Baldur's Gate 3 - Страница 26 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Kapellan

@SteelDog @Gorthauerr@Ursus Mursus @Keksik 

Господа, если собираетесь углубляться в тему пошаг vs реалтайм, то либо создавайте новую тему, либо переводите обсуждение сюда:

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Noobozadrot исходя из практики, старые части будут выигрывать у новой в разы. Для меня тоже как-то неоправданные ожидания, но если выйдет, попробую. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
47 минут назад, Noobozadrot сказал:

Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

Да, соглашусь. Тоже ждал продолжения Baldur`s Gate.

И тоже не ждал, что у "проджолжения" от BG будет одно название. А во всём остальном тупо Divinity OS 3 (очень некрасиво со стороны Свена Винке было такое устраивать)

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
19 минут назад, Adjudicator сказал:

@Noobozadrot исходя из практики, старые части будут выигрывать у новой в разы. Для меня тоже как-то неоправданные ожидания, но если выйдет, попробую. 

Я тоже попробую, конечно. Не так много рпг такого размаха, чтобы воротить нос. Но на душе разочарование, слишком полюбил геймплей и атмосферу 1-2 части.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
49 минут назад, Noobozadrot сказал:

это будет одно название от него

Спойлер

tumblr_b3a3f09e043a4f50f883fec165742348_97ef739b_640.jpg.16b98e7c6fcdec3542a0892e9bbe9e93.jpg

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Noobozadrot сказал:

Я всегда надеялся, что когда нибудь увижу "Baldur's Gate 3". Только не думал, что это будет одно название от него...

Может игра будет хороша, спору нет. Но это точно не то, чего я хотел. Благо есть другие игры, которые мне его могут заменить.

Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена. 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
34 минуты назад, Kapellan сказал:

Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена.

Нет. Легко, на самом деле.

Просто надо было делать игру с игровой механикой, прокачкой и интерфейсом в стиле NWN2 и DAO (то есть игр, и являющихся продолжением поджанра BG). Получилась бы 100% BG3.

Но вместо этого ларианы решили пилить Divinity OS 3 и тупо навариться на названии.

Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
23 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Нет. Легко, на самом деле.

Просто надо было делать игру с игровой механикой, прокачкой и интерфейсом в стиле NWN2 и DAO (то есть игр, и являющихся продолжением поджанра BG). Получилась бы 100% BG3.

Но вместо этого ларианы решили пилить Divinity OS 3 и тупо навариться на названии.

Они и сделали игру в стиле DAO. А DAO к классическим RPG вообще никаким боком, что за мешание всех подряд игр. За основу взята система D&D  + добавиои кат сцены и киноматографичность, что обычно в классических RPG никогда не было. Чем тебе не DAO? А какой должен быть интерфейс? Тем более они все меняют и окончательного вида нет пока.

 

Изменено пользователем Pyc_MadWolf
Ссылка на комментарий

Gil-galad
Только что, Pyc_MadWolf сказал:

А DAO к классическим RPG вообще никаким боком

Спойлер

1394014050_75.gif.cd158b07f6a76eae4f2dd7532604275f.gif

Я даже не знаю как на такое нужно реагировать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!

 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
30 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Они и сделали игру в стиле DAO.

Нет.

Боевка не в стиле DAO (и BG) - пошаг, а не RtP.

Прокачка и интерфейс не в стиле DAO - они в стиле Divinity OS.

Перебор "стихийных взаимодействий" и чушь типа метания сапог не в стиле DAO (и BG) - они в стиле Divinity OS.

32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

А DAO к классическим RPG вообще никаким боком,

 + взяли кат сцены и киноматографичность, что обычно в классических RPG никогда не было.

:Cherna-facepalm: если для вас "класические RPG" это ущербное уродливое 2D как самоцель, и отсутствие кат-сценок с кинематографичностью - ну тогда ок.

Для меня класические RPG это:

1)RPG с видом сверху,

2)не совсем прямое управление (не как в action`ах)

3)результат боя и действий зависящий больше от навыков игрового персонажа, чем от "спиного мозга" игрока

4)глубокая прокачка, много пассивок, возня с навыками и умениями, серьезность

5)RtP боёвка, желательно партия.

И DAO и NWN2 и Dragensang The Dark Eye, и Spellforce, и Ведьмак 1 (не хватало только партии) соответствовали этим требованиям. Они класические RPG

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
29 минут назад, qwerty2099 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Я даже не знаю как на такое нужно реагировать. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вердикт: Нет, это не возрождение Baldur's Gate. Это лучше!

:good:Именно.

Жаль только по масштабу (продолжтельность игры, колличество квестов/контента) покороче. BG2 больше раза в 2 была.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

это ущербное уродливое 2D как самоцель, и отсутствие кат-сценок с кинематографичностью

Потому я и пишу про карго культ БГ. 

 

Люди просто не понимают, что 2000 года это 2000(и более ранние года).  

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

Noobozadrot
1 час назад, Kapellan сказал:

Справедливости ради стоит заметить, что сделать так, чтобы игра не была одним названием, было бы сложно. Всё-таки БГ 1+2+трон это единая сага и она закончена. 

Но всё таки, их же должно что-то связывать, кроме того, что действие этих игр происходит в "Забытых Королевствах". А то складывается впечатление, что паразитируют на названии серии.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Noobozadrot сказал:

Но всё таки, их же должно что-то связывать, кроме того, что действие этих игр происходит в "Забытых Королевствах". А то складывается впечатление, что паразитируют на названии серии.

 

Пару-тройку персонажей старых покажут, какие-то отсылки дадут. Сомневаюсь, что будет что-то большее.

Но вот что пишут сами разрабы:

Цитата

Мы действительно не хотим ничего портить, но мы бы не назвали это “Вратами Балдура 3”, если бы не было связи с прародителем. Позвольте мне просто сказать, что мы затрагиваем историю “BG” осмысленно, у нас будут знакомые вам персонажи, а то, что произошло в “Троне Баала”, привело в итоге к тому, что происходит в третьей части. Возможно, вы не увидите связи в начале игры, но вы быстро поймете истоки по мере раскрутки сюжета.

Верить - не верить, это уже другой вопрос. Релиз всё расставит по своим местам.

Ссылка на комментарий

Noobozadrot

@Kapellan Ну это хотя бы что-то) В общем, да, нужно пощупать игру самому.

Ссылка на комментарий

Хоттабыч

В новом видео от Rock Paper Shotgun, геймдизайнер Larian Studios Ник Печенин Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о некоторых механиках, на которых будет базироваться геймплей готовящейся к выходу Baldur`s Gate 3. В Larian Печенин отвечает за перенос правил из DnD, классы, заклинания, а так-же игровой баланс и экономику игры.

В частности, в первом ролике(выход второго ожидается уже завтра) были упомянуты следующие особенности:

 

1) Разработчики игры делают упор на игру в партии. Если в Divinity OS2 можно было составлять комбо в одиночку, то тут нужно работать в команде

2) В режиме боя ходы персонажей распределяются согласно инициативе, включая бонус от ловкости. Персонажи могут оказаться рядом в очереди хода, что позволит им ходить в произвольном порядке и это не ограничивается двумя персонажами, могут быть все сразу. Если между ходами союзников должен производиться ход дезориентированного или оглушённого противника, то союзные персонажи также смогут действовать в произвольном порядке

3) Изменение механики инициативы должно было снизить темп игры, который изначально должен был быть очень быстрым, но разработчики нивелировали замедление боевого процесса увеличением скорости анимаций. Персонаж бежит к противнику с обычной скоростью, но ближе к цели ускоряется. ИИ будет передавать ход даже если его анимации ещё не закончилась

4) В кооперативном прохождении игроки в бою фактически ходят одновременно

5) Разработчики хотят сделать так, чтобы каждый новый бой давал что-то такое, чего игроки ещё не видели. Будет возможность перед каждым боем решить, стоит ли вступить в него при помощи скрытности или ворваться с мечами наголо. Был приведён пример, где перед боем прошла проверка и один из персонажей сказал, что увидел гоблина на крыше

6) В каждом небольшом поселении будут вручную расположены стражи, которых можно будет обойти, используя скрытность. Разработчики изучают опыт передовых стэлс-игр, чтобы попытаться внедрить их сильные стороны в BG3. Можно будет усыплять стражей, убивать их во сне, пытаться прокрасться мимо, выводить из строя различными предметами и окружением

7) Готовится к внедрению класс рейнджера. Используются различные варианты адаптации этого класса к переносу из DnD в компьютерную игру. Игроку собираются дать больше свободы в игре за рейнджера. В частности, чтобы общий путь развития можно было выбирать в соответствии с выбранным стилем игры, будь то использование животного-спутника, скрытности или стрельбы из лука

8 ) Вампир Астарион будет получать урон во всей проточной воде. Разработчики об этом позаботились. Если случайно загнать Астариона в речку Чионтар, то он растворится в ней как в кислоте. Что касается приглашения в дом, которое должен получить вампир, то они интерпретируют это более широко. Астарион должен получить приглашение войти в поселение.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем Хоттабыч
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

@Хоттабыч :good:

Ну вот, ещё немного подробностей будущей Divinity Original Sin 3.

Ссылка на комментарий

GameForGame

Хочется бесконечный спаун мобов  в некоторых локах...

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, GameForGame сказал:

Хочется бесконечный спаун мобов  в некоторых локах...

Кстати да, для большой (а не одноразовой) игры это тема. Не интересно когда все локи уже пустые на монстров, в некоторых локациях пусть восстанавливаются.

Но...учитывая что игра пошаг, заявленные 100часов на полное прохождение это НЕ большая игра. Это аналог игры на 40 часов в RtP (то есть той же NWN2 или DAO, в 2-3 раза короче BG2)

Ссылка на комментарий

49 минут назад, Gorthauerr сказал:

Кстати да, для большой (а не одноразовой) игры это тема. Не интересно когда все локи уже пустые на монстров, в некоторых локациях пусть восстанавливаются.

Бесконечный спаун мобов нужен только для прокачки и для гринда. Зачем это в игре, тем более в медленной пошаговой.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218690

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...