 минут до 15.
  • Неизвестные персонажи теперь не будут раскрывать имя своей фракции, если начать предбоевую фазу рядом с ними.
  • Способность «Отметить цель» теперь будет работать перед боем; её применение немедленно начнёт бой.
  • ИИ теперь не сможет начать бой во время начала переговоров. Ранее это могло привести к зависанию игры.
  • Отряды ИИ теперь требуют времени на подготовку.
  • Убрали возможность атаковать без объявления войны. Хотите драться — начинайте войну.
  • Исправили ошибку, из-за которой рука Рауля проваливалась внутрь здания.
  • Исправили ошибку, из-за которой миссия «Вокруг света» фракции Дженна не завершалась.
  • Теперь если игрок отказывает полиции в деньгах, то их отношения с полицией ухудшаются в зависимости от дурной славы фракции игрока. Если же выполнить эту просьбу, то отношения улучшатся.
  • Исправили проблему с курсором при отмене запроса на загрузку игры.
  • Прозвища теперь отображаются так же, как и во всплывающем окне.
  • Исправили ошибку, из-за которой во время обучения все атаки игрока просили подтверждения.
  • Исправили ошибку с отсутствующими хранилищами убежищ.
  • Кроты теперь не будут добавляться к выбранному.
  • Фракции ИИ, не являющиеся частью обучения, теперь будут начинать со вторым уровнем безопасности своего убежища вместо первого.
  • Исправили наложения книжных полок в барах.
  • Для обновления 1.03 обновили экран «Подсказки от Сала»; теперь игроки внутри самой игры могут узнать больше об обновлении.
  • Обновили интерьеры больших казино.
  • Теперь задачи исследования и уничтожения будут иметь разное цветовое оформление на миникарте и виде улиц. Также исправлена ошибка, из-за которой ранее иконки этих заданий не обновлялись при встрече отряда неизвестной фракции.
  • Исправили наложение значков статуса и интерфейса боя.
  • Полиция теперь будет корректно возобновлять патрулирование после истечения модификатора «Смотреть сквозь пальцы».
  • Теперь вся добыча в ящиках будет необычной.
  • Теперь маркер задания О'Баниона будет корректно обновляться, даже если предприятие станет недоступным.
  • Исправили ошибку, из-за которой невозможно было закончить задание CMA, так как цены на строительство в предприятии Дуарте после его захвата были равны 0.
  • Раненые гангстеры теперь будут корректно исчезать после захвата предприятия, в ходе которого они получили ранения.
  • Исправили ошибку в задании «Ходят слухи», из-за которой оно не могло продолжиться при начале боя во время разговора.
  • Исправили ошибки при сохранении игры.
  • Теперь процветание будет обновляться только во время еженедельных событий.
  • Исправили ошибку, из-за которой персонаж принимал Т-позу во время путешествия на паузе.
  • Исправили ошибку, при которой игроки не могли перемещаться на большие расстояния.
  • Дорожное движение больше не будет останавливаться по окончании обучения.
  • Исправили ошибку, из-за которой перед игроком появлялся экран добычи, когда её находили другие фракции.
  • Убрали наличные деньги из ящиков с добычей.
  • Название городского пирса теперь корректно отображается на карте.
  • ИИ малых фракций теперь будет дополнительно проверять, что цель их торговой операции действительно запросила алкоголь.

Исправления и изменения в боевой системе.

  • Исправили ошибку, из-за которой ИИ не использовал гранаты, если им пришлось выйти из-за укрытия.
  • Мёртвые бойцы больше не будут паниковать во время боя.
  • Боссы теперь будут набирать дурную славу, если кто-либо в их фракции исполнит казнь.
  • Отряды ИИ, собирающиеся штурмовать здание, теперь не будут использовать другие тактики перед атакой.
  • Уменьшили угол охраны для дротикомёта с 180 до 130 градусов; уменьшили угол охраны для пистолета LP08 с 180 до 150 градусов.
  • Выстрелы на подавление больше не будут наносить урон целям.
  • Бой теперь не может начаться во время разговора.
  • Исправили ошибку, из-за которой можно было заряжать обычные пули в дротикомёт.
  • Изменили способность «Соборование», которая раньше наносила больше урона, чем задумано. Теперь все атаки из более чем одного выстрела будут наносить критический урон каждым следующим после первого критического выстрелом.
  • Исправили ошибку, из-за которой некоторые разговоры не могли привести к началу боя.
  • Теперь экипировка предметов со свойством лечения со временем не будет мгновенно вызывать этот эффект.
  • Исправили зависание в бою, возникавшее при попытке движения персонажей, спасённых от истечения кровью охранным выстрелом.
  • Теперь описания способностей и оружия ближнего боя не будут обрезаться во время боя.
  • Исправили ошибку, при которой панель оружия оставалась видимой без значка оружия.
  • Исправили ошибку, из-за которой вход в режим боя во время обучения войнам приводил к зависанию игры.
  • Убрали анимацию пьяного персонажа во время боя, чтобы исправить телепортации персонажей по карте.
  • Теперь ошибки в тактиках ИИ не будут полностью его блокировать.
  • Исправили ошибку, которая могла привести к зависанию игры, если одна из главных фракций была уничтожена в ходе войны.
  • Исправили зависание игры в процессе хода ответной мести, появившегося после стрельбы.
  • Исправили ошибку, приводившую к зависанию игры, если вы пытались избить персонажа, который не может умереть.
  • Изменения в балансе оружий: уменьшили эффективность ряда оружий; снизили критический урон для всех оружий; убрали модификаторы мгновенного убийства с дробовика «Мастер похоронных дел» и винтовки «Обманщик»; добавили отбрасывание и кровотечение к «Обманщику».
  • Исправили зависание анимации атаки ножом.
  • Исправили ошибку, из-за которой игра сохранялась со сломанным оружие ближнего боя при использовании избиения как ответной атаки.
  • Исправили ошибку, приводящую к зависанию игры, если персонаж был сбит с ног охранным выстрелом.
  • Исправили ошибку, из-за которой персонаж мог застрять в позе сбитого с ног после завершения боя.
  • Способность «Соборование» имеет ограниченный радиус действия, на что раньше в игре не было никакого указания.
  • Исправили ошибку, при которой способность «Лечение» не появлялась среди доступных действий.
  • Исправили ошибку, из-за которой игра подсказывала использовать способность «Лёгкий спуск» для сбитого с ног персонажа.
  • Исправили ошибку, из-за которой игра использовала в бою устаревшую информацию о позиции и линиях зрения бойцов. Это приводило к ситуации, в которой персонаж внезапно оказывался на старой позиции в нескольких метрах от текущей.
  • Способность «Бомба с таймером» теперь будет нарушать режим охраны при броске.
  • Персонажи больше не будут вставать после того, как их казнили, если их в состояние истекающего кровью привёл критический урон.
  • Исправили ошибку, при которой способность «Соборование» не показывала наличие 10 патронов в маузере DMJ, из-за которой игроки считали, что способность работает некорректно.
  • Теперь, если гангстер или босс будет вовлечён во внешний конфликт, то оповещение о капитуляции будет показывать их имя.
  • Камера больше не будет двигаться, если игрок вышел из внешнего боя, когда здание было атаковано извне.
  • ИИ теперь будет атаковать здания с 8-15 метров от двери вместо старых 0-5 метров.
  • Исправили ошибку, из-за которой трупы блокировали возможность передвижения персонажей игроком.
  • Босс Вице-королей Дэниэль наехал на нас за неправильное написание его имени на немецком языке.
  • Вариант сбежать теперь будет доступен в оповещении о капитуляции, если гангстера атаковали извне.
  • Ещё больше разнообразия в зданиях.
  • Персонажи теперь не будут застревать в позе охраны до конца боя.
  • После получения урона персонажи будут поворачиваться обратно в выбранном направлении охраны.
  • Увеличено время до того, как ИИ объявит войну без инцидента, портящего отношения между вами.
  • Изменена дальность и характеристики оружия.
  • Сглажены кривые радиуса оружия, чтобы снизить количество резких обрывов.
  • У многих видов оружия понижены множители критического урона.
  • У многих видов взрывчатки понижен шанс критического урона.
  • Снижен урон по броне у винтовок.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ подходил слишком близко к игроку.
  • Добавлены новые параметры движения, благодаря которым ИИ теперь хочет перемещаться на эффективную дистанцию поражения оружия.
  • Улучшена производительность при перемещении в сторону врага и объединении с союзниками.
  • Исправлена ошибка, из-за которой все охранники-рукопашники Солтиса были вооружены латунными кастетами. Теперь у каждого уровня охранников своё, подходящее им оружие.
  • Бродячие бандиты и бандиты возле заначек больше не атакуют игрока, едва завидев его. Они нападут только если открыть заначку рядом с ними.
  • Охранники крупных и мелких фракций будут атаковать персонажей фракции игрока только находясь с ним в состоянии войны.
  • Теперь будет проигрываться правильная анимация, если цель истекает кровью.
  • Участники боя, сидевшие на момент начала сражения, больше не будут оставаться в этой позе до конца боя.
  • Охранники на предприятиях больше не будут сидеть в креслах.
  • Исправлен выход текста за рамки интерфейса сражения при выборе большого размера букв.
  • Дополнительные улучшения боевого ИИ, призванные помочь ему перемещаться, если цели не видны, и оставаться на месте, если он может что-либо делать в текущей позиции.
  • Теперь истекающие кровью цели будут получать приоритет в очереди для атаки.
  • Дружеский огонь больше не разрывает соглашения о ненападении (соглашение о прекращении огня, соглашение о защите и т.д.).
  • Исправлена ошибка, из-за которой было невозможно активировать «Обрушить ярость».
  • Штраф к перемещению от усталости снижен с -2 до -1.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нажатие в бою кнопки «Покинуть засаду» ни к чему не приводило.
  • Скорость персонажей возвращается к нормальной, если опьянение проходит во время боя.
  • Звуковой эффект выстрела в живот теперь будет проигрываться только если кому-то выстрелили в живот.
  • Исправили ошибку со способностью «Рука помощи», из-за которой она могла некорректно применяться к персонажам в бою.
  • Исправили ошибку, из-за которой бонус от способности «Рука помощи» мог навсегда остаться на персонаже.
  • Исправили ошибку, при которой персонаж мог быть перенесён за границы боевой зоны в начале боя, если в предыдущем бою этого персонажа сбили с ног или убили охранным выстрелом.

Исправления и изменения заданий

  • Игра будет автоматически делать активными задания квестодателей и боссов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задание Райли считалась проваленной при смерти Альфреда.
  • Исправлена ошибка с размещением Хелен в задании Дайера при ошибке размещения.
  • Удалён повтор проваленных целей в заданиях.
  • Исправлена ошибка, из-за которой в задании CMA, а также событиях «Сожжённый Бозз» и «Разрушенный Барли» производство алкоголя прекращалось навсегда.
  • Исправлена невозможность выбрать один из вариантов в задании DMJ.
  • Добавлена ошибка размещения в задания RPC, и теперь они не будут автоматически считаться проваленными при улучшении здания.
  • Задание «Отказ от привычки» теперь даётся в середине игры, благодаря чему оба задания Марии больше не будут начинаться одновременно.
  • Правки заданий CMA: задание «Всё хорошее» больше не будет выполняться автоматически, а также исправлены ошибки в заданиях «Атака Жака» и «Они нас раскусили».
  • Исправления заданий боссов: NPC больше не будут появлятся во время сражений с бандами, захват здания при убийстве босса теперь считается за захват и учитывается в прогрессе задания. Исправлено задание DMJ «Грустный блюз».
  • Исправлена ошибка, из-за которой задания в группах не завершались.
  • Правки CMA, награды за задание принимаются автоматически без оповещения.
  • Необходимые для задания NPC будут принудительно возрождаться, что должно помешать их пропаже. Исправлен ряд заданий боссов.
  • Правки CMA, исправлена ошибка с удалением мешка для трупов, убран вечный маркер над головой Марии, добавлено условие для запрета на возрождение NPC, чтобы те перестали оживать после боя.
  • Все сюжетные NPC в барах убраны со сцен.
  • Исправлена ошибка с дублированием охранников после успешной обороны.
  • Исправлены задания профсоюза, семейные задания, а также NPC, подходящие к игроку для разговора.
  • Исправили ошибку в задании «Бюро находок», которая приводила к зависанию игры в момент входа в предприятие, если вы ранее взаимодействовали с бандитами.
  • Задания больше не будут давать награды при провале.
  • Исправили ошибку в задании «Разорённый зверинец», из-за которой оно не продолжалось, если бой происходил до боя с бандитами.

Разновидности бандитов

  • Теперь вам будут встречаться 13 разновидностей бандитов.
  • Их внешность выбирается случайным образом.

Изменения охраны предприятий

При загрузке старых сохранений, сделанных до этих изменений, охрана предприятий останется без изменений до тех пор, пока предприятие не будет улучшено или продано и вновь куплено.

  • Охранники будут становиться сильнее с каждым уровнем улучшения безопасности.
  • Добавлен новый уровень охраны при улучшении безопасности предприятия до 4 и 5 уровней.
  • Изменения влияют только на характеристики. Количество охранников не изменилось, как и содержимое их инвентарей.
  • Исправлена ошибка, из-за которой охранники не получали пополнения.

Изменения фракций

  • Теперь босс может получать известность, когда член его банды совершает казнь.
  • Исправлен эксплойт с одной из малых фракций.
  • ИИ фракций теперь будет атаковать здания только во время войны. Нападения из старых сохранений, происходящие без объявления войны, будут отменены.
  • Удалена дипломатическая опция потребовать возмездия.

Изменения убежища

  • Убежища изначально скрыты (белые здания, с которыми вы не можете взаимодействовать).
  • После знакомства с фракцией шанс обнаружения убежища каждую неделю увеличивается на 1%.
  • Вероятность обнаружения убежища проверяется раз в месяц. В случае положительного результата вы обнаруживаете убежище.
  • В окне дипломатии указывается текущий шанс обнаружения.
  • Захват предприятий другой фракции увеличивает шанс обнаружения (динамическое изменение процентов в зависимости от количества оставшихся предприятий).
  • При обнаружении убежища срабатывает событие.
  • Охрана появляется снаружи убежища только после того, как его обнаруживает игрок.
  • Теперь при захвате убежища игра правильно распределяет подручных.
  • Исправлена ошибка, из-за которых гангстеры, отмеченные как отсутствующие, могли быть приписаны к убежищу.
Ссылка на комментарий

Keksik

SyLaR_MoZZZg Ох ты ж нефигасе. Они исправили наконец таки кучу ошибок. Особенно в экономике и охране предприятий. А то угарно было. Предприятие имеет максимальный уровень безопасности, а охраняет его всего один человек. Поскольку до этого на тебя нападали и перебили большую часть. Самое ещё смешное что увеличивалось только сраное количество охраны, а не уровень этих самых охранников. Ну и всё таки изменения в экономике меня радуют. А то процветание районов, которое меняется от балды просто потому что оно захотело... Это вымораживает. 

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
2 часа назад, Keksik сказал:

SyLaR_MoZZZg Ох ты ж нефигасе. Они исправили наконец таки кучу ошибок. Особенно в экономике и охране предприятий. А то угарно было. Предприятие имеет максимальный уровень безопасности, а охраняет его всего один человек. Поскольку до этого на тебя нападали и перебили большую часть. Самое ещё смешное что увеличивалось только сраное количество охраны, а не уровень этих самых охранников. Ну и всё таки изменения в экономике меня радуют. А то процветание районов, которое меняется от балды просто потому что оно захотело... Это вымораживает. 

Думаю, что они просто поспешили с релизом и должны были еще год сидеть в раннем доступе :time:

Ссылка на комментарий

Kapellan
41 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Думаю, что они просто поспешили с релизом и должны были еще год сидеть в раннем доступе :time:

Думаю, у них не зря издатель парадоксы:108196:

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Kapellan сказал:

Думаю, у них не зря издатель парадоксы:108196:

Кстати, Парадоксы не любят ранний доступ, хотя для подобных игр с багами очень полезен:023:

Ссылка на комментарий

Kapellan
Только что, SyLaR_MoZZZg сказал:

Кстати, Парадоксы не любят ранний доступ, хотя для подобных игр с багами очень полезен:023:

Почему не любят? Очень любят. Правда почему-то называют его релизом;)

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21802

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Kapellan

    13

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    4

  • EugeneL

    4

  • Deadwalk

    3

  • Дон Андрон

    3

  • Keksik

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • MaKaPoH

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Baste84

    2

  • GameForGame

    1

  • gawlet

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Frozzolly

    1

  • Avros

    1

  • Gil-galad

    1

  • Raizel

    1

  • imker

    1

  • Morris812

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gawlet

Ага, позавчера начали.

Kapellan

Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Romero Games Издатель: Paradox Interactive Дата выхода:  1 дек. 2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Действие Empire of Sin происходит в «золотые годы» Чикаг

Frozzolly

Женщины-гангстеры, негры-гангстеры. Да уж, Чикаго 30-х уже никогда не будет прежним = )

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Empire of Sin: Ваша первая команда       Вы прибываете в Чикаго — он ваш, только руку протяни, — но вам не хватает людей. К счастью, от

Kapellan

У парадоксов так не принято

MaKaPoH

Глубокое разочарование Собственно вот и вышла ожидаемая игра от нами всеми любимых Парадоксов. (Пароходов) Я мог ожидать чего угодно, но не этого..   Ковид19 поразил Чикаго, и влас

wadwad

Как и следовало ожидать, все силы ушли в дневники разработчиков и пресытившись ими игроки оказались разочарованы самой игрой)))

СУЛАРИУС

Empire of Sin — Список изменений 1.03 — ПК     Привет, боссы, гангстеры и головорезы! У нас тут кое-что есть: отличная партия изменений выс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...