Baldur's Gate 3 - Страница 36 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Хоттабыч

Глава Larian Свен Винке Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. старт Baldur's Gate III в раннем доступе в своём твиттере. Игра стала доступна вечером 6 октября.

 

Продажи Baldur's Gate III безумные, и это только ранний доступ. Мы лишь хотели, чтобы у нас было маленькое сообщество, с которым можно было бы работать. Что же нам теперь делать?

Свен Винке

Судя по Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Steam, за первые несколько часов раннего доступа количество одновременных игроков на платформе достигло пика в 73,9 тысячи, а на момент написания заметки в игре 43 тысячи человек.

Для сравнения, в раннем доступе Divinity: Original Sin 2 пик одновременных игроков в Steam в своё время не достиг и 3 тысяч человек.

Пока пользовательских оценок в Steam не так много, однако из имеющихся 1940 обзоров 80% Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на положительные. Игроки хвалят все ролевые компоненты, но отмечают, что технических проблем пока хватает, и в ранний доступ, возможно, не стоит играть тем, кто не хочет испортить себе впечатление различными багами или вылетами.

Игроки также отмечают, что игра заметно требовательнее Divinity: Original Sin 2 к железу, однако это обусловлено тем, что и графически Baldur's Gate III — шаг вперёд по сравнению с предыдущей игрой Larian. Кроме того, в студии ранее заявили, что к релизу требования могут снизиться.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Kapellan
5 минут назад, Noobozadrot сказал:

Сколько установщик весит?

65,5

Ссылка на комментарий

Избигнев
41 минуту назад, Хоттабыч сказал:

Игроки также отмечают, что игра заметно требовательнее Divinity: Original Sin 2 к железу

Я комп пять лет не обновлял, и у меня летает, аж удивился. 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
37 минут назад, Хоттабыч сказал:

 

Продажи Baldur's Gate III безумные, и это только ранний доступ. Мы лишь хотели, чтобы у нас было маленькое сообщество, с которым можно было бы работать. Что же нам теперь делать?

Решили всего лишь сделать продолжение одной из самых популярных рпг, а тут такая неожиданность. Кто бы мог подумать, что такое случиться...

41 минуту назад, Kapellan сказал:

65,5

Спасибо. Я так-то думал, что она будет весить под 150гб, , немного приуныл из-за этого. А это походу на релизе такие цифры.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Ну, поигрался мальца и вот такие первые впечатления(а других не будет, ибо дальше играть на раннем доступе смысла нет).

1) Это действительно игра ААА уровня. Всё красиво, детализировано, кинематографично, куча полноценных катсцен, диалоги поставлены. В общем визуально-звуковая часть выполнена на 5+

2) С технической частью пока много проблем. Анимации местами глючат, персонаж в сценах дублируется, у меня случился вылет при том что играл всего час с копейкой.

3) С производительностью проблем не было. Загрузки разве что долгие.

4) Перевод пока оставляет желать лучшего.

5) В нынешней версии очень мало заклинаний, классов, архетипов и прочей вариативности прокачки. К примеру у жреца реализовано всего 5 кантрипов. Но к релизу думаю всё будет.

6) Что меня действительно разочаровало, так это реализация правил.@Хоттабыч я тебя "пугал" неоднозначными моментами которые сложно реализовать в нынешнем интерфейсе. Так вот, их просто вырезали. Чего-то нет вообще, что-то исковеркано. Например заклинания-реакции теперь кастуются заранее, то есть по сути реакций теперь вообще нет.

7) С интерфейсом всё равно есть проблемы, но другие - он неинформативен. Несведущему человеку будет сложно правильно выбрать оружие(на кинжале указано что это фехтовательно оружие, а вот что это значит уже не написано). В заклинаниях не указано время действия. 

 

По итогу вот что скажу. Те кто хотел просто крупную, дорогую игру по ДНД не заморачиваясь с деталями - будут в восторге. Ну, с релизной версии разумеется, сейчас лучше не портить впечатление этим альфа-тестом. А вот тем, кто надеялся на точно воспроизведение правил,  ложку дёгтя в бочку подкинули.

 

8 минут назад, Noobozadrot сказал:

Спасибо. Я так-то думал, что она будет весить под 150гб, , немного приуныл из-за этого. А это походу на релизе такие цифры.

Установленная 82 весит.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 часа назад, Venc сказал:

Никто не обратил внимание, но сбылось самое страшное - это дивинити, а не балдур. Фаэруна нет, городов нет, начало как в дивинити.

А что, кто-то сомневался?

Тут с самого первого видео, и заявления о пошаговой боёвке - было понятно что это третяя Дивинити, а никакой не Балдур.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Разрабы кстати пишут, что в раннем доступе игра не меньше года будет. Так что не факт что она в 21ом выйдет.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 минут назад, Kapellan сказал:

Разрабы кстати пишут, что в раннем доступе игра не меньше года будет. Так что не факт что она в 21ом выйдет.

Долго же они Divinity OS 3 пилят.

первая и вторая Дивиньки быстрее вышли.

Ссылка на комментарий

simonov-89

Я точно буду ждать релиза :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
4 минуты назад, simonov-89 сказал:

Я точно буду ждать релиза :)

А больше то ждать особо нечего.

Настоящего Baldur`s Gate 3 (похожего на NWN 2, Dragensang, DAO) никто ни пилит.

Как и NWN 3, TES 6, Ведьмака 4, игр в стиле Dragon Age Origins и т.д.

На безрыбье - и Дивинька 3 в обертке "BG 3" пойдёт.

Ссылка на комментарий

Kapellan
46 минут назад, simonov-89 сказал:

Я точно буду ждать релиза :)

Это правильно. Сейчас это не более чем технодемка, чтобы понять какой игра будет на релизе.

 

Ссылка на комментарий

simonov-89
Только что, Kapellan сказал:

Это правильно. Сейчас это не более чем технодемка, чтобы понять какой игра будет на релизе.

 

Хорошей будет) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, simonov-89 сказал:

Хорошей будет) 

Да, теперь я в этом уверен. Было бы ещё вместо отсебятины полноценное днд, я бы вообще счастлив был:D

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
31 минуту назад, simonov-89 сказал:

Хорошей будет) 

Хочется верить. По-моему просто Divinity OS 3 будет.

А мне больше нравятся игры, которые действительно наследники BG 2 (NWN1-2, DAO, Dragensang)

Ссылка на комментарий

simonov-89
2 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Хочется верить. По-моему просто Divinity OS 3 будет.

А мне больше нравятся игры, которые действительно наследники BG 2 (NWN1-2, DAO, Dragensang)

Для меня это плюс, не минус) Я не знаток БГ. 

Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 часа назад, Kapellan сказал:

заклинания-реакции

знать бы ещё, что это? :)

Ссылка на комментарий

Kapellan
11 минуту назад, Хоттабыч сказал:

знать бы ещё, что это? :)

Это шикарная тема, появившаяся в 5ке. Действие-реакция, это такой ход, который можно совершить во время хода врага. 1 за раунд разумеется. Самый простой пример - провоцированная атака(она в БГ3 есть), но есть и куда более интересные. Вот примеры:

Заклинание щита - если персонажа бьют и проходит попадание, он может произнести заклинение, которое повысит АС на 5 и соответственно перевести удар в промах.

Блок щитом - воин/паладин может помочь стоящему рядом союзнику, которого атакуют, создав врагу помеху(это когда кубик бросается 2 раза и выбирается худший вариант).

Провоцированная атака заклинанием - это уже упоминал, когда вместо провоцированной атаки персонаж кастует таргетовое заклинание.

У Скаута(архетип плута), есть возможность использовать реакцию после того как к нему подошел враг. В этом случае персонаж может свободно переместиться на половину своей обычной дистанции хода.

У гномов есть врождёный талант, который позволяет реакцией уйти в невидимость после того как прилетело по щам(соответственно это пресечёт последующие удары).

Наверное самый мощный вариант - контрзаклинание. Это магия 3го круга, позволяющая реакцией прервать вражеский каст. До 3го круга 100%, а выше уже с шансом.

Есть и внебоевые варианты. Типа твою союзник попал в ловушку-яму, а кастер накладывает на него медленное падение.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
1 минуту назад, Kapellan сказал:

Это шикарная тема, появившаяся в 5ке. Действие-реакция, это такой ход, который можно совершить во время хода врага. 1 за раунд разумеется. Самый простой пример - провоцированная атака(она в БГ3 есть), но есть и куда более интересные. Вот примеры:

Заклинание щита - если персонажа бьют и проходит попадание, он может произнести заклинение, которое повысит АС на 5 и соответственно перевести удар в промах.

Блок щитом - воин/паладин может помочь союзнику, которого атакуют, создав врагу помеху(это когда кубик бросается 2 раза и выбирается худший вариант).

Провоцированная атака заклинанием - это уже упоминал, когда вместо провоцированной атаки персонаж кастует таргетовое заклинание.

У Скауте(архетип плута), есть возможность использовать реакцию после того как к нему подошел враг. В этом случае персонаж может свободно переместиться на половину своей обычной дистанции хода.

У гномов есть врождёный талант, который позволяет реакцией уйти в невидимость после того как прилетело по щам(соответственно это пресечёт последующие удары).

Наверное самый мощный вариант - контрзаклинание. Это магия 3го круга, позволяющая реакцией прервать вражеский каст. До 3го круга 100%, а выше уже с шансом.

Есть и внебоевые варианты. Типа твою союзник попал в ловушку-яму, а кастер накладывает на него медленное падение.

Так всё это можно сделать автоприменением, без участия игрока. А то по 10 (утрирую) действий одного перса на раунд будут сильно утомлять.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Хоттабыч сказал:

Так всё это можно сделать автоприменением, без участия игрока. А то по 10 (утрирую) действий одного перса на раунд будут сильно утомлять.

Автоприменение проблемно тем, что часто будет срабатывать что-то не то. Например маг потратит ячейку для щита от безобидного удара, или сам сделает провоцированную атаку, а потом не сможет применить контрспел. Сам контрспел одна большая проблема в этом случае - ты ведь не захочешь тратить ячейку 3го круга, чтобы пресечь заклинание 1го, верно? А чем выше уровень и больше способностей, тем больше вариаций применения.

Т.е. чтобы использовать это эффективно, в любом случае придётся по "10 раз на раунд" включать/выключать автоприменение.

В соласте в этом случае игра даёт оповещение - ты можешь сделать то-то. Да или нет. Всё. Темп игры от этого почти не страдает.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Хоттабыч
3 минуты назад, Kapellan сказал:

В соласте в этом случае игра даёт оповещение - ты можешь сделать то-то. Да или нет. Всё. Темп игры от этого почти не страдает.

Страдает, страдает. Если каждый из 10 ударов будет всплывать уведомление (наверняка с паузой, иначе как успеть среагировать?), то однозначно темп сильно упадёт и это будет сильно раздражать. На мой взгляд, применительно к компьютерной игре, больше 2х действий перса за раунд - избыточно.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218748

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...