Empire of Sin - Страница 3 - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru Перейти к содержимому

Empire of Sin

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1606848313

Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Romero Games
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода:  1 дек. 2020
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Действие Empire of Sin происходит в «золотые годы» Чикаго, в 1920-е. Именно тогда город переживал расцвет организованной преступности. Игрокам предстоит попытаться выстроить собственную безжалостную криминальную империю, и мешать этому будут боссы четырнадцати районов Чикаго.

Стартовые условия будут генерироваться случайным образом в начале игры. А всё последующее зависит от нас. Можно заняться подпольной торговлей алкоголем, вымогательством, открыть казино. В любом случае не обойтись без отрядов отборных головорезов, которые обеспечат расширение влияния и захват соседних территорий.


Разработчики обещают нам встречи с целым набором колоритных живых персонажей. От того, как мы будем выстраивать отношения с ними, будут зависеть многие события игры. Варианты прохождения могут радикально различаться в зависимости от стартовых условий и выбранной стратегии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

  • Постройте преступную империю. Решите, что станет основой вашего бизнеса. Подпольные бары? Защита профсоюзов? Игорные дома? Соберите группировку лояльных гангстеров и создайте себе имя. А затем захватите территорию конкурентов и расширьте свое влияние!
  • Воюйте за территорию. Если вдруг — чисто гипотетически — дело дойдет до драки, и вашим ребятам потребуется «передать послание», вас будет ждать суровый пошаговый бой. Осмотрительно выбирайте людей и укрепляйте связи внутри банды, чтобы повысить боевую эффективность и удержать город.
  • Наслаждайтесь живущим миром. Пройдитесь по шумным улицам Чикаго 1920-х, пообщайтесь с яркими и разнообразными персонажами, у каждого из которых есть собственная жизнь. Посмотрите, как они отреагируют на то, что вы делаете, а что нет. Соблазняйте, принуждайте, просите, угрожайте или просто убивайте их, чтобы достичь своих целей.
  • Расширьте свое влияние. Создавайте и разрушайте альянсы, подкупайте копов, торгуйте на черном рынке — делайте все, чтобы поднять уважение вашей фракции и расширить свою преступную семью. Не забывайте о врагах: у вас же есть глаза и уши среди них?
  • Выберите свою стратегию победы. Есть несколько способов стать королем или королевой Чикаго. Но что бы вы не выбрали, насилие, дипломатию или дурную славу по всему городу, от раза к разу будут меняться начальные условия, союзники и враги, что сделает каждое прохождение уникальным.

EoS_LandscapeGIF_Chips.gif?t=1606848313

 

 

 

Спойлер

Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Постройте преступную империю. Решите, что станет основой вашего бизнеса. Подпольные бары? Защита профсоюзов? Игорные дома? Соберите группировку лояльных гангстеров и создайте себе имя. А затем захватите территорию конкурентов и расширьте свое влияние!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Воюйте за территорию. Если вдруг — чисто гипотетически — дело дойдет до драки, и вашим ребятам потребуется «передать послание», вас будет ждать суровый пошаговый бой. Осмотрительно выбирайте людей и укрепляйте связи внутри банды, чтобы повысить боевую эффективность и удержать город.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Наслаждайтесь живущим миром. Пройдитесь по шумным улицам Чикаго 1920-х, пообщайтесь с яркими и разнообразными персонажами, у каждого из которых есть собственная жизнь. Посмотрите, как они отреагируют на то, что вы делаете, а что нет. Соблазняйте, принуждайте, просите, угрожайте или просто убивайте их, чтобы достичь своих целей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Расширьте свое влияние. Создавайте и разрушайте альянсы, подкупайте копов, торгуйте на черном рынке — делайте все, чтобы поднять уважение вашей фракции и расширить свою преступную семью. Не забывайте о врагах: у вас же есть глаза и уши среди них?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Выберите свою стратегию победы. Есть несколько способов стать королем или королевой Чикаго. Но что бы вы не выбрали, насилие, дипломатию или дурную славу по всему городу, от раза к разу будут меняться начальные условия, союзники и враги, что сделает каждое прохождение уникальным.

 

Спойлер
  • Минимальные:
    • ОС: Windows® 7 Home Premium 64 bit SP1
    • Процессор: Intel® iCore™ i3-530 or AMD® Phenom™ II X3 720
    • Оперативная память: 4 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 555 or AMD® Radeon™ HD 6790
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 6 GB
  • Рекомендованные:
    • ОС: Windows® 10 Home 64 bit
    • Процессор: Intel® Pentium™ G4600 or AMD® A10 7700K
    • Оперативная память: 6 GB ОЗУ
    • Видеокарта: Nvidia® GeForce™ GTX 750 Ti or AMD® Radeon™ HD 5870
    • DirectX: Версии 11
    • Место на диске: 6 GB

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
СУЛАРИУС

Empire of Sin — привлекательная игра, жанр которой можно описать примерно как «гранд-стратегия с пошаговыми боями или Civilization в реальном времени и квестами». Иными словами, Empire of Sin — парадоксальная игра, от которой неизвестно чего ожидать. Поэтому мы в сотрудничестве с Paradox Interactive сделали для вас обзор превью-версии игры.

 

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Судя по отзывам ключевая проблема в мёртвом ИИ, который просто идёт умирать об игрока словно это тавер дефенс. А поскольку боёв много, этот минус перевешивает все плюсы.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Глянул сабж.  И чето как то игра совсем не зашло...какая то примитивная хрень с мертвым ИИ.

Не понятно откуда было столько хайпа до релиза на деле вышел пшык. Хотя тут возможны нюансы, там в издателях числится парадокс, так что  возможно нам просто впаривают огрызок от игры, а весь пазл сложится года через 3-4 когда выйдет куева туча длс.

 

 В игре слабо выглядит как боевка (народ решил не заморачиваться взяли боевку от x-com  и максимально ее упростил, смешно сказать но даже 10 уровней развития персов от x-com порезали до 5) так и экономика.

 

Ну и как вишенка на торт.

 

Берем боса нигера с читер абилкой на пистоли + добираем пару ганстеров в качестве мяса, идем по району в поисках логова конкурентов при этом напрочь игнорируя его заведения. Как нашли сразу в бой. Если повезло и вражеский бос окажется в зоне дейсвия абилке нигера то это виктори в первый же ход игры. Если нет то придется добежать до него. После победы над врагом все его заведения переходят к вам. Ну и далее повторяем действо пока не перекрасим всю карту:Cherna-facepalm:.

 

p/s/  после знакомства с сабжом  захотелось поиграть в старых добрых Gangsters 2 от Hothouse Creations, жаль нету HD версии.

Ссылка на комментарий

Они там вообще свои игры тестируют?

 

В игре есть возможность замаскировать один вид алкоголя под другой. Берем самое дешевое пойло, маскируем под виски и загоняем любой малой фракции. Последствий никаких, прибыль раз в сто (малые фракции всегда покупают по номиналу).

 

По факту какая-то недоделка, пытающаяся усидеть на двух стульях Омерты и XCom-а. Да еще и с типичным SJW-бредом. Типа играем мы за этническую преступную группировку, а нам в команду выдают негра и бабу. Истинная атмосфера эпохи...

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
57 минут назад, Shamilboroda сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

А как сама игрушка то ?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
1 час назад, Adjudicator сказал:

А как сама игрушка то ?

Нормальная, но нужно еще многое доделать и переделать :time:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Нормальная, но нужно еще многое доделать и переделать :time:

Ну классика жанра данных игрушек :D

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
Только что, Adjudicator сказал:

Ну классика жанра данных игрушек :D

Не зря же Парадоксы решили издать :boyan:

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
1 минуту назад, SyLaR_MoZZZg сказал:

Не зря же Парадоксы решили издать :boyan:

Верно, нужно больше богу DLC, да здравствуй Empire of Sin :108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan
17 часов назад, Olter сказал:

Они там вообще свои игры тестируют?

 

У парадоксов так не принято:D

  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС
54 минуты назад, Kapellan сказал:

У парадоксов так не принято:D

Либо сама студия Ромеро клала на это болт :madness:

Ссылка на комментарий

19 часов назад, Olter сказал:

Они там вообще свои игры тестируют?

Ага, позавчера начали.

  • popcorn 1
  • biggrin (+1) 2
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

wadwad

Игра неплохая.

Основная проблема игры, как я и говорил выше, и это проблема не только этой игры, это многочисленные рассказы о том, какая она классная будет, в процессе её разработки, в результате чего после выхода игры у многих возникают разочарования от неоправдавшихся необоснованных ожиданий, а также от того, что ты всё уже это видел в дневниках разработчиков и никаких открытий во время игры ты не делаешь (например, для меня игра это не столько механическое нажимание клавиш, сколько интерес от самого процесса освоения и понимания механики игры).

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 02.12.2020 в 20:20, Deadwalk сказал:

Берем боса нигера с читер абилкой на пистоли + добираем пару ганстеров в качестве мяса, идем по району в поисках логова конкурентов при этом напрочь игнорируя его заведения. Как нашли сразу в бой. Если повезло и вражеский бос окажется в зоне дейсвия абилке нигера то это виктори в первый же ход игры. Если нет то придется добежать до него. После победы над врагом все его заведения переходят к вам. Ну и далее повторяем действо пока не перекрасим всю карту:Cherna-facepalm:.

 

Тут такой вопрос, а как играется по другому?

 

Ссылка на комментарий

Deadwalk
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Тут такой вопрос, а как играется по другому?

 

Тут вопрос скорее стоит ли в это играть сейчас или подождать полгода-год и тогда дать игре второй шанс.... Мой результат после одного вечера это вынос 7 оппонентов из 10...и полное отсутствие желание тратить на игру второй вечер увы :timeout:

Ссылка на комментарий

Avros
2 часа назад, qwerty2099 сказал:

Тут такой вопрос, а как играется по другому?

Я вот тоже совершенно не понял, какой смысл бодаться за каждое отдельно взятое заведение, если можно сразу пойти и вынести их главаря.:antispam:

 

5 минут назад, Deadwalk сказал:

Тут вопрос скорее стоит ли в это играть сейчас или подождать полгода-год и тогда дать игре второй шанс....

Я вот склоняюсь ко второму варинту.  Может быть конечно я слишком мало наиграл, чтобы познать глубину геймплея, а может быть этой глубины просто нет и играть, пока она не обросла парочкой другой DLC, особо и не во что.  

Ссылка на комментарий

Deadwalk

Придумать можно много чего, но как минимум для поднятия интереса вражеское логово не должно определятся на карте просто от того что твой ганстер рядом проходил.

 

 

Опять же на примере тех же Gangsters 2

Прежде чем рыпатся на врага нужно было:

1) провести разведку территории района

2) установить слежку и выявить подпольные заведения и/или соброть улики в том числе маршруты передвижения охраны.

3) найти среди вскрытых слежкой заведений  ту что является базой.

4) спланировать рейд причем тут была масса вариантов от бомбы в окно или расстрела  вражеского капо из проезжающего авто с томиганов....в плоть до сбора улик и слива их копам с целю загрести жар чужими руками. (причем зачастую ликвидация не всегда была оптимальным выбором иногда  похищение приносило больше профита )

 

ну и как вишенка на торт

все выше описанное требовало времени на подготовку, поиск нужных людей со скилами, закупку спец средств и авто, продумывания путей отхода....ну и после акции нужно было проводить спец мероприятия что бы не отхватить от копов или федералов как во время так и после акции.

 

И да это было хоть не супер реализовано и были косяки, но играть было гораздо интересней ИМХО.

 

 

Изменено пользователем Deadwalk
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 21775

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Kapellan

    13

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    4

  • EugeneL

    4

  • Deadwalk

    3

  • Дон Андрон

    3

  • Keksik

    3

  • Kreismalsarion

    3

  • MaKaPoH

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Baste84

    2

  • GameForGame

    1

  • gawlet

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Frozzolly

    1

  • Avros

    1

  • Gil-galad

    1

  • Raizel

    1

  • imker

    1

  • Morris812

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gawlet

Ага, позавчера начали.

Kapellan

Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Romero Games Издатель: Paradox Interactive Дата выхода:  1 дек. 2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Действие Empire of Sin происходит в «золотые годы» Чикаг

Frozzolly

Женщины-гангстеры, негры-гангстеры. Да уж, Чикаго 30-х уже никогда не будет прежним = )

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Empire of Sin: Ваша первая команда       Вы прибываете в Чикаго — он ваш, только руку протяни, — но вам не хватает людей. К счастью, от

Kapellan

У парадоксов так не принято

MaKaPoH

Глубокое разочарование Собственно вот и вышла ожидаемая игра от нами всеми любимых Парадоксов. (Пароходов) Я мог ожидать чего угодно, но не этого..   Ковид19 поразил Чикаго, и влас

wadwad

Как и следовало ожидать, все силы ушли в дневники разработчиков и пресытившись ими игроки оказались разочарованы самой игрой)))

СУЛАРИУС

Empire of Sin — Список изменений 1.03 — ПК     Привет, боссы, гангстеры и головорезы! У нас тут кое-что есть: отличная партия изменений выс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...