Empire of Sin - Исторические пошаговые тактики - Strategium.ru
Перейти к содержимому

Empire of Sin

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1606848313

Жанр: Пошаговая стратегия
Разработчик: Romero Games
Издатель: Paradox Interactive
Дата выхода:  1 дек. 2020
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Действие Empire of Sin происходит в «золотые годы» Чикаго, в 1920-е. Именно тогда город переживал расцвет организованной преступности. Игрокам предстоит попытаться выстроить собственную безжалостную криминальную империю, и мешать этому будут боссы четырнадцати районов Чикаго.

Стартовые условия будут генерироваться случайным образом в начале игры. А всё последующее зависит от нас. Можно заняться подпольной торговлей алкоголем, вымогательством, открыть казино. В любом случае не обойтись без отрядов отборных головорезов, которые обеспечат расширение влияния и захват соседних территорий.


Разработчики обещают нам встречи с целым набором колоритных живых персонажей. От того, как мы будем выстраивать отношения с ними, будут зависеть многие события игры. Варианты прохождения могут радикально различаться в зависимости от стартовых условий и выбранной стратегии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Empire of Sin, стратегическая игра от Romero Games и Paradox Interactive, переносит вас в сердце преступного мира Чикаго 1920-х годов, когда там царил Сухой закон. Используя обаяние и устрашение, проложите путь к вершине и любой ценой постарайтесь удержаться. Вас ждет атмосфера нуара, блеск и гламур ревущих двадцатых, яркие персонажи и скрытый от глаз обывателей мир организованной преступности.

  • Постройте преступную империю. Решите, что станет основой вашего бизнеса. Подпольные бары? Защита профсоюзов? Игорные дома? Соберите группировку лояльных гангстеров и создайте себе имя. А затем захватите территорию конкурентов и расширьте свое влияние!
  • Воюйте за территорию. Если вдруг — чисто гипотетически — дело дойдет до драки, и вашим ребятам потребуется «передать послание», вас будет ждать суровый пошаговый бой. Осмотрительно выбирайте людей и укрепляйте связи внутри банды, чтобы повысить боевую эффективность и удержать город.
  • Наслаждайтесь живущим миром. Пройдитесь по шумным улицам Чикаго 1920-х, пообщайтесь с яркими и разнообразными персонажами, у каждого из которых есть собственная жизнь. Посмотрите, как они отреагируют на то, что вы делаете, а что нет. Соблазняйте, принуждайте, просите, угрожайте или просто убивайте их, чтобы достичь своих целей.
  • Расширьте свое влияние. Создавайте и разрушайте альянсы, подкупайте копов, торгуйте на черном рынке — делайте все, чтобы поднять уважение вашей фракции и расширить свою преступную семью. Не забывайте о врагах: у вас же есть глаза и уши среди них?
  • Выберите свою стратегию победы. Есть несколько способов стать королем или королевой Чикаго. Но что бы вы не выбрали, насилие, дипломатию или дурную славу по всему городу, от раза к разу будут меняться начальные условия, союзники и враги, что сделает каждое прохождение уникальным.

EoS_LandscapeGIF_Chips.gif?t=1606848313

 

 

 

  Описание игры (Открыть)

 

  Системные требования (Открыть)

 

  Скачать ознакомительную версию игры (Открыть)

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
EugeneL

Мне период сухого закона в Америка очень по вкусу: респектабельные мужчины в дорогих костюмах с сигарами, воздушные и сногсшибательные женщины, первые лимузины и томми-ганы.

Надеюсь, что получится как минимум не хуже легендарного Дона Капоне из нулевых

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Джон Ромеро об Empire of Sin: Моя жена 20 лет хотела сделать эту игру

EmpireOfSin_Logo_HorizontalIcon.jpg

 

В интервью Kotaku Джон Ромеро Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , что тактическую стратегию Empire of Sin хотела сделать его жена целых 20 лет. Он называет игру "механический суп", именно поэтому Бренда возглавила разработку и стала ведущим геймдизайнером.

По словам Ромеро, только она могла справиться с этой задачей.

Часто в интервью возникает вопрос: "Откуда эта идея?". Я отвечаю, что это дизайн Бренды, она ведущий геймдизайнер, она хотела сделать эту игру целых 20 лет. Весь её опыт работы над Wizardry 8, Jagged Alliance и десятки лет игры в стратегии Civ и X-Com — весь этот опыт она хотела перенести в любимый период времени — Чикаго эпохи запретов.

 

Empire of Sin представляет сеттинг Чикаго 1920-ых годов, где игрокам предстоит построить собственную криминальную империю, взяв на себя роль одного из 14 боссов, включающих реальные исторические фигуры и вымышленные архитипы. С рандомными стартовыми условиями игрокам предстоит адаптироваться и выживать, делать все, чтобы превзойти оппонентов.

Релиз Empire of Sin состоится весной 2020 года на PC. PS4, Xbox One и Nintendo Switch. Издателем выступает Paradox Interactive.

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Empire of Sin: Джон Ромеро приглашает в Чикаго 1920-х годов

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 
Легендарный геймдизайнер Джон Ромеро возвращается, но на этот раз совсем не с шутером от первого лица. Студия Romero Games и издательство Paradox Interactive анонсировали пошаговую стратегию Empire of Sin. Первый трейлер игры показали в ходе презентации Nintendo Direct на Е3 2019.
Действие Empire of Sin происходит в «золотые годы» Чикаго, в 1920-е. Именно тогда город переживал расцвет организованной преступности. Игрокам предстоит попытаться выстроить собственную безжалостную криминальную империю, и мешать этому будут боссы четырнадцати районов Чикаго.
 

 

 
Стартовые условия будут генерироваться случайным образом в начале игры. А всё последующее зависит от нас. Можно заняться подпольной торговлей алкоголем, вымогательством, открыть казино. В любом случае не обойтись без отрядов первоклассных головорезов, которые обеспечат расширение влияния и захват соседних территорий.
Разработчики обещают нам встречи с целым набором колоритных живых персонажей. От того, как мы выстроим отношения с ними, будут зависеть многие события игры. Варианты прохождения могут радикально различаться в зависимости от стартовых условий и выбранной стратегии.
 

«Песочница», переплетённая с сюжетом

 

В Empire of Sin нет традиционной сюжетной кампании. Вместо этого вы выбираете своего мафиозного босса из списка, состоящего из семи исторических и семи вымышленных персонажей, и сражаетесь с другими боссами. Босс, который достигнет самого большого влияния к 1930 году, выигрывает.

Несмотря на кажущуюся простоту сюжетной формулы, авторы говорят, что юниты в игре почти настолько же глубокие, как персонажи полновесной RPG. Это позволяет создавать захватывающие истории, уникальные для каждого прохождения.

 

Кроме того, вы сможете нанять младшего босса и обычных солдат. По мере роста вашего клана у каждого юнита будут раскрываться собственные черты, недостатки, способности и уникальные отношения с другими юнитами.

Например, ваш младший босс может быть влюблён в солдата из другой фракции. Если эти двое встретятся в бою, может произойти одно из следующих событий: младший босс может сдаться, их чувства друг к другу могут повлиять на эффективность в схватке или оба персонажа просто сбегут, и вы никогда их больше не увидите.

Черты подконтрольных юнитов меняются в зависимости от ваших действий. Так, если вы будете часто казнить конкурентов, ваш босс может получить репутацию кровожадного. Эта черта повлияет на отношение к вам других районов и членов собственной организации.

 

 

Боевая система и связанные с ней механики

 

Бои в Empire of Sin ведутся в пошаговом тактическом режиме в духе XCOM. На каждый ход юниты тратят очки действий. У определённых юнитов, как и у вашего босса, будут специальные навыки. К примеру, Аль Капоне может разрядить магазин «Томми-гана» по всей площади в поле его зрения — слева направо.

Как пишет автор Game Informer, с точки зрения механики фанаты жанра не увидят ничего необычного. Однако сами перестрелки, по его словам, выглядят крайне сочно: «Наблюдение за тем, как человеческое тело врезается в стену и сползает по ней после попадания из дробовика Капоне, заставляет экшен встать выше подсчёта статистики».

Разнообразие в геймплей также вносят такие уникальные механики, как прибытие полицейских на место битвы, если вы разбираетесь с неприятелями слишком долго, и возможность казнить побеждённых противников.

 

 

Дипломатия не менее важна, чем перестрелки

 

Разумеется, не всё в гангстерском мире решается одними пулями. Окружные боссы могут создавать альянсы для борьбы с общими врагами. Вы можете попытаться заслужить их уважение, наведя шороху в принадлежащих им винокурнях и барах, но чаще всего в ваших же интересах будет подружиться с другими мафиози.

Налаживание отношений с боссами представлено в виде интерактивных разговоров с разветвлённой системой решений. К каждому такому диалогу рекомендуется подходить с умом, потому что неосторожный ответ может привести к нежелательной бойне и неприятным последствиям в будущем.

 

Не забывайте про рэкет!

 

Помимо всего прочего, в стратегии предстоит тщательно следить за своим имуществом. Вариантов использования ваших активов множество — скажем, новоприобретённый бар можно замаскировать, чтобы вас не беспокоили полицейские рейды, а винный завод сгодится для отправки отравленного алкоголя вашим соперникам.

 
Empire of Sin выйдет весной 2020 года на PS4, Xbox One, Nintendo Switch и РС.
  Скриншоты (Открыть)

 

 
 
 
 
Изменено пользователем Baste84
Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Размещу штоле для интереса... )

 

Дневник разработчиков Empire of Sin №1 от 5 июля 2019 года

Почему Бренда Ромеро решила делать "Empire of Sin" ?

press-news-3.jpg

 

Сколько я себя помню, я всегда была очарована романтикой преступных синдикатов.

 

Я выросла в штате Нью-Йорк, в расположенном на берегу реки Святого Лаврентия небольшом городке Огденсберге. Это был красивый город, где в идеальные летние дни вы могли взять лодку, пересечь реку и оказаться в Канаде. Здесь родилась моя мама, чьё появление вынудило семью сделать неожиданную остановку на пути из Ирландии в Нью-Йорк. Зимой дедушка пешком переходил замёрзшую реку, чтобы добраться до своего места работы на перчаточной фабрике. Река тогда была не такой глубокой (потом для возможности прохода морских кораблей дно реки было углублено), и он являлся одним из многих людей, которые в течение года переходили через неё пешком или пересекали на лодке. Тем не менее, река Святого Лаврентия была удобной не только для рабочего маршрута моего деда.

  Открыть

 

Впервые мне стало известно о Сухом Законе и роли моего города в нем, когда кто-то из моих знакомых сказал, что местный бар под названием Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. является самым старым из всех работающих баров Соединенных Штатов. Не знаю точно, насколько это являлось правдой. В то время у меня не было доступа к Интернету, и эта тайна для меня была настолько волнующей, что даже требовала более широких знаний. Как гласили предания местных жителей, этот бар не только никогда не закрывал свои двери во время Сухого закона, но даже и принимал в своих стенах таких известных людей, как боксер Джек Демпси (а позднее в конце 1950-х годов и Джона Кеннеди). В настоящее время этот бар всё ещё продолжает свою работу и внешне выглядит точно также, как и в том историческом периоде. Хотя название "The Place" было не очень запоминающимся, но оно оказалось весьма насыщено событиями своей истории.

  Открыть

 

Что меня больше всего поражало в "The Place", так это то, что бар открыто работал, обслуживал своих посетителей и продавал им спиртные напитки даже в то время, когда оборот алкоголя был явно запрещён. Он работал открыто и даже нагло. Бар со своими широкими окнами находится на Форд-стрит, одной из самых оживленных городских улиц. Тогда мне казалось невозможным, что полиция не знает об этих нарушениях, так что я спрашивала свою мать о том, почему же бар никто не закрывал. Как потом оказалось, ей было просто неловко отвечать на мои вопросы.

 

Она не могла сказать мне правду - что тогда люди за деньги закрывали глаза на нарушения, что в этом баре часто отдыхали как известные местные политики, так и сотрудники полиции - ей просто не хотелось всё это мне сообщать. Она была хорошей женщиной. Мама ходила в церковь, не любила лгать, и она явно не желала по собственным внутренним принципам сообщать своему любопытному будущему гейм-дизайнеру какую-либо подобную информацию. Я же все время задавала свои вопросы. Где они брали алкоголь? Почему полиция не останавливали лодки на реке? Почему полицейские не арестовали политиков? Почему политики не выгоняли копов со службы? Вопросы были бесконечными, и отказ моей матери отвечать на них только повышал уровень любопытства.

 

Данный интерес прошёл со мной через многие годы. Сможете ли вы построить свою империю в тени закона? Как вы во время своих действий будете относиться к самому закону? На каких принципах вы соберёте свою команду преступников? Как это всё будет работать? К счастью, студия Paradox смогла представить мне возможность ответить на данные вопросы. Мне нравится играть в стратегические игры, и, учитывая мою история в таких играх, как Jagged Alliance и Wizardry, то я считаю, что эти элементы будут идеально сочетаться.

 

Вероятно, во время конференции E3 вы уже могли видеть некоторую представленную информацию о той игре, которую я желаю сделать уже более 20 лет - вся эта информация является правдивой. Данная игра объединит в себе элементы стратегии, ролевого отыгрыша, качественного сюжета, строительства собственной империи, тактических сражений - где все составные элементы будут находиться в пышном историческом сеттинге Чикаго 1920-х годов. Я с нетерпением ожидаю того момента, когда мы продвинемся в своей работе и я получу возможность поделиться с вами намного большим количеством информации!

 

А собственно говоря, почему это будет именно Чикаго, а не Огденсберг? Капоне? Именно. Просто Капоне.

 

 

Оригинальный текст - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Автор текста -  Brenda Romero

Автор перевода — Дон Андрон. Перевод для сайта Strategium.ru

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

20 лет жду нормального ремейка гангстеров. И походу дождался. Аллилуйя!!!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
i

Тема "Empire of Sin - новая стратегия Paradox Interactive" перенесена из раздела "Стратегии Paradox Interactive" в раздел "Пошаговые стратегии" и соединена с темой "Empire of Sin".

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Frozzolly
  Цитата

Empire of Sin | Gameplay Trailer

Развернуть  

Женщины-гангстеры, негры-гангстеры. Да уж, Чикаго 30-х уже никогда не будет прежним = )

Ссылка на комментарий

GameForGame
  В 19.08.2019 в 16:02, Frozzolly сказал:

Женщины-гангстеры, негры-гангстеры. Да уж, Чикаго 30-х уже никогда не будет прежним = )

Развернуть  

Тошнит от такого честно говоря уже :( Печально что и в игры тренд вошел уже. Хочется не фэнтези в играх претендующих на историзм.

Пару месяцев назад начал смотреть как-то сериал про те годы, там блин негры свой бизнес имели нелегальный и успешный :D Хотя по факту неграми всегда в штатах по мимо самих негров были ирландцы. Они то реально такое могли делать и делали.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

  В 19.08.2019 в 16:02, Frozzolly сказал:

Женщины-гангстеры, негры-гангстеры. Да уж, Чикаго 30-х уже никогда не будет прежним = )

Развернуть  

Скоро геи-гангстеры появятся! 😆

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Очень скучный сеттинг.

Скучнее 17-18-нач.19века наверное может быть только США 1920х или США 1950х.

А игра со скучным сеттингом имхо неиграбельная игра.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Разработчики Empire of Sin рассказали о системе взаимоотношений между персонажами

Разработчики Empire of Sin рассказали о системе взаимоотношений между персонажами

 

Ведущий геймдизайнер Empire of Sin Бренда Ромеро рассказала изданию Gamasutra о системе взаимоотношений между персонажами в мафиозной стратегии.

По словам Бренды, основное отличие Empire of Sin от остальных симулятором менеджмента заключается в глубокой и автономной системе взаимодействия персонажей. Во время прохождения кампании игрокам нужно нанимать людей для охраны тайников, сражений и нападений на противников. При этом NPC будут получать различные пассивные и активные эффекты, которые оказывают влияние на их поведение.

Я надеюсь, что игроки будут привязываться к своим персонажам, что у них появятся любимчики. Что они будут знать, что, например, если оставит вместе двух персонажей, которые идеально подходят друг к другу, то они могут влюбиться. Но мне также идея удивить игроков рассказанными историями. Скажем, во время прохождения вы встречаете Марию Родригез, то к концу игры ваша Мария будет сильно отличаться от моей Марии.

Эффекты будут влиять на точность персонажей, количество здоровья и поведение в битве. Также последствия одного и того же эффекта будет отличаться у разных персонажей.

Бренда сообщила, что у команды есть таблицы, в одной из них перечислены все персонажи и их черты характера. В другой — черты характера, на что они влияют и что влияет на них. Она также отметила, что пока неизвестно точное количество черт, которые попадут в финальную версию игры, однако они попытаются добавить "как можно больше".

Один из персонажей может начать игру в состоянии шока, объединиться с доктором, и спустя некоторое время между ними образуется дружба. В результате к концу ему может стать лучше. В то же время, кто-то может начать игру без этого эффекта, пройти через все битвы и практически расстаться со своей жизнью.

Самым сложным для разработчиков оказалось найти баланс в том, как часто будут срабатывать эти эффекты и как часто должны появляться индикаторы при срабатывании.

Самой большой проблемой для нас было определиться с частотой. Как часто эффекты должны происходить? Это интересно, когда подобное случается в первый раз. Игроки подумают, что это прикольная вещь, но если индикаторы будут появляться слишком часто, то система очень быстро наскучит им.

 

Empire Of Sin выйдет весной 2020 года на PC, PS4, Xbox One и Nintendo Switch.

Ссылка на комментарий

EugeneL

@Northern Neighbour Ох, чую из годной темы баба очередной Симс в сеттинге Великой Депрессии выпустит :|

Ссылка на комментарий

Kapellan
  В 08.01.2020 в 16:53, EugeneL сказал:

@Northern Neighbour Ох, чую из годной темы баба очередной Симс в сеттинге Великой Депрессии выпустит :|

Развернуть  

Такие фичи в хрониках валькирии были, но в симс они не скатились.

Ссылка на комментарий

EugeneL
  В 08.01.2020 в 17:00, Kapellan сказал:

Такие фичи в хрониках валькирии были, но в симс они не скатились.

Развернуть  

Твои бы слова, да чете Ромеро в уши :)

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Игра будет напоминать Omerta - City of Gangsters или там чистый пошаг?

Ссылка на комментарий

СУЛАРИУС

Внимание! У нас появились новости о дате выхода Empire of Sin:

 

_FB-hD0NxQA.jpg

Ссылка на комментарий

simonov-89

Знакомство с боссами: Джозеф Солтис

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

  Видео (Открыть)

 

Джозеф Солтис — типичное дитя криминального Чикаго. Он ладит со всеми и выступает в роли посредника между бандами, и никто не в состоянии заметить, что он играет с ними ради укрепления собственного положения. Джо — дипломат, и очень популярный; настолько, что по итогам народного голосования почти удалось переименовать целый городок в Солтсвиль, всего одного голоса недосчитались, — да-да, всё так и было.

Во время Сухого закона можно хорошо нажиться, если у тебя есть пара подпольных баров, но кому нужен бар без самогона? Тут и появляется Солтис. Он главный поставщик для множества заведений по всему Саут-Сайду. Он руководит крупным, богатым заведением в районе Бэк-оф-Ярдс в Чикаго, откуда и поставляет выпивку.Джозеф обладает отличным деловым чутьём, и не только стремится получить монополию на продажу выпивки, но и знает, с кем заводить полезные знакомства. Познакомьтесь с Джоном О'Берта, близком другом Солтиса и претендентом на место в сенате штата Иллинойс. И теперь у Джо есть не только процветающее предприятие, но и способ избегать ненужного внимания, а также рычаг давления в лице друга-политика.

Солтис занимает высокое положение в Саут-Сайде, и единственным его соперником является этот дикий зверь Капоне. Эти двое неплохо ладят, несмотря на то, что Солтис — единственный, кто действует независимо и не подчиняется ни одной из восьми банд, работающих на «лицо со шрамом». Работать на той же территории, что и враг государства номер один, и при этом называть его своим другом, пусть и довольно условно, — для такого требуется немалое обаяние и мужество.

Возможно, это связано с происхождением Солтиса. Он родился в Будапеште, в Венгрии, стране с крайне жестокой по меркам Европы историей, особенно в том, что касается сопротивления сильным мира сего, стремящимся захватить её. Но кроме этого, свою роль играет и его внушительный вид. Как говорится, сейчас таких уже не делают. Джо настоящий здоровяк, косая сажень в плечах. Да кто вообще пойдёт против парня, у которого ладони размером с лопату? Одно можно сказать наверняка: с такими ручищами Джо вполне может заграбастать себе значительную часть Чикаго.

Полицейский департамент Чикаго, вещественные доказательства.

 

  Открыть

 

Следующие письма являются уликами, собранными в ходе трёх рейдов против предполагаемых криминальных боссов. Эти письма были сложены вместе, поскольку их объединяет одно имя: Джозеф Солтис. На письмах нет датировки, но мы подозреваем, что они связаны с нашумевшим побоищем в Саут-Сайде в апреле прошлого года. Эти письма описаны следующим образом:

  • Вещдок #A-001 — Письмо Джозефу Солтису от гангстера Норт-Сайда Спайки О'Доннелла.
  • Вещдок #A-002 — Ответ Солтиса О'Доннеллу.
  • Вещдок #A-003 — Письмо Джозефа Солтиса другому гангстеру Саут-Сайда Аль Капоне по прозвищу «лицо со шрамом».
  • Вещдок #A-004 — Ответ Капоне Солтису.

Вещдок #A-001

Д,
Я слышал, в последнее время твои дела в Саут-Сайде пошли в гору. Похоже, ты создал неплохое предприятие. Немногие могут похвастаться дружескими отношениями с Лицом со шрамом, но кажется тебе это удалось. Ясен хрен, что никто в Норт-Сайде не может похвастаться тем же. Я говорю это, потому что ты мне нравишься, Д, и мне нравится твой бизнес. Лицо со шрамом, он как бомба с горящим фитилём. Да, ты его притушил, но это не значит, что однажды он не рванёт. И когда это случится — а это случится — Д, ты потеряешь всё до последнего цента.
Поэтому я предлагаю тебе играть на опережение. Действуй раньше, чем он. Я даже готов помочь тебе, настолько я хороший парень. Могу даже свести тебя здесь с нужными людьми, за кусок пирога, — всё в этом мире имеет цену, понимаешь, Д? И не волнуйся, что эта ходячая бомба что-то узнает. Нужно лишь отвлечь его внимание, и наша маленькая сделка пройдёт незаметно, а у меня есть немало парней, готовых за пять центов отвлечь ребят из Саут-Сайда. Я говорю о грёбаном огненном гипнозе. Понимаешь, о чём я, Д?
Найди меня, я буду ждать. Нет причин отказываться от хорошей сделки, Д. Ты знаешь это лучше, чем кто-либо.
Моё почтение,
С О'Д.

Вещдок #A-002

С,
Пожалуй, мне стоит поблагодарить за проявленный интерес и восхищение моим бизнесом. Мои дела всегда успешны, потому что так я их виду, и мне очень приятно, когда это признают. Бизнес — наше призвание, и я прежде всего бизнесмен. Вот что главное в управлении таким богатым предприятием. Тут нет места сантиментам, и кровь — лишь ещё один способ оплаты.
Если говорить откровенно, неужели ты и впрямь думаешь, что только ты из своего Норт-Сайда видишь истинную природу моих деловых партнёров? Позволь сказать, что я прекрасно осведомлён и о взрывоопасной натуре моего соперника, и о нашем соперничестве. Нет нужды говорить мне то, что я и сам прекрасно вижу. И вот ,что я вижу: я вижу деловое предложение от тебя. И как я и сказал, бизнес для меня на первом месте. Я с радостью встречусь, чтобы обсудить дальнейшие подробности. И поскольку в хорошем бизнесе действовать нужно быстро, предлагаю договориться о встрече на следующей неделе. Думаю не нужно напоминать, что встреча должна быть тайной. Если кто из Саут-Сайда пронюхает об этом, то меня ждёт могила, а ты останешься без поставщика, так что держи рот на замке.
Что до Лица со шрамом, то у меня хватает парней, готовых выступить против любого его действия, но для отвлечения лучше послать парней, которых он не видел. Поэтому отправь своих и посмотрим, как он выкрутится из этого. Я буду в твоём районе на следующей неделе, так что планируй отвлечение на это время.
И последнее: если следующее твоё письмо не будет написано на понятном английском, я сожгу его не читая. Ты бизнесмен, поэтому говори и пиши соответственно. Ради всего святого, для меня это чужой язык, а я стыжу тебя за это.
До следующей недели,
Д.

Вещдок #A-003

Большой А,
Надеюсь, это письмо застанет в добром здравии тебя, а также твоих жену и сына. Ты занятой человек, как и я, поэтому перейду к делу. Не спрашивай, как я узнал, но мне достоверно известно, что на следующей неделе авантюристы из Норт-Сайда хотят влезть в твои дела.
Это не просто предположение, А, ты знаешь о моих связях, и знаешь, к каким сведениям у меня есть доступ. Будь на чеку, друг, покажи им, как мы ведём дела в Саут-Сайде. Но помни, я тебе ничего не говорил.
Доброй охоты,
Д.

Вещдок #A-004

Д,
Спасибо за письмо. Моя семья в добром здравии, а я несомненно буду в хорошем настроении, когда воспользуюсь твоим предупреждением.
Я ценю, что ты связался со мной и сообщил о надвигающейся угрозе. Очередной пример того, что мы в Саут-Сайде заботимся о своих. Места хватает нам обоим, да? Я утрою охрану своих предприятий. И не переживай за своего друга Большого А, у меня есть ручной мистер Топмсон, готовый облаять любого незваного почтальона.
Читай новости в газетах,
А.
_________
добавлено 2 минуты спустя

Знакомство с боссами: Фрэнки Донован

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
 

 

Познакомьтесь с Фрэнки Донованом, умелым стрелком и идеалистом из Килмейна. Он бесстрашен в бою и не теряет самообладания даже в самых тяжёлых ситуациях. Дома в Ирландии он участвовал в Пасхальном восстании и оказался перед выбором: расстрел или бегство с Изумрудного острова. Естественно, он предпочёл бегство и в результате оказался в Чикаго, где и сделал себе имя.

Его излюбленное оружие — это своего рода наследие его семьи. Эту поистрепавшуюся хёрли передавали из поколения в поколение. По традиции, трёхфутовая палка изготовлена из твёрдого дерева и используется в ирландской игре хёрлинг. Любой гангстер знает, что хорошее оружие должно носить громкое имя, поэтому Фрэнки назвал свою хёрли «Mo Chara Beag», «Мой маленький друг» в переводе с ирландского.

У всех боссов есть свои уникальные боевые бонусы, и Фрэнки не исключение. Его бонус называется «Выпущенная ярость» и, как и следует из названия, обрушивает на врагов град сокрушительных ударов (желательно с использованием Mo Chara Beag). Одно можно сказать наверняка, вы не хотите познакомиться с ударным концом его хёрли!

Хотите узнать больше о старине Фрэнки и познакомиться с геймплеем и сражениями в Empire of Sin? Посмотрите полное видео о Фрэнки Доноване:

 

  Видео (Открыть)
 
Изменено пользователем simonov-89
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 92
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 22335

Лучшие авторы в этой теме

  • СУЛАРИУС

    27

  • Kapellan

    13

  • Shamilboroda

    9

  • Northern Neighbour

    7

  • wadwad

    4

  • EugeneL

    4

  • Deadwalk

    3

  • Дон Андрон

    3

  • Keksik

    3

  • Blackfyre Kreis

    3

  • MaKaPoH

    2

  • Olter

    2

  • simonov-89

    2

  • Baste84

    2

  • GameForGame

    1

  • gawlet

    1

  • Gorthauerr

    1

  • Frozzolly

    1

  • Avros

    1

  • Gil-galad

    1

  • Raizel

    1

  • imker

    1

  • Morris812

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

gawlet

Ага, позавчера начали.

Kapellan

Жанр: Пошаговая стратегия Разработчик: Romero Games Издатель: Paradox Interactive Дата выхода:  1 дек. 2020 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Действие Empire of Sin происходит в «золотые годы» Чикаг

Frozzolly

Женщины-гангстеры, негры-гангстеры. Да уж, Чикаго 30-х уже никогда не будет прежним = )

СУЛАРИУС

Дневник разработчиков Empire of Sin: Ваша первая команда       Вы прибываете в Чикаго — он ваш, только руку протяни, — но вам не хватает людей. К счастью, от

Kapellan

У парадоксов так не принято

MaKaPoH

Глубокое разочарование Собственно вот и вышла ожидаемая игра от нами всеми любимых Парадоксов. (Пароходов) Я мог ожидать чего угодно, но не этого..   Ковид19 поразил Чикаго, и влас

wadwad

Как и следовало ожидать, все силы ушли в дневники разработчиков и пресытившись ими игроки оказались разочарованы самой игрой)))

СУЛАРИУС

Empire of Sin — Список изменений 1.03 — ПК     Привет, боссы, гангстеры и головорезы! У нас тут кое-что есть: отличная партия изменений выс

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу

12/24/2024 11:03:03 PM

Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...