Baldur's Gate 3 - Страница 19 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
Pyc_MadWolf
4 минуты назад, Gorthauerr сказал:

Зато кинематографичность, зрелищность больше (Fallout 3, New Vegas, Mass Effect 1 - 2 - 3).

Идеальное решение - это возможность переключения в игре на вид от 1го лица (для пострелять), и на вид от 3его лица (зрелищно, Атмосферно, кинематогарфично). Как в Fallout`ах.

А только с 1м лицом - плохая игра.

 

По сабжу, есть информация что в Divinity 3 BG 3 левелкап будет ограничен 10м уровнем.

Что для большой игры как-то мало совсем (видимо игра на самом деле не большая, может даже меньше NWN2/DAO, просто растянутая раза в 3 пошаговой боевкой).

Так Fallout 3 и выше, Mass Effect и подобные это уже не шутеры. Это РПГ с элементами шутеров, как сейчас модно лепить разные жанры. А в чистых шутерах никогда не было прокачки ГГ.

 

Так в первом Baldur's Gate вообще было 7-8 уровней, а потом с DLC добавили еще один уровень. Так, что все нормально :)

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
32 минуты назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так в первом Baldur's Gate вообще было 7-8 уровней, а потом с DLC добавили еще один уровень. Так, что все нормально :)

Так оригинальный BG 1 был небольшой игрой без Эпика. где меч+1 уже "вау", и с мееедленной прокачкой. Вся слава и легендарность серии это на 3/4 слава Baldur`s Gate 2.

В играх побольше и с Эпиком (Baldur`s Gate 2, Newerwinter Nights 2) уже был более разумный кап в 20уровней. в игре не побольше но с эпиком (NWN1) тоже.

35 минут назад, Pyc_MadWolf сказал:

Так Fallout 3 и выше, Mass Effect и подобные это уже не шутеры. Это РПГ с элементами шутеров, как сейчас модно лепить разные жанры. А в чистых шутерах никогда не было прокачки ГГ.

Ну так в том то и беда, что OuterWorlds и КиберПук2077 (и скорее всего Starfield) это НЕ RPG с элементами шутера, это шутаны от 1го лица.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Gorthauerr сказал:

Вид от 1го лица ухудшает Атмосферу и Кинематографичность происходящего. Вид от 1го лица = ухудшение игр.

с морровинда бегаю от первого лица бед не знаю, красотами ввандерфелла, сиродиила и скайрима вполне насладился

Ссылка на комментарий

Gil-galad
27 минут назад, Gorthauerr сказал:

По сабжу, есть информация что в Divinity 3 BG 3 левелкап будет ограничен 10м уровнем.

 

Всё таки не в раннем доступе, а совсем? 

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
59 минут назад, qwerty2099 сказал:

Всё таки не в раннем доступе, а совсем?

Точно не знаю, но пишут что в финальной версии.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

Так оригинальный BG 1 был небольшой игрой без Эпика. где меч+1 уже "вау", и с мееедленной прокачкой. Вся слава и легендарность серии это на 3/4 слава Baldur`s Gate 2.

В играх побольше и с Эпиком (Baldur`s Gate 2, Newerwinter Nights 2) уже был более разумный кап в 20уровней. в игре не побольше но с эпиком (NWN1) тоже.

Ну так в том то и беда, что OuterWorlds и КиберПук2077 (и скорее всего Starfield) это НЕ RPG с элементами шутера, это шутаны от 1го лица.

А что плохого в шутере? Слешер хорошо, шутер плохо?

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Venc сказал:

А что плохого в шутере? Слешер хорошо, шутер плохо?

RPG-шутер от 3его лица с кинематографичностью, как Mass Effect или Fallout 3 - круто. шутан от 1го лица only вместо RPG - плохо.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Gorthauerr сказал:

По сабжу, есть информация что в Divinity 3 BG 3 левелкап будет ограничен 10м уровнем.

Что для большой игры как-то мало совсем (видимо игра на самом деле не большая, может даже меньше NWN2/DAO, просто растянутая раза в 3 пошаговой боевкой).

Чет совсем грустно. D&D в общем-то начинает нормально работать примерно где-то в районе 6-8 уровня, до этого там боевка уровня "гоблин ткнул вас палкой и попал с 20, критический удар пробил ваши латы, вы умерли". Собственно легендарная вторая часть и начиналась сразу с 8-м уровнем, а в обеих Neverwinter Nights старались первые 3-4 уровня проскочить еще в туториале. А тут получается это уже половина игры будет.

Ссылка на комментарий

В дополнение к низким уровням:

 

Я понимаю, что раньше трава была зеленее и игры лучше, но честно, вот как вспомню боевку в первом Балдуре, аж дрожь пробирает.

 

Давайте я напомню:

Вот начинаем мы магом 1-го уровня. По правилам второй системы D&D мы на первом уровне имеем право запомнить 1 (ОДНО) заклинание первого круга (два, если мы специалист). Это потом в третьей редакции сделают 3 первого + 5 кантрипа, и еще совсем потом сделают кантрипы бесконечными. А пока у нас 1 заклинание. Ну, делать нечего, запоминаем magic missile.

 

Подбираем Имоен, встречаем Кзара с Монтароном. Допустим мы эти два психа нам не нравятся, поэтому отказываем им и идем к Friendly Arms Inn. Там нас встречает вражеский маг. Это первый бой в игре. Бой проходит так:

 

Первый раунд:

Имоен стреляет в мага и промахивается.

Маг и протагонист читают magic missile друг на друга. Если бы это был пошаг, то был бы бросок инициативы, но у нас реалтайм, поэтому они читают одновременно. Magic missile читается за 1/10 раунда (т.е. моментально).

Маг и протагонист получают 1d4+1 урона от magic missile. Т.к у нас первый уровень, то у обоих примерно 4 хита. Итого с 50% вероятностью протагонист убит (противник тоже, но нам от этого не легче). 

Перезагружаем сейв.

Если нам офигеть как повезло, и мы еще живы, то маг противника с вероятностью 50% тоже жив.

 

Второй раунд:

Имоен стреляет в мага и промахивается.

У нас заклинаний больше нет (если только мы не специалист), если есть, то мы повторно читаем magic missile. Маг противника читает magic missile со свитка.

Маг и протагонист получают 1d4+1 урона от magic missile. Т.к. с прошлого раунда у нас осталось примерно 2 хита, то мы убиты с 99% вероятностью. Противник тоже, но нам от этого не легче.

Перезагружаем сейв.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

С одной стороны чувачечи 5-10 уровня уже "реализовали себя. Многие заклинатели в начале этого этапа получают доступ к заклинаниям 3 уровня, достигая нового уровня магического могущества с такими заклинаниями как огненный шар и молния. Персонажи этого этапа с классами, специализирующимися на применении оружия, получают возможность совершать несколько атак в раунд. Эти герои становятся важными при столкновении с опасностями, которые угрожают городам и королевствам."

Еще у персонажей 1-го уровня абилок побольше чем бить или не бить.

Да и "90% of D&D Games Stop By Level 10".

Но "нельзя" же так делать и на пека. Левел ап это и мотиватор и награда, что в игре будет вместо этого? Будут "крутые" механики из настолки в пека игре? 

10 минут назад, Olter сказал:

что раньше трава была зеленее и игры лучше, но честно, вот как вспомню боевку в первом Балдуре

Это тот случай, когда трава была ядовитой лягушкой. 

 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

26 минут назад, qwerty2099 сказал:

Но "нельзя" же так делать и на пека. Левел ап это и мотиватор и награда, что в игре будет вместо этого? Будут "крутые" механики из настолки в пека игре? 

йоу пацаны я слышал что вы любите ролевые игры и бросать кубик, вот вам ролевая игра, где всё решается броском кубика, только кубика невидно и самому бросать не надо 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Удар Молнии в единичном экземпляре появляется у друида только на 5 уровне (до этого класс играется как недо-воин), более-мене приличный арсенал из 3 ударов молнии и 2 огненных столпов (итого 5 дамаг-спелов за отдых), с которыми он играется как полноценный колдующий класс, появляются только на 8 уровне.
А тут это почти конец "эпического приключения".
Настолка-настолкой, но CRPG так по-уму не делается.

 

Ну и, кап в 10 уровней противоречит их же словам о "большой игре с кучей контента". Или прокачка будет ну ооочень мееедленная,

или игра ИРЛ короче NWN1-2 и DAO, а 100часов в ней или растягивается пошаговой боевкой (а в RtP эта же кампания проходилась бы часов за 30) или вообще не будет.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Ещё немного инфы с АМА-сессии:

Спойлер

«Не хотим спойлерить, но мы бы не назвали игру Baldur's Gate III, если бы между ними не было связи», — рассказал Свен Винке во время недавней AMA-сессии с пользователями Reddit, — «Поэтому позвольте просто сказать, что мы значительно затронем историю BG 1-2. Это означает не только возвращение некоторых персонажей, но и то, что события, произошедшие в BG 1/2/Throne of Bhaal привели к тому, что происходит в BG3. Едва ли вы это заметите в начале приключения, но быстро осознаете, когда углубитесь в игру».

Что еще можно узнать из ответов Larian:


• В полном релизе появятся все классы из D&D 5e, правила мультиклассирования будут строго следовать пятой редакции. В раннем доступе доступны классы Боец, Рейнджер, Жрец, Маг, Плут и Чернокнижник.
• У пользовательских персонажей будет полноценная озвучка - вы выбираете голос во время создания своего героя.
• Эльф Астерион - единственный вариант для желающих играть вампиром.
• Будет много случайных бантеров, ссор и споров между сопартийцам, они также будут обсуждать и реагировать на ваши действия.
• На полноценный отдых в лагере тратится вся ночь, зато в это время может произойти много интересного.
• Помимо прописанных героев в партию можно взять шаблонных кастомизируемых наёмников.
• В битвах BG3 персонаж обычно может совершить только одно действие во время своего хода, например, напасть на врага или скастовать заклинание или дальше переместиться. Есть также бонусные действия, а некоторые классы имеют доступ к свободным дополнительным атакам за ход.
• По словам авторов, ставки в боях сильно возрастут. Бросаться всем отрядом в пыл сражения равно безрассудству. Из-за размера и вертикальности арен сражений AoE-заклинания также перестанут быть такими имбовыми, как в Original Sin или Baldur's Gate— теперь вам едва ли удасться задеть файрболлом весь вражеский отряд.
• Механика лута и его ранжирование будет отличаться от Original Sin, особое снаряжение будет по-настоящему редким, а его добывание потребует немалых усилий.
• Это не опенворлд, в игре будут очень крупные регионы, открываемые строго с появлением новых актов.
• Высока вероятность появления режима Dungeon Master после релиза, сейчас разработчики уделяют внимание проработке основных режимов. Тоже самое касается поддержки модификаций.

Baldur’s Gate 3 может выйти в ранний доступ в Steam и Google Stadia уже в "ближайшие месяцы". Версия Early Access будет включать первый акт, пять оригинальных персонажей и шесть классов.

 

Источник - RPG Geeks

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Shamilboroda сказал:

В полном релизе появятся все классы из D&D 5e, правила мультиклассирования будут строго следовать пятой редакции.

Интересно, можно будет ли стать жрецом кузни. Вот где рофлы-то кроются.

Ссылка на комментарий

26 минут назад, Shamilboroda сказал:

события, произошедшие в BG 1/2/Throne of Bhaal привели к тому, что происходит в BG3.

Честно говоря я бы предпочел, чтобы сюжет Throne of Bhaal выпилили нафиг из вселенной. Он слишком уж напоминает пародию. В BG1 был каноничный для фэнтези сюжет "есть два брата, которые должны сойтись в эпичной битве", а в TOB уже мы только что кошек-детей Баала не встречаем. Понятно, что там по лору этих детей не один и не два, но в TOB уже перебор с ними.

 

26 минут назад, Shamilboroda сказал:

По словам авторов, ставки в боях сильно возрастут. Бросаться всем отрядом в пыл сражения равно безрассудству. Из-за размера и вертикальности арен сражений AoE-заклинания также перестанут быть такими имбовыми, как в Original Sin или Baldur's Gate— теперь вам едва ли удасться задеть файрболлом весь вражеский отряд.

Я один не понял, каким образом эта "вертикальность" помешает задеть противника файерболом? У них там взрыв распространяется только в 2D? А бросаться в пыл сражения в BG2 никто и не пытался, там наоборот часто бой проходил в стиле: "нашли вором противника, кидается CloudKill, Stinking Cloud, Web, Entangle, Fireball, слушаем вопли умирающих парализованных врагов".

 

К слову, меня вот как-то смущает, что мы будем с иллитидами на низких уровнях махаться. Вспоминаю предыдущие игры по D&D, там все бои с ними происходили на довольно высоких уровнях - в BG2 примерно на 14 (маги как раз к тому моменту получали "Мечи Мордекайнена", которые в основном и спасали дело) + было еще секретное логово под самим городом, для открывания которого надо было всего лишь завалить Красного Дракона. В NWN:HOU и того больше, там вообще с иллитидами воюет герой, ушедший к эпическим 20+ уровням.

 

В пятой редакции что-то поменялось?

Изменено пользователем Olter
Ссылка на комментарий

Kapellan
35 минут назад, Olter сказал:

Я один не понял, каким образом эта "вертикальность" помешает задеть противника файерболом?

Скорее всего будет учёт поверхностей. Т.е. взрыв фаербола не будет проходить через стены и, соответственно, взрыв на уровня ниже заденет только тех, кто стоит у самого края.

 

35 минут назад, Olter сказал:

А бросаться в пыл сражения в BG2 никто и не пытался, там наоборот часто бой проходил в стиле: "нашли вором противника, кидается CloudKill, Stinking Cloud, Web, Entangle, Fireball, слушаем вопли умирающих парализованных врагов".

А почему нет? ИИ в БГ примитивный, пару затанкованых персов вперёд, остальные устраивают тир, в том числе заливают фаерболами. Отлично работало и без лишних мучений с подготовкой к каждому бою.

Исключением были только сильные враги маги, ну и твари типа драконов. Вот там уже был эффективен вор, который мог шотнуть мага из стелса, прежде чем он свои отложенные(или как это называлось) заклинания навесит.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

1 час назад, Kapellan сказал:

А почему нет? ИИ в БГ примитивный, пару затанкованых персов вперёд, остальные устраивают тир, в том числе заливают фаерболами. Отлично работало и без лишних мучений с подготовкой к каждому бою.

Насколько я помню, в BG2 не было никакой возможности рассчитать радиус поражения заклинания, кроме как "на глазок". У меня с глазомером не особо, поэтому часто прилетало своим. Помню даже себе за правило взял "как только воины сходятся в ближнем бою никаких площадных атак".

 

Вообще эти визуальные зоны появились только в NWN2.

Ссылка на комментарий

Kapellan
31 минуту назад, Olter сказал:

асколько я помню, в BG2 не было никакой возможности рассчитать радиус поражения заклинания, кроме как "на глазок". У меня с глазомером не особо, поэтому часто прилетало своим. Помню даже себе за правило взял "как только воины сходятся в ближнем бою никаких площадных атак".

Ага, не было. Но я довольно быстро привыкал.

В акуальной днд не хватает фита из пое2, который позволяет регулировать ширину аое.

Ссылка на комментарий

SteelDog
5 часов назад, Olter сказал:

Подбираем Имоен, встречаем Кзара с Монтароном. Допустим мы эти два психа нам не нравятся, поэтому отказываем им и идем к Friendly Arms Inn. Там нас встречает вражеский маг. Это первый бой в игре. Бой проходит так:

...

 

да просто охренеть какая аргументация!
а давай допустим что ГГ вообще жить не нравится и он самоубивается. 

загружаем сэйв. ;)

Ссылка на комментарий

Miles
4 часа назад, Olter сказал:

К слову, меня вот как-то смущает, что мы будем с иллитидами на низких уровнях махаться. Вспоминаю предыдущие игры по D&D, там все бои с ними происходили на довольно высоких уровнях - в BG2 примерно на 14 (маги как раз к тому моменту получали "Мечи Мордекайнена", которые в основном и спасали дело) + было еще секретное логово под самим городом, для открывания которого надо было всего лишь завалить Красного Дракона. В NWN:HOU и того больше, там вообще с иллитидами воюет герой, ушедший к эпическим 20+ уровням.

 

В пятой редакции что-то поменялось?

Обычные иллитиды имеют СР 7, что означает что 1 монстр не представляет серьёзной угрозы для группы из 4х игроков 7го уровня. У них мало ХП и их способности к контрою разума сильно ограничены.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,427
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 218414

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    611

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    157

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...