Baldur's Gate 3 - Страница 156 - Baldurs Gate 3 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Baldur's Gate 3

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
30 минут назад, HeinzG сказал:

Это Pathfinder: Wrath of the Righteous - "следопыт"?)

Ага. Второй следопыт.

 

31 минуту назад, HeinzG сказал:

Я играл, где-то даже сохранение есть, нужно пройти игру до конца, игра хорошая, но вот я не согласен что она "круче" чем Балдурс 3, для меня круче Балдурс 3.

Я понимаю что тебе понравился Балдур. И следопыт нравится.

Но ты ж меня знаешь. Ты видел что я пишу. Я не люблю фэнтези. Я не раз писал, что жанр не такой интересный.

Но если я крайне скептически относящийся к жанру пишу, что второй следопыт Великая игра. То... ну сам понимаешь. Скорее всего это что то невероятное должно быть в игровом плане.

У меня планка чрезвычайно завышенная, она в стратосфере. А второй следопыт легко ее перепрыгнул. Балдур не смог.

 

 

35 минут назад, HeinzG сказал:

 душноты в игре хватает, когда идешь по локе и тупо выпиливаешь всех ради опыта и лута.

Там хватает душноты. Конечно. Очень тяжелая. Но например есть штурм Дрезена. Это тяжко. Это душно. Это музыкальный тяжелый марш, это бесконечная борьба за каждый метр.

При этом это одна из лучших игровых битв которые я видел. И вот это душнота отражает тяжелое превозмогание главным героем своего апокалиптичного противника. Это заканчивается катарсисом, когда победа это величайшее облечение, ты чувствуешь, что победил и превозмог.

 

И это один из примеров. Сложно игру мерить обычной меркой, это чистое искусство.

 

А Балдур это простой фэнтези продукт, это игры совершенно несопоставимые. После следопыта балдур ну просто серенькая фэнтези. Там есть классные штуки безусловно, есть прикольные диалоги. Но это не фундаментальная вещь.

Ссылка на комментарий

28 минут назад, Kapellan сказал:

Всё верно - время расставляет всё по своим местам. Не редко бывает, что мегарасхайпленные на релизе забываются, а те игры, что на релизе провалились по тем или иным причам, спустя годы становятся классикой.

Вот недавно открыл для себя Arx Fatalis (с новой графикой), так как в 2002 году эта игра прошла мимо меня и мне понадобилось свыше 20 лет чтобы добраться до нее) Есть похожие проекты из старых или новых игр? Только чтобы не экшен и не стэлс) про темного Мессию я слышал)

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

У меня планка чрезвычайно завышенная, она в стратосфере. А второй следопыт легко ее перепрыгнул. Балдур не смог.

Понимаю. У меня такая же ситуация, только наоборот. Возможно я недооценил "второго следопыта", но я пытался дважды и дважды забрасывал прохождение, но со второй попытки сейв еще вроде бы живой, все говорю себе что нужно пройти игру до конца, но вот никак не соберусь :D

5 минут назад, Venc сказал:

Очень тяжелая. Но например есть штурм Дрезена. Это тяжко. Это душно.

Для меня это не синонимы. Душно не значит тяжко, т.е. это другой вид "тяжкости", тяжкость бывает как сложной РПГ - где неверное решение или неверный план развития могут все погубить, или тяжкость бывает как в экшене - где все решает твоя быстрота и кликанье по мышке, а бывает душнота как при штурме Дрезена - просто врагов очень много и тактика против них одинаковая - от тебя требуется лишь долго сидеть и их выпиливать. Да, да, я знаю, можно было поставить легкий или средний уровень сложности, но мне в этом плане и так не особо тяжело было, а хотелось бы более разнообразные и тяжелые бои, как с боссом при штурме Дрезена, или как с боссом при штурме крепости горгулий. В Балдурс 3 я такого не почувствовал, возможно во втором акте, но лишь немного.

Ссылка на комментарий

50 минут назад, HeinzG сказал:

Это Pathfinder: Wrath of the Righteous - "следопыт"?) Я играл, где-то даже сохранение есть, нужно пройти игру до конца,

Тут еще один нюанс есть. В эту игру много кто играл. И многие дошли до конца. Но полностью игру ты никогда не изучишь. Это невозможно. Ну если ты не совсем фанат, который играет только в один Следопыт всю жизнь.

Там просто в зависимости от мифика, от решений, от рас, от компаньонов меняется контент, квесты, диалоги, там еще какие то вещи есть которые я вообще не встречал, но вроде как при других решениях должны быть.

То есть почти никто не сможет полностью познать игру, из обычных геймеров.

 

А Балдур вон у нас Капеллан за три дня прошел.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, HeinzG сказал:

Понимаю. У меня такая же ситуация, только наоборот. Возможно я недооценил "второго следопыта", но я пытался дважды и дважды забрасывал прохождение, но со второй попытки сейв еще вроде бы живой, все говорю себе что нужно пройти игру до конца, но вот никак не соберусь :D

 

Я тоже бросил. По другим причинам правда. Мне показалась игра в начале очень слабенькой, вот по духу, какие то наивные вещи были, потом повестка эта.

 

Но понимаешь в чем закавыка. Я понял, что собой ГГ представляет.

Там ситуация очень плохая складывается в начале игры и вот появляется человек. Который развивает какую то сумасшедшую по активности деятельность.

Прям бурлит энергией. И тащит за собой людей фактически.

Обрати внимание - они заперлись в таверне, а ГГ постоянно контратакует. Постоянно ходит на вылазки. Хотя он просто ну разведчик в принципе. Такое начало. И постоянно дает бой везде противнику.

Потом происходит история с камнем стражем. И там что то невероятное - крыша улетает нафиг, убивает главных демонов.

И все благодаря вот этой воле и бешеной энергии Командора, у которого как будто шило в заднице.

 

И дальше все это только развивается. Просто игра заражает этим драйвом.

 

12 минуты назад, HeinzG сказал:

 

Для меня это не синонимы. Душно не значит тяжко, т.е. это другой вид "тяжкости", тяжкость бывает как сложной РПГ - где неверное решение или неверный план развития могут все погубить, или тяжкость бывает как в экшене - где все решает твоя быстрота и кликанье по мышке, а бывает душнота как при штурме Дрезена - просто врагов очень много и тактика против них одинаковая - от тебя требуется лишь долго сидеть и их выпиливать.

Это значит в тактиках не совсем разобрался - можно варьировать тактики.

Но я в принципе согласен. Да очень душно. У меня было вообще еще хуже.

 

Там и враги и я вескаворов напустил и везде огонь. И все умирают. И по тебе бьют сверху снарядами. Ад на земле.

Но нужно просто пережить это, превозмочь противника. Это такой путь главного героя. Он превозмогает, у него стальная воля, шило в жопе как я уже говорил, его вообще ничего не может остановить. Вот как то так.

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, HeinzG сказал:

Вот недавно открыл для себя Arx Fatalis (с новой графикой), так как в 2002 году эта игра прошла мимо меня и мне понадобилось свыше 20 лет чтобы добраться до нее) Есть похожие проекты из старых или новых игр? Только чтобы не экшен и не стэлс) про темного Мессию я слышал)

Подобные РПГ от первого лица?
Из старых ничего не припоминаю. Из новых есть dread delusion

Ссылка на комментарий

1 час назад, HeinzG сказал:

Это Pathfinder: Wrath of the Righteous - "следопыт"?)

И еще вот такой важный момент забыл. Важный для меня. В следопыте очень неплохие "злые" пути развития.

Вот сами по себе выборы в диалогах которые склоняют персонажа к злому или хорошему часто достаточно наивные, злой путь всех убить, добрый - всех спасти.

 

Но понимаешь в чем дело - решения в мификах и ветви развития в мификах очень интересные. Более богатые на мой взгляд.

Я играл за лича. Во первых это мне интересно, во вторых я проверял игру на возможность отыгрыша сложного с моральной точки зрения персонажа. Как это будет выглядеть. Наивно или серьезно подойдут разработчики к вопросу.

 

И я могу тебе сказать, что лич достаточно полноценный. Ты можешь создать абсолютно классического темного властелина, абсолютное тираническое зло. А я игрался в серую мораль.

Там есть возможность так делать. И там есть такая штука интересная... Мьевиль, пистатель такой, вот я у него читал о таких фантастических странах, где нежить живет в гармонии с живыми.

И тут можно эту фантазию попытаться воплотить!

Я до конца не доиграл, может быть все плохо закончится. Но ты можешь выстраивать интересную общественную систему. У тебя есть свобода воли даже в рамках пути лича.

И ты можешь обосновывать людям почему ты стал на такой путь вполне рационально. И даже не мотивируя свои действия каким то супер злом.

 

И это только один путь.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, Venc сказал:

И дальше все это только развивается. Просто игра заражает этим драйвом.

Это в начале. Осаду таверны я помню, но потом идешь по стратегической карте от точки к точке, частью армией, частью - своим отрядом и это очень душно и мало какие локации запоминаются. В Балдурс 3 мне все три акта понравились и не было таких перепадов интереса.

22 минуты назад, Venc сказал:

можно варьировать тактики.

В Балдурс 3 тут гораздо больше вариантов и разнообразия врагов и тактик.

_________
добавлено 4 минуты спустя
15 минут назад, Kapellan сказал:

Подобные РПГ от первого лица?
Из старых ничего не припоминаю. Из новых есть dread delusion

А как же GRAVEN?

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

17 минут назад, HeinzG сказал:

Это в начале. Осаду таверны я помню, но потом идешь по стратегической карте от точки к точке, частью армией, частью - своим отрядом и это очень душно и мало какие локации запоминаются. В Балдурс 3 мне все три акта понравились и не было таких перепадов интереса.

В Балдурс 3 тут гораздо больше вариантов и разнообразия врагов и тактик.

 

И об этом даже в игре говорится. У тебя от рутины солдаты например устают. Потому что напор крестового похода спадает, он немного выдыхается со временем.

Но там есть интересные локации. Особенно если все читать и изучать. Есть Зимнее солнце, Костяна ложа, квесты напарников, охота на дракона.

Но в целом это чисто военный эпизод. Где ты должен стратегически развивать крестовый поход и точечно решать проблемы своим маленьким отрядом.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
18 минут назад, HeinzG сказал:

А как же GRAVEN?

Там слишком уж экшн/шутан.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, HeinzG сказал:

 

В Балдурс 3 тут гораздо больше вариантов и разнообразия врагов и тактик.

 

Ты просто не видел всех врагов. Есть например, играющая тьма, есть жалкий квазит. Это специфические противники, требующие особые тактики для борьбы с ними.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Venc сказал:

Но в целом это чисто военный эпизод. Где ты должен стратегически развивать крестовый поход и точечно решать проблемы своим маленьким отрядом.

Я достиг того что моя армия была настолько велика, что просто шла от точки к точке все вынося но своем пути, пока на карте не осталось ни одной не посещенной. Эти пройденные локации вообще ничем не запомнились.

 

8 минут назад, Venc сказал:

Ты просто не видел всех врагов. Есть например, играющая тьма, есть жалкий квазит. Это специфические противники, требующие особые тактики для борьбы с ними.

Видел, т.к. я дошел до подземного города только потому что хотел наконец убить эту суку Минаго :D Но город тоже оказался очень душным) В Балдурс 3 нет такой душноты.

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

1 час назад, HeinzG сказал:

 и тактик.
 

Я в следопытных тактиках до сих пор не разобрался. Эти атаки внеочередные, кумулятивные эффекты.

писец сложно.

 

Это даже не сравнивай с Балдуром.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Venc сказал:

Я в следопытных тактиках до сих пор не разобрался. Эти атаки внеочередные, кумулятивные эффекты.

Эти писец сложно.

 

Это даже не сравнивай с Балдуром.

Ты в Балдур 3 поиграл сколько? Первый акт не прошел даже? Ты не можешь полноценно сравнивать эти игры, ты одну из них слишком плохо знаешь)

Изменено пользователем HeinzG
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, HeinzG сказал:

 

 

Видел, т.к. я дошел до подземного города только потому что хотел наконец убить эту суку Минаго :D Но город тоже оказался очень душным) В Балдурс 3 нет такой душноты.

Так Алушинирра это душный город, я согласен.:D

Но это такая духота зла, про которую еще Даниил Андреев писал кстати.

Ссылка на комментарий

Только что, Venc сказал:

Так Алушинирра это душный город, я согласен.:D

Но это такая духота зла, про которую еще Даниил Андреев писал кстати.

вот именно эта духота и стала последней каплей, я просто не мог себя заставить вернуться  в игру чтобы доиграть. Где в Бадрурс 3 такая духота? Ее там нет. За все 260 часов игры я ее не встретил. Возможно в самом конце игры, перед финалом, возможно чуть-чуть в некоторых эпизодах второго акта. Это процентов 5% от всей игры.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, HeinzG сказал:

Ты в Балдур 3 поиграл сколько? Первый акт не прошел даже? Ты не можешь полноценно сравнивать эти игры, ты одну из них слишком плохо знаешь)

Да ты что я не прошел первый акт! Я дропнул игру из за скучности и не интересности. Поэтому я сравниваю первые акты в этих играх которые я видел. А по последним актам Балдура я доверяю мнению Капеллана, который писал что Балдур хуже становится с последующими актами. Если акты последующие хуже первого... ну ты понял.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, HeinzG сказал:

вот именно эта духота и стала последней каплей, я просто не мог себя заставить вернуться  в игру чтобы доиграть.

Ты в злом городе находишься он и должен быть душным. Почитай Даниила Андреева, как он описывает злые миры. Не надо близко к сердцу его роман принимать, но это база для создания злых миров в игрострое, книгах.

 

Они дууушные.

_________
добавлено 2 минуты спустя
4 минуты назад, HeinzG сказал:

 Где в Бадрурс 3 такая духота? Ее там нет.

Не, она просто скучная. Там есть веселые диалоги, но локация не особо интересная.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Pyc_MadWolf
1 минуту назад, HeinzG сказал:

Где в Бадрурс 3 такая духота? Ее там нет. За все 260 часов игры я ее не встретил. Возможно в самом конце игры, перед финалом, возможно чуть-чуть в некоторых эпизодах второго акта. Это процентов 5% от всей игры.

В этой игре талант разработчиков раскрылся только в интимных сценах, романах. В остальном фантазия не сработала, это я уже понял и да, второй акт такой же скучный как и первый. Хоть я и продолжаю играть, но драйва не хватает. Сонное прохождение. Только из-за Минтары играю, не более:D

Ссылка на комментарий

Только что, Venc сказал:

Да ты что я не прошел первый акт! Я дропнул игру из за скучности и не интересности. Поэтому я сравниваю первые акты в этих играх которые я видел. А по последним актам Балдура я доверяю мнению Капеллана, который писал что Балдур хуже становится с последующими актами. Если акты последующие хуже первого... ну ты понял.

Там не все так просто. Мне город очень понравился, это во многом образец того, каким должен быть город в РПГ играх. Проблема в том, что уровень персонажа в 3 акте достигает потолка и таким образом смысл в раскачке теряется, да и денег уже скопил много, шмоток разных топовых - бери/не хочу, в этом проблема, а не в городе. Город удивительный, ты много потерял что его не видел.

Спойлер

А второй акт? В этой мрачной атмосфере есть свои плюсы. Я лично убил одного НПС, которого не стоило убивать, т.к. я в итоге не смог снять проклятие и один из персонажей покинул мою пати.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, HeinzG сказал:

 Город удивительный, ты много потерял что его не видел.

 

Ну город я видел. Я играл в первый Балдур... и во второй.

Первый балдур сложно сравнивать с третьим. Второй балдур явно лучше третьего. Ну это классика.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,448
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 239006

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    617

  • Venc

    390

  • Pyc_MadWolf

    232

  • Wojt

    231

  • Gorthauerr

    158

  • Panther

    118

  • Avros

    108

  • Alorian

    92

  • Дoбро

    90

  • Gil-galad

    90

  • Хоттабыч

    72

  • EugeneL

    71

  • stanimir

    70

  • Miles

    69

  • Adrens

    69

  • СУЛАРИУС

    64

  • Devin

    49

  • simonov-89

    43

  • RiscoUK

    40

  • Noobozadrot

    39

  • Welzewool

    38

  • HeinzG

    36

  • SteelDog

    34

  • Vitalius

    31

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Жанр: CRPG Разработчик: Larian Studios Издатель: Larian Studios Дата выхода: 3 августа 2023 Системные требования: Описание: Соберите отряд и вернитесь в Забытые Королевства. Вас ждет

Pyc_MadWolf

Первые подробности Baldur's Gate III.   Журналист USGamer пообщался с главой Larian Studios Свеном Винке и креативным директором настольной RPG Dungeons & Dragons Майком Мерлсом относите

Panther

Хм... Однажды я тоже спорил с Венком, а потом у меня украли сладкий рулет.

ryazanov

Блин, я тему до читал только до 88 страницы, но мне уже осточертел венковский нудёж. Это просто пипец непрошибаемая уверенность в своей непогрешимости. Вечное ситховское возведение в абсолют. Ест

Devin

"фэнтези умирает"

Shamilboroda

Kapellan

Кстати БГ3 обошла диско на метакритике и заняли первое место среди всех ПК игр. Также она вошла в топ10 игр на всех платформах ну и стала там единственной РПГ. В стиме общая оценка уже дорос

Shamilboroda

Baldur’s Gate 3 будет сильнее отличаться от Divinity: Original Sin 2 на релизе Larian Studios поспешила успокоить поклонников серии Baldur’s Gate, которые упрекнули создателей третьей части в 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...